10.24.1. Частота
См. слово Граница раздела сред
Частота — это единица, делённая либо на длительность периода, либо на полную продолжительность непериодического процесса, который рассматривается как процесс, содержащий в себе только полный цикл одного единственного цикла.
По сути, частота — это характеристика периодического процесса, которая равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени.
Измеряется в герцах (Гц)
Вычисление частоты повторяющегося события осуществляется посредством учета количества появлений этого события в течение заданного периода времени. Полученное количество разделяется на продолжительность соответствующего временного отрезка. К примеру, если на протяжении 15 секунд произошло 71 однородное событие, то частота составит
Исходя из теории Эфироворота, по сути, в нашем мире надо изначально под частотой понимать не частоту колебаний как это принято сейчас, а частоту вращения сборок ЭЭ, которые уже впоследствии создают резонансы на границах раздела сред. После чего уже именно установившиеся резонансы с некой частотой колебаний на границах раздела сред нами воспринимаются, как всё что нас окружает вокруг.
Частота несущая – это частота, которая несёт кодовые группы импульсов сигнала.
Частота тактовая – это частота, с которой осуществляется выборка разного рода кодовых групп из последовательности, воспринимаемых на несущей частоте. При посылке информации тактовые частоты управляют построением сигнала на несущей частоте, при приёме информации тактовые частоты управляют извлечением информации из сигнала несущей частоты.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 2.1.2. Дополнение про Эфироворот/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *