Глава 0__Глава 1

1. 2. Психика Власть Управление

Наша жизнь постоянно состоит из общения с другими людьми, из переработки постоянно поступающей информации, при этом, человек устроен так, что ему хочется удовольствий и не хочется получать боль в любом виде.

Если всё упростить до безобразия, то любой индивид хочет для себя добра и не хочет для себя зла. При этом добро нам дают хорошие люди, а зло нам доставляют плохие люди.

Как можно оценить или различить для себя, кто перед вами – плохой человек или хороший человек. Как понять, что можно от такого человека ожидать, а ещё сложнее как понять, а вы сами то, плохой или хороший человек и как на этот вопрос ответить честно и метрологически обоснованно, невзирая на все свои преимущества и недостатки.

Вопросы довольно сложные, и что самое главное, редко мы ими задаёмся, по жизни.

Всё происходит на уровни интуиции и чувств. Но если подойти к этим вопросам серьёзно и, вооружившись определенной методологией, то мы можем выйти на понимание не только сути этих вопрос, но и получить некий механизм для оценки не только себя и своего окружения, а даже всего общества.

Начнём с того, что психика злого человека и доброго человека, отличается алгоритмикой прохождения информации от начала получения любой информации до желания совершить некие действия на эту информацию.

Где алгоритмика это последовательность шагов преобразования информации, а психика это система в которой запечатлена именно эта последовательность.

По сути, психика это то, что обеспечивает способность действовать. Если очень грубо, то это некий «характер» человека, который сформировался под давлением природы, семьи, воспитания, образования и любого личного общения.

Так вот, каждый человек имеет свой «характер», т. е. свой набор последовательных преобразований любой информации и именно от того, как поступающая информация на каждом шаге обрабатывается, какие приходят «мысли» при этом к человеку, то впоследствии именно так человек и будет поступать в жизни.

При этом информация это некое отражение окружающей среды, которое человек различает для своей надобности и необходимости.

Конечная надобность и необходимость у современного человека сводится к двум направлениям:

  • Получать как можно больше удовольствий
  • Получать как можно меньше боли

Подробнее мы к этому вопросу ещё раз вернёмся, но на данном этапе нам достаточно понять, что Информация это надобность, необходимость, нужность, которая для нас предстаёт в разных формах.

Существует некая стандартная информационная цепочка в психике человека.

  1. Данные
  2. Сведения
  3. Понимание
  4. Знания
  5. Модель поведения

Где:

  1. Данные информации – это представление о существующей окружающей среде, которые систематизированы по некому критерию в пригодном для передачи виде. По сути это факты, цифры, знаки – нечто метрологически определенное в неких единицах.
  2. Сведения информации – это сведённые данные, которые создают представление о существующих и возможных изменениях в окружающей среде, которые систематизированы по некому критерию в пригодном для передачи виде. По сути это алгоритмика информации. То есть порядок связи, способы соединения и взаимодействия между собой фактов, цифр, знаков и т. д.
  3. Понимание – это, грубо говоря, совмещение новых сведений с уже имеющимися сведениями у человека в его головном мозге. Для этого необходимо чтобы данные и сведения новой информация без всяких конфликтов вписалась в имеющиеся сведения, при этом должны быть созданы новые понятия. Где понятия это связка слов русского языка с данными и сведениями.
  4. Знания – это все понятия, запечатлённые и закреплённые через множественные повторения в синапсах и нейронах головного мозга человека.
  5. Модель поведения – это некий опыт человека. Именно тот опыт, когда он, используя некую входящую информацию, сравнивая её с имеющимися знаниями, производит некие определенные действия. По сути, это некий стереотип поведения, в результате которого, он получал либо больше удовольствий, либо меньше боли. При этом надо понимать, что начальная модель поведения может быть установлена, минуя и опыт человека и даже его фокус внимания, но полноценная и закреплённая модель поведения должна реально наработаться через опыт, но об этом позже.

В итоге всего вышесказанного, когда человек получает новую информацию, то он прогоняет её по указанной цепочке, выбирает приемлемый стереотип поведения и совершает некие действия.

По сути, именно от отработки в этой цепочке входящей информации во всех аспектах и зависит то, какой будет поступок на выходе, т. е. что скажет и что сделает человек.

А вот критерий, оценки сказанного и сделанного, будет зависеть от того, на какой основе идёт главное различение у человека – хорошо или плохо.

Все имеющиеся этапы надо понимать как некие алгоритмы, которые единожды как бы «записались» в нашем мозге твёрдо и навсегда. После чего, в дальнейшем, они строго, как в автомате отрабатываются, как некие программы, выдавая определенные результаты, на которые человек по большому счёту и повлиять уже не может. То есть, пришла информация от глаз, что впереди по дороге небольшое препятствие, нога сама поднялась, и мы препятствие перепрыгнул. При этом, мы же осознанно не рассчитывали в «голове» с таблицей умножения траекторию нашего прыжка, силу толчка, и выбора с какой ноги прыгать – мы прыгнули на автомате. Или проехала рядом с вами машина и брызги с лужи летят на вас, вы обязательно на автомате отскочите в сторону. Или, если тонет ребенок, то один человек сразу и не раздумывая, бросается спасать ребенка. А другой человек встаёт как вкопанный и не может даже пошевелиться. Это всё примеры неосознанной отработки неких заложенных ранее в нас алгоритмов в виде всевозможных штампов, как реакция на поступающую информацию от наших органов чувств.

И все эти алгоритмы и есть как бы опыт, который человек приобретает от своего рождения и далее, двигаясь по жизненному пути. А вот какой был этот путь. С кем жили, кто родители, кто друзья. Какие были учителя, и какое было окружение – вот как раз от этого и зависит, какой результат будет отработки этих алгоритмов.

Если на всём протяжении детства, вы на примере своих родителей видели, что надо помогать «слабому», читали об этом сказки и книги, видели об этом фильмы, видели множество вокруг себя людей, которые поступали именно в этом русле. То, когда наступит похожая в жизни ситуация или близкая по входным параметрам, вы как на автомате, не задумываясь, прыгните и начнёте спасать тонущего ребенка.

Весь набор привычек, алгоритмов поведения, штампов по которым человек живет, формируется в его мозге в некое очень разветвленное дерево из связанных между собой нейронов и синапсов.

В этом дереве есть ствол, это основной канал прохода информации, так вот именно ствол этого дерева называется в простонародии – нравственностью. Нравственность это некий основной набор главных мировоззренческих алгоритмов, которые нарабатываются в течение жизни путём ответов на жизненные ситуации типа – хорошо или плохо. И уже в зависимости от этого, человек отрабатывает все остальные алгоритмы и по итогу у него получается всегда либо хорошо, либо плохо.

К примеру, проезжает машина, и брызги от неё летят на вас и на вашего ребенка, и вы, либо прикрываете собой ребенка или на автомате просто отскакиваете – так как в вас с детства, либо заложили оберегать слабых, либо в вас заложили, что своя шкура ближе. Оба поступка были совершены строго по программе, не осознанно, но один поступок хороший, а другой не «совсем» хороший, и вот именно по таким сценариям мы не только прыгаем, мы банально так живём.

Мы принимаем разные решения, разговариваем, командуем, строим, действуем, исходя из того, какое дерево нравственности лежит в основе всех наших поступков. И даже тех поступков, которые мы как бы обдумываем, потому, что когда мы думаем, эти же алгоритмы отрабатывают свои программы. По большому счёту, именно дерево нравственности нам «подсовывает» определенные мысли и желания. Именно те мысли и желания, которые рождаются у нас в ответ на любые возникающие ситуации в нашей жизни. И делается всё это именно по тем самым правилам – либо защитить, либо отпрыгнуть, поступить справедливо или обмануть.

Нарисованная выше образная картина, на начальном этапе создаёт впечатление, что если человека как говорится «испортили» с детства, то он так и будет на автомате жить и делать, к примеру, постоянные пакости. При этом он будет даже не понимать, почему он так поступает, почему он так думает и почему всем окружающим людям это не нравится.

Но как говориться – не всё потеряно.

Здесь стоит сказать, что у каждого человека от рождения есть некий необходимый главный набор алгоритмов по определению, так сказать, добра и зла. Этот вопрос будет очень подробно рассмотрен позже, на данном этапе необходимо понять, что у каждого человека есть такие врожденные алгоритмы как Совесть и Стыд.

Совесть через некое предварительное внутреннее «не спокойствие», заставляет человека поступать именно праведно. А если всё же он поступил не праведно, то впоследствии у него возникает внутреннее гнетущее ощущение неудовлетворенности и неудобства, т. е. чувство Стыда. Это второй уровень защиты от ошибок, дабы человек смог оценить совершенный поступок как неправедный и попытался бы впоследствии изменить свою нравственность и в дальнейшем больше так не поступать.

Надо понимать, что если современная культура давит врожденное чувство Совести через традиции приёма алкоголя, табака, через несправедливость в любых формах, через неполноценное воспитание и образование. То естественно, у человека будет сбит самый главный камертон (Совесть), с помощью которого он может сделать верный выбор между «плохо» и «хорошо». Следовательно, он в обязательном порядке будет постоянно ошибаться при принятии житейских решений и тем самым он будет, обрекать себя на формирование однозначно ошибочного – «кривого» дерева нравственности. А значит, по жизни он будет совершать в большинстве своём, именно злонравные поступки, ведущие к трагедиям, несчастью, неудачам. И, в конечном счёте, такой индивид будет не вписываться в окружающую реальную действительность и в окружающую среду и его путь будет на саморазрушение. И общество, и любое дело которым, не дай бог, он начнёт руководить, тоже будет идти к ликвидации, так как всё, что будет реализовываться под его управлением, так же не будет, вписывается в общие законы, правильность которых нам можно понять исключительно по Совести.

Именно по Совести, как по лампочке надо жить. Загорелась лампочка – значит наши мысли и намерения неправедные, надо менять цели и желания, значит вскоре, если мы пойдём прежним путём, будут проблемы и возможно даже трагедии. По большому счёту, нам необязательно знать всех физических, экономических, космических законов, у нас есть обобщающее всё это чувство – Совесть. И если мы её не угнетаем, а следим как за лампочкой, и на её основе у нас сформировано дерево нравственности. То мы по жизни просто не в состоянии ошибаться, мы на автомате будем всё делать правильно.

И что самое главное, так то, что при этом, мы будем грандиозно счастливы, так как наш организм заточен именно под это.

То есть, ощущение Счастья наступает, когда мы живём в ладу «С частью», то есть мы некая часть общего и от этого, что мы с общим едины, наш организм выдаёт нам удивительное наслаждение несравнимое ни с каким другим в жизни.

По большому счёту, человек как таковой, существо социальное. То есть в одиночестве любой индивид деградирует, следовательно, общение это главный фактор выживания. При этом на передний план выходит вопрос о полноценном понимании людей, при общении и при любой передачи информации в любой форме.

Чтобы понять друг друга или чтобы полноценно понять, что написано в любом тексте, то изначально нужно определиться в мировоззренческих стандартах. Если у вас базовые представления будут разные, то ни друг друга понять, ни текст некого автора, понять адекватно будет невозможно.

Приведём элементарный пример, и некую аналогию.

Можно ли из 6 спичек сложить четыре равносторонних треугольника?

В ответе на этот вопрос может сформироваться две линии, каждая из которых будет иметь полноценное право на существование. Хотя они будут противостоять друг другу, и будут иметь свои доказательства. Это происходит, потому что мировоззренческие основы будут разные. Если вы попробуете собрать спички на плоскости, то вы никогда не получите эти четыре равносторонних треугольника. Но если вы представите, что эта задачка решается не в плоскости, а в объеме, то вы из спичек соберёте один треугольник на плоскости, а 3 спички в виде пирамидки замкнёте в вершине, то у вас всё получится. Именно такая аналогия решения множества проблем, может происходить и в науке управления и в экономике и так далее.

По сути, в самом начале нужно определиться с мировоззренческими стандартами. Информация, которую будет представлена в этом курсе, будет менять те стереотипы, которые вбивались не только в ваши головы, но и в головы наших предков столетиями.

Процесс преодоление неадекватных окружающей среде стереотипов мышления и поведения, процесс чрезвычайно сложный.

К примеру, представьте миссию Коперника когда он пытался доказать, что Солнце не вращается вокруг Земли, при этом каждый человек в реальности видел, что по небу движется именно Солнце. А вот сегодня, информация Коперника воспринимается совершенно нормально. Всё стало понятно только тогда, когда появилась новая терминология и новый мировоззренческий стандарт. Любое прозрение в новой научной сфере всегда связано с новым терминологическим аппаратом. То есть, должны появиться такие термины как «Солнечная система» и «Земной шар» и только после этого можно уже опровергнуть теорию плоской Земли.

Приведенное выше пояснение очень необходимо, дабы вы поняли, насколько сложна задача подать вам новую информацию о принципах управления сегодняшнего дня, как бы с иных позиций.

Теперь начнём с того, что если говорить о нашей стране, то мы сталкиваемся с удивительными фактами, с одной стороны наша страна самая богатая в мире.

Мы по многим показателям, занимаем первые места на Земном шаре. Запасы газа – 45 процентов от всех мировых поставок на мировой рынок. Первое место в мире по лесу, первое место в мире (45 процентов) запасов нефти. На втором месте по запасам золота, да и по всей таблице Менделеева у нас такие запасы, что ни одна страна не может быть даже рядом. При этом у нас самый высокий интеллектуальный потенциал народов проживающих на территории России. К примеру, 80 процентов лучших физиков это либо Российские или выходцы из России, и так по любым областям.

А теперь подумайте, как же тогда объяснить, что, будучи самой богатой страной, будучи интеллектуально развитыми, мы влачим нищенское существование.

Если подойти к этому вопросу с самых высоких приоритетов, то всё это, говорит о том, что наше миропонимание неадекватно окружающей среде и неадекватно процессам, происходящим в мире. По сути, имеется системный кризис, который поразил все без исключения сферы жизни. Всего 30 лет назад наше общество хотело получить социализм с человеческим лицом, но в результате мы с вами получили капитализм со звериным оскалом. То есть всё, что планировало наше руководство, мы получили с точностью, наоборот, в то же время, если вы прочтёте директиву совета национальной безопасности США 20/1 от 1948 года, то она вся, до мельчайших деталей, исполнилась безукоризненно. Чтобы высинить, как могло такое произойти и что необходимо делать для исправления ситуации, надо чётко понять принципы социального управления. Необходимо освоить новый терминологический аппарат и обрести адекватное мировоззрение и миропонимание. Только после этого станет абсолютно понятно, что существует концептуальная власть. А управление государствами осуществляется с надгосударственного уровня. При этом законодательная власть, исполнительная власть и судебная власть, являются, по сути, приводными ремнями от концептуальной власти.

Следовательно, пока термин концептуальной власти не наполнится лексикой и образами, ничего не возможно будет понять и тем более изменить.

Изначально власть это реализуемая на практике способность управлять целесообразными процессами.

Концептуальная власть это высший иерархический уровень социального управления.

Если очень кратко и по-простому, то концептуальная власть это власть некой нравственности. Именно с нравственности всё и начинается. Именно из нравственности формируются цели, затем формируется концепция, т. е. пути достижения выставленных целей. Далее на этой основе создаётся культура (библейская, кораническая, русская и т. д. ). Когда культура будет сформирована, то образуется правовая культура, а уже через правовую культуру создаются экономические гражданские законы. После чего создаётся структура для исполнения законов как исполнительная власть, к примеру, государственная, которая в дальнейшем создаёт судебную власть, которая следит за соблюдением законности в обществе.

Ещё раз и очень кратко. Изначально есть некая нравственность как алгоритмы психики, по которым живут люди. Исходя из этого, люди определяются, ради чего они вообще живут и через это выбирают свои цели по жизни. После этого они формируют пути и способы достижения своих целей и это, и есть, - концепция достижения целей. Далее концепция доносится в преемственности поколений всему обществу через созданную культуру посредством разных идеологий, на основе которых создаётся законодательная, исполнительная и судебная власть. И всё это замыкается в круг и в преемственности поколений формирует нравственность уже у детей. И так может идти до бесконечности пока некая группа людей это всё не осознает и через изменение нравственности не внесёт необходимые изменения, если общество начинает себя самоуничтожать исходя из заложенных злонравных ошибок.

Получается, что на самом верху властвует именно нравственность. Ранее мы уже разбирались с вопросом о праведной нравственности, следовательно, можем в очень простой форме сказать, что праведная нравственность, а, следовательно, и праведная концептуальная власть основывается на Совести. В противовес этому, другая нравственность и другая концептуальная власть в обязательном порядке ведёт к ошибкам. Именно по второму варианту мы сейчас и живём.

Теперь подошло время разобраться, как можно определить какая нравственность есть у вас, у ваших друзей, да и вообще у любого человека.

Для этого в наш круг мировоззрения необходимо ввести новый термин – Строй психики.

В психике любого человека всегда присутствуют инстинкты, привычки, разум, воля, интуиция и совесть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие у разных людей по-разному. В зависимости от того, какие из этих составляющих преобладают в человеке, можно говорить о его строе психике.

Из этого определяется несколько основных типов строя (устройства) психики:

  • Человечный строй психики.
  • Демонический строй психики.
  • Строй психики биоробота-зомби.
  • Животный строй психики.

К тому же в современном нам обществе существует огромное число недолюдков, строй психики, которых, можно назвать опущенный в противоестественность ниже животного. Этот строй психики несвойственен природе человека, его генетике. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут современные люди, выполняя на практике жизненные установки, сформированные несправедливой и безнравственной концептуальной властью.

Дадим краткие пояснения.

Животный тип строя психики – Всё, что делает такой индивид, направлено на удовлетворение инстинктов и получение удовольствий: секс, еда, потребление товаров без меры. Зачастую это агрессивный, паразитический, антисоциальный тип, ему все и всё должны, но он сам никому и ничем не обязан и ничего не должен, поэтому за ним остаётся полоса разрухи.
Строй психики биоробота «зомби» – в основе его поведения лежат сложившиеся «сами собой» или навязанные культурой и обществом автоматизмы, они же привычки. Такой индивид рассуждает по авторитету вождя, писания, традиции или просто принимает мнение большинства. В случае дилеммы “инстинкты-привычки” побеждают привычки. «Зомби» отказываются от волевых решений в пользу старых привычек и культурных норм.
Демонический строй психики.
Его носители способны силой воли переступить и через инстинкты и через привычки, вырабатывая новые способы поведения. Обретая власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые изощрённые формы подавления окружающих. Демоны могут быть как единоличниками, предпочитающими обособленные действия, так и корпоративниками, предпочитающими соучастие в какой-либо организации.
Человечный строй психики Характеризуется осознанием некой своей главной миссии – быть праведным наместником на Земле. На Руси издревле говорили: «Живи по Совести!» При этом, именно у Человека развита Воля до уровня, что он с лёгкостью исходя из праведной целесообразности которую он вычислил по Совести, может подчинить себе все свои инстинкты, привычки и возможный демонизм для установления справедливости и гармонии.
Опущенный в противоестественность строй психики формируется, когда индивид употребляет алкоголь, табак и другие наркотики. Это ведёт к серьёзным нарушениям: начиная от работы органов и кончая интеллектом и волепроявлением. При этом количество выпитого или иным образом употреблённого не играет значимой роли, ведь для человека разумного подавлять свою собственную волю и интеллект неприемлемо в принципе на уровне мировоззрения.

В дальнейшем мы очень подробно разберём вопрос о психиках и, особенно о строе психики «Человек». На данном этапе достаточно понять то, что Человека не существует, если у него нет Воли, и если он принимает решения и совершает поступки, без оглядки на свою Совесть.

Если очень кратко, то современный индивид, должен для начала, хотя бы придерживаться примитивным трём правилам:

НЕ вреди себе (береги здоровье и не убивай себя через вредные привычки).

НЕ вреди людям.

НЕ вреди окружающей среде.

То есть:

  1. Береги себя и не вреди себе, если это не угрожает окружающим Человекам.
  2. Береги окружающих людей и не вреди окружающим тебя людям, если при этом сохраняется справедливость, которая выше всех придуманных законов и при этом общее выше частного и нет ограничений в Свободе Человеческой и Воли. Так как в противном случае любой вред в Меру им будет на пользу. Общественное выше частного, потому что изначально человек социальное существо и в одиночку его быть не может. Не будет людей без семьи, не будет людей без общения и взаимодействий. Поэтому есть общественные ценности, которые всегда выше частных.
  3. Береги окружающую среду и не вреди окружающей среде, если окружающая среда не уничтожает условия твоего сбалансированного жития (Земные и Космические катастрофы).

Из всего вышесказанного теперь попробуйте соотнести всю полученную информацию относительно вас самих и людей, которые вас окружают.

Можно сразу сделать вывод, что не все люди имеют Волю в той мере чтобы, используя её можно было бы легко перешагнуть через инстинкты или через привычки. И тем более, очень мало людей, которые имеют и Волю и Совесть.

По большому счёту, мы получаем, что Концептуальная власть это власть нравственности неких людей, достигших неких уровней строя психики. Именно высокий уровень строя психики им позволяет увидеть любую проблему в обществе, понять её и найти способы эту проблему решить в свою пользу через освоенные ими способы управления. Именно способы достижения поставленных целей называются Концепцией Управления.

Если говорить очень упрощенно, то по большому счёту существует всего две основные концепции управлении.

  • Справедливая концепция.
  • Несправедливая концепция (паразитарная и эксплуататорская).

Следовательно, и управление по некой концепции будет либо справедливое, либо не несправедливое.

  • Справедливое концептуальное управление и справедливая концептуальная власть это когда отсутствует эксплуатация одного индивида другим индивидом в любой форме. Здесь отвергается обман, паразитизм, каждый человек имеет одинаковые права и обязанности.
  • Несправедливое концептуальное управление и несправедливая концептуальная власть, это когда один индивид живёт и получает удовольствия и защищается от боли, за счёт труда другого индивида под любым предлогом. Здесь считается нормальным создать условия для обмана тех, кто по неким причинам имеет меньший доступ к информации и к полноценному образованию. Здесь приветствуется выстраивание рабовладельческой пирамиды власти и любые средства, которые поддерживают такую пирамиду.

После Концептуальной власти идёт идеологическая власть, которая облачает предоставленную ей концепцию управления в притягательные для народа формы. По сути, идеологическая власть – это власть работников культуры. То есть работников науки и искусства – учёных, писателей, режиссеров, художников. Через образовательные стандарты, фильмы, сказки, анекдоты и всей другой информации распространяющейся в обществе, происходит преобразование психик людей, под психику «авторов» которые несут ту или иную концепцию. Многие деятели, даже не подозревают о существовании концепции. По большому счёту они имеющуюся у них и принятую ими концепцию, облекают в приятные формы и распространяют её, тем самым её поддерживают и развивают.

После идеологической власти идёт власть законодательная.

Законодательная власть подводит под концепцию строгие юридические формы.

Всякое законодательство создаётся под определённую концепцию, порождаемую и проводимую в жизнь носителями концептуальной власти. То есть после соответствующих образовательных стандартов и некой «воспитательной» работы от окружающей культуры, выходят деятели, которые на основе этих стандартов и воспитания, создают законы, по которым должно существовать общество.

Затем наступает черёд Исполнительной власти. Именно её, из-за неполноценного мировоззрения, большинство людей и воспринимают исполнительную власть как главную власть. Но по сути, весь государственный и другой управленческий аппарат, всего лишь проводит установившуюся концепцию в жизнь, опираясь на общественные традиции и законодательство.

И на последнем этапе наступает черёд Следственно-судебной власти.

Следственно-судебная власть следит за соблюдением "законности" в жизни общества.

То есть, она следит и карает всех, кто нарушает принятые законы, плохо исполняет их и, по сути, надзирает за исполнением и поддержанием установившейся концепции.

Повторим ещё раз, власть это реализуемая на практике способность управлять целесообразными процессами.

При этом естественно должны существовать средства управления и их некая приоритетность.

Для понимания сути вопроса следует ввести новые термины – средства управления. Всего существует шесть обобщенных средств управления.

По большому счёту, всё начинается именно с мировоззрения управленца. Концептуальная власть является высшим внутриобщественным всеобъемлющим уровнем социального управления, базирующимся на конкретном мировоззрении, на определенном понимании общего хода развития цивилизации. Особенностью Концептуальной власти является то, что она самовластна (автократична) по своей природе, её никто не выбирает, а большинство даже не догадывается о методах её управления обществом. Ей в равной мере подчиняются и законодательная и исполнительная и судебная власть.

Концептуальная власть двояка по своему характеру: во-первых, это власть людей, способных выявить проблемы и поставить задачи общественной в целом значимости так, что остальное общество вольно или невольно окажется под властью их идей; а во-вторых, как власть над обществом самих идей, выраженных носителями концептуальной власти.

По сути, опять получается главенство мировоззрения.

Исторически реально, если та или иная страна не вышла на собственное понимание алгоритмов работы концептуальной власти, то, тем не менее, она всё равно управляется по полной функции и замкнута на внешний межрегиональный центр концептуально властного управления.

Важно понять, что подчинённость жизни общества концептуальной власти не носит прямого директивного характера, или силового диктата.

Повторим ещё раз, Концептуальная Власть это власть идей и привычек (стереотипов поведения), как осознаваемых, так и не осознаваемых людьми, носителями которых являются сами члены общества, а циркулирующая в государстве концептуально значимая информация обеспечивает восприятие прежних идей и привычек новыми поколениями, вступающими в жизнь. Если в своде идей общества нет понятия о концептуальной власти, способах её осуществления и воспроизводства в преемственности поколений, то управление такими концептуально безвластными обществами внешняя Концептуальная Власть осуществляет с помощью указанных выше шести приоритетов обобщённого оружия.

Рассмотрим их подробнее.

1. Мировоззрение.

Мировоззрение и методология, характеризуются через внедренное в общество миропонимание и методологию. На этом уровне формируются цели развития, основы управления, как правило, в вековых масштабах. Такое миропонимание может быть изложено в лексических формах (Марксизм, Библия, Коран, Современной науки), но может присутствовать в подсознании и сознании живущих и находить отражение лишь в народном эпосе, в сказках, пословицах, поговорках, в народных песнях, в обычаях, традициях, в общественной нравственности.

По сути, мировоззрение – это образные представления о Мире. Это модель Мира, которая существует в психике человека. Если у человека сложилась некая модель об окружающей среде под давлением некой концепции, то естественно все его действия будут подчиняться именно этому.

Сложившаяся модель окружающей среды в психике индивида может быть по большому счёту сформирована по двум правилам.

  • Мозаика.
  • Калейдоскоп.

Ещё раз, основа мышления любого человека опирается либо на мозаичное мировоззрение, либо на калейдоскоп.

При калейдоскопическом мировоззрении, знаний много, но соединить их индивиды не в состоянии, нет ни методологии, ни навыков. Поэтому для управления на этом приоритете можно дать большинству людям знания в такой форме, что они сами не смогут понимать, что с ними происходит и к тому же не смогут сами разобраться в этом, делается это всё, исходя из сложившихся стандартов образования. В противовес этому, есть такие закрытые «образовательные» учреждения, где даются особые знания и навыки по приобретению именно мозаичного мировоззрения. Вследствие чего такие люди получают в свой арсенал наиглавнейший приоритет управления, так как их мировоззрение целостное и соответствует окружающей среде.

В дальнейшем мы уделим большое внимание вопросу, из чего складывается адекватное мировоззрение, выйдем на понимание предельных различений и конечных обобщений, разберёмся с понятиями «от частного к общему» и «от общего к частному», выявим иерархию подчинения и так далее. Но пока, нам достаточно понять, что управление с уровня приоритета мировоззрения это наивысшее управление.

2. История и хронология.

Информация хронологического порядка следования фактов и явлений. Грубо говоря, индивид, реализующий концептуальное управление с этого приоритета должен быть допущен к формированию информации летописного характера, истории развития используя достоверный опыт прежних поколений.

Наиболее метко значимость этого приоритета характеризует Дж. Оруэлл (“Год 1984”): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».

Вот вам алгоритм и истоки перестроечного переписывания истории и современного искажения прошлого в огромных масштабах.

История и хронология, трактует прошлое так, чтобы оно было пригодно для формирования заранее спланированного будущего теми, кто освоил этот приоритет управления.

По большому счёту управление на этом приоритете опирается на исторические аналогии. Только вся суть в том, что истинная история в большинстве своём скрывается. А толпе подсовываются мифы и измышления, которые своей алгоритмикой и вложенными изъянами программируют целые народы, на повторяемые ошибки и трагедии, в результате которых метрологически грамотная элита постоянно получает для себя привилегии и возможность паразитировать на чужом управленческом и производительном труде.
См. ролик. /183_История для совсем тупых языком ребенка/

По сути, эта элита имеет доступ к истинному опыту прошлых поколений и на основе этого опыта имеет возможность осуществлять эксплуатацию в разных формах.

Одни и те же методы – алгоритмы ведут к одним и тем же результатам и если это знать, то можно предвидеть результаты. А значит если иметь возможность отслеживать такие управляемые и неуправляемые процессы, а тем более запускать в обществе некие процессы-алгоритмы-методы (революции, войны, голод и т. д. ) периодически на протяжении некого времени. То можно управлять людьми и государствами через то, что только тебе известно будущее, а значит, у тебя есть возможность вовремя маневрировать и получать воровскую прибыль оттого, что только ты знаешь – правила и законы, по которым произойдёт то или иное событие. То есть при игре в шахматы ты заранее знаешь, куда пойдёт противник, а значит, ты всегда победишь, и выигрыш будет только твой.

В нашем случае, узнать истину по истории вскоре можно будет исходя из возможностей новых информационных технологий на основе машинного обучения для анализа имеющихся данных, дабы, используя нейронные сети и машинное обучение выявлять подлоги в истории. И конечно нам очень серьёзно необходимо обратить своё внимание на новые направления в развитии ДНК генеалогии, а именно на работы Анатолия Клёсова и его ДНК-анализ.

При этом именно технология Искусственного Интеллекта (ИИ), в будущем будет являться основой для работы на этом приоритете, так как, имея доступ к правдивой информации опыта прежних поколений, можно будет без особых трудностей просчитывать необходимые мероприятия на сегодняшний день, исходя из замыслов на будущее. Поэтому в чьих руках будет этот инструмент, под давлением какой концепции будут обучены нейронные сети ИИ и будет завесить будущее человечества, современное состояние и «нарисованное» прошлое.

3. Идеология и фактология.

По отношению к обществу – это идеологический приоритет, на котором с позиции данной концепции формируются группы всех, в том числе “противостоящих” друг другу, партий, идеологий, религий, линии поведения. Спланировано “противостоящих” друг другу средств массовой информации. Для концептуальной власти – это единый фронт, составленный из левых, правых и центра. Многие из участников этого фронта благонамеренно работают, как они полагают, в интересах России, ими управляют в обход сознания.

Идеология обеспечивается пропагандой, во имя достижений запрограммированного будущего, с помощью единого механизма противоборствующих по несущественным проблемам партий, идеологий, религий, СМИ.

По сути, управление с этого приоритета осуществляется через формирование «особой» фактологии в различных религиях и науках, на основе которых впоследствии разрабатываются и внедряются необходимые стандарты образования.

Именно с их помощью индивид может существовать в сложившейся культуре. По сути люди начинаю жить от рождения и до старости по неким шаблонам, которые они воспринимают как естественные и обязательные как для себя, так и для всех окружающих. Но весь фокус в том, что тот, кто управляет на этом приоритете, в эти модули закладывает невидимые и неразличимые для толпы и толпаря с низкими уровнями психики, подпрограммы. Именно эти программные закладки и дают возможность получать паразитарную и эксплуататорскую составляющую для управленца через прямые доходы или через косвенные доходы. Ярким примером является столкновение разных религий для войн, в результате которых получают прибыль владельцы военных заказов. Или паразитирование на заведомо несостоятельных научных направлениях, в течение многих десятилетий. Или обоснования от якобы научных исследований, главная суть которых только подтолкнуть потребителя для покупки некого товара. Или религиозные догмы, которые обосновывают несправедливость. Мол, вся власть от бога – повинуйся и кайся. Что изначально и оправдывает любую эксплуатацию и любые обманы, через которые и осуществляется соответствующее манипулирование.

4. Экономика.

В этот приоритет управления входит всё, что связано с информацией о средствах платежа, государственные и мировые деньги. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-финансовую систему со ссудным процентом, создаваемые в сфере материального производства богатства, в пользу некой обособленной части населения планеты Земля. Часть награбленного перепадает и тем, кто непосредственно проводит в жизнь этот узаконенный грабёж методом “культурного сотрудничества”.

По большому счёту это когда некоторые алгоритмы хозяйственной деятельности подчиняются некому узаконенному правилу, в который внедрен некий программный модуль паразитирования на труде других людей. По сути, этот модуль вложен в основу экономических отношений через соответствующую науку по ведению домашнего и общественного хозяйства. И на этом всём, завязываются все потребности толпы – еда, жилище, дети и так далее.

Для «знающих» управленцев от противной стороны полностью уничтожать народы, с которыми идёт борьба, нет смысла, кто-то из рабов должен остаться. Поэтому можно подчинить своим узко-клановым интересам их экономику, да так, чтобы народ даже не понимал, что на самом деле происходит. Это можно сделать через мировые деньги и институт кредита, с помощью ростовщического ссудного процента, когда кланы банкиров, не производя ничего ценного для общества, получают бешеные доходы по кредитным процентам, и люди, семьи, целые народы долгое время работают на их погашение, становясь по сути своей рабами. Для реализации этого механизма понадобится некое время, так как сначала нужно насадить обществу жизненно не состоятельную экономическую науку, но зато это окупается большим эффектом. Потому, что в этом случае всё общество, вне зависимости от того берут люди кредиты или нет, понимают они эти механизмы или нет, находится фактически в экономической зависимости от узкой прослойки банкиров, подпитывая эту систему как батарейки.

По большому счёту тут всё очень просто, придумай любую экономическую схему игры с не нулевой суммой, получи "деньги из воздуха" и потом, имея по определению денег больше чем любой участник товарно-денежных отношений, ты можешь управлять кем угодно и как угодно.

Если бы кто-нибудь вложил 1 пенни в год рождения Христа под 4% годовых, то в 1750 году на вырученные деньги он смог бы купить золотой шар весом с Землю. Отсюда следует вывод. Чтобы некой элите можно было безнаказанно паразитировать на производительном труде через ростовщичество. Этой элите необходимо периодически создавать кризисы и войны, дабы незаметно для общества сдувать пузырь, за счёт тружеников, под предлогом этих самых организованных кризисов и войн.

На данный момент такое положение вещей необходимо менять. Так как наличие ядерного оружия, и достижения в биологии в виде разных вирусов, способно любой кризис превратить в глобальную катастрофу. К тому же обеспечения потребления по стандартам «среднего класса» США и воплощения «американской мечты» (домик, лужайка, 2 машины, много еды и удовольствий – кругом порядок и чистота), для всего населения Земли — требуются ресурсы десятка таких планет как Земля. Притом, что уже сейчас человечество в целом потребляет примерно за полгода столько ресурсов, на возобновление которых планете требуется более года.

То есть при верности традициям прошлого, человечество неизбежно идёт к глобальной биосферно-социальной катастрофе.

Следовательно, необходимо менять не только экономику, но и мировоззрение тех, кто хочет изменить экономику.

5. Генное оружие.

Оружие геноцида, подрывающее генофонд нации и разрушающее общественное самосознание (алкоголь, табак, наркотики, определенные виды музыки и т. п. ).

Уничтожить или подчинить своим целям целый народ можно с помощью оружия геноцида, то есть наркотиков, алкоголя, табака, некоторых прививок и ГМО продуктов. По сути, происходит блокировка развития и полноценного существования людей в сообществе, происходит подмена целей и желаний, что приводит к замыканию на низменные интересы и мечты. После чего люди просто не хотят размышлять о вещах, которые выходят за рамки животных потребностей, они перестают адекватно оценивать окружающие условия, не хотят учиться и заниматься самообразованием и банально управлять, чем-либо, им проще управление передать другим. При этом, у них разрушается генетика, люди вырождаются и становятся не способными к обучению и образованию, что как раз и даёт возможность ими манипулировать и управлять уже в преемственности поколений.

Но, чтобы народ не распознал их как оружие, они были замаскированы, с помощью культуры, СМИ, специально подброшенных поговорок и примет, под якобы безобидные средства для расслабления, снятия стресса, веселья и получения устойчивости к болезни. Но фактически это опасные яды, подрывающие генетику рода, убивающие людей духовно и физически, как живущих, так и будущих поколений. Россия ежегодно теряет только от последствий связанных с употреблением алкоголя свыше 700 тысяч человек в год.

Пьяным и окуренным народом очень легко управлять и это очень хорошо было видно, когда миллионы людей граждан СССР даже не смогли осознать, как их обманули, перераспределив средства производства и, по сути, перевели их из ранга собственников в ранг наёмных работников к ново испеченным работодателям.

Алкогольная и другая наркотизация населения проводится, как правило, в обход сознания, через мягкое подталкивание на этот путь внедряемыми в общественное сознание традициями, обычаями, пословицами и поговорками. На это в мягком варианте нацелены почти все информационные каналы, все виды искусств и даже сама медицина, церковь.

Как особое направление генетического оружия – это создание механизмов шантажа на возможное отсутствие у людей доступа к генетически обусловленным потребностям. К примеру, еды, воды, тепла, жилища, (в перспективе и воздуха), в том числе, создание условий препятствующих к продолжению рода и созданию полноценных семей.

6 Военное оружие.

Самым древним и быстрым способом управления людьми являются войны. Цель любой войны – завоевание территорий, богатств, людских ресурсов либо полное уничтожение противника. История человечества запечатлела множество кровопролитных войн. В ходе глобального исторического процесса появлялись все более изощрённые, совершенные орудия для уничтожения и порабощения. И сейчас человечество оказалось в ловушке, т. к. оно вынуждено тратить всё больше и больше средств на бесконечную гонку вооружений. В конце концов, мы создали такое оружие, которое вместе с противником может уничтожить всю цивилизацию.

По большому счету этот приоритет управления рассчитан на страх боли перед угрозой физического насилия или страх смерти и уничтожения. Именно под давлением этих механизмов и осуществляется управление и продвижение необходимой Концепции.

Теперь настал момент внести ещё одно новое понятие – толпо-элитаризм.

Начнём с определения слова – толпа.

Толпа — собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.

Толпо-элитаризм это иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды — узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды — самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы».

Если соотносить это понятие с приведенным выше определением толпы, то в условиях толпо-элитаризма, всё общество за малочисленными персональными исключениями низводится до состояния толпы.

При этом большинство немеют возможности участвовать в управлении сообществом людей во благо всех людей, так как присутствует несправедливость доступности к управленческим и основным мировоззренческим знаниям и методологиям познания мира.

Основные признаки толпо-элитарной системы:

  • Наличие лидера как авторитета.
  • Наличие авторитетного или священного писания.
  • Наличие системы посвящения.
  • Наличие толпы, бездумно следующей за авторитетом лидера и/или писания.
  • Наличие этики «своя рубаха ближе к телу» у большинства людей.

Ещё раз.

Толпо-элитаризм – это иерархическое пирамидальное устройство общества, в котором высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоёв общества. Культура, порождаемая таким устройством общества, препятствует освоению творческого потенциала людей, вследствие чего, большинство искусственно низводится до состояния толпы, с низким качеством жизни.

Чтобы люди не задумывались о возможности построения справедливого общества на Земле, придумали специальный термин «Утопия», придав ему, значение иллюзорности, что является преградой для разума, мол, это всё выдумки и сказки фантастов. А для того, чтобы люди не рассматривали явление несправедливого глобального управления, были внедрены термины «Заговор» и «Конспирология», для высмеивания тех, кто начнёт размышлять на эту тему.

Таким образом, убеждая с детства каждого индивида в безвыходности бытия в этой жизни, ненавязчиво привиты следующие культурные стандарты:

  • Судьбу не изменить.
  • Жизнь это страдание – бог терпел и нам велел.
  • Бери от жизни всё!
  • Жизнь коротка!
  • После нас хоть потоп!»

Толпо-элитарная культура устроена так, что существуют типовые модели поведения людей в различных ситуациях. В том числе, заранее прописаны функциональные роли и место личностей с теми или иными качествами и нравственностью, которые индивид может занимать внутри любых объединений людей. Эта алгоритмика проходит через все элементы культуры: СМИ, кинофильмы, театр, книги, традиции и тому подобное. Если человек отклоняется от установленных сложившейся культурой правил, мыслей и действий, то это всячески порицается толпой, вне зависимости от того, по совести поступает и думает человек, либо нет.

Это проявлено в навязанной идеологии типа «это не твоего ума дело!», «знай своё место!», «я человек маленький», «наше дело — телячье».

То есть, толпо-элитаризм существует благодаря общественно признанному некому преимуществу во вседозволенности меньшинства. И праву для толпы на бездумность и бесчувственность к тому, что происходит вокруг.

В толпо-элитарном обществе смысл жизни — это наслаждения: «есть наслаждение — есть жизнь, нет наслаждения — нет и жизни».

И этот принцип жизни в обществе с толпо-элитарной нравственностью насаждает порочная «элита», поскольку именно она является законодателем мод в толпе. Но и сама она, ни для чего иного, как прожигания жизни и паразитирования на теле трудового народа, использована быть не может.

При этом в России существует уникальная ситуация – у неё «кланово родовой» толпо-элитаризм.

Он возник как некая защита от проникновения злонравного управления со стороны. Именно местные рода и разные местные кланы всегда противодействовали насаждению сторонней концепции несправедливого глобального управления. Но всё же это толпоэлитаризм с соответствующей замкнутостью на иерархию распространения управленческой и исторической информации. Вследствие чего управляющий корпус постоянно не получал должного обновления от всего общества и банально вырождался. Именно поэтому развитие России всегда сводилось к принципу качелей. Когда общество от неумелого управления «загнивало», то происходил бунт, смена элиты, после чего страна резко прогрессировала по всем направления, после чего родоплеменной толпоэлитаризм снова брал всё в свои руки. Происходил некий успокоительный застой, потом опять кризис и бунт, и так многие сотни лет.

К тому же, вырождение Родов, смена кланов и мафиозных структур с местными разборками постоянно лихорадило государство во все времена. В отличие от России, на западе очень быстро сложился толпо-элитаризм под контролем определенных мафиозных кланов, которые уже давно находились под давлением несправедливой концепции управления. Именно поэтому их «жизнь», проходила в более стабильном режиме.

Надо понимать, что «бороться» с разными клановыми группировками и родовыми связями в иерархии управлении на любом уровне практически бесполезно. Такая структура есть и будет, пока строи психик большинства людей будут оставаться на уровнях животных, зомби-биротов и демонов. И только после изменения этой ситуации необходимо «работать» именно по искоренению толпо-элитаризма как основы, которая поддерживает всё это. При этом, не обобщая эту систему со средствами управления вообще. Иначе можно вместе с водой выплеснуть и ребенка.

По большому счёту, доступность приобретения каждым человеком управленческой информации и соответствующих навыков до своего совершеннолетия, с поднятием строя психики до уровня Человек может сломать толпоэлитаризм. Только так можно ликвидировать уродливый кланово родовой принцип продвижения по лестнице власти на любую должность в любом направлении деятельности общества.

Закон Времени.

Если рассмотреть жизнь человека как некий колебательный процесс, то можно увидеть следующее:

  • до 20-25 лет, человек учится и активно в жизни общества не участвует
  • от 20-25 до 50 лет период наибольшей продуктивности в общественной деятельности человека
  • после 50 лет основная масса людей начинает уходить в свои проблемы и сторонится активной общественной жизни.

В итоге наиболее общественно значимым в жизни человека является период протяженностью около 20-25 лет.

Похожую закономерность можно выявить, если учесть средний возраст матери при рождении первого ребенка он тоже составляет 20-25 лет. Так как, при зачатии происходит генетический обмен информацией, и рожденный ребенок несет уже новый генетический код, то можно определить, что каждые 25 лет происходит обмен информацией на биологическом уровне.

Назовём этот процесс «частотой биологического времени». По сути это периоды по 25 лет, которые практически не меняются на протяжении всего развития человечества.

Человек является единственным биологическим видом на земле, который подвергает обработке всё, что получает от природы и занимается творчеством, создавая нечто новое. Таким образом, кроме существующей биосферы человек создал техносферу, которую он непрерывно видоизменяет и совершенствует. Особенно сильно скорость изменения техносферы подстегнул узаконенный ростовщический ссудный процент, который заставляет внедрять постоянно новые технологии, чтобы рассчитаться с долгами.

Есть ли периодичность в изменении техносферы? Да такая периодичность есть и ее легко проследить, взяв какую либо из отраслей человеческой деятельности, например транспорт.

Человек изобрёл телегу, и она прослужила без существенных изменений тысячи лет. Человек изобрёл карету, и она проездила сотни лет. Изобрёл паровоз, его конструкция менялась через десятки лет (паровоз, тепловоз, электровоз, монорельсовая железная дорога). С изобретением автомобиля и самолета обновление пошло уже через единицы лет.

Мы видим, что частота смены технологий постоянно нарастает, и если вначале она измерялась тысячелетиями, то на сегодняшний день измеряется годами. Но техническая информация — это только часть общей информации культуры человечества, в общем, такому же закону изменения подвержена вся культура, если под культурой понимать всю внегенитически обусловленную информацию. Поэтому назовём эту частоту обновления информации на внегенетическом уровне — “частотой социального времени”.

Соотношение частот биологического и социального времени и их взаимосвязь в глобальном историческом процессе получило название Закон времени.

Теперь посмотрим, как соотносятся эти частоты.

Если раньше многие сотни и даже тысячи лет частота «биологического времени» была выше частоты «социального времени», то во второй половине 20-го века ситуация качественно изменилась. Теперь частота «социального времени» превосходит частоту «биологического времени».

В первой половине 20-го века (1900…1950), в жизни человеческого общества произошло явление, в технике называемое – резонансом.

Явление резонанса:

Любая система, даже находящаяся в состоянии покоя, обладает собственной частотой колебаний. Если к такой системе приложить вынуждающую силу с частотой близкой или равной частоте собственных колебаний – это приведет к резонансу, т. е. резкому увеличению амплитуды колебаний. Резонансные явления могут вызвать необратимые разрушения в различных механических системах, например, неправильно спроектированных мостах. Так, в 1905 году рухнул Египетский мост в Санкт-Петербурге, когда по нему проходил конный эскадрон, а в 1940 — разрушился Такомский мост в США. Чтобы предотвратить такие повреждения существует правило, заставляющее строй солдат сбивать шаг при прохождении мостов.

Человечеству удалось проскочить этот отрезок времени и выжить, благодаря тому, что данный период был незначителен по продолжительности относительно всего исторического процесса. При этом население нашей планеты не достигло, к этому времени, критической массы, хотя в это время весь мир потрясла волна войн и революций. Этот период в библии назван – апокалипсис.

Теперь за время жизни одного человека и жизни одного поколения происходят многократные изменения в окружающем социуме (изменения в информационном состоянии общества). Меняется и отношение людей к происходящему вокруг них, в результате чего после второй половины 20го века происходит смена логики социального поведения людей.

В период до смены логики социального поведения человек рождался, получал некую информацию (вот Бог, вот Царь, вот Церковь), и она была незыблема, вплоть до его ухода из жизни. Тот, кто в начале жизни получал «посвящение» в нечто, мог за счёт монополии на это знание, безбедно жить всю оставшуюся жизнь. Тот, кто не получал подобных посвящений, пахал землю.

Ныне пора посвящений закончилась, в результате всё возрастающей частоты социального времени, посвящения утратили, какой бы то ни было смысл.

Для иллюстрации скорости развития технологий обратимся к информации главного технолога компании "Cisco" Дэйва Эванса (Dave Evans), на конец 2009г.

Сегодня мы знаем 5% того, что нам станет известно через пятьдесят лет.

То есть, большинство знаний, которые будут доступны людям к 2060 году, будут основываться на открытиях, сделанных в ближайшие пятьдесят лет.

В ближайшие 2 года объем информации в нашем мире будет ежегодно увеличиваться в шесть раз, а объем корпоративных данных в тот же период будет ежегодно возрастать в 50 раз.

В течение двух следующих лет объем информации во Всемирной сети будет удваиваться каждые 11 часов.

К 2015 году человечество будет ежегодно создавать контент, объем которого в 92,5 миллиона раз превышает объем информации, хранящейся в библиотеке Конгресса США (считается самым большим в мире хранилищем информации).

В изменившейся логике социального поведения, человек либо осваивает новые знания, пересматривает и изменяет свои стереотипы, либо оказывается на свалке истории.

Чтобы приспосабливаться, человеку необходимо уметь овладевать новыми знаниями непрерывно в течение всей жизни, а для этого надо уметь учиться самостоятельно.

Надо вырабатывать метод освоения новых знаний.

«Knowledge is power – знание власть»

«Кто владеет информацией – тот владеет миром»

Главный принцип порабощения человечества реализуется исходя из использования монополии на знание. Когда небольшая кучка людей наверху социальной пирамиды обладает всей полнотой знаний человечества, и чем ближе к основанию этой пирамиды, тем меньше знаний дается людям.

По сути, можно рассмотреть две условные пирамиды одна – пирамида власти с вершиной направленной вверх, другая – пирамида знаний с вершиной обращенной вниз. Закон времени приводит к краху эту систему пирамид. Современному рабовладельцу, хозяину рабочих (слово рабочий однокоренное со словом раб), чтобы его рабы лучше работали и приносили “прибыль”, необходимо непрерывно давать новые знания. Но если рабы будут всё больше и больше знать, то они перестанут быть рабами. Следовательно, крах современной системы неизбежен.

На данный момент, если человек не приобретёт навыков самообразования, не научится самостоятельно поднимать свой строй психики к уровню «Человек», и подстраивать его алгоритмику к условиям быстро меняющейся информационной окружающей среде.

То он обречён к вымиранию. Так как внутренний психологический конфликт приведёт у него к рассогласованию буквально всех биологических процессов и получится, то, что индивид «сожрёт» себя сам.

Закон времени указывает на возможную ситуацию, когда информация в окружающей человека среде меняется быстрее, чем идёт накопление, встраивание и согласование новых стереотипов поведения в подсознании человека, тех стереотипов, которые ему необходимых для гармоничного пребывания в этой среде.

Как уже говорилось ранее, от рождения до совершеннолетия, человек в процессе воспитании и образования приобретал некие навыки, привычки и стереотипы поведения, используя которые он мог впоследствии до старости использовать и спокойно жить более или менее стабильно. Сейчас мы имеем современный мир информационных технологий, когда всё меняется очень быстро. И буквально в течение пяти лет всё так преображается в корне, что если не осваивать новые алгоритмы поведения и не приобретать новые навыки, то человеческий организм попадает в конфликт с окружающей средой, получает стрессы и сам себя разрушает.

То есть, полученного образования в детские и юношеские годы катастрофически не хватит для полноценной жизни. И не хватает не только до старости, но даже на ближайший десяток лет.

Ранее человек с прежними стандартами образования проходил некий цикл обучения в садике, школе, институте, как бы в принудительном порядке и по окончании его выходил с необходимым для общества и для него самого набором знаний и навыков, то сейчас этого просто недостаточно. Человек в современном обществе для своего выживания обязан иметь навык именно самообразования, и именно самообразования на постоянной основе на протяжении всей жизни. Дабы, исходя из закона времени, он имел бы возможность предоставить шанс природе подстроить его психику и впоследствии генетику к новым факторам среды. По сути, он должен теперь очень быстро менять культуру общества внося необходимые изменения для будущих поколений, дабы они могли уже с детских лет иметь возможность без проблем вписываться в быстро меняющуюся окружающую информационную среду.

Почему к 18 годам, каждый молодой человек должен освоить прилагаемый курс.

Потому, что в современном мире существуют теневые управленцы, у которых есть громадные ресурсы и намерения умышлено изменить среду общения человека в своих корыстных целях, дабы продолжать паразитировать на чужом труде. Они имеют возможность целенаправленно формировать нужные им особенности строя психики (алгоритмы действия) у любого кто окажется в поле зрения в этой среде общения.

А так как человек по своей генетике существо социальное и общение это одна из составляющих его бытия и развития, то выходит то, что у кого есть рычаги манипулировать средой общения, тот и получает безграничную власть. Власть над индивидами, которые как бараны сбиваются в стадо, в нашем случае, в социальные сети для своего комфортного взаимодействия.

Пример.

Если переселить на необитаемый остров группу маленьких мальчиков и девочек, где живут только обезьяны. При этом создать им все условия, что бы эти дети ужились с обезьянами, то при отсутствии контактов с другими людьми, они и их потомки по закону подобия превратятся в обезьяноподобных животных или человекообразных обезьян.

По сути, неважно как обозвать таких существ, но это точно будут уже не люди.

Причём, в третьем поколении, новая порода таких животных сформируется уже как абсолютно не обратимая в той среде, т. е. без переселения только что родившихся опять в среду людей они никогда не вернут себе тот психический облик и уровень развития. При этом, их ранее пройденный путь эволюционной деградации повернуть вспять будет не легко и он будет долог и труден и будет проходить ещё многие поколения.

Или ещё пример.

Если детей поместить в окружение постоянно курящих табак людей, то к периоду совершеннолетия, безусловно, все они, будут воспринимать курение в качестве неотъемлемой нормы для человека. И любые пояснения о вреде курения, будут ими отвергаться с самого начала, так как информация о табаке заложена в их подсознании на мировоззренческом уровне, как, то, что летом тепло, а зимой холодно. Любые слова не могут поменять мировоззренческие стереотипы, мозг протестует, ставит блоки для осознания и понимания новой информации, так как тогда рушится вся картина мира (алгоритмика) в подсознании, что может привести к сбоям в психики и быстрому саморазрушению.

На данный момент осуществляется управляемое воздействие по деградации основного населения планеты Земля, на некий более низкий уровень, дабы узаконить новое социальное расслоение и создание нового несправедливого общества. Общества, где эксплуатация одних над другими будет осуществляться исходя из развития умственных способностей одних членов общества и недоступности этого для других членов общества.

В момент общения люди анализируют одновременно до семи параметров: интонацию, жесты и многое другое, и за каждый параметр отвечает определенный участок мозга. Если же дети с раннего возраста привыкают общаться «пальцем», через экран телефона, к примеру, то активно развивается только одна область мозга, а остальные начинают деградировать. Наш мозг – явление удивительное: внутривидовая разница в мозгах у людей может быть больше, чем межвидовая у животных.

Каждый человек может развиться в духовно и интеллектуально богатую личность, если создать условия для внутреннего, самостоятельного развития мозга. Раньше социальные условия влияли на образование очень сильно: одни могли, скажем, платить за обучение, другие нет. Сегодня же сознательно создается человек с атрофированным мозгом, но об этом не говорят ни подросткам, ни родителям: если до 7-10 лет у ребенка не начинают работать различные области, то последствия необратимы. Это не некое следствие объективных законов развития техники, как нам пытаются представить, а сознательное управляемое влияние на человека, ведь он, так или иначе, остается в центре.

Такие способы манипулирования людьми, скорее всего, были изучены и использованы в прошлой цивилизации, отголоски которой до сих пор имеют места быть в нашей жизни.

По большому счёту нам не важно, какое было истинное название у этой цивилизации.

Так вот, скорее всего в этой погибшей цивилизации подобные опыты над людьми были поставлены на поток, дабы вывести для их элиты особых рабов с особыми качествами и с необратимыми изменениями в психике, которые устойчиво повторялись бы в преемственности поколений. Дабы у рабов даже не возникали мысли о том, что можно поменять существующее положение вещей в виде того, что есть Господа, а есть рабы и что вторые, должны всегда беспрекословно выполнять распоряжения первых, потому что – ТАК УСТРОЕН МИР.

Отголоски такого мировоззрения дошли и до нас, в виде паразитарных проектов с экспериментами над целыми народами.

В Русской цивилизации никогда не было рабовладения.

И, скорее всего, по каким-то причинам, она сумела отстоять свою «чистоту» и эволюционное преобразование от влияния той цивилизации.

И, поэтому на данный момент, Россия является оппонентом для тех предков, которые надеются через западную цивилизацию и их культуру и через само воспроизводимых в преемственности поколений биороботов, вернуться к реализации проекта погибшей цивилизации в глобальном режиме на всей планете Земля.

Поэтому нам как потомкам другой Праведной Цивилизации, необходимо донести до каждого человека информацию о его исключительности. Информацию о его способности быть Человеком свободным, дать методологию по преображению в свободного Человека, показать пример счастливого сообщества Человеков другим народам, дабы у них появилась цель и намерения убрать из своей психики рабские алгоритмы, заложенные паразитами.

Необходимо создавать свою Чистую среду общения, свою праведную культуру и добиваться торжества Воли подчиненной диктатуре Совести.

Необходимо разрушить имеющийся несправедливый толпо-элитаризм во всех обществах на всей планете Земля. Необходимо через новую культуру, заложить невозможность возврата к психическому и генетическому рабовладению путём предоставления каждому члену общества возможности получать любую информацию без ограничений.

Любое рабство и несправедливость начинается с утаивания информации и разграничений типа – «тому давать, а тому не давать».

Теперь вам необходимо освоить небольшой навык.

Ниже представлены новые термины, с которыми вы столкнулись при освоении новой для вас информации.

  1. Концепция.
  2. Концептуальная Власть.
  3. Идеологическая власть.
  4. Строи психики.
  • Человеческий строй психики.
  • Демонический строй психики.
  • Биоробот строй психики.
  • Животный строй психики.
  • Опущенный строй психики.
  1. Шесть приоритетов обобщенных средств управления.
  • Мировоззренческий приоритет.
  • Исторический приоритет.
  • Идеологический и фактологической приоритет.
  • Экономический приоритет.
  • Генетический приоритет.
  • Военный приоритет.
  1. Калейдоскопическое мировоззрение.
  2. Мозаичное мировоззрение.
  3. Толпо-элитаризм.
  4. Закон Времени.

Ваша задача заключается в том, что вам надо образно представить в своём воображении все эти термины. После чего вам надо попытаться объяснить своим языком всё, что вы поняли как бы другому человеку.

Для этого, вам надо с самого начала выписать на листе бумаги все термины и напротив каждого, исключительно своими словами, написать небольшое пояснение.

Самая большая ошибка, это стараться учить наизусть или пересказывать текст, ваша задача именно составить небольшие пояснения от своего лица, своими слова описывая те образы, которые у вас возникают относительно каждого термина, лучше всего пояснения снабжать реальными примерами из жизни. Именно расшифровка сути термина на образных примерах, является наилучшим вариантом добраться до полного понимания.

То есть, написали термин, напротив него написали небольшое пояснение своими словами, затем привели несколько примеров реализации этого термина в жизни.

Впоследствии вам надо будет всегда поступать именно в таком порядке, дабы каждое новое для вас слово имело свиязь с действительностью.

Именно через предложенный довольно простой механизм, в ваше мировоззрение в очень простой форме будет вписываться новые ячейки мозаики от реального окружающего мира.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/104_А ты животное или выше/

/108_Профессия быть Человеком короткий рассказ/

/105_Берия и пример исторического приоритетеа/

/103_Efimov ГЛОБАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ/

/106_Ефимов В. А. (2004) - Прозрение (тексты 34 радиопрограмм)/

/227_Два слова о древних цивилизациях/

/235_Краткий скелет истории/

/203_Клёсов_Кому мешает_ДНК_генеалогия

/204_Клёсов_Славяне_кавказцы_евреи с точки зрения ДНК_генеалогии

/256_Шесть приоритетов кратко/

/751_Директива СНБ 20_1 от 18. 08. 1948/

/3102_Учите уроки истории ВПССР/

/110_Глобализация История и библейский проект/

Видео:

/с 106 по 108/ - Пять властей

/с 109 по 116/ - Строй психики

/с 121 по 129/ - Шесть приориетеов

/с 117 по 120/ - Толпоэлитаризм

/с 101 по 105/ - Закон времни

/130_1 Ефимов его знаменитая лекция в ФСБ/

/136_Генерал Петров о концепции и управлении/

/154_Про валовой продукт Сталина и Дух/

/143_Историк спец служб Колпакиди/

/152_Один шаг по критериям и всё изменится/

/139_Градация управления и изменения жизни. mp4/

/153_пирамида власти и знаний калейдоскоп и мозаика/

/161_Человеческий строй психики не блоха в банке/

/148_Мировоззрение мозаика и калейдоскоп/

/145_Как дурят и будут дурить нашего брата труженика/

/142_Идиотизм навязанной нам экономики/

/141_Жизнь в городах убьёт цивилизацию/

/140_Два слова о поселениях/

/137_Главное про выборы и митинги/

/151_Обеспечение полной занятости/

/144_История и как её понимать/

/133_Безысходность и люди звереют и сходят с ума/

/240_Зачем изучать историю/

/277_Что было бы если бы белые победили в 1920 году/

/266_Про историю пошлого как было Величко/

/245_Исторический приоритет со стороны Хиросимы/

/244_Исторический приоритет со стороны СССР/

/248_Как подменили летопись Руси через календарь/

/259_О коммунизме и нацизме от Савельева/

/948_Как избавиться от наследия прошлой цивилизации Зазнобин/

/223_19 Кратко о царях русских/

/с 201 по 204/ - Клёсов - ДНК гениалогия

/794_Узаконенное экономическое воровство/

/2165_Савельев и Научная кастрация/

7158_1. Вводная лекция (часть I) - генерал Петров

7159_2. Вводная лекция (часть II) - генерал Петров

Интернет:

См. на канале /4istit/ ЮТУБ плейлист /Неизвестная история Руси/

https://www.youtube.com/playlist?list=PLEF3785FB31DC4DCE

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *