Глава 0__Глава 9

9. 2. Завершающая тренировка

Лучше сказать, крайняя тренировка из завершающих.

По ходу изучения курса вы уже использовали материалы словаря из главы:

/10. Словарь/.

Теперь вам предстоит пройти его от «А» до «Я».

Вам надо проработать каждое слово, и заполнить указанные там таблицы, имея все наработанные навыки и полученную информацию.

См. главу: /10. 0. Пояснение к словарю/

А именно, вам надо:

Первое. Используя навык разбора на МИМ который мы освоили в главе:

/3. 9. 4. 2. Анализ/

Второе. Используя предложенную методику, которую мы освоили, в главе:

/3. 9. 15. Тренируем навык работы с информацией/

Третье. Используя Азбуку и образы букв и всё, что мы проходили по буквице и в главе тренировки Логики. См. тексты и программу:

По сути, вы должны создать полноценное личное понятие каждому слову и именно самостоятельно.

То есть, вам необходимо:

  1. Разобрать предмет или явление, на которое указывает слово на Материю + Информацию + Меру.
  2. После чего надо выделить из приведенных пояснений к слову самое главное. Затем надо создать «Базу» и «Образную схему». После чего надо расширить Базу и обязательно уточнить детали, используя прилагаемый курс. Затем дать своё краткое определение.
  3. Собрать свой образ слова, из образов букв используя Азбуку.
  4. После проработки каждого слова, надо взять весь существующий словарь терминов и сделать к каждому слову небольшую образную схему и карточку с кратким пояснением на основе тех схем, которые делали когда разбирали слова. Затем надо выучить карточки. То есть, запоминаем определения, затем прогоняем все карточки по воронке знаний.

Таблица для завершающей тренировки, она присутствует в каждом слове Словаря.

См. главу /10. Словарь/

Таб. 9. 2. -1

Можно использовать рекомендуемое приложение «Воронка»

По сути, выявляем те слова, на которых нет стойкого и ясного образного представления и твёрдого понимания.

Наша задача не выучить наизусть определения, а создавать реальную связку полноценного своего полученного образа с соответствующим словом, т. е. получить понимание сути слова в образных картинках и его полный смысл.

К тому же необходимо применяя навыки «образования» после прочтения термина из словаря выявить цель и надобность этого пункта и представить его как исполнение, создание, проявление, в виде некой образной динамичной сцены в своём воображении с приёмами соединения основных образов и правил образования.

По сути, создавать жизненные виртуальные ситуации.

Для этого можно использовать ситуации наших 40 факторов среды, с которыми мы ранее работали.

Наша задача, используя несколько подходящих по смыслу примеров проработать использование полученного образа в своём воображении. То есть, представить, как ваш образ изменяется исходя из разрешения проблемы, которую вы ликвидируете как фактор среды, который давит на вашу психику.

После чего можно ещё раз прогнать по воронке все слова.

Небольшое замечание.

При работе с образами букв для синтеза полного образа слова, стоит обратить внимание.

См. ролик в рекомендуемых видео:

/922_Работа с гранями образов слов от Арисвета/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *