Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.3.

3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики

После того как вы прошли изучение и запоминание образов букв в нашей Азбуке, вам необходимо проработать навык быстрого образного соединения буквосочетаний.

Практическое задание 1.

Ищем набор буквосочетаний в конце курса в главе:

/11. Дополнение Буквосочетания/

При этом, ещё раз, всё освежаем в своей памяти, прочитав текст в главе:

/3. 8. 1. 3. Образы буквосочетаний /

Если вы читаете книгу, то этот раздел идет, скорее всего, отдельным дополнением как отдельной электронной книгой.

Вам необходимо проработать все имеющиеся буквосочетания, для этого вам надо подобрать несколько своих слов исходя из своего личного возникшего понимания образа каждого приведённого буквосочетания.

То есть, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на буквы …. »

Вам предоставят несколько ресурсов, где будут подобраны соответствующие слова.

Ваша задача, удерживая образ, который вы уяснили для каждого выше указанного буквосочетания подобрать подходящие по смыслу слова. Достаточно примерно до пяти штук слов, их не надо никуда записывать, вы просто должны научиться быстро, выявлять главный образ буквосочетания, который явно проявляется в выбранном вами слове.

После того как вы прочувствовали образов и саму суть движения, по которому некая технология создаёт некую надобность, вам надо кратко формулировать получившийся образ в нескольких словах как некое пояснение того, что вы выявили, поняли и ощутили, и представали.

К примеру, буквосочетания:

  • «АР» – основывая речение (арык, аромат).
  • «РА» – речуя основу (ракета, разряд, разгон).

Здесь самое главное это именно ваше понимание и ваше образное представление, которое вы потом, через выдуманную вашу фразу, сможете очень быстро восстановить.

То есть, разбираемся с буквосочетанием. Далее находим слова, выявляем обобщённый образ, представляем его в своём воображении, наделяем короткой фразой и фразу записываем в нижеуказанную таблицу.

Таб. 3. 8. 3. 1. - 1

Если нет подходящих вариантов из слов выдаваемых ресурсами в Интернете, когда буквосочетание стоит в начале слова, то можно изменить поиск, с заменой фразы «Слова, с буквами …. в середине слова».

При этом следует учесть ударения в словах.

Так как, скорее всего именно они создают необходимые буквосочетания, если конечно искомая пара не стоит в начале слова и гласная не первая. В других случаях надо думать.

К примеру.

Родитель – Род_итель – здесь скорее всего имеем расклад – РО_ ДЪ_ ИТ_ ЕЛЬ

В любом случае, ваша задача выявить для себя именно присутствие искомого обобщенного образа буквосочетания в любом виде. То есть, надо как бы прочувствовать, что этот движок присутствует и всё.

Ваша задача научиться этот движок образно выделить и именно чувственно распознавать, а не стараться выискивать полноценное образное наполнения слова целиком по всем буквам.

Для себя можно даже нарисовать небольшой рисунок. Всё это необходимо, дабы потом за это как за ниточки при практическом применении вытягивать весь многогранный брильянт обобщённого образа, подбирая необходимую грань для разбираемого и формируемого слова.

Объём работ большой, но по большому счёту, именно такими образными занятиями со своим воображением мы развиваем свой мозг, развиваем своё подсознание, мы становимся очень умными и поднимаемся на более мощный уровень. Именно через эту практику создаются дополнительные соответствующие синаптические связи и именно через образное формирование основы, из первоначальных кирпичиков которыми являются образы букв русского языка. Пройдя весь список буквосочетаний, вы получите базис, на который легко ложится всё, что есть в окружающем мире и ложится правильно, без всяких конфликтов. После этого вы будете по сравнению с обычными людьми как современные путешественники, которые привезли в город африканских дикарей. Дикарей, которые ничего не понимают, которые будут вам проигрывать по всем параметрам в вашей окружающей среде вашего города.

Практическое задание 2

После того как вы проработаете все буквосочетания, вам следует ещё раз «пройтись» по Азбуке и проверить ниже указанную таблицу, которую вы должны были заполнять своими примерами слов, исходя из своего личного возникшего понимания образа каждой буквы из Азбуки.

То есть, когда вы, к примеру, брали букву «А», и вам надо было выбрать слова таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ буквы «А».

Для этого, вы «вбивали» в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова начинающиеся на букву А».

Если подходящих слов, по вашему разумению, было мало или их очень много или они вам не нравились, то вы тогда добавляли ещё одну букву АР, ПА, ЖА, СА и так далее. Если опять возникали трудности, то вы смотрели слова, где образ буквы «А» проявлялся очень сильно, но сама буква находилась не только в начале, но и в другом месте слова и даже в конце.

Теперь проверим все слова ещё раз и повторим все буквы и образы.

К примеру, ваша задача повторно выявить в словах именно явный образ буквы «А» как вы его поняли, соотнеся его с Азбукой.

После этого, ваша задача состоит в том, чтобы напротив каждого слова, именно своими словами описать кратко, то, что вы выявили и как это соотносится с сутью слова, в вашем понимании, заполняя третью колонку таблицы. Писать надо не много, но так чтобы потом было легко понять и вспомнить, что вы имели в виду. Не ленимся, именно от этого творчества и зависит уровень развития вашего образного мышления.

См. программу:

Глава /12. 4. Образарь/ - Для удобства работы можно её использовать.

Таб. 3. 8. 3. 1. - 2 краткая

Полную таблицу для прямой работы /Таб. 3. 8. 3. 1. - 2 полная/.

Смотри в документе /12. 6. Все таблицы в разных форматах/ doc и pdf.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *