18 января, 2019 < предыдущая страница следующая страница >

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛИСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BLOCKCHAIN ТЕХНОЛОГИИ

Глава 1 Система оценки

1.1. Основные способы оценки

       Устный опрос – один из самых распространённых способов оценки качества знаний студента. Во время устного опроса происходит непосредственный контакт студента и преподавателя, в результате которого преподаватель получает первичную картину усвоения студентом учебного материала.
        Письменная проверка – стоит наряду с устным опросом и является не менее важным способом оценки знаний студента. В связи с однотипностью работ, преподаватель способен оценить способность усвоения материала групп студентов, а не единичных индивидов, как это происходит при устном опросе. Под письменной проверкой можно понимать не только самостоятельные работы, но и контрольные работы, а также индивидуальные задания[5].
         Практическая проверка – занимает ключевое место в оценке знаний студентов. Основная цель обучения студентов состоит не только в получении факто-логической информации и её усвоение, но и способность применять полученные знания на практике.
         Стандартизированный контроль – способ оценки знаний студентов по университету, городу, региону или стране. Выполняется в виде тестов. Тест состоит из двух частей – задания и эталона. Задание выдаться студентам для выполнения, а эталон представляет собой образец правильного и последовательного выполнения заданий.
        Необходимость оптимизации существующей системы оценки студентов характеризуется следующими причинами:
       1. Существующая система оценки студентов предполагает систему с зачетной книжкой, где указывается лишь информация о зачетах по предметам и оценок за экзамены. Однако мы не можем узнать, за что именно данный студент получил «3» или «5».
       2. Так же основной причиной является существующая пятибалльная система оценки, которая имеет очень сильную градацию. Слишком большая разница между «3» еле сдал и «4» немного не дотянул до пятерки.
       3. Отсутствие возможности по одной оценке за предмет выявить полноту знаний, понимание и умение применять полученную информацию по предмету [5].
       Учитывая выше сказанное отметим, что не совершенность существующих систем могут порождать следующие проблемы:
        1. Появление неграмотных специалистов на предприятиях страны.
        2. Ухудшение работы предприятий за счет отсутствия грамотных специалистов.
        3. Снижение общей грамотности населения.
      Таким образом, в данном разделе нами установлено, что проблема в системе оценки студентов существует и требует внесение правок позволяющих улучшить систему оценивания знаний студентов за счет использования информационных систем и технологий, а именно распределенной базы данных.


       1.2 Критерии разработки системы оценки
       В 2008 году мир узнал о технологии blockchain («цепочка блоков») благодаря другой инновации, на которой построена и работает система электронных денег, биткоин, и ее аналоги. Но возможности этой технологии не ограничены криптовалютой, и сейчас blockchain можно применять во всех сферах деятельности человека[4].
        Проще говоря, blockchain — это неизменяемая, последовательная цепочка записей, которые называются блоками. Они могут заключать в себе транзакции,

 

 < предыдущая страница следующая страница >