Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.1.

3. 8. 1. 7. Образы слов и танцы

По Большому счёту танцы это разговор с людьми через движение, позы и знаки, передаваемые телом.

Так вот, есть образы для каждой буквы в приведенной Азбуке и это, по сути, некие «движки» как показатели неких процессов. И если каждому такому «движку» с буквой, сопоставить определенные движения частями тела человека. То можно, в последствии, через эти движения и формы, банально передавать образы и, по сути, читать послания человека, который сочинил танец и показывает его. При этом, если такой танец несущий образы, будет производиться под музыку в гармонии и в лад с резонансами которые состыковываются со смыслом и пониманием задуманного. То естественно, это будет некий механизм для передачи некой совершенно полноценной информации, который и можно будет назвать танцем в реальной мере, как это и исходит по образу этого слова.

А не то, что в данный момент нам показывают современные аборигены от современной культуры по ТВ и другим СМИ.

Хочется ещё заметить, что банальные движения рук, поза и даже выражения лица это все, по сути, инструменты которыми люди пытаются передать образы.

То есть, нет ничего бессмысленного и пустого. Всё наделяется образами и эти образ передаются и поэтому надо в обществе иметь полноценный язык образов, надо знать язык образов, надо учить язык образов с детства. Дабы не быть посмешищем как современные танцоры и люди, которые через свою несовместимую мимику, и движения рук только запутывают людей и раздражают.

По сути, достаточно изучить всё, что давалось выше в Азбуке и в Буквосочетаниях и перевести все образы через подобие в динамику движений и научиться разговаривать своим телом так же легко как через звучащие слова.

Поэтому, тем, кто осилил всё, что говорилось в этом разделе и тем, которые имеют некое отношение к танцам, необходимо сотворить адекватные движения и позы в разных формах. И заложить основу новой культуры танца – дабы каждый человек имел возможность изучить азбуку танца и прочитать любой танец как книжку. Чтобы даже ребенок мог отличить всё это от бессмысленного кривляния, которое в основном необходимо лишь для возбуждения животных инстинктов у индивидов с низким строем психики.

Можно начинать даже с самого простого, то есть, можно разработать движения и статические позы, которые хотя бы наглядно соответствовали начертанию букв. К примеру, буква «А» – это, раздвинул ноги и сложил руки как индус посередине тела –получил «А». Но как у «А», так и других букв, образ меняется исходя из того, где она стоит в слове. Так вот, дабы показать, какой именно образ подразумевается, должно быть, некие дополнения для каждой позы «А» в виде движений, по разным осям направлениям, расширениям или сужением. При этом буквы собираются в слова, а слова в предложения, поэтому должны быть и знаки препинания, особые позы для пробелов между словами, как «Ъ» ранее разделял письмо в русском зыке.

По большому счёту надо создавать полноценный язык танца – дабы каждый человек имел возможность изучить азбуку танца и прочитать любой танец как книжку и мог отличить всё это от бессмысленного кривляния.

При этом, новая культура танцевального образного движения, должна войти в обыденную жизнь как основа для банального общения. Где любые движения и жесты должны быть осознанны и, использоваться по назначению исходя из того, какой образ надо донести и в какой мере для собеседника. И всё это должно быть систематизировано и понятно для всех с детства.

Я надеюсь, что смыл, понятен, а для того чтобы развить эту идею до гармоничного и более приемлемого вида на Земле Русской, обязательно найдутся творческие и добронравные люди. Так как, таких творцов великое множество, только «копни» и дай им немного свободы для развития. Я надеюсь, что прилагаемый курс в этом тоже окажет своё содействие.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 19. 2. Танец/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *