Глава 0__Глава 5__Глава 5.6

5. 6. 4. Различение и техника безопасности

Наша жизнь постоянно связана с техникой и техникой довольно опасной для жизни.

Поэтому дабы избежать трагических случайностей, травм и катастроф, необходимо в себе тренировать чувство различение под давлением интуиции. Дабы иметь некое предугадывающее ощущение, которое вы бы различали как некое предсказание. Имели бы у себя на вооружение механизм, который создавал вам бы некий намёк о будущих не благоприятных событиях. То есть, вы должны различать особые обобщённые эмоции, которые исходя из личного опыта и соответствующих Эгрегоров, выдавали бы вам информацию на уровень сознания, что именно сейчас может случиться что-то плохое.

Потому, что такая ситуация уже ранее была, и уже кое-кто пострадал и если как говорится, «чуйка» развита, то такую подсказку можно ощутить.

Это чувство сродни типа чувства тревоги, неудобства, ощущение, что падает настроение, возникает раздражение и т. д.

Так вот, в такие моменты человеку надо однозначно прекратить то, чем он занимается в этот момент, каким бы по важности для него делом он не был бы занят.

Для этого он должен это чувство в себе заранее натренировать.

Тренировать это надо с детского возраста. И делать это надо таким образом, чтобы к 18 годам молодой человек осознанно мог пользоваться таким чувством.

И вообще, при приёме на любую работу и особенно связанную с повышенной опасностью, должны быть проведены тесты, не только по теории техники безопасности исходя из специфики работы, но индивид должен практически доказать своё умение использовать чувство различения опасности в ренальных ситуациях.

По идеи, должны быть разработаны специальные игровые практики, проходя которые каждый человек мог, взрастит в себе такое чувство.

К примеру, прохождение «минного» поля с некими размеренными болевыми физическими наказаниями, и прочие разные «угадалки» с физическими болевым воздействием как обратные связи. При этом, обратную связь можно использовать как физические болевые воздействия и воздействия через слабый ток, плохой запах, световое и звуковое давление. Всё должно быть реально и тренироваться надо реально, чтобы были реальные ощутимые болевые воздействие при неудачах. Так как, только наработав некий опыт поражений, человек может наработать опыт различения чувства опасности.

И всё это необходимо, чтобы при приближении трагической ситуации человек мог ощутить это приближение. К тому же, надо тренироваться с другими людьми, дабы вырабатывать обобщенное коллективное чувство надвигающейся опасности, что-то сродни временного Эгрегора.

К примеру, три человека задумали плохое и к этому плохому всех подготавливают, а все остальные должны это распознать и вовремя ликвидировать угрозу. Или один человек задумал вылить ведро воды на людей, которые пойдут по одному из коридоров за стеной, благодаря которой они его не видят. А ничего не подозревающие индивиды должны выработать сообща решение, в какую из двух дверь коридоров заходить. Если угадают, то останутся сухими, если нет, то будут мокрыми.

Необходимо наработать различные варианты различения возможной опасности.

1 этап Человек самостоятельно распознаёт злонравие, которое он может совершить сам для себя и что зависит в большей мере только от него.

2 этап Человек распознаёт то, что могут задумывать другие люди, и они реально это могут сделать и уже делают в отношении его в злонравной форме.

3 этап Человек распознаёт то, что уже злонравного сделали и это сделанное может причинить ему вред, в том числе через воздействия различных механизмов. К примеру, за дверью создаётся непредвиденная ситуация, но там уже нет людей, а есть только следствие их ошибок, которые надо распознать. То есть, заранее в два одинаковых помещения зашло по человеку. Но в одном помещении человек включил и выключил рубильник и ток не идёт на ручку двери или открыл и закрыл люк возле выхода. А в другом помещении индивид разгильдяй, который включил и не выключил подачу напряжения или открыл люк и затем этот люк не закрыл и молча ушел.

Различение надвигающейся опасности — это очень важное качество в наш технически развитый уровень состояния общества, тем более, что с ухудшающимся образованием и падением уровня грамотности у большинства населения уровень опасности только увеличивается.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *