Глава 0__Глава 11

11.0. Буквосочетания гласных и согласных

Всё что есть ниже по тексту относится к разделу

/ 3 Тренировка воли и Самообразование /

К теме про Буквицу и практическим заданиям

См. Заголовок /3.8.3.1. Примеры слов для практики/

Задание

Вам необходимо проработать все имеющиеся буквосочетания, для этого вам надо подобрать несколько своих слов исходя из своего личного возникшего понимания образа каждого приведённого буквосочетания.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на буквы …. »

Вам предоставят несколько ресурсов, где будут подобраны соответствующие слова.

Ваша задача, удерживая образ, который вы уяснили для каждого ниже указанного буквосочетания подобрать подходящие по смыслу слова. Достаточно примерно до пяти штук слов, их не надо никуда записывать, вы просто должны научиться быстро, выявлять главный образ буквосочетания, который явно проявляется в выбранном вами слове.

После того как вы прочувствовали образов и саму суть движения, по которому некая технология создаёт некую надобность, вам надо кратко сформулировать получившийся образ в нескольких словах как некое пояснение того, что вы выявили, поняли и ощутили, и представали.

К примеру, буквосочетание «АР» – основывая речение, «РА» – речуя основу. Здесь самое главное это именно ваше понимание и ваше образное представление, которое вы потом, через выдуманную вашу фразу, сможете очень быстро восстановить.

То есть, разбираемся с буквосочетанием, находим слова. Выявляем обобщённый образ, представляем его в своём воображении, наделяем короткой фразой и фразу записываем в таблицу, о создании которой говорилось в документе:

/3.8.3.1. Примеры слов для практики/

Таб. 3. 8. 3. 1. - 1

Если нет подходящих вариантов из слов, когда буквосочетание стоит в начале слова, то можно изменить поиск с заменой фразы «Слова, с буквами … в середине слова»

При этом следует учесть ударения в словах.

Так как, скорее всего именно они создают необходимые буквосочетания, если конечно искомая пара не стоит в начале слова и гласная не первая. В других случаях, надо думать.

К примеру.

Родитель – Род_итель – здесь скорее всего имеем расклад – РО_ ДЪ_ ИТ_ ЕЛЬ

В любом случае, ваша задача выявить для себя именно присутствие искомого обобщенного образа буквосочетания в любом виде. То есть, надо как бы прочувствовать, что этот движок присутствует и всё.

Ваша задача научиться этот движок образно выделить и именно чувственно распознавать, а не стараться выискивать полноценное образное наполнения слова целиком по всем буквам.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *