Глава 0__Глава 7__Глава 7.4

7. 4. 14. Тренинг 3 Разное

Небольшой совет

Каждый управленец должен уметь произвольным порядком, останавливать поток мышления на уровне собственного сознания. Именно в этом состоянии, когда нет суеты на уровне сознания, подсознание выдаёт наилучшее решение по рассматриваемому вопросу. По сути, из бессознательных уровней психики сплывает главное, как бы само собой, и оно встаёт тем ярче и полнее, чем меньше сознание мешает этому проявлению. Это вопрос внутренней дисциплины. Именно внутреннюю дисциплину необходимо в себе взращивать и развивать.

Задание № 1

Выявление кривды по ПФУ и её исправление.

Именно на этой практике мы должны проработать пункты ПФУ и заодно подправить своё подсознание, можно сказать, закрепить ранее проделанную работу по правке подсознания на предмет разгребания мусора для реализации жизни, по пути развития, через Волю подчиненную диктатуре Совести.

Так как, к примеру, если мы будем использовать ниже указанные алгоритм, с целью ликвидации вранья в любой мере, то естественно всё, за что мы потом будем браться, будет в наилучшем виде соответствовать руслу ВВИ, следовательно, наше любое управление будет более устойчивым и удачным.

Имеем ПФУ

Ориентировочный алгоритм.

  1. Вечером перед сном открываем свой дневник и начинаем анализировать прошедший день и выявлять письменно, что у нас не получается, и что этому мешает. Вспоминаем все свои желания, хотелки, эмоции, намерения и причины, почему они не сбылись. Всё что выявили плохого и причины оного систематизируем и выстраиваем по приоритетности и важности. Исключительно всё записываем.
  2. Переходим к самоанализу и пытаемся выявить алгоритмы, по которым мы всё вышеперечисленное в пункте № 1 делали. Записываем сначала словесно, как это мы делали. Потом пытаемся составить блок – схему, с так называемой раскадровкой. В этой схеме, указываем поэтапно именно те свои мыслительные действия, которые производили когда выявляли факторы среды, которые давят и их причины в нас самих. Так как всё, что с нами происходит это следствие нашей психики. Нарисованные рисунки по кадрам будут неким алгоритмом – сканером, который нам надо загрузить в психику для того, что бы в дальнейшем он на автомате выявлял подобное и выдавал нам об этом некий знак через знакомую эмоцию. Для этого этот алгоритм надо отработать на множестве примерах по жизни (некий тренинг). Также надо унифицировать раскадровку в алгоритм и вписать её в существующую 3D блок схему дерева алгоритмик своей личной психики, которую вы создали ранее. Также надо перед сном много раз переписать и перерисовать этот алгоритм в краткой форме и образно представить, как он вам помогает по жизни.
  3. Теперь необходимо взять список выявленных неудач и всего плохого, причин их побудивших, и список алгоритмик в вашей психике их породивших. По сути, у вас должен быть оставлен список плохих алгоритмов в вашей психике и список недостающих вам хороших алгоритмов. То есть тех алгоритмов, которые помогли бы вам избавиться от выявленных неприятностей в будущем. Далее по порядку начиная с начала, с самой плохой алгоритмики, выставляем цели для устранения всего мусора и добавления необходимого. То есть, вписываем в свой общий вектор целей, новую цель по устранению некой алгоритмике и отводим ей определенное место в своей жизни, планируя свой день и следующие дни с учётом этой цели. К примеру – «Я вру даже по ненужным мелочам и от этого много проблем на пустом месте». Ставим цель – Перестать Врать. Записываем эту цель в дневник. Далее анализируем свой вектор целей, определяем вектор состояния и выделяем вектор ошибок. И так далее по каждому фактору среды.
  4. Далее для каждой цели выстраиваем методику её достижения. По сути, создаём концепцию управления для достижения цели. Составляем список поэтапных личных действий, когда на уровень сознания придёт эмоция, подтверждающая, что идёт желание отработки вредного алгоритма. К примеру, поймали себя на мысли, что вы уже либо врёте, либо очень желаете именно сейчас соврать. То для этого у вас должен быть создан алгоритм, который бы начал отрабатываться при возникновении такой ситуации. Допустим, вы уже врёте и при этом, вы сами у себя заметили ход движения этого процесса. То тогда вы, через волевое усилие (включение алгоритма Воли) останавливаете свою речь под любым предлогом (кашель, произнесения вслух некого заранее выбранного любого слова-крючка стоп, ой, стоять, подожди). И после этого, вы пытаетесь через знакомые технологии переключения внимания, выскочить из ведущего вас к вранью Эгрегора. Можно через фразу (Всевышний не ошибается и …. ). Далее, вы опять же, через волевое усилие запускаете подготовленную заранее и отработанную алгоритмику прекращения вранья, которую вы создали ранее и несколько раз отработали на практике. Всё вышесказанное вы должны поэтапно расписать на бумаге как некую концепцию управления. Этот алгоритм также много раз переписываем в дневнике и вводим в существующую 3D блок схему дерева алгоритмик своей личной психики.
  5. Начинаем выполнение движение к цели, исходя из выработанной концепции управления через её внедрение в жизнь. Создаём подготовку «производства», некую структуру – кто и что делает и когда, если конечно есть помощники, если в одиночку, то всё равно рисуем план действий исходя из методик конкретно к выявленной проблеме. Создаём информационное воздействие, дабы обосновать концепцию. То есть, выбираем схему и способ управления. Находим подходящие средства управления для необходимого воздействия на себя и на других людей. Всё фиксируем через тексты и оглашаем.
  6. Начинаем отработку всего намеченного с применением натренированного алгоритма Внимания и алгоритма Воли. Не забываем вести ежедневно дневник, пока не выйдем на уровень автоматической отработки необходимых алгоритмик в подсознании получив об этом реальные подтверждения. Исходя из уже имеющегося опыта с работой по системе Шичко, создаём график повторных занятий и осуществляем периодический контроль по работоспособности алгоритмики. Проверяем новую алгоритмику на предмет вирусов и ошибок, на предмет соответствия новым векторам цели, которые были внесены за прошедший период. Возможность внесения неких дополнительных подпрограмм, для лучшего взаимодействия исходя из новой картины общей 3D блок схемы дерева алгоритмик своей личной психики.
  7. Если алгоритм, с которым работали, хорошо вписался в психику, то далее можно эту алгоритмику сначала спустить в иерархии приоритетности для правки и контроля, на более низкий уровень, перераспределив временной и интеллектуальный ресурс личности для других алгоритмик. И впоследствии когда он вошёл как составная часть в целостную психику индивида, можно прекратить упоминание о нём в дневнике, до тех пор, пока он не выявится при других жизненных обстоятельствах как некий неотработанный фактор среды. При вынесении решения, о том, что необходимый алгоритм загружен или вредный и кривой заблокирован удачно, необходимо не только опираться на данные исходя из жизненных ситуаций по правилу – практика критерий истины, но и в обязательном порядке обратится к чувству Совести и Меры. И только получив от них утвердительный и положительный ответ можно вывести вектор цели, который соответствует алгоритму, над которым работали из общего вектора целей.

Здесь хочется немного уточнить про вектора целей и вспомнить о сетевом графике.

И так, к примеру, мы выявили в своей психике несколько плохих алгоритмов, которые мешают вам жить. Их необходимо выписать в столбик и распределить по значимости.

Допустим, вы выявили:

Враньё, Забывчивость, слабая Воля.

Исходя из приоритетности, важности, значимости, факторах убыточности благодаря которым именно от этого алгоритма или его отсутствия у вас больше всего проблем, мы получаем некую иерархию проблем в столбик.

  1. Алгоритм Воли – надо развивать.
  2. Блокировать алгоритм Вранья.
  3. Тренировать память.

Здесь стоит пояснить, почему получается именно такой порядок.

Если нет хорошо развитого алгоритма Воли, то вообще невозможно ничего толком совершить. Борьба с Враньём на втором плане, так как именно этот алгоритм делает самые главные разногласия между подсознанием и данными из окружающей среды. Развитие алгоритма памяти мы отложили на последний уровень, так как ведь мы как-то сейчас живём и по сути, ничего катастрофического не случиться, если этому пункту мы будем уделять пока меньше внимания.

То есть, мы получили наш вектор целей.

Смысл в том, что это наш вектор целей един, то есть он обобщенно один, но состоит из трёх, и каждый вектор по-своему имеет свой, для нас отмеченной приоритет и важность. По сути, мы будем заниматься сразу тремя проблемами, только первый вектор, Сила Воли, будет занимать у нас всё основное время. Второй вектор, будет нами отрабатываться попутно с первым, если он нам повстречался на пути тренировки Воли. А третий вектор, будет в запасе, если, к примеру, выдался выходной день, и появилось свободное время для саморазвития. То есть, по первому пункту сделано всё необходимое, а второй пункт сильно не беспокоит.

Сразу хочется отметить, что в одном блоке, даже для очень продвинутых индивидов не может быть более 6-7 векторов. Это предел человеческого сознания. Для нормального человека удерживать во внимании более трёх позиций сразу, этого вполне достаточно. Проще добиться результата, к примеру, в одном первом пункте и затем, его оттуда убрав, сместив всё по порядку вверх. Добавив снизу для новой тройки новый вектор выявленной проблемы и уже потом заниматься именно с новыми тремя.

Хотя, могут быть ситуации, когда возможно порядок приоритетности может поменяться исходя из давления окружающей среды.

На данном этапе наша задача заключается в составлении сетевого графика.

С этим вопросом мы уже разбирались ранее, но не поленимся и повторим ещё раз. Если кратко, то сетевой график это некие кружочки и стрелочки, которые связаны между собой и которые показывают графически ход ваших действий по решению любой задачи.

Стрелка это сама производительная работа, продолжительность производства, обработка, время действия которое уходит на это и сам процесс.

Кружок это событие, от которого идёт стрелка или к которому приходит. По сути, это начальное состояние и конечное состояние. Начало работы и начальный результат, и конец работы, указывающий на завершение процесса и получение желаемого результат.

Есть ещё пунктирная стрелка – указывающая на управленческую работу, на работу с информацией или лучше сказать – Управление.

При построении графика надо учитывать три правила.

Событие кружок не должно быть хвостом и тупиком и события не должны замыкаться в цикл. То есть недолжно быть двух и более начал, двух и более концов и так же недолжно быть замкнутых в цикл действий. Должно быть одно конкретное начало, событие, кружок и одно событие, кружок, показывающие конкретное завершение действий, а действия как стрелки между ними не должны замыкаться в цикл.

Теперь, имея хотя бы небольшое представление о сетевом графике, можно в очень простой графической форме представить наше движение по пути отказа от вранья.

Где события под номерами в кружочках обозначают:

1. Решил не врать с этого дня, решил спланировать свои действия к этому.

2. Решил дать себе команду к выполнению задуманного и своего плана.

3. Начало исполнение плана.

4. Цель – не врать Родителям.

5. Цель – не врать брату и сестре.

6. Цель – не врать начальнику на работе.

7. Цель – не врать сослуживцам на работе.

8. Цель – не врать себе даже по мелочам.

9. Цель – не врать всем родным и близким.

10. Цель – не врать всем на работе.

11. Цель – не врать всем вообще.

Действия в виде стрелок от одного события до другого обозначают:

1 – 2 Составил образ будущего, определил вектор состояния и вектор целей, план.

2 – 3 Подключил свой алгоритм Води, дал управляющее воздействие, целеуказание.

3 – 4 Процесс отказа от вранья Родителям.

3 – 5 Процесс отказа от вранья брату и сестре.

3 – 6 Процесс отказа от вранья начальнику на работе.

3 – 7 Процесс отказа от вранья всем сослуживцам на работе.

3 – 8 Процесс отказа от вранья самому себе и в своих планах и даже по мелочам.

4 – 9 Процесс отказа от вранья всем тем, кто близок родителям.

5 – 9 Процесс отказа от вранья всем тем, кто близок сестре и брату.

6 – 10 Процесс отказа от вранья всем кто общается с начальником.

7 – 10 Процесс отказа от вранья всем кто общается с моими сослуживцами.

9 – 11 Процесс отказа от вранья всем кто вокруг близких.

10 – 11 Процесс отказа от вранья всем кто вокруг работы.

8 – 11 Процесс отказа от вранья всем кто вокруг меня.

Необходимо обязательно в плане, и в рисунке над каждым событием, кружком указать дату предполагаемого события, а над действием в виде стрелке указать количество дней которые вы планируете отвести на его выполнение. Это обязательный пункт для последующего контроля и анализа происходящего с вами лично, в вашем дневнике. Дабы ваше подсознание было упорядоченно именно на вашей личной временной шкале. А предстоящее исполнение задуманного для алгоритмики психики имело бы вид, самого главного целеуказания.

Для более хорошего усвоения всего, что говорилось выше, предлагаю рассмотреть ещё несколько кратких рекомендаций и соотнести лично себя на них и в последствии можно как по шаблону их использовать для ликвидации разнообразной алгоритмической кривды. Самое главное, что надо понимать, что это частные примеры и это лишь основа для понимания самого процесса. Каждый человек индивидуальность и должен сам лично под себя составлять свои сетевые графики, свои новые модели изобретать и под себя, их подстраивать, как ему удобно и как ему больше нравиться.

Рекомендация № 1

С самого начала надо подойти к себе критически. Необходимо вспомнить, что плохого о вас говорили в прошлом. Надо скрупулёзно всё записать. Так как, любые замечания и критика со стороны любых людей, которые вас окружают, это подсказки для вас. И эти подсказки как раз и указывают вам на кривые алгоритмы в вашей психике или на отсутствие добронравных автоматизмов в ней.

Особенно внимательно, надо относиться к критике со стороны близких людей. Так как, именно они могут вам сказать прямо в лицо то, что другие будут от вас скрывать.

Любой скандал, ругань, конфликт, необходимо воспринимать как новую подсказку именно на то, что у вас есть некие неправильные алгоритмы в подсознании и даже если, по вашему мнению, оппонент совершенно не прав и поэтому возник скандал, всё равно в этом есть и ваша вина. Так как, вы не смогли всё «обыграть» правильно и тихо, значит, у вас нет для этого навыков и алгоритмического обеспечения.

Допустим, вам близкие люди постоянно указывают на некие оставленные вещи, после того как вы ушли. Мол, постоянно вы всё разбрасываете и не убираете всё на свои места, идут постоянные по этому поводу разговоры и неприятности. По сути, самое простое, что приходит в голову это то, что человек должен банально всегда за собой следить и всё делать как надо. То есть, он должен быть всегда внимательным и напряжённым и постоянно с уровня сознания следить за своими действиями. Абсурд полный, человек исходя из своего, двух уровневого алгоритмического состояния, этого делать, не сможет. Он обязательно когда-нибудь отключится, так как, через сознание постоянно следить за всем вокруг, это очень большая энергетическая нагрузка. Сознание ставит только целеуказание, а подсознание всё остальное проводит в жизнь. Поэтому, если человек не убирает вещи на необходимые места, то это следствие его кривых алгоритмов в его психики или отсутствие некоторых вообще.

К примеру, если с детства при воспитании не заложили алгоритм убирать за собой всё, что разбросал, то по жизни как не ругай человека словами, этот алгоритм в его психике не появится. И поэтому такой человек просто не в состояние будет всю жизнь, производить полноценно любые действия в полом объёме.

Поэтому первое, что такой человек должен предпринять, так это осознать свою ситуацию как отсутствие некого алгоритма в подсознании. Затем должен предпринять некие шаги, для того чтобы этот алгоритм загрузить. Самый простой вариант это множественное повторение.

Необходимо выбрать, два или три ежедневных домашних дела, и через натренированный алгоритм Воли пытаться доводить их до факта завершения с тщательностью, доведенной почти до абсурда (в самом начале надо составить список всех необходимых действий). То есть, постирав носки, необходимо 2 или 3 раза проверить кран, 2 или 3 раза проверить, как всё вытерто сухо вокруг. В таком же тщательном режиме и помногу раз надо проверить все возможные капельки, как ровно и на месте лежит мыло, как весит полотенце и другие вещи вокруг. По сути, надо проверить несколько раз вообще всё пространство вокруг себя. Продублировать несколько раз выход из ванны с возвращением и дополнительным осмотром пространства и себя лично.

С некоторого времени подсознанию этот мазохизм надоест, и тогда будет выдана некая эмоция на уровень сознания, после человек неосознанно её отработает и создастся некий крючок как маяк в подсознании на похожие ситуации. Затем индивид лично сам, как бы по своей воле, создаст новое целеуказание, как правило, для подсознания по оптимизации существующих алгоритмов. В его психике состыкуются старые алгоритмы, но уже по-новому. Из этого появится некая начальная база для создания полноценного нового алгоритма по жизни, останется только этот алгоритм сформировать через стабильные повторения на практике. После этого необходимо перейти к планированию. В письменной форме надо составить план стирания носков по пунктам, так чтобы всё было расписано до мелочей, можно составить поминутный сетевой график, бок схему, где описана каждая последовательная операция, куда входит не только стирание носков, но и полная уборка помещения после этого. Затем надо несколько дней подряд придерживаться именно своему плану с дальнейшим уменьшением времени на его проведение, совершенствуя его и оптимизируя по ходу действий доведя всё своё творчество до совершенства. После этого необходимо всё, что вы наработали в практике перенести опять на бумажный носитель и оформить через квадратики и ромбики в виде последовательного алгоритма, только в обезличенном виде. То есть, не указывая, что это процесс стирки именно носков и без временных ограничений, должны присутствовать только обязательные пункты.

По сути, вы получите именно вашу личную и отработанную и схематически запечатленную алгоритмику любого дела, которое будет всегда доведено до совершенства.

После этого, вам никто уже не скажет, что вы что-то не убрали или разбросали. Вам надо будет только в самом начале при создании целеуказания вспомнить, к примеру, про ваш алгоритм носков. И это будет для подсознания той меткой, крючком, за который оно вытянет эту алгоритмику на передний план, подключит остальные необходимые модули даст нужную вводную информацию и всё будет отработано на отлично. По сути, вы получите пригодную алгоритмику для выполнения любого последующего вашего действия в любых похожих ситуациях – чистить зубы, мыть посуду, пришивать пуговицу, сверлить доску, делать любой ремонт, и так далее.

Для долговременного закрепления нового алгоритма в вашем мировоззрении, его следует прогнать через метод Шичко и ведение дневника. Рисуем полученную схему, к примеру, в записную книжку или в телефон и в свободное время днём и вечером иногда смотрим на неё и вспоминаем, а всё ли вы делали, как указано в схеме на протяжении дня, записываем ошибки и нюансы. Обязательно создаём пункт в своём Дневнике по этой теме и отслеживаем в течение определенного времени, согласно методу и графику по Шичко как этот алгоритм автоматически отрабатывается вами. И если он для вас стал незаметен и с окружающей вас среды нет подсказок по этой теме, то тогда можно быть уверенным, что вы смогли исправить кривду в своём подсознании.

Задание № 2

Сад растёт сам.

См. документ в рекомендуемой литературе:

/799_Сад растёт сам ВП СССР/

Кратко по теме.

Надо научиться перед любым управлением, выделять те тенденции, которые сами ведут к вашей цели и те тенденции, которые самостоятельно будут вам мешать.

К тому же, ваша задача заключается ещё и в выделении именно злонравия и добронравия как такового, т. е. ваше управление должно идти в русле ВВИ.

То есть, вы как некий садовник, который выбирает необходимые ростки и поддерживает их, удобряет, окучивает. А те, которые ему не нужны, он в лучшем случае не замечает, а если они начинают мешать, то он их пропалывает или создаёт тяжёлые условия для роста, если их слишком много.

В нашей жизни это делается через банальное финансирование и рекламу в СМИ тех тенденций, которые нужны, и обыкновенное не замечание и замалчивание тех которые могут отрицательно повлиять на необходимое управление.

Вывод.

Смотри вокруг себя и делай список того, что идёт в русле твоего управление, а что будет вредить.

Все сопутствующие тенденции, люди, направления, должны быть в обязательном порядке тобой отмечены и грубо говоря «удобрены».

Практика.

Для наших 40 управляющих процессов придумать сопутствующие тенденции, которые надо поддержать, выделив для этого 10 процентов своего бюджета

Таб. 7. 4. 14. -1

Задание № 3

Практика управления Обществом.

В конце этого текста приведена таблица.

«Объективно необходимые характеристические функции и взаимосвязи общественных институтов»

Эту таблицу необходимо хорошо изучить и обязательно выучить наизусть по методикам, которые мы проходили в разделе Самообразование.

Изучить и выучить необходимо во всех взаимосвязях.

Так как, одной из главных задач любого управления является то, что любое управление должно адекватно и полноценно вписаться в существующие общественные институты и не входить с ними в конфликт.

Иначе существующие механизмы банально отторгнут любые начинания.

Следовательно, эта схема должна быть твёрдо запечатлена в подсознании, дабы управленец уже на предварительном интуитивном уровне ощущал некиё дискомфорт, если его намерения будут входить в конфликт с общественной окружающей средой.

К тому же, при любом управлении, необходимо в обязательном порядке при формировании концепции управления и последующем её внедрении учитывать все управляющие и контрольные параметры, связанные со всеми общественными институтами.

То есть, если хочешь достичь целей, то в обязательном порядке ищи способы воздействия и взаимодействия с каждой категорией из указанной таблицы.

На данном этапе, наша задача состоит в том, чтобы выученную таблицу вписать в наше мировоззрение. Для этого нам необходимо распределить 40 факторов среды, с которыми мы постоянно работали по указанной выше таблице. Указав в абсолютно каждой ячейки необходимые мероприятия для решения 40 проблем, дабы проблема решалась со всех сторон. Для этого надо включить своё воображение и придумать необходимые мероприятия.

Таблица.

«Объективно необходимые характеристические функции и взаимосвязи общественных институтов».

Таб. 7. 4. 14. -2

Задание № 4

Задание для самостоятельной разработки практики.

Читаем текст, думаем и сами придумываем, как можно в себе развить аналогичный навык.

Возможно, надо использовать практику дневника и ПФУ, совместно с практикой ликвидации страхов и болезней.

Ваша задача придумать схему и ее, потом огласить, можно в сети Интернет для обсуждения.

Суть практики в том, чтобы, используя навык решения задачи по ПФУ, создать некую свою схему, именно ваших действий, которые приведут к созданию новой практики.

Память – это компонента психики. Причём она действительно сосредоточена на бессознательных уровнях психики. И если человек не покалечен, то есть, его нервная система структурно здорова, анатомически здорова, то память работает автоматически и бессознательные уровни психики помнят всё, что было с вами с такой детальностью, какая вам в обыденном состоянии даже невообразима.

Одна из проблем подавляющего большинства людей, это не неразвитость памяти, притом, что это даже неправильная формулировка, главная проблема это именно недоступность памяти. Если память недоступна, то начинается имитация памяти игрой воображения. Игра воображения создаёт некий образ прошлого, который очень мало чего общего, а может быть и вообще ничего общего не имеет с теми событиями, которые действительно имели место в прошлом. Поэтому надо не развивать память в привычном для обывателя смысле слова, а осваивать навык, который называется в русском языке «пережить заново». Пережить заново можно непроизвольно: под давлением, под воздействием каких-то обстоятельств. У вас на уровне сознания всплывёт более-менее ярко весь поток чувств, который имел место в прошлом в какой-то ситуации. И вы с магнитофонно-кинематографической точностью увидите всё, что было тогда и сможете описать это словами сейчас.

Вот этот навык надо осваивать.

Наша культура, к сожалению, такова, что в детстве мы его не осваиваем. Культура подавляет его. Один из факторов подавления – это страхи, потому что всякие неприятные вещи человеку свойственно забывать и уклоняться от воспоминания о них. Ну, эту вот особенность нашей памяти, нашей психики (особенность не памяти, а особенность алгоритмики доступа к памяти), вот такого рода блоки надо снимать. И если вы их снимите, то в произвольном порядке просто название даты, – оно вызовет кинофильм, кинохронику о том, что происходило в то время. Да, могут быть внешние ключи для доступа к определённым вещам.

В былые времена были опубликованы дневники Николая II, и комментаторы обращали внимание на то, что вот царь пишет: «Гулял там-то, убил столько-то ворон или ещё чего-то в этом духе». Комментарии в стиле: «Вот какой недоумок – ворон считал».

В общем, одна из версий истории такова, что цесаревич Алексей Николаевич не был убит, он выжил и прожил длительную жизнь под именем Василия Ксенофонтовича Филатова. Своему сыну Олегу Васильевичу Филатову он рассказывал о своём детстве, и среди всего прочего был эпизод, когда он гулял со своим отцом. Тот спросил его: «Сколько ворон пролетело?» Ребёнок не смог ответить. Николай пояснил ему, что надо обращать внимание на такие мелочи.

А теперь вот давайте посмотрим на эту ситуацию с позиции царя. Вот он живёт во дворце. Если есть какие-то документы, в которых запечатлена государственная тайна или семейная тайна, которая, по сути, тоже является государственной в условиях монархии, то нет никаких гарантий, что эти документы не станут достоянием кого-то третьего. Ну, камердинер, например, может прочитать и пересказать их содержание кому-то. Это даже в эпоху, когда не было фотографии. Вопрос о копиях, о снятии копий не стоит, поскольку это всё-таки требует времени. Шифрование? Ну, в конечном итоге, это вопрос к дешифровщикам. В общем-то, подавляющее большинство шифров колется. И встаёт вопрос: «А как сохранить информацию, к которой не должно быть несанкционированного постороннего доступа. А вот такой дневник – хронологический ключ – это один из способов активизации процесса «пережить заново». Работает всё с одной стороны просто, а с другой стороны сложно. Открываем дневник (свой дневник) и читаем какие-то описания, относящиеся к определенной дате. Если навык пережить заново не подавлен, то перед внутренним взором, внутренним слухом открывается весь кинофильм тех событий, которые имели место в прошлом. Вопрос только в чувствительности, потому, что если было что-то неприятное типа травм, ранений, ожогов и пережить заново происходит на высоких энергиях, то можно воспроизвести все эти травмы и ожоги без всяких внешних факторов воздействия по памяти. Это кстати к вопросу о регенерации утраченных или поврежденных органов. В прошлом они были целы, и если память об их целостности активизировать на достаточно высоких энергиях по мощности, то в организме произойдут соответствующие процессы, и регенерация станет возможной. Но, опять же, это востребуемый навык, а не биологический автоматизм, который характерен для биологического вида «человек разумный». Ну, а те люди, которые не знакомы с такой практикой как доступ к своей собственной памяти через некий хронологический дневник, – они читают дневник Николая II и видят записи о воронах, кошках, каких-то вздорных событиях, и ответ для них ясен: царь был идиот. Николай II не был идиотом, но, к сожалению, он не был воспитан так, чтобы в тех критических условиях, на которые пришлось его царствование, Россия под его властью смогла бы миновать социальной катастрофы. Но это другая тема.

Есть воспоминания его коллеги – кайзера Вильгельма. Там есть фраза в таком смысле: «С точки зрения Николая II прав тот, кто последним вышел из его кабинета». И дальше продолжение: «Я не мог быть последним человеком, который выходит из его кабинета во всех случаях, когда это необходимо». Насколько обоснована такая характеристика кайзером Николая II – это предмет для вдумчивого исторического анализа, потому что те, кто стоит на позиции, что Николай II – святой царь-великомученик, – они с такой оценкой никогда не согласятся. Но а фактическая история его царствования, происхождение русско-японской войны, происхождение Первой мировой войны, – они наводят на мысли о том, что как государь-управленец – он не соответствовал своей должности в тех исторических обстоятельствах. И, в общем, надо благодарить Всевышнего за то, что большевики после либерально-буржуазной революции, смогли вытащить страну из кризиса. Смогли привести её к победе в Великой Отечественной войне, и тем самым создать потенциал развития на будущее, который оказался столь большим, что его не смогли профукать за годы «оттепели хрущевской», за годы «брежневского застоя», за годы перестройки и так называемых «демократических реформ 90-х годов».

Задание – найти в Интернете и в соответствующей литературе информацию по развитию алгоритма именно доступа к памяти и исходя, из знаний ПФУ создать полноценную методику, огласить её для обсуждения и состыковать с другими методиками своих соратников.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *