4. 4. 8. Правка через законы ВП СССР
Необходимо выписать названия всех плохих и хороших алгоритмов, которые ранее были выявлены в разделе «Алгоритмы» в нижерасположенную таблицу.
К примеру:
- Враньё.
- Лицемерие.
- Совесть.
- Жадность.
- Добродетель.
- Воровство.
- И так далее……
После этого нам надо все объективные закономерности, которые надо уже знать наизусть, и которые представлены ниже на рисунке, состыковать с выбранными ранее алгоритмами.
То есть, разбираем на МИМ каждый выбранный алгоритм и даём ему именно своё краткие определения по методики как делали ранее в разделе самообразования.
В нашем случае пытаемся дать именно своё определение как вы его поняли.
После чего, необходимо найти ему место в иерархию объективных закономерностей и после этого исходя из этой иерархии, дополнить своё определение, тем, что можно взять из этой иерархии.
Мол, воровство – это …. . , а так как входит в закономерность такую то…. . , то поэтому воровство это ещё и …. .
Заполняем таблицу.
Таб. 4. 4. 8. -1
Небольшое пояснение к теме.
Смотрите в рекомендуемой литературе статью
/ 409_ВПСССР 3 записка от 2015/
Если у человека, шесть Закономерностей, о которых говорилось выше, в подсознании заложены с ошибками или вообще отсутствуют. То общество, состоящее из толпы с такими представителями, для устранения вектора ошибки ведущей к ликвидации сообщества будет не в состоянии правильно среагировать на возникшую опасность самоуничтожения. Так как нет никакой возможности каждому члену общества увидеть выполнения главных законов относительно себя самого и относительно общества в целом. Если у каждого индивида нет в подсознании приоритетов опасности, то каждый будет совершенно неосознанно, к примеру, гадить воду или воздух химией, если ему это удобно для сиюминутной выгоды. В результате чего, вскоре уже не будет чистой воды и воздуха, и люди постепенно биологически деградируют и вымрут.
И так по всем объективным закономерностям.
На данный момент люди сами загоняют себя в деградацию и самоуничтожение. Они неосознанно используют примитивные природные алгоритмы для ликвидации самих себя.
Они банально на автомате, через обобщенные средства управления, неосознанно само организуются на основе неадекватной психики через Эгрегоры в определенные экономические уклады управления и развития общества. И уже именно этот, так сказать, «прогресс и развитие» общества, приводит их уже к катаклизмам, трагедиям, войнам и катастрофам. Потому, что общее развитие складывается из развитий каждого члена.
В итоге, запускается естественный процесс ликвидации толпы безмозглых дебилов.
На данный момент, каждый индивид через самообразование должен заложить объективные закономерности в своё подсознание в качестве алгоритмов управления по жизни. И тогда толпа превратится в сообщество «Человеков», живущее по не придуманным кем-то правилам в свою угоду и прибыли, а по правилам природы, от которых отступать нельзя.
И пока Человек не станет «свободным», пока он не сможет держать инстинкты под управление им же созданными алгоритмами в подсознании, численность населения будет расти и деградировать, как в примере статьи от ВП СССР.
К тому же, надо понимать суть о родовом переходе личности «Я» по наследству и тогда на осознанном уровне будет выработан механизм общества, по уравновешиванию численности достаточной для людей находящихся на планете Земля. Дабы всего было в меру и для интеллектуальной эволюции и для продолжения рода.
А что происходит на данный момент.
Что можно узнать об этих основополагающих закономерностях, из обязательных для изучения в школах и вузах России и зарубежья курсов социологии, политологии, юриспруденции, экономики, предназначенных для подготовки специалистов управленческого профиля для работы в государственном аппарате и в бизнесе?
НИЧЕГО
Спрашивается: Кто из депутатов разных уровней и сенаторов в состоянии рассказать о них и о том, как с ними согласуются разрабатываемые законопроекты и утверждённые законы?
Ответ на этот вопрос печальный:
НИКТО
А реально дело будет обстоять ещё хуже:
Они даже не поймут, о чём их спрашивают. «Элита»… — как бы это выразить
по-политкорректнее – дебилы.
Соответственно, никто из них не сможет ответить и на альтернативный вопрос: Как эти закономерности попираются в законопроектах и принятых законах?
Образование на основе такой «науки» является государственно узаконенным фальсификатом образования и представляет собой одну из предпосылок к коррупции и прочим злоупотреблениям властью. Что и ведёт всех нас к неминуемому самоистреблению.
Поэтому, учим объективные закономерности до такой степени, чтобы они на автомате давили на нашу психику и подталкивали нас к соблюдению всех правил и зависимостей, от которых зависит наше будущее.
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *