Глава 0__Глава 2__Глава 2.3.

2. 3. 2. Под Всевышним и Я-центризм

Как уже ранее отмечалось, полноценное и адекватное мировоззрение должно основываться на обязательном базисе:

  • Материя + Информация + Мера.
  • Преобладание – От общего к частному.
  • Подчинение иерархии Всевышнего.
  • Мозаика.

На данный момент остановимся на пункте – «Подчинение иерархии Всевышнего».

В современной информационной среде, этот пункт ещё называют Богодержавие. На наш взгляд, лучше говорить – мировоззрение под иерархией Всевышнего, чем Богодержавие, так как слово Бог и соответственно его образ не полностью раскрывает главную суть, тем более, что это слово искажено неадекватными понятиями, бытующие в русском языке, которые исторически сложились на данный момент.

См. в словаре /10. 2. 11. Бог/

Для адекватного понимания сути вопроса, начнём с понятия

мировоззрение «Я – центризм»

Такое мировоззрение является противоположностью

мировоззрения под иерархией «Всевышнего»

Мировоззрение «Я – центризм»

У человека есть Душа и через неё идёт развитие и самосовершенствование самого ВВИ, и поэтому, чтобы не идти в разрез общему замыслу, наша задача совершенствовать самих себя, т. е. развивать заложенный в нас генетический потенциал. Для этого к 18 годам человек должен сформировать свой вектор целей исходя из того, что он представитель ВВИ на земле и что именно через этого представителя и его цели и именно его развитие идёт развитие и самого ВВИ. То есть, у этого представителя должно быть здоровое и чистое тело, так как тело и его биополе это некий передатчик тех знаний и навыков, которые он должен приобрести и грубо говоря, передать ВВИ. Он должен жить в гармонии с природой, так как вся природа тоже имеет определенный функции для ВВИ, а значит и цели у них общие.

А так как по изначальному замыслу, человек существо социально – общественное, так как вся суть разделения на Мужчин и Женщин с обязательным их последующим объединением для продолжения рода. То по большому счёту, выходит то, что люди должны создать такое совместное сообщество, которое живёт по правилам именно природы, не вредить ей и не вредить себе. Законы общежития, передаваемые культурой общества должны быть такие, при которых каждый индивид, не замыкался бы на себе, как на личности, и не ставил бы себя в центре мироздания, вокруг которого всё и происходит.

К примеру, родился человек – появилось новое «Я», всё вокруг него суетится, всё вокруг него происходит. Впоследствии, под этим давлением он осознанно волеизъявился и определил своё тело как некое «Я». Все алгоритмы в подсознании и результат их отработки он определил как мысли «МОИ», идущие от своего «Я». Всё это делается именно так, потому что он, позиционирует себя неким центральным предметом, в который стекается вся окружающая его информация (звук, свет, вкус, туда же питание и питиё и тому подобное).

В результате этого, он автоматически устанавливает себя и своё «Я» в ЦЕТРЕ мироздания, а всё, что он воспринимает, это его окружение, он как бы является точкой отсчёта в окружающем его пространстве. С этого момента, в его подсознании начинает накапливаться, отображаться, как бы фотографироваться и сохраняться, всё, что он видит, слышит, ощущает и это всё упорядочивается, классифицируется и обобщается в некую взаимосвязанную схему – картину, которую называют мировоззрением.

От рождения, такая картинка складывается в порядок где «Я» – как тело и как все личные «мысли», находятся в центре. А от него, от этого «Я», отходят «ниточки» ко всему, что есть в окружающей среде. Всё это расходится как круги по воде от брошенного камня. По сути это всё подчиняется принципу «от частного к общему».

К примеру, «Я» в центре – «Я» живу в квартире, а квартира находится в моём городе. Мой город в государстве, государство на материке, материк на планете Земля.

Но самое интересное, что вокруг такого «Я» существует громадное число других цепочек и «ниточек». И все эти соединения, при таком раскладе не связаны между собой и не связаны с самим «Я». Существуют животные, птицы, деревья. Есть машины, мебель и всё, что только можно представить. По сути, всё это многообразие банально не входит в выстраиваемую систему мировоззрения, так как созданная иерархия «Я – центризма» намного меньше, чем даже иерархия неких частей окружающего мир. По большому счёту, имеем калейдоскопическое мышление и мировоззрение. Мировоззрение, где существует некое личное «Я», а вокруг хаос из различных деталей или небольших узнаваемых сборок из деталей. Но всё это многообразие перемешано и совершенно не имеет логических связей. Связей, как между собой, так и с личным «Я» от которого идёт созерцание на всё это безобразие.

Такое мировоззрение это стандарт для современного общества.

Теперь стоит обратить внимание на принцип познания, в виде направления «от частного к общему». Суть его, очень просто понять, на примере понимания работы любого механизма или двигателя. Чтобы понять, как работает любой двигатель, изначально его надо иметь в наличии именно в собранном, общем виде. После чего, разбирая его на части (от общее к частностям), можно выяснить, для чего нужны все детали, и далее можно выяснить принцип работы всего двигателя. Если подходить к вопросу «от частного к общему», то есть, изначально иметь только разложенный на полу набор разнообразных деталей и не иметь общий образ двигателя как такого. То становится практически невозможным произвести ни сборку двигателя методом тыка, но ни понять, для чего вообще нужны все детали, и что надо вообще собирать.

Следовательно, при нахождении в состоянии «Я – центризма» (от частного к общему), в обязательном порядке присутствует калейдоскопическое мировоззрение с разными вкраплениями небольших мозаик, которое не является полноценным и адекватным для понимания окружающей среды.

К примеру, возьмём понимание истерии, понимание прошлого и будущего, в ракурсе мировоззрении «Я – центризма».

Вся история в этом случае предстаёт как некая череда событий на шкале времени, где «Я» постоянно позиционирует себя в некой личной нулевой точке (сегодня).

Проснулся утром и «Я» имеет новую точку отсчёта и новое окружающее пространство, которое хоть и имеет некие старые связи, но они уже в большинстве своём оборваны.

По этой алгоритмике, от рождения и развивается, и алгоритмически наполняется подсознание, а значит и отрабатывает бессознательно на автомате всю жизнь. То есть, ребенок именно так и познаёт мир – собирая в общее подобные блоки и связывая их в свою личную схему устройства мира – мироздания.

«Я-центризм» – объективный процесс развития человека, это первый его уровень развития (детство и юность).

Человек повзрослевший, должен подниматься на второй уровень, а именно, подчинение иерархии Всевышнего. И этот процесс должен быть завершен при соответствующей культуре и образования уже к 18 годам.

То есть общество и его эволюция должна подойти к этому и тогда решаться многие его проблемы. Так как паразитарная культура, фашизм, нацизм, войны – это всё следствие того, что практически вся толпа и почти вся элита имеет именно «Я-центричное» мировоззрение.

Мировоззрение с иерархией Всевышнего.

В приведенном ниже рисунке идёт непрерывный процесс отображения информации во вложенных матрёшках – стрелки нарисованы для понимания процесса. В реальности всё обволакивается алгоритмиками вокруг, как вложенными матрёшками и каждая матрёшка это отдельная обобщенная алгоритмика информации с мерой, которая отображается как туда, так и обратно – из вселенной в биосферу и из биосферы во вселенную.

Где вакуум надо понимать, как вакуум Мироздания.

См. в словаре /10. 3. 1. Вакуум/

Внутри центрального круга находится именно мозаичная и взаимосвязанная система.

Сборки из Элементов Эфира, из которых сотворены:

 Атом – молекула – орган – тело – растения – животные – лес – река – природа – биосфера земли…

В общей мозаике есть место и людям, которые связаны, как между собой, так и со всеми частями окружающей среды и при этом над всем этим довлеет иерархия ВВИ.

По сути, человек не центр мироздания, а некая часть в мироздании и именно это он должен ощутить и самое главное ощутить, что есть ВВИ, который «выше» его, он всеобъемлющий. Следовательно, есть некие ограничения и некие правила, которые он обязан выполнять. И его задача по жизни состоит в том, чтобы эти правила и задачи выявлять и исполнять.

Именно поэтому, мировоззрение «Я-центризма» можно считать неадекватным, так как оно изначально не приемлет другого центра и тем более давлений от другого центра. Отсюда можно сделать простой вывод, что индивид с таким мировоззрением никогда не сможет без конфликтов существовать в окружающей среде. Поэтому он обречён на постоянные ошибки, трагедии и несчастья.

В нашем мире всё управляется через информацию. То есть, через внесение изменений в алгоритмику частностей с внешней стороны. Путём наступления резонанса, посредствам взаимодействий подобных друг другу сборок Элементов Эфира, по определенным условиям и данным соответствующих алгоритмик. Одна алгоритмика на полевой основе по каким-то своим частным параметрам находит похожую алгоритмику, затем у них возникает некий резонанс и в результате этого происходит информационное изменение. Либо обоих алгоритмик одновременно. Либо будет одностороннее изменение, если иерархия алгоритмик не одинакова.

Алгоритм Всевышнего (ВВИ) предопределен и если развитие более нижних по иерархии частей идёт не по его правилам, то происходит корректирующее воздействие, в нашей жизни мы это воспринимаем как СЛУЧАЙ. По сути этот «случай-резонанс», исправляет ситуацию. Но не исправляет он сам, а создаёт условия для исправления, путём создания неких «жизненных» ситуаций вокруг. То есть меняется только алгоритмическое изменение внешней среды, у которой нет свободы Воли. Для людей всё это воспроизводится как бы двояко. Либо индивид увидит подсказки и изменит своё поведение, либо его подсознание которое примет аналогичную алгоритмику от ВВИ, и дополнительно алгоритмику от внешней среды, войдёт во всеобщий конфликт. И уже окружающая среда его подправит своими действиями. А подправит потому, что индивид, не давая своему подсознанию адекватных целеполаганий, будет совершать некие действия, которые ведут его к ошибкам. Именно к ошибкам, которые выльются непредсказуемым поведением его личности или личностей его окружающих, результат всего этого он воспримет как случайность. В конечном счете, всё это приведёт либо к синхронизации человеческого поведения в окружающей среде с алгоритмиками от ВВИ. Либо эти алгоритмики приведут его к саморазрушению. Так как, вся эта система будет крайне неустойчива и неадекватна окружающей среды, в которой существует тело как материальный носитель торсионных полей, на которых и расположены все правила. Именно те правила, по которым это тело только и может продуктивно и продолжительно функционировать.

«Всевышний разговаривает с нами шёпотом любви, если мы Его не слышим – голосом совести, если мы и это не слышим – то криком страданий».

На данный момент образ Всевышнего подменили на образ Бога. Но даже в этом виде умудрились всё исказить.

Существует колоссальная разница в понимании, казалось бы, одинаковых фраз:

  • Верить в Бога.
  • Верить Богу.

Верить в Бога это стереотип поведения, заложенный в человека через довлеющую над ним культуру. Это некий алгоритм, ритуал, который необходимо выполнять почти с рождения. Это некие привычки, которые вписаны в его подсознание и которые входят в его мировоззрение как необходимые атрибуты жизни. Благодаря этим привычкам, из поколения в поколение, сохраняется рабовладельческий строй в виде паразитирующего толпо-элитаризма, при котором практически на законных основаниях одни индивиды эксплуатируют других индивидов, используя все шесть приоритетов обобщенных средств управления. Под этот шаблон заточены практически все исторически сложившиеся религии. Верить в Бога это значит жить по правилам, которые либо описаны в существующих религиозных писаниях, которые по большому счёту практически ни кто полностью не читает в оригинале, а пользуется краткими выдержками и цитатами. Либо тупо делать то, что велит сложившаяся местная культура и предания, передаваемые по роду. Мол, так делали мои родители, и мне именно так и надо делать, и дети мои должны тоже идти по этой дороге, и тогда всё будет обязательно хорошо. Верить в Бога это вера в ритуалы, в картинки, в привычки, в предания, в рассказы. Вера в нечто сакральное, о чём не стоит говорить, надо только повторять всё под копирку.

То есть это вера в веру.

В действительности это маразм и дремучая необразованность.

Это страх перед неизвестным и не понятным.

Это нежелание заниматься самообразованием и банальная лень животного типа психики.

Изначально, мы имеем то, что даже русский язык мудрее его носителей.

В слове «Вера» – если его разобрать по каждой букве, которая несет звукообраз, можно увидеть заложенный глубинный смысл. Смысл того, что надо не тупо принимать, то, что тебе преподносят из Земного и всё это безоговорочно исполнять. А надо стыковать земное и «небесное» и только после этого действовать.

Ранее до «обрезания» Буквицы, слово Вера писалась как ВѢра.

Если очень грубо и кратко, то образ второй буквы это связь полевого и вещественного.

Образ первой буквы это – ведать и знать. Концовка слова нам показывает исходящее движение алгоритмик от ВВИ.

Подробнее про образы букв и образы слов будем разбираться позже.

В итоге Вера это связь земной жизни с правилами от ВВИ, по сути это постоянный мониторинг окружающей среды и стыковка изменений с правилами от Всевышнего.

В отличии от Веры в Бога, Вера Богу – это Вера в объективно существующее некое управление и возможность осуществления некого участия в этом процессе, при вступлении в непосредственный диалог с главным управленцем.

Для понимания приведём пример в различиях мировоззрений и действий под фразами «Вера в Бога» и «ВѢра Богу» или лучше сказать Вера во Всевышнего или ВѢра Всевышнему.

В первом случае верующий в Бога, к примеру, осенью, перед зимой и далее во время зимы – ходит раз в неделю в церковь, молится и ставит свечку с просьбой, чтобы зима была теплее прежней и снежной. Чтобы весной, было много воды, и в последствии был хороший урожай. Готовится к празднику рождества, исполняет всё как велят традиции все ритуалы. Не понимая смысла, но усердно набирает святой воды, тупо исполняет всё, что говорят в церкви и велит график церковного календаря. При этом совершенно не обращает внимания на окружающую среду – мол, так надо, значит надо, так делают все и мне надо делать. По большому счёту такой индивид очень крепко сидит в религиозном Эгрегоре.

Во втором случае – Человек верит Главному Управленцу и его законам, по которым он управляет. Поэтому он точно знает, что вскоре будет зима, а значит, будет холодно и поэтому надо купить тёплых вещей, запастись продуктами, утеплить жильё. И для этого человек ведёт личный диалог с ВВИ, задаёт ему напрямую любые вопросы по жизни. Далее, через чувство различение, через наблюдение за жизненными обстоятельствами, а иногда и через сны, получает и распознаёт адекватные ответы и следует им. Составляет планы на будущее, образно формируя матрицу будущих состояний в наилучшей для себя форме, дабы главный управленец смог состыковать свои планы с его планами, и эти планы заняли определяющее положение во всех его окружающих Эгрегорах. Используя в своей деятельности чувство Меры и Совесть, такой человек однозначно ограждён от совершения множества ошибок. И поэтому он, и перезимует удачно и счастливо, и без напряжения, и адекватно подготовится к весне, сохранив своё здоровье и здоровье близких людей. И даже если будет мало снега, то ему обязательно заранее придёт подсказка, что надо готовиться к посадке другой сельхоз культуры или, что надо вообще заняться совсем другим делом. Всё это становится возможным, потому что его общий план с ВВИ и Эгрегорами был скорректирован именно под его личность и его мысли, и это всё не входило в конфликт, так как он использовал чувство Меры и Совести как некие дорожные знаки. Именно эти знаки и надо всегда использовать, чтобы не свернуть с главной дороги и не запутаться в дебрях хаотично движущихся людей, так сказать верующих в картинки и предания религиозной старины.

Почему надо Верить Всевышнему и почему вообще надо верить.

Человек это биологический объект, носитель как бы сдвоенного суперкомпьютера состоящего из сознания и подсознания. Этот компьютер имеет интерфейсы (каналы приёма и передачи информации от внешней среды) и исполнительные механизмы (руки, ноги и т. д. )

Вся входящая информация приходит к человеку из внешней среды через его чувственные информационные канал, которые мы хорошо знаем как его 5 чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Существует ещё и шестое чувство, но о нём будет речь идти позже.

Все приведенные информационные датчики имеют определенную предельную разрешающую способность. То есть, к примеру, человек видит хуже, чем ястреб, слышит хуже, чем летучая мышь, различает запахи хуже, чем собака. Поэтому можно твёрдо утверждать, что человек просто не в состоянии очень большую часть информации об окружающем его мире принять и обработать. А если нет информации, значит, нет образов, значит, нет понятий, нет знаний. По большому счёту, мы банально о многом не знаем. А значит, принимая какие-либо решения, совершая поступки, мы в обязательном порядке предопределенно обречены на совершение ошибок. Мы изначально будем ошибаться, так как не обладаем возможностью получать информацию в полном объёме. И поэтому человеку дан такой механизм в его алгоритмике подсознания как Вера.

Этот алгоритм помогает человеку в принятии верного решения без ошибок.

То есть, когда человек Верит в что-либо, то для принятия правильного решения ему будет достаточно набора информации от его 6 чувств и + Вера.

Алгоритм «Веры» не стабилен и непостоянен, он нарабатывается, как бы обрастает соответствующими алгоритмиками от имеющегося мировоззрения и миропонимания и его эволюционного роста. Если с детства, культура и среда, в которой человек развивался, заложила в алгоритм «Вера» информационные блоки типа – «всё что говорят по ТВ, есть правда», то такой индивид будет верить ТВ, как последней инстанции, от которой всегда идёт правда. И этот алгоритм будет его побуждать для совершения подсознательных действий в направлении, что говорит и показывает ТВ. Если в Алгоритм «Веры» будут заложены блоки типа «верить авторитету, у которого есть звание – доктор наук или профессор». То такой индивид однозначно будет всем доказывать правоту такого учёного и сам поступать, как тот советовал, давясь и отравляясь разрекламированными таблетками, выпивая 100 грамм коньяка для здоровья и следуя другой ереси.

По большому счёту, алгоритм веры это помощник в принятии решений, когда нет возможности проверить. Вера в опыт предыдущих поколений, который собрала культура это великое благо для человека, но это хорошо, если в основу культуры были ранее заложены именно добронравные принципы, принципы справедливости на основе адекватных окружающей среде мировоззрений тех, кто формировал культуру. Но если основой культуры являются принципы рабовладения и эксплуатации одних индивидов другими, то тогда алгоритм Веры может очень легко использоваться знающими извращенцами в своих корыстных интересах.

К примеру, чтобы достичь неких материальных благ и удовольствий без каких-либо напряжений в творчестве и в труде. Некие паразиты могут дойти до понимания того, что проще основной массе людей, которые лишены доступа к определенной информации по своему низкому элитарному статусу, дать некую извращенную информацию. И дать её в таком виде, чтобы они её приняли на Веру, и которой бы в последствии они пользовались бы в своей жизни как основой, действуя себе же в ущерб и не подозревая об этом. При этом, магическим способом преподнося паразитам всё, что они хотят или захотят практически даром.

Ярким примером такой заманухи является ссудный процент по кредитам. Большинство людей верят, что так устроен весь мир, что кредит под проценты это обязательный атрибут экономики. И никто не подозревает, что их банально обворовывают, разводят как аборигенов, которым в обмен на золотые изделия предлагают пластмассовые стаканчики и одноразовые ложечки. Блин, даже не так, в этой афёре даже этого не предлагают, «бараны» сами приходят и просто отдают часть своих заработанных денег просто так, с твёрдым убеждением и «Верой», что всё честно и по-другому просто быть не может. Таких примеров по жизни можно предоставить великое множество.

Надо понимать, что самая главная Вера и праведная Вера – это Вера Всевышнему.

То есть, Вера, в некую помощь в виде Совести, которая подсказывает и остерегает от ошибок. Вера в виде чувства Стыда, когда уже совершил ошибку. Вера в помощь чувства Меры и чувства Различения ошибок, которые предоставляет Всевышний каждому Человеку.

Вообще всё вместе это можно назвать шестым чувством, которое «приходит» человеку в разных вариациях. И если человек ему Верит, то есть у него есть алгоритмика Веры, которая заполнена информационными блоками от ВВИ, то совмещение этого шестого чувства с пятью вещественными датчиками привычных чувств дают совершенно беспроигрышные варианты при принятии любых решений по жизни.

Добиться наполнения алгоритмики «Вера» праведными информационными блоками помогает приведенный курс. С его помощью вы сможете получить адекватное мировоззрение и миропонимание, приобрести навык правки самостоятельно своего подсознания, отладить шестое чувство по всем параметрам, что согласует все ваши действия с окружающей средой и ВВИ, что по большому счёту и даст вам большое и полное Счастье.

Именно настоящее Счастье, на основе мировоззрения подчиненного иерархии Всевышнего.

Пред тем как, что-либо делать, следует научиться ловить и удерживать искреннюю радость от осознания мысли: «всё, что свершается, — свершается наилучшим и возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям; всё течёт к лучшему».

Или иными словами: «Вседержитель не ошибается, и жизнь человека должна протекать в ладу с Ним в русле Его Промысла» и осознание этого факта должно вызывать внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой. В таком настроении, удерживая себя в нём, и надо всегда жить и работать.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 24. 2. Человек/

/10. 28. 10. Я и Я-центризм/

Литература:

/240_Мировоззрение и Различение/

/252_Триединство Материя Информация Мера/

/248_Типы мировоззрения и миропонимания/

/226_Гипотеза о бытии Всевышнего и практика жизни/

Видео:

/226_Бог есть или нет и как общаться с ним/

/241_И всё таки что то существует/

/257_Мировоззрение и подсознание Зазнобин/

/258_немного про душу и смысл жизни/

/267_Психика и нравственность в Китае от Щербакова. /

/229_Восточные психопрактики как иллюзия саморазвития/

/473_Страх и Вера/

/549_Всё внутри тебя_Алан Мамиев/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *