Глава 0__Глава 1

1. 6. Как проходить курс.

Рекомендация. Желательно скачать содержание курса по главам, для того чтобы распечатать и при дальнейшем прохождении курса отмечать пройденный материал вручную на бумаге. Такой подход помогает упорядочить структуру курса и впоследствии быстро ориентироваться и легче изучать.

СКАЧАТЬ содержание

В курсе очень много новой информации и очень полезной. Но если её просто прочитать, просмотреть или прослушать, то в вашей жизни ничего не изменится.

Эту информацию необходимо проходить комплексно, как предлагается в курсе, используя все предлагаемые практические упражнения, начиная от предлагаемых заданий и заканчивая методом Шичко.

Потому, что, только внеся представленную информацию в свою психику через новые алгоритмы, вы измените свою жизнь в лучшую сторону, наведёте в ней порядок, уберёте чужой мусор из своего мировоззрения и вредные закладки, которые внесли в вашу психику без вашего согласия.

Всё, что мы читаем по жизни, смотрим и слушаем, очень быстро забывается и не применяется в жизни, так как, всё это, нами не понято, не осознанно и не внесено в подсознание в виде неких практических алгоритмов. В виде неких привычек, которые были приобретены через удовольствия или насилие, через боль, через эмоции и переживания как условные рефлексы.

Но такие способы очень близки к животным дрессировка и не достойны человека разумного.

Человек не должен быть невольником своих страстей, инстинктов и эмоций.

Человек должен научиться, самостоятельно закладывать в своё подсознание те стереотипы, которые при необходимости смогли бы блокировать вредные и неуместные животные инстинкты. К примеру, за еду нельзя бить и убивать ближнего. Поэтому надо уметь создавать самостоятельно новые алгоритмы и надо уметь вносить их в свою психику, и по необходимости превращать их в привычки и навыки. В привычки и навыки как, к примеру, алгоритмы заготовки и производства еды, и именно заранее, до наступления голода. Но всё это можно делать, исключительно, если идёт методически поступательный подъём уровня строя психики, который как раз и помогает обнаружить в себе скрытые возможности для организации своей жизни на более высоком уровне.

В представленном курсе, даётся методология Человечного, осознанного управления своей психикой, что по большому счёту и есть настоящая свобода – это когда человек сам управляет собой и своим будущем.

У многих людей сразу встанет вопрос, ну вот, я изучил курс, научился быть свободным, стал честнее, добрее, справедливее, удачливее, у меня и в моей семье всё хорошо, но ведь вокруг совсем другое общество, живущее по другим принципам и стандартам. Что я могу один сделать против мафии, государства, масонства, несправедливости, которая вокруг на меня давит и постоянно меня атакует.

Но ларчик открывается очень просто.

Если ты освоишь приведенный курс, то в обязательном порядке, твои дети будут брать с тебя пример. При этом, со временем, таких людей как ты, будет становиться больше, и по закону «Сотой Обезьяны» (см. ссылку в конце текста), наступит момент, когда приведенная методология, завладеет единовременно всеми русскоязычными людьми. После чего, всё начнёт устраиваться самим собой и самым наилучшим образом, для вас и для всего общества.

Поэтому, обучайся сам и старайся вовлечь в обучение родных и близких.

Приведенный курс — это методология познания себя и окружающего мира, это не учение или теория, это метод, через который человек сам для себя, может создать любое учение и теорию и уже ей пользоваться по жизни. В этом и есть основное различие от всего того, что есть на просторах Интернета. Овладеешь курсом в полной мере и сразу станешь свободным и ни от кого не зависимым и самое главное Счастливым.

На данный момент идёт бурное развитие информационных технологий.

Многие «недалёкие» люди очень радуются тому, что, мол, появилась свободная доступность к любой информации, что, мол, сейчас и в скором будущем, каждый человек сможет узнать что угодно и о чём угодно. Может узнать все тайны и вообще всё, что только пожелает, мол, наука и техника достигнет таких пределов, что с помощью новых технологий любой человек автоматически сможет выйти на новый уровень свободной и счастливой жизни.

Всё это глубочайшее заблуждение.

Интернет и все технологии с ним связанные это несвобода на информацию, а алгоритмическое поголовное зомбирование населения и удержание его в прежней рабовладельческой системе, но в новой обвёртке толпо-элитаризма, где, как и раньше, будет преобладать большинство индивидов с животным строем психики и психики биоробота.

Именно через новые технологии происходит незаметное формирование у толпы клипового сознания. Это продвигается через сужение формата в СМИ. То есть, «приветствуется» продвижение информации, через короткие ролики, через короткие новости, кроткие статьи в соц. сетях и на сайтах. Продвигается мода на общение через картинки и смайлики. Всё это впоследствии, не даст возможности новым поколениям возможности банально осмыслить и понять более большие аналитические тексты. Что резко понижает интеллектуальные способности индивидов вообще понять, что-либо серьёзное и сложное.

Тематическая направленность Интернета завязана именно на стимулирование получения развлечений, которые вытягивают именно животные потребности и пожирают время. Всевозможные игры заточены на обсасывание одного несложного и повторяющегося сюжета-действия, доводя клиента до развития не более двух десятков алгоритмических действий которых ему хватает на всё. Через внутренние критерии типа PR и ТИЦ и другие программные средства, в том числе и на основе искусственного интеллекта, гиганты поисковики умело фильтруют всё информационное пространство Интернета и на первые роли в запросах выскакивают именно те ресурсы, которые отвечают заложенным требованиям. А вот уже эти требования устанавливают через программистов те индивиды, которые не утратили навыков понимания длинных текстов, тем самым, становясь недосягаемой управленческой элитой, которой будет позволено делать всё. А как вы думаете, захотят ли индивиды из этой элиты вашей свободы и потери свой власти над вами. Или они будут стараться всеми силами продолжать паразитировать на тупеющей толпе.

Социальные сети на основе узких кругов по интересам также через рейтинги и рекламирование, вытягивают те ресурсы, которые пропагандируют и мягко навязывают именно те интересы, которые стараются как можно дальше увести человека от самообразования и самоанализа и поиску истины и правды. При этом они замыкают индивида в некую информационную капсулу своего окружения, по сути, он не получает никакой другой информации со стороны кроме своих друзей в ленте новостей и рекомендаций от рекламодателей.

Всё заточено под главную цель, это создание новой культуры. Именно новой культуры, при которой с самого детства люди были бы заняты пустыми и бесполезными занятиями. При этом, они должны не иметь никаких возможностей развить и загрузить в своё подсознание те алгоритмики, которые давали бы им шанс стать Человеком, а не быть дойной коровой для паразитов в отведенном им стаде.

Современный Интернет и новые технологии готовят популяцию рабов с заданными параметрами психики. Он формирует зомбированных идиотов, которые адаптированы под разработанный проект будущего.

Главный признак паразитной концепции и культуры и общества:

Не давай всех знаний и особенно управленческих и методологических черни, а давай своему соплеменнику из своей среды и родному человеку и тогда чернь будет тебе служить и приносить дары своего труда тебе безвозмездно, и будишь ты править, и твои дети бут править этой чернью, вечно и безраздельно.

Приведенный курс поможет выскочить из этого проекта, путём личностного саморазвития, используя подобранные методологии и необходимую информацию для этого. Остаётся только следовать всем рекомендациям, которые указаны ниже.

С самого начала, Вам необходимо твёрдо уяснить.

БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ, БЕЗ ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА, ВСЁ ПРОЧИТАННОЕ И УВИДЕННОЕ НЕ ПРИНЕСЁТ ПОЛЬЗЫ, КУРС РАСЧИТАН ИМЕННО НА РАЗВИТЕ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ ЛИЧНУЮ ПРАКТИКУ.

БЕЗ ОСОЗНАННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ВСЁ ЭТО БУДЕТ В ПУСТУЮ.

  1. Сначала читаем все тексты до Главы /3. Тренировка воли и Самообразование/
  2. Затем уже очень внимательно и на практиках отрабатываем всё, что есть в этой главе /3. Тренировка воли и Самообразование/
  3. После чего необходимо вернуться и снова начать прорабатывать тексты курса с самого начала, проходя день за днём всё, что ранее проходили. Только уже составляя образные схемы и работая по методу Шичко.
  4. Ваша задача освоить теорию и практику метода Шичко – начать вести полноценный дневник по Шичко. Научиться работать с информацией, т. е. научиться её разбирать, составлять образные схемы, приобрести навыки разбора всего и вся, используя новые основы мировоззрения. В дальнейшем предложенную схему необходимо распространить на все последующие разделы, т. е. делать всё, то же самое и далее.
  5. Далее произвести правку подсознания в добронравном направлении через ликвидацию кривых алгоритмов и загрузки праведной основы.
  6. После чего натренировать интуицию, чувство Меры и Различения и научиться держать связь с ВВИ.
  7. Затем необходимо ликвидировать управленческую безграмотность и изучить ДОТУ и пройти все практики по этой теме.
  8. На следующем этапе надо научиться вести Здоровый Образ Жизни.
  9. После чего надо научиться вести полноценны Диалог. Разобраться в Мужском и Женском вопросе. Понять, что такое Семейное и общественное, обучение и образование.
  10. На последнем этапе вы должны сформировать необходимый образ будущего, к которому надо стремиться. Провести самоанализ своей психики и двигаться в направлении развития своей психики, дабы она была совместима с вашим выбранным будущим.

Так как строи психики у всех разные. И даже в течение дня можно быть и тем и другим (демон вечером нажрался и стал опущенным). То есть, психика "особи" вида homo sapiens не единообразна. То естественно, представитель этого вида может быть носителем 1 из 4 типов строя психики – т. н. : животное, зомби, демон, человек. Эти типы строя психики обусловлены средой и выражены социальным поведением индивида. Кроме того, существует и пятый тип строя психики, созданный самими людьми – так называемый "опущенный в противоестественное".
Исходя из этого можно (логично) утверждать, что единой системы достижения Человечного строя психики нет и быть не может и всех грести под одну гребенку, нет надобности. Так как это глупо, неэффективно и совершенно безнадёжно, поэтому всё желающие попасть в элиту нынешней и в основу новой цивилизации проходят с 1 по 9 пункт обязательно, дабы подготовить себя теоретически и методологически к самому главному действию пункта 10.

ПУКТ 10 – Каждый индивид ежедневно делает самоанализ по поводу того, в каком приблизительно типе психике он находился на протяжении всего прожитого дня вечером перед сном. Выявляет алгоритмы, Эгрегоры, людей, действия внешней среды, случайности – которые им управляли в тот момент.

Далее, имея навык правки подсознания, он должен формировать необходимые алгоритмические ресурсы на выявленные воздействия для будущего – составлять новый план и править вектор целей с учетом полного анализа дня. По сути, он должен, имея навык планирования, проводить такие анализы за период – неделя, месяц, год и т. д. Впоследствии, на протяжении следующего дня, исходя из плана и через алгоритм Воли под диктатурой Совести, он должен нарабатывать через труд, общение и другую деятельность, новые добронравные алгоритмы, закрепляя их ежедневной практикой собственной жизни в обычных ситуациях по жизни именно в направлении выбранного будущего и обязательно в русле ВВИ.

Вам надо хорошо уяснить про суть полноценного обучения. Обучение происходит во много раз лучше, когда, к примеру, берут обучающий ролик, как человек забивает гвозди. Далее, делят этот ролик на части, которые соответствуют каждой своей узкой, но законченной операции.

К примеру – поднял, поставил, взял, наметил, ударил, проверил… и так далее. После чего, все эти операции визуализируют в некую графическую схему = 1 + 2 + 3 +4 + 5.

Каждой «ячейки» присваивают некий отдельно завершающийся алгоритм действий и каждый алгоритм отрабатывают по отдельности и уже в конце, когда есть положительный результат по всем алгоритмам, создают общий алгоритм-сборку и производят его закрепление через множественное повторение.

Так вот, вам необходимо этот метод применить для изучения на протяжении всего курса.

Весь курс разбит на разделы, главы, параграфы, пункты, подпункты. Ваша задача в каждом тексте самостоятельно выбирать главные части, добиваться их полноценного понимания и в конце текста собирать в один образ и закреплять. После чего уже разные части собирать в образы параграфов и далее по цепочке, формируя мозаичную картину рассматриваемого вопроса в пределе цели формирования Человечного строя психики.

Надо стараться практически в каждом прочитанном тексте выявить главные части, понять их и собрать в одно целое, надо стараться выходить на то, а что же хотел этим текстом до вас донести автор, какие части из мозаики своего мировоззрения он хотел вам передать дабы, и вы это увидели в окружающей среде. Надо стараться всегда как можно больше рисовать свои схемы и образы, которые пред вами формируются при прочтении текста, именно рисование своей рукой в свободной форме и есть главный навык формирования своего мировоззрения, понимания и развития.

Ещё раз.

До раздела самообразование надо читать или смотреть ролики просто так, читаем и смотрим ролики чисто ознакомительно, затем осваиваем полноценно раздел Самообразование. При этом, сразу разбираемся, хотя бы в некой предварительной форме, с непонятными словами на которых у вас нет даже начальных образов, для этого надо использовать имеющийся словарь, так как, любое чтение без этого, это по сути, потраченное время впустую.

Потом возвращаемся снова к 1 разделу курса и заново смотрим, читаем, проходим, но уже с использованием полученных навыков, т. е. прорабатываем тексты именно в практическом виде, используя все приведённые и освоенные методы работы с информацией.

То есть, надо заново вернуться, и начать работу с текстами уже по второму кругу и так до самого завершения курса.

Небольшое замечание.

В приведённом курсе очень много графических материалов и таблиц для практических работ и пояснений, исходя из того, что у каждого индивида имеются разные аппаратные возможности для работы с ними (компьютер, телефон…), в курсе даются дополнительные главы и ресурсы для просмотра и скачивания.

К примеру, для рисунков и таблиц есть главы:

/12.6. Все таблицы в разных форматах/

/12.7. Все картинки курса/

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/260_Эффект100 обезъяны/

Видео:

/3114_Как резко вводить КУРС/

***

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *