Глава 0__Глава 8

8. 1. Главная задача

Мужчины и Женщины.

Задача этого раздела заключается в том, чтобы женщины и мужчины осознали, как свою суть по отдельности, так и суть неизбежного совместного существования на пути развития своего заложенного генетического потенциала.

Самое главное, что необходимо понять, так это то, что, добиться необходимого счастья, достатка и гармонии, они могут исключительно через воспитание нового поколения. И воспитание — это должно осуществиться исключительно по новым стандартам. Суть в том, чтобы на основе прилагаемого курса, через самообразование, должны появиться новые папы и мамы. И затем их дети должны с младенчества уже скопировать новые алгоритмы в своё подсознание как под копирку от своих родителей. Только так можно очень быстро получить устойчивое и добронравное генетическое ядро в существующем обществе.

По большому счёту, новое поколение должны очень близко приблизиться к Человеческому строю психики, достигая возраст своего совершеннолетия.

Если говорить очень грубо, то если вы хотите иметь справедливую жизнь и достойную пенсию, хотите жить долго и счастливо в своей стране. Если хотите иметь здоровых детей, внуков, порядок в окружающей вас среде. Если хотите, чтобы не было нищих, бездомных, воров и паразитов. Если хотите торжество справедливости, и чтобы добро всегда побеждало любую нечисть. То проходите курс, учите своих детей исходя из всего добронравного, что вы для себя считает праведным, своим примером показывайте, как необходимо жить, развиваясь через Волю, подчиненную диктатуре Совести. Дабы ваши дети достигали в обязательном порядке к 18 годам Человеческого строя психики.

И тогда именно они, совместно себе подобными, сделают всё то, о чём вы мечтаете.

Теперь необходимо определиться по различиям и по необходимостям.

Женщины должны понять своё предназначение как наместницы Всевышнего на этой Земле в том плане, что от их самообразования и выбора кто будет отец их ребенка, зависит не только будущее этих детей, но и будущее всех новых поколений и их личное счастье. Будущий отец это, по сути, генератор создания работоспособного «винчестера» в виде тела ребенка, на который впоследствии мать практически неосознанно и на автомате через беременность и воспитание до трёх лет перенесёт всё, что сама сумела в себя заложить через ранее полученное воспитание и личное самообразование.

Поэтому от уровня достигнутого будущей матери строя психики и от уровня её самообразования напрямую зависит счастье всех тех, кто окружает современную женщину и особенно в прямой зависимости её будущие дети.

По сути, именно от женщины зависит, какое будущее будет у всего общества. Так как, только она может заложить то, что впоследствии либо приведёт общество к трагедиям и катастрофам или к радости и общему счастью. Какие алгоритмы перед беременностью имеет мать в своей основе, какая у ней будет психика, то такую основу и получает ребенок. И впоследствии от этого ему никак не «отвертеться», если конечно он после 18 лет, сам не освоит через самообразование, определенные методики правки своей психики. Но всё равно, некие отголоски будут его «пинать» всю оставшуюся жизнь. А если индивид об этом ничего не знает и его строй психики как у большинства людей не поднимается выше уровня животного строя психики и биоробота. То получается, что человечество в большинстве своём, обречено страдать и мучиться до следующего потопа или катастрофы, после чего опять всё обнулится до каменного века.

Перед тем как родить ребенка женщина должна быть гармонично развита через Волю подчиненную диктатуре Совести.

Мужчина должен понять своё предназначение как наместника Всевышнего на этой Земле в том плане, что он должен подогнать себя под ранее указанные стандарты «Человечности» и сделать всё возможное, чтобы женщине как матери его детей, ничего не мешало выполнять своё предназначение. Его задача сделать всё, что идёт в помощь, как его женщине, так и всем остальным женщинам. То есть, формировать соответствующую культуру и условия окружающей среды. Мужчина должен беречь женщин, оберегать их и делать так, чтобы у каждой девочки, девушки и женщины были все условия, благодаря которым они смогли достичь высокого строя психики. И потом они смогли бы передать следующим поколениям по Роду основы Человеческого строя психики.

Женщины с высоким строем психики это самое дорогое в сообществе людей, это основа основ.

Мужчины с высоким строем психики это создатели таких основ и условий для их воспроизводства.

Мужчина и Женщина должны совместными усилиями помогать друг другу, достигнуть наивысших уровней строя психики ЧЕЛОВЕК.

Самое первое, что должны сделать современные молодые люди, так это всеми силами дать возможность новому поколению изначально не быть изуродованными.

Будущий отец и будущая мать, не должны вообще до зачатия и в последующие три года ни пробовать, ни употреблять, ни табаки, ни алкоголя, ни других наркотиков, питаться сбалансировано и, заниматься оздоровительной физкультурой и держать свои тела в естественном тонусе. И конечно, через самообразование постоянно поднимать уровень своего строя психики.

Необходимо понять, что по большому счёту, существует три основных направления реализации воспитания в добронравном русле:
1. Воспитание в полноценной семье.
2. Воспитание в коллективе.
3. Самовоспитание.

1. Полноценная Семья.
Это когда мужчина и женщина создают полноценные семейные отношения, в процессе которых они взращивают в себе необходимое добронравие и приобретают необходимые навыки семейной жизни. То есть, мужчина выполняет мужские обязанности, отвечает за внешнюю защиту, материальный достаток и способность реализовать общие цели. А женщина отвечает за вдохновение мужчины в реализации его части ответственности, а также за упорядоченность общих целей исходя из настоящих факторов среды, которые давят. При этом она выполняет и чисто женские обязанности, которые свойственны только ей.
Когда женщина не умеет вдохновлять, т.е. не знает и не умеет использовать технологии – хвалить, восхищаться, ценить и гордится, а мужчина не имеет алгоритма ответственности, он не лидер, защитник и добытчик, то семья рушится. При этом, дети в этой семье не смогут получить полноценного добронравного воспитания. Так как, воспитание это не нравоучения и наставления делать что-либо "как положено". Воспитание в семье это копирование поведения самых родных людей, копирование их умения договариваться, решать проблемы и так далее.
То есть, маленький мальчик смотрит, как его мама относится к папе, как она его ценит, хвалит, гордится и восхищается, и ему хочется аналогичного отношения, и он копирует поведение отца. При этом, девочка смотрит, как её папа заботится о маме, как он её оберегает и как за неё отвечает, и ей хочется, чтобы и с ней так же поступали и она копирует поведение мамы. Именно в этом и заключается семейное воспитание.

2. Коллектив. Именно правильно организованный добронравным воспитателем коллектив, со своими особыми внутренними правилами, атрибутами, традициями и дисциплиной, сплоченный по отрядной схеме с элементами самоуправления и на основе творческого труда и полноценного образования, как делал Макаренко, способен сформировать необходимое добронравие и Человечность практически у любого ребенка без исключений. Здесь следует понять, что воспитывает именно сам коллектив, который своими Эгрегориальными и социальными воздействиями может творить просто чудеса.
Наилучший вариант, это когда такое воспитание необходимо начинать именно в детских садах, потом закреплять в школах и развивать в высших учебных заведениях. Следовательно, должны существовать отдельные воспитатели, курирующие именно создание полноценных коллективов по методикам Макаренко с практической реализацией в соответствующих возрастных категориях. Повторим ещё раз, нужны воспитатели, не воспитывающие детей, а создающие условия для формирования необходимых коллективов, с необходимой направленностью, когда именно через созданное Эгрегориально-коллективное воздействие на учащихся, происходит воспитание в должном русле. Именно гениальные наработки Макаренко позволяют корректировать и развивать добронравие в психике детей, после того, как родители в своей семье, этого сделать не смогли. Все остальные методы из практики жизни, практически бесполезны, так как время уже упущено.
При этом, у практически всех прошедших через методики Макаренко малолетних преступников, рецидивов попадания в тюрьму небыло вообще. Следовательно, если коллективное воспитание по Макаренко может даже практически "испорченных" детей вернуть в обществе и даже сформировать у них психику намного лучшую чем у среднестатистического ребенка, то естественно в обычных условиях возможны грандиозные успехи.

3. Самовоспитание.
По сути, это направление возможно при наличии в культуре общества адекватной методологии познания окружающей среды выраженной в понятных лексических формах. Это стало возможным только тогда, когда на территории бывшего СССР появилась Концепция Общественной Безопасности. Именно на этой основе можно создать полноценные работоспособные методики по Самовоспитанию через Волевое развитие, самообразование и реальные практические занятия, в том числе и по методу Шичко. По большому счёту, предлагаемый курс именно для этого и создан.

Исходя из выше сказанного, даже школьнику будет понятно, как можно изменить катастрофическое положение народов, которое сложилось на данный момент и ликвидировать большинство угроз, которые тянут их, либо к уничтожению, либо к генетическому перерождению и неотвратимому рабовладению в жутких формах.
Необходимо понять, что только воспитание нового поколения по новым образовательным стандартам на основе добронравия развития заложенного потенциала развития у каждого человека через Волю подчинённую диктатуре Совести, может сделать жизнь сообщества людей и каждого человека в отдельности именно Счастливым, здоровым, радующимся жизни в необходимом достатке, без войн, катастроф, трагедий и несправедливости.

Следовательно, если очень кратко, то мы имеем:

На первом этапе необходимо, чтобы некое количество заинтересованных людей, как личностей, которым не всё равно и которые желают реально изменить существующее положение вещей, прошли самостоятельно предлагаемый курс "Как стать Человеком"

На втором этапе эти люди должны самоорганизоваться по принципу систем ДП_ОПР и осуществить воплощение практик Антона Макаренко, через создание детских коллективов, используя его бесценный опыт для воспитания нового Человека. В самом начале, необходимы именно полноценные самоокупаемые коммуны, которые начнут готовить "новых" педагогов, которые потом изменят современную школу, превратив её в счастливое для детей место, где каждый ребенок будет развивать в себе заложенный потенциал через Волю подчинённую диктатуре Совести и будет здоровым и счастливым изначально.

На третьем этапе, уже воспитанники прошедшие систему Макаренко и получившие навыки самоорганизации, управления и Человечного строя психики, начнут наводить справедливый порядок во всём обществе. При этом, они как получившие основы формирования полноценных семейных отношений, организуют семьи, в которых как под копирку будут воспитываться дети, создавая добронравную преемственность поколений.

По большому счёту, достаточно одного года для первого этапа, и не более 6 лет для второго этапа, чтобы первые многотысячные выпускники с новым мировоззрением и новыми навыками, начали входить в управление обществом и его менять. Объединённая и связанная одними интересами, воспитанная в добронравии молодёжь, когда врать и воровать просто невозможно – это величайшая сила, которой ни кто не сможет противостоять.

Самой главной ошибкой Сталина было то, что он не распознал сути гениальной работы Макаренко. Существует версия, что будто бы И. В. Сталин, давая согласие на награждение А. С. Макаренко орденом Трудового Красного Знамени (начало 1939 года), сказал: «Пусть пишет свои сказки!»
Именно не понимание сути вопроса о воспитании людей и личное убеждение Сталина, что люди не меняются, при этом, отрицательная деятельность неких индивидов ведёт к громадным убыткам, трагедиям и геноциду народов, и привело к тому, что напрашивался самый простой вывод. То есть, люди с неадекватной психикой и нравственностью должны быть, либо изолированы от общества, либо уничтожены, иначе будут уничтожены сами народы, либо превращены в рабов, что мы сейчас и наблюдаем как катастрофическое снижение населения и полная рабская зависимость по всем шести приоритетам обобщенных средств управления.

В своих письмах во многие инстанции, Макаренко предлагал под его руководством организовать коммуны в десятки тысяч человек, только на территории Украины тогда было до 60 тысяч малолетних преступников и беспризорников и детей без родителей.

Если бы Макаренко смог осуществить свои планы, страна Советов, получила бы не только несгибаемое ядро настоящих коммунистов коммунаров, но и получила бы систему воспроизводства добронравных Человеков в преемственности поколений, которые не только бы сохранили СССР, но и преобразили бы его необычайно.
При этом в государстве были силы, которые это понимали, и как ни странно, это были Чекисты и работники НКВД, которые многие годы поддерживали работу Макаренко и его коммуну имени Дзержинского. Если бы победила, ещё в начале 30х годов, именно эта властная группировка в НКВД, то система исправления и наказаний и работа ГУЛАГ, были бы другая и результат был бы другой. Доказанные практикой успехи по исправлению психик малолетних преступников, поражают даже сегодня, через его систему прошли многие сотни ребят, и не было ни одного зафиксированного рецидива. Стопроцентный успех в таком деле просто поражает. Спустя сто лет мы имеем, что около 44% освободившихся российских заключенных вновь совершают преступления и возвращаются в тюрьмы.

Всё уже до нас давным-давно разработано и реализовано в практике и лежит практически на поверхности и понятно становится любому человеку, который сделает усилие и ознакомится с работами и методиками Макаренко. Для начала достаточно даже прочитать его книгу "Педагогическая поэма" или прослушать аудио вариант в озвучивании Владимира Сушкова, но только не смотрите одноимённый фильм.
В принципе, даже одной книги хватит, чтобы уловить саму суть коллективного воспитания и самоорганизации, и по большому счёту, определиться с образом будущего.

Ещё раз. Самое главное, что необходимо понять, так это то, что, добиться необходимого счастья, достатка и гармонии, можно исключительно через воспитание нового поколения. И воспитание — это должно осуществиться исключительно по новым стандартам.

Краткая Цель – Строим общество, где нет ни вранья, ни воровства в любых формах.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 24. 2. Человек/

/10. 18. 15. Смысл жизни Человека его цель/

/10. 18. 10. Семья/

Видео:

/8164_Дети и главное/

Интернет:

См. на каналах ЮТУБ плейлисты

https://www.youtube.com/playlist?list=PL4F5E96ACD76F97CD

https://www.youtube.com/playlist?list=PLQtwJjSPdwpEIRIsaquIM6P8g8k2nl9Vu

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *