Глава 0__Глава 10

10.0. Пояснение к словарю

В этом разделе представлен словарь основных слов, понимание которых обязательно для прохождения и усвоения курса.

При этом, всё, что здесь написано, является лишь очень маленькой пояснительной частью и не претендует на статус истины в последней инстанции. Предложенный материал лишь частичка, как первый камушек, от которого надо оттолкнуться и далее всё предложенное развивать. Следовательно, именно так к этому, как к незаконченной работе и надо относиться, а вот заканчивать и всё обобщать это как раз, и есть ваша задача, и общества в целом.

Для этого, каждое слово должно быть Вами разобрано на составляющие образы, и сложено в личный свой образ, через использование текстового пояснения под каждым словом и усвоенных основ из Азбуки. Чтобы не только понять однозначную суть, которую несёт слово, но и включить его в общую мозаику истока образности русского языка и своего мировоззрения.

В конце каждой буквы есть таблица, которую необходимо заполнить в самом конце нашего Курса, для примера ниже, представлена такая таблица.

Это будет завершающая практика:

 / Глава 9.2. Завершающая тренировка/

На данный момент только ознакомитесь с предлагаемой формой. Впоследствии мы к ней вернёмся.

Для полноценной работы с таблицей необходимо ещё раз пройтись по нижеуказанным текстам.

/Глава 3.9.4.2. Анализ/

/Глава 12.4. Образарь/

/Глава 3.8.3.2. Практика образования слов/

Как давать определение для всех слов

  1. Читаем тексты, которые написаны к каждому слову в Словаре, выявляем главную суть для себя, после чего разбираем слово на Материю Информацию и Меру, делаем таблицу как в тексте /Глава 3.9.4.2. Анализ/.
  2. Прогоняем МИМ, и суть из текста через истотные образы букв, которые мы проходили в Азбуке, т.е. разбираем слово на буквы и подбираем к каждой букве такие образы, чтобы совместное их слияние давало истину по МИМ и сути из текста. Создаём краткое определение, как мы делали в тексте /Глава 3.9.4.5. Абстрагирование/. Записываем всё в новую таблицу.

Таб. 10.0.-1 как пример Таб. 9.2.-1

Небольшое пояснение.

Ваша задача, получив новую информацию произвести как бы притягивание к разбираемому слову некого своего понимания. То есть, составляем в своём воображении некий образ этого слова через сцену проигрывания некой воображаемой ситуации в жизни таким образом, чтобы суть слова раскрылась полностью. К примеру, институт кредитования раскрывается через ситуацию банального воровства, но под благовидным предлогом. Для лучшего образного усвоения и ликвидации мировоззренческой гадости и калейдоскопа, нам необходимо новые определение слова перевести в образы и соединить их как мы соединяли в тексте про Образование.

После этого возникший, к примеру, образ ситуации воровства через кредит необходимо привязать именно к слову кредит, для создания праведной иерархической мозаики вашего мировоззрения исходя уже из образности азбуки русского языка.

Для этого, созданный вами ситуационный образ, раскрывающий суть этого слова начинаем притягивать к образам букв. То есть, зная образы каждой буквы, мы начинаем подбирать подходящие по смыслу образы и соединять их в цепочку. Учитывая то, что каждый образ буквы должен присутствовать в нашей воображаемой ситуационной сцене, которую мы воображали, когда выявляли суть слова. По сути, наша задача заключается в том, чтобы, увидев или услышав слово кредит, мы могли через разбор его по буквам выйти на свой образ практически без ошибок. При этом для лучшей проработки можно в столбик записать все подходящие образы букв и выучить их порядковую зависимость по правилам Образования с последующим закрепление. Добившись того, чтобы вы могли без ошибок разобрать слово по образам и от этого должен в вашем воображении всплыть ситуационный образ, характеризующий это слово и дающий вам полное понимание его сути.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *