Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.2.

3. 8. 2. 10. Буква И

Исходя из того, что на данный момент мы имеем урезанный вариант нашей Азбуке, то для выхода на полноценный образный ряд русского языка нам необходимо вернуть не только образы букв, но и расширить буквенный ряд, дабы разрешить множество неурядиц и нелогичностей которые присутствуют. Для этого нам придётся добавить, а лучше сказать вернуть две буквы i (одна точка наверху) и . (две точки наверху) и при этом определиться с соответствующими звуками для их идентификации.

В итоге мы будем иметь три буквы, которые имеют очень близкие, но вполне различимые звуки в районе частоты звучания «И», но совершенно разные образные наполнения.

  • Буква И – звук («И» долгое т. е. звук И более продолжительный чем принято).
  • Буква i – звук («И» ровное – т. е. обычный звук «И» – средней продолжительности).
  • Буква Ï – звук («И» полукраткое как некое короткое «И» + короткое «Ы», как говорят украинцы – Киыев).

Приведённые последние две буквы ранее были уже в нашей Азбуке но, пройдя множественные реформы русского языка с удалением образности, эти буквы были убраны из обихода, так как дополнительные правила их написания только мешали и, по сути, не несли уже никакого смысла и надобности. К примеру, если после «И» стояла любая гласная (в том числе по дореволюционным правилам буква «Й»), то надо было подразумевать «i» (линія, другіе, пріѣхалъ, синій), было и исключение, но очень редкое, когда надо подразумевать общинное Ï и единственное слово, где написание і не подчинялось этому правилу, это слово міръ в значении «Земля, Вселенная».

Для начала сразу дадим предположительное образное наполнение, а уже потом подробнее всё разложим по полочкам.

  • Буква ИПоследовательные одинаковые воздействия, приводящие к увеличивающему соединению с последующим равновесием и согласованием.
  • Буква iОдиночное истотное воздействие, приводящее к созданию нечто нового и обобщенного.
  • Буква ÏПараллельные, одинаковые воздействия, приводящие к соединению с последующим равновесным согласованием и увеличением мощности воздействия.

Для понимания сути приведём несколько простых примеров.

  • Истина – истина как следствие от равновесия, наступающего потому, что последовательные одинаковые воздействия приводят к соединению с последующим равновесным одинаковостям, как одинаковые события и факты в циклах. То есть по схеме – повторный опыт подтверждает предыдущие данные, по сути один из принципов научности.
  • iстина – истина как нечто идущее от единственного и однозначно праведного. Имеется в виду исток от природы, вселенной, от ВВИ. Можно сказать, что это истина, потому что она от изначалия, как нечто первейшее от источника, что ещё пока не успели исказить. Для человека она определяется по Совести – т. е. человек получает по обратным связям подтверждение что это «именно так». К примеру, увидев нечто и получив восторг от гармоничной природной красоты.
  • Ïстина – истина общинная как исток от созданного равновесия общинного решения. Это тот случай, когда вероятность того, что большинство ошибается, очень мала.
  • Бить – последовательные воздействия, удар за ударом.
  • Бiть – единичный удар от источника.
  • БÏть – параллельные удары производимые сообща всеми сразу.
  • Мир – состояние без войны как уравновешенное время без войны
  • Мiр – вся наша вселенная, которая под управлением ВВИ
  • МÏр – община людей как таковая и ещё соединенная родовыми связями.

По сути, все эти три буквы это предвестники и побудители буквы «О» как цикличности и Эфироворота. Без их предварительных действий нет возможности создать Эфироворот.

Теперь разберём каждую букву по отдельности.

Буква «И» (звук «и» долгое).

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания неких последовательных одинаковых воздействий, приводящих к увеличиваемому соединению с последующим равновесием и согласованием.

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «И» в словах.

  • Едино – Последовательные одинаковые воздействия, приводящие к соединению с последующим равновесием и согласованием.
  • Архив – Место куда как в источник, как в некое основание собираются документы, которые соединены в схему с последовательным согласованием, к примеру, по алфавиту.
  • Стиль – Последовательности, приводящие к соединению с последующим равновесием и согласованием в некую законченную линейку качеств.
  • Глаголы на …ИТЬ (говорить, лить, бить,) – последовательные действия, приводящие к соединению в разнообразную плотность.
  • Итог – Окончательное соединительное действие с окончательным уравновешиванием и согласованием
  • Соединительный союз «И» – 1 и 2 и 3 и 4 …. Или, к примеру, фраза – «Возьми яблоко «И» грушу – это всё фрукты.
  • Приставка ПРИ ……. – Эта приставка пишется в тех случаях, когда слово обозначает действия в виде – ПРИближения, ПРИбавления, ПРИсоединения. Например, приколоть, прибавить, прискакать. Аналогичная ситуация когда обозначают смежность или близость в пространстве, например, приморский, прибрежный.
  • …. …. . И – Ситуация когда при определенных условиях буква «И» стоит в конце слова, она может создавать признак действия, по сути, формировать глагол как последовательное поэтапное действие. (смотри, беги, тряси)

Можно сказать что образ «И» это последовательное соединение и уравновешивание как мера и справедливость земная, равновесие и согласование.

Если очень грубо, то исходя из начертания – один поток соединяется с другим потоком и всё вместе уравновешивается, но общая сумма увеличивается, т. е. получаем движение вперёд как некий импульс и создание энергии как переходной формы матери для организации нового.

2 яблока и 3 яблока – что бы их уравновесить в пространстве их надо объединить в одно целое до 5 яблок – именно в этом и заключается равновесие и согласование.

Или надо бить последовательно раз за разом с одинаковой частотой и в итоге получим устойчивый процесс и с устойчивым шумом.

По сути, мы получаем объединительный, союзный, гармоничный, равновесный, уравновешивающий, согласующий и синхронизирующий поток, который объединяется в единую систему, как соединение изначально двух истечений – двух алгоритмик.

Здесь можно привести аналогию в виде последовательного соединения как в электричестве, где напряжение складывается, т. е. увеличивается потенциал (можно больше сделать). При этом сила тока на всех участках одинакова (усилия распределяются равномерно, т. е. двоим, можно не напрягаясь и быстрее сделать по очереди то, что одному будет сделать затруднительно).

По сути, имеем некое пролонгированное усиление с уравновешиванием двух потоков.

По большому счёту, образ этой буквы это образ истотный, исходящий от законов Эфироворота. То есть от закона кратности двум, когда один поворот вокруг своей оси Элемента Эфира на 180 градусов всегда равен другому повороту на 180 градусов, но по итогу получаем новое действие – один полный оборот. При этом полуобороты всегда равны и они всегда создают этим самым равновесие.

В нашей жизни это всегда проявляется через врождённое чувство Справедливости.

Ещё раз, образ буквы «И» выражается как союзная форма – уравновешивающая мир – гармония и равновесие. Соединение в единство чего-то основного и внешнего или соединение двух земных истечений.

Для человека это необходимость настроиться, установить равновесие, с чем-либо внешним. Настроиться к некому делу, обрести необходимое и устойчивое настроение. Встроить себя без конфликтов в некую окружающую среду и обрести соответствующие параметры для устойчивого состояния в этой среде. А так как равновесие всегда считалось истиной, поэтому, помимо союзной формы, образ буквицы являлся и проявлением истинного (определенного) характера.

Совместный образ буквы «И» для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 10. -1

В итоге мы имеем, что «И » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

  • Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «И» на любом графическом носителе и звука «И» на звуковом носителе.
  • Информацию как надобность в виде того чтобы быть последовательными одинаковыми воздействиями, приводящими к увеличенному соединению с последующим равновесием и согласованием.
  • Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется последовательные одинаковые воздействия, приводящие к увеличенному соединению с последующим равновесием и согласованием. И меру для начертания знака «И» и воспроизводства звука «И».

В контексте Можно,

  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность создавать последовательные гармоничные соединения на основе чувственного Мерного равновесия и чувства Справедливости. То есть надо учиться жить по СПРАВЕДЛИВОСТИ.

По большому счёту необходимо научиться последовательно, уравновешивать и гармонизировать внутренние и внешние процессы в окружающей среде по необходимой мере от ВВИ.

Буква «i» (звук «и» ровно средний), одна точка наверху.

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания одиночно ист. отного воздействия приводящего к созданию нечто нового и обобщенного

Примеры самого простого выявления основы образа буквы « i» в словах.

  • iгла – единичный предмет для создания направленного линейного воздействия с наращиванием.
  • Iсток – изначальный как единичный объект, из которого что-либо производится
  • Iстец – изначальный как единичный субъект, от которого что-либо начинает исходить
  • Iмпульс – одиночное истотное воздействие, приводящее к созданию нечто нового и обобщенного
  • Iскра – изначальный как единичный собранный объект, от которого начинает исходить часть речущего света и тепла от основы.
  • iзвлечь – единичный поток с разделением и добычей нечто нового.
  • Блiк – собранный в некую иерархию направленный линейный поток.

Можно сказать, что образ буквы «i» – это размеренный поток от нечто главного, от основы, от фундамента, гласящее конкретное действие как производная от этого главного и толкающая к развитию. Поток сложения, умножения и другого увеличения по правилам основы.

  • Управляющее воздействие, которое оказывает алгоритмика созданного фундамента на строительство «здания», постоянно поддерживает и стимулирует строительство и само «здание», при соблюдении всех правил заложенных в основе. При не соблюдении правил от основы, стимулирует разрушение «здания» – «тянет» его в бок при браке.
  • Всевозможные управляющие воздействия и влияния от операционной системы на все программы и параметры компьютера, исходя из обязательных условий и гласующих правил от неё. Заставляет их работать по установленным правилам, запускает их в работу и поддерживает их развитие.

Для человека это Поток от ВВИ как воздействие, которое формирует Волю и которое через иррациональность заставляет стремиться к развитию (Должно из МДВ).

По большому счёту образ буквы «i» задаёт правила и надобность, направление и характер, свойственные подобию управления в неком потоке от источника, любое стимулирование движения вперёд в виде потока у которого есть источник который этим потоком и управляет, свет от фонарика, вода из шланга, любое желание и устремление.

Для простоты образного запоминания можно представить точку над буквой как некую звезду, и она как будто падает вниз, создавая трассу в виде вертикальной линии буквы. В древние времена так на эту букву и говорили « i – звезда упала».

При этом оставалась и так называемая связь с «облаком» от ВВИ.

Где буква «i», есть та самая линия от ВВИ в маленький квадратик, т. е. в Эгрегор личности, то есть в дух как в подсознание.

Возможно, это поток с гармонично настроенной несущей частотой со своей основной алгоритмикой. И возможно это торсионное поле, на основе которого существуют все Эгрегоры, Духи, Души, ВВИ

По сути это основа и возможное любое управление к некой цели, в том числе и по ПФУ на основе ВВИ.

Благодаря умению использовать поток от « i», мы можем находиться в равновесии и можем сбалансировать все свои чувства и окружающую среду, после чего мы можем начать воспринимать поток от Эгрегоров или от ВВИ. При этом, эта буква означает поток не имеющий границ, по сути, есть только движение как некий процесс. Следовательно, без взращенного чувства Меры, Совести и Справедливости, преобладание этого движка может привести всю систему в разнос.

Повторим ещё раз, мы имеем образ как исходящее соединение от ВВИ, как некое преобладающее действие, которое своей значимостью и надобностью заставляет что-либо делать, соединять, создавать, творить или уже сделанное показывать, представлять, осознавать.

Сразу хочется заметить несколько нюансов, на которые следует обратить своё внимание

Для примера возьмём слова – мiзерный, мінимум. В этом случае образ буквы «i» будет нести нагрузку изначалия разделения и изначалия наследия, то есть будем иметь начальные, а значит и минимальны значения, что, по сути, и обозначает суть этих слова.

Следующий пример имеет несколько другой подход. Возьмём слова – нiкакой, нiчей, нiкак, нiчего. Здесь уже образ наследия на первом месте, но по технологии Наследия (Н) нельзя создать единичный поток «i», – так как это противоречит сути «i», и сути «Н». Так как наследие всегда процесс поэтапный, а не разово произведенный. Следовательно, соединение невозможно как невозможно в математике деление на ноль. По сути именно такой образ невозможности и воспроизводит такое буквосочетание.

А вот движение наоборот «iн» возможно – iнаугурация, iнкарнация. То есть, по технологии «i», создаётся начало нового наследия от нового истока.

«i»,  в латыни – малая вселенная, т. е. человек. Поэтому до сих пор в английском, который на основе латинского,  «i» это Я. Если взять староканонические книги, в них написано Исусъ, потом переписали Iсусъ, современное написание Iисусъ.

По сути, ему приписали божественное происхождение, хотя по тем же книгам он говорил, что он   сын человеческий.

Совместный образ буквы «i», для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 10. -2

В итоге мы имеем, что «i», это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «i» на любом графическом носителе и звука «i» на звуковом носителе.

Информацию как надобность в виде того чтобы быть одиночным истотным воздействием, приводящим к созданию нечто нового и обобщенного.

Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется одиночное истотное воздействие, приводящее к созданию нечто нового и обобщенного. И меру для начертания знака «i» и воспроизводства звука «i».

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность использовать поток от ВВИ как воздействие, которое формирует Волю и которое через иррациональность заставляет стремиться к развитию (Должно из МДВ).

То есть, это прямой поток от основы, который заставляет развиваться, стремиться вперёд, двигаться, совершенствоваться по правилам основы. В нашем случае это развитие генетически заложенного творческого потенциала и обретение Человеческого строя психики. По сути, это научиться следовать потоку, работать в потоке и управлять собой в русле потока ВВИ, развивая свой заложенный творческий потенциал через Волю подчиненную диктатуре Совести.

Буква «Ï» (звук «и» полукраткое), две точки наверху.

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания параллельных воздействий, приводящих к соединению с последующим равновесным согласованием и к увеличению мощности воздействия.

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Ï» в словах.

  • Общїна – сообщество людей с одной целью по технологии наследия создающих основу.
  • Армїя – По технологии основания (пирамида) создаётся речение соединенных одной целью сообществ людей.
  • Рукї – общинное, параллельно объединение двух потоков, двух рук в одно «сообщество».
  • Отмерїть – для измерений всегда необходимы два параллельных участка, два источника для измерения и обобщения.
  • Убедїть – для убеждения всегда необходимо соединить две позиции в одну, в данном случае совмещение двух параллельных направлений.

По сути, образ этой буквы задаёт правила и надобность, направление и характер, свойственные подобию управления в неком собранном потоке от нескольких источников, любое стимулирование движения вперёд в виде потока, у которого есть несколько источников, которые сообща этим потоком и управляют.

Если подойти к вопросу с научной точки зрения, то, скорее всего это параллельное соединение как в электричестве. Где сила тока складывается (усилия суммируются),

общая мощность усиливается, а общее сопротивление уменьшается.

В итоге получаем некое общее усиление, если конечно никто не «филонит».

Если очень грубо, для предметного представления можно взять увеличительное стекло, собирающее разные спектры света в одну точку, Воронка для наливания и засыпания чего-либо разного в бутылку, при этом всё смешивается в один поток.

Образ этой буквы очень хорошо представляется через полноценную общинность у людей. Когда несколько людей, параллельно, а значит в одном направлении, с одной целью, начинают реализовывать свои надобности.

Аналогичное выявление можно наблюдать в словах – обобщїть, щїт.

Так же сюда подходят все собирающие окончания на «кї» – носкї, яблокї, лодкї, ногї.

То есть, одна нога это нечто отдельное, две ногї это уже некая община, но она также для нас является отдельным уже собираемым образом.

Для понимания разницы в образах букв возьмём пример с разными образами.

Лодкї – это лодки, собравшиеся с разных мест в одну флотилию и идущие к одной цели с одинаковыми и ранее оговоренными всеми капитанами общими намерениями.

Лодкi – это лодки, идущие в одном потоке из одного места и идущие к одной цели которую им установил некий самый главный изначальный управленец.

Лодки – это несколько плавающих средств, которые могут идти равномерно в одном караване, в одном фарватере. А так же они могут быть все похожи по конструкции и надобности друг на друга как на некое средство передвижения по воде, которое приняли за лодку как эталон. И поэтому их все можно объединить по подобию в одно понятие и обозначить, как «лодки», при этом наделить свойством множественности это объединение.

Исходя из самой сути Эфироворота, мы имеем постоянные взаимодействия ЭЭ, которые имеют изначальную тягу, и стремление создавать равновесные резонансы на границах раздела сред для материализации. При этом обязательный атрибут, как говорилось выше это стремление к равновесию. Что всю вою очередь проявляется как стремление к некому единству в движении в одном потоке, что проявляется у людей как стремление создавать сообщества, совместности, идёт тяга к общению, к объединению, к организации, к соединению. Человек один жить не может. Человек существо социальное. Именно это врожденное чувство как тяга и есть образ общности буквы «Ï».

Всё это так же собирается в единое многосферное определение, общїнное определение, общїе характеристики, общїе формы, общїе устои.

Это как в знакомом слово «МÏръ», которое представляется как общность людей, община. К примеру, когда говорят фразу – «всем мїром», то как раз это и имеют ввиду.

При этом, здесь две точки подразумеваются ещё и как бы истечение от двух потоков информации от ВВИ и от родовых Эгрегоров и поэтому был именно такой образ.

Или, к примеру, как поток от общего при скручиванїи нїти из волос и скручиванїи, верёвки из нїтей.

Совместный образ буквы «Ï» для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 10. -3

В итоге мы имеем, что «Ï» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

  • Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Ï» на любом графическом носителе и звука «Ï» на звуковом носителе.
  • Информацию как надобность в виде того чтобы быть параллельными, одинаковыми воздействиями, приводящими к соединению с последующим равновесным согласованием и увеличением мощности воздействия.
  • Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется параллельные, одинаковые воздействия, приводящие к соединению с последующим равновесным согласованием и увеличением мощности воздействия. И меру для начертания знака «Ï» и воспроизводства звука «Ï».

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность научиться работать в команде (навыки самоорганизации и самоуправления) и стремление к развитию самого себя и общества в целом, только через это стремление можно создать Эфироворот. Человек существо социальное, без человеческого сообщества нет человека.

Научившись взаимодействовать и воспринимать «Ï» как создание обобщенного частного потока от Родовых Эгрегоров, от профессиональных Эгрегоров и от ВВИ. Мы тогда начнём понимать как именно коллективно, мы можем рождать что-то общее, некий общинный продукт, справедливо поделив который мы получим намного больше, если бы действовали в одиночку или в системе паразитирования.

Через умение взаимодействовать с параллельными потоками от разных объектов мы можем рождать новый, более лучший и более мощный поток, при этом общие характеристики будут содержать части от их творцов. Это общинная форма, что-то общее, что-то соединяющее источники в единый поток. Это то, что происходит во время командной игры, командных действий, это согласованность. Это то, что является результатом действием ни одного, а множества в одном потоке.

Это любые социальные процессы в русле ВВИ, которые идут с некими эмоциональными подъёмами, удовлетворением и радостью, которое возникает именно от общего праведного взаимодействия.

Практическое задание.

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше исходя из своего личного возникшего понимания образов букв «И», «i», «Ï», таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «И», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

Приложение

Ибо. Игла. Игра. Игрушка. Игрок. Ива. Иволга. Иголка. Идеально. Идиллия. Идиот. Иди. Иждивенец. Изба. Изюм. Изгиб. Излом. Изъян. Избить. Изверг. Издали. Издать. Измена. Изотоп. Изъять. Избыток. Известь. Извлечь. Изнанка. Изумруд. Изучить. Изящный. Изобрести. Извиваться. Икона. Икра. икать. Или. Иллюзия. Иллюминатор. Имя. Иметь. импорт. Именно. Импульс. Империя. Импотент. Имитация. Иммунитет. Имущество. Имидж. Иней. Иной. Иногда. Инерция. Инвалид. Индивид. Инсульт. Инструкция. Инверсия. Институт. Инертный. Инженер. Интимный. Инфляция. Интриган. Индустрия. Инвентарь. Индикатор. Инспектор. Информация. Инструмент. Индивидуальность. Ионизация. Ион. Ионосфера. Ирис. Ирония. Ирригатор. Иронизировать. Иррациональный. Ирод. Иск. Искра. Испуг. Исток. Истец. Исход. Испечь. Испить. Искать. Истерика. История. Испугать. Истрепать. Исключение. Искоренение. Искажение. Ископаемое. Исправить. Истоптать. Итог. Ишак. Ишемия. Ищейка. Ищи. Июль. Июнь.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *