Глава 0__Глава 10

10.24.2. Человек

См. слово Строй психики

См. слово Творчество

См. слово Смысл жизни человека его цель

См. слово Жизнь

См. слово Интеллект

См. слово Диалектика

См. слово Биополе

См. слово Демография

См. слово Доминанта

См. слово Индивид Личность

См. слово Правка подсознания психики

См. слово Развитие и деградация

См. слово Свобода и Свобода воли

См. слово Честь Честно

  • Человек – Отделяемый как некая часть от общего с помощью границы раздела сред (каждый человек личность) и имеющий разделительно связывающий поток (связь с ВВИ) с поэтапно линейным связыванием и кратным делением в рост (деление клеток) создающим частный Эфироворот как полноту множества (тело и подсознание) и создающий соединение полевого и вещественного (мозг) и создающий направленное движение (жизнь).

Человек характеризуется тем, что он осознаёт миссию человека — быть наместником Всевышнего на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Всевышним (ВВИ) по Жизни осознанно, и волевым порядком осмысленно искренне способствует осуществлению Промысла Всевышнего так, как это чувствует и понимает.
Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его обращений к ВВИ и намерений и подтверждающих его правоту или указывающих на его ошибки. Иными словами, Всевышний говорит с Человеком языком жизненных обстоятельств.
Для Человека нормально, когда в иерархии алгоритмики психики интуиция — подчинена Совести и выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и ВВИ.

Человек — триединство Души, Тела и Духа.

Человек — это индивид, который осознанно развивает свой заложенный творческий потенциал через Волю подчиненную диктатуре Совести.

Каждый индивид в глубине своей Души – Добрый и Справедливый.

(Душа это некая алгоритмическая база от ВВИ в подсознании индивида)

Только он этого не знает.

(Осознанности не хватает использовать алгоритмику Души, так как низкий строй психики)

Чтобы это понять и всё исправить он должен познать самого себя.

То есть, он должен осознанно научиться править Духом и согласовывать алгоритмы, которые ему достались от воспитания и образования с алгоритмами ВВИ, которые есть в базе его Души.

(Дух — это все знания и навыки, которые человек приобрёл за свою жизнь и которые находятся в его подсознании в полевой форме)

Человек, это единственный на Земле биологический субъект, который в состоянии осознанно через первый контур (сознание) менять алгоритмику второго своего контура (подсознание) через Волю. И не на основе различных догм, навязываемых кривой культурой, а применяя диалектику познания мира и личную методологию отслеживания жизненных обстоятельств, прогоняя их через Совесть и опираясь на связь с ВВИ.

То есть, человек в отличие от других живых существ имеет возможность развить в себе способность менять своё подсознание (неосознаваемую программу поведения), исходя из целесообразностей. Целесообразностей, которые возникают из-за изменений окружающей среды не в ходе эволюции развития вида в преемственности поколений, а осознанно в течение своей жизни.

По сути, он может управлять и изменять иерархию заложенных природой и ВВИ автоматизмов, инстинктов и так далее. Следовательно, он может быть творцом нового. То есть, он может творить, заниматься творчеством. В том числе может творить и создавать новые Эгрегоры и культуру. Передавая любую информацию в преемственности поколений через новые формы и способы, которые ранее в природе не существовали.

У всех существ есть генетически заложенный потенциал развития. То есть, через выполнение некой заложенной программы в нём самом, в определенных условиях, «существо» может самодостаточно и полноценно развиться и выполнить своё предназначение.

К примеру, для того чтобы огурец стал огурцом, в самом начале развития необходимы определенные условия, температура, влажность, микроэлементы, благодаря которым огуречная программа всё смогла бы отработать, и огурец прошел бы все этапы, и дал необходимый урожай и семена для продолжения жизни. И если чего-то будет не хватать или будет в избытке, особенно в самом начале, то генетически заложенный потенциал развития огурца не отработается полностью. В результате чего, растение погибнет или будет плохой урожай с негодными семенами на следующий запланированный цикл.

Человек так же имеет свою генетически заложенную программу, потенциал возможного развития. Так вот, как раз именно эта программа и отличает его от всех других существ. Не то, что, к примеру, у него две ноги, и он прямоходящий или то, что он мыслит и может говорить. Это всё частности, вытекающие именно из заложенной программы.

Главное понять, что такая программа существует и что она, как и у огурца должна вся раскрыться и отработать полностью, и все её этапы обязательно должны выполняться вовремя в определенных условиях, в определенном порядке и периодичности. Не соблюдение чего, приведёт к тому, что заложенный потенциал не будет раскрыт, и индивид будет попросту недоразвит как физически, так и психически. Что, по сути, и происходит сейчас, когда, нарушая все правила зачатия и раннего развития, как плода, так и ребенка вплоть до 18 лет предполагаемый претендент в человека не в состоянии пройти цепочку своего психического развития:

  1. Животный.
  2. Биоробот и зомби.
  3. Демон.
  4. Человек.

К тому же, большинство индивидов, умудряются даже скатиться в строй психики «опущенного в противоестественность» (алкоголь, табак и другие наркотики), что вообще выходит за рамки генетически заложенного потенциала.

Всё это обусловлено тем, что на данный момент в современной культуре нет понимания и ответа на вопрос:

 – Что такое человек и чем он отличается коренным образом от всех других?

Идёт постоянный разговор о косвенных признаках про прямо хождение, интеллект и способность к языковому общению.

Это всё не главное.

А главное отличие в том, что человек существо социально-биологическое у которого есть заложенная программа для развития, но она не однозначно исполняема.

То есть, он не в состоянии освоить заложенный в него генетический потенциал развития в отрыве от себе подобных. В отрыве от определенной культуры, которая должна развиваться в соответствии с правилами от ВВИ и которые, должно выявлять сообщество и передавать в преемственности поколений. По сути, человеком нельзя родиться как кроликом или огурцом, человеком можно только стать, пройдя всю цепочку психического развития.

По сути, чтобы стать Человеком, необходимы родители, полноценная семья, справедливое общество и соответствующая культура, которые будут способствовать раскрытию всего заложенного генетического потенциала.

И это обусловлено тем, что биологическому виду «человек разумный» свойственна самая высокая в биосфере кратность отношения массы и объёма головного мозга взрослой особи к массе и объёму мозга новорожденного. Это отличие является причиной многих условий, и именно оно отделяет возможного человека от всех других. Люди обречены в отличии от всех животных, с самого рождения находиться почти до двух лет на руках у матери под её защитой и именно от её действий и от социального окружения зависит не только развитие индивида, но и его жизнь вообще. В природе больше нет такой зависимости ни у кого. И если от рождения и до момента совершеннолетия будущий человек вовремя не отработает заложенную в него программу развития. Если он, выявленные обществом за многие года необходимые алгоритмы, не получит через мать, через воспитание и образование, или если в культуре нет необходимых для этого условий, то по большому счёту индивид никогда не сможет стать «Человеком».

По сути, это как вместо огурца ко времени сбора урожая мы получаем на вид вроде и огурец, но на вкус это будет горький продукт с неприятным запахом. Да, он на следующий год опять даст урожай, и если ничего не поменять, то это опять будет не привычный сочный и вкусный огурец.

Практически, аналогичная ситуация происходит сейчас и с людьми в нашем сообществе. В результате неадекватной культуры, люди недополучают должного, уже начиная с самого развития плода и далее по всей цепочке развития до своего совершеннолетия. Многие останавливаются на уровне психики животного и биоробота, многие скатываются в противоестественность, не говоря, уже даже о попытках приблизится к «Человеческому» строю психики. Большинство людей не осваивают даже половины заложенного в них генетического потенциала развития.

Человечеству необходимо иметь полное представление о том, как надо раскрывать весь заложенный генетический потенциал от зачатия до 18 лет, дабы каждый рожденный, именно каждый, имел возможность стать Человеком и это всё должно быть заложено в культуре людей в преемственности поколений.

Для человечного строя психики — нормально, если врождённые рефлексы и инстинкты являются основой, на которой строится разумное поведение; нормально, когда интуиция предоставляет инфор­ма­цию, которую возможно понять посредством интеллектуальной деятельности. То есть, для человечного строя психики нормально, когда в его иерархии интуиция выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Всевышним.

У любого человека есть Душа это некая начальная операционная система с предустановленными программами, в числе которых есть Совесть, Мера и другие. Которые отвечают за цель и которые необходимы для выполнения цели.

Далее по мере взросления и развития у индивида через воспитание и культуру поверх этих программ устанавливаются другие, качество и количество которых зависит, до какого уровня типа психики добрался человек.

Животный, Биоробота и зомби, Демона, Человек или отдельный уровень – «опущенный» в противоестественность, в который можно скатиться с любого предыдущего.

Пять уровней психики это наборы неких соответствующих подпрограмм, которые могут, давить и блокировать первые предустановленные (Совесть, Мера) или наоборот выводить их на первый план, если достигнут Человеческий строй психики, который человек приобретает, проходя по очереди типы психики животного, биоробота и демона.

Если очень кратко, то методология приближения к строю психики «Человек» для любого уже осознающего себя индивида очень проста:

  1. Натренировать алгоритм Воли и развить Интеллект до уровня позволяющего осознать недееспособность нижестоящих строев психики.
  2. Через самообразование научиться править своё подсознание, убирая злонравие и загружая добронравие, алгоритмы и автоматизмы, тем самым, раскрывая путь к алгоритмам Совести и Меры.
  3. Жить в правде и по Совести – говорить всегда правду, особенно себе и даже по мелочам.

То есть необходимо выйти в режим, при котором вы всегда готовы говорить правду практически всем и в том числе себе лично через натренированную Волю и одновременно принимать любые решения на основе исключительно Совести. По сути, подразумевается, что индивид уже дошёл до типа психики демона. Поэтому у него должен быть натренирован алгоритм Воли и через него в виде волевого усилия демон должен говорить правду в любых обстоятельствах. Тем самым, у него будут меняться направления потоков информации в психике, и они будут идти по новым путям. И это впоследствии, вытянет врожденный и придавленный алгоритм Совести на приоритетное место в порядке обработки информации в подсознании и в дальнейшем уже подчинит и алгоритм Воли, вследствие чего, правду будет говорить легко и приятно. Далее алгоритмика в подсознании будет всё отрабатывать на автомате, используя Совесть, и мы получим – Волю подчиненную диктатуре совести – ЧЕЛОВЕКА.

Когда человек всё это в себе отладит, то очистятся информационные проходы к предустановленным программам Души. Эти программы заложены ВВИ, и они помогут наладить прямую и обратную связь с алгоритмиками от ВВИ. Благодаря чему, можно и себя поднять на более высокий уровень, и самое главное сделать так, чтобы будущие дети имели культуру, способствующую этому.

И только обретя Человеческий строй психики можно выйти на следующий этап.

Следующий шаг в развитии есть осознанное и управляемое с уровня сознания использование алгоритма Любви, алгоритма, под управлением которого возможно развитие остального заложенного потенциала в человеке.

См. слово Любовь. (ссылка)

Есть расхожие фразы – типа, права человека, хартия человека, защита интересов человека, свобода человека. Но вы, даже не задумываетесь над этими фразами, когда вы их слышите, у вас в сознании всплывают некие шаблоны – картинки которые вам навязаны через СМИ и образование. И эти шаблоны настолько затёрты, что по большому счёту они вас даже не затрагивают, а в повседневной жизни воспринимаются совершенно однобоко. Все эти фразы заканчиваются словом «человек». А вот если вдруг спросить у вас, а кто такой человек. То вы в обязательном порядке поплывёте по реке размазанных, общих фраз и определений, в виде стереотипов типа – ну это все говорящие люди, думающие, венец природы, это типа мы, или типа это он – указав пальцем на соседа. То есть, для Вас это некая часть природы, живущая как бы обособленно от природы, говорящая что-то, постоянно думающая, переживающая и что-то делающая.

А теперь вернёмся к фразе – права человек.

Права – это некие возможности, которые позволяют совершать некие действия.

Возьмем, к примеру, пидарастию или гомосексуализм (без разницы), как только где-то начинают гнобить этих извращенцев, сразу поднимается крик – о правах человека которые нарушаются. А теперь подумаем – человек — это некое существо, в задачах которого есть неотъемлемый пункт продления своего рода, то есть если человек не будет этого делать, то популяция так сказать человечков просто исчезнет. То есть, люди, которые ратуют за защиту «гомиков», ведут человечество к ликвидации, к его убийству. Вдумайтесь, ведь это логично.

Если некий процесс ведёт к снижению населения к нулю, к примеру – война, эпидемия, геноцид, нацизм, то этот процесс считается анти человечным, а любой развязывающий и поддерживающий эти процессы в лучшем случае осуждается. Так вот, то же самое мы имеем с гомосексуализмом. Нельзя защищать права и поддерживать тех, кто не только пропагандирует, но и действует в русле гибели человечества через дискредитацию естественных отношений между мужчиной и женщиной. В этом случае, как и во многих других, здесь специально извратили эти оба понятия, права человека и отклонения, слили их воедино, которые не совмещаются вообще.

Необходимо выявлять ошибки в культуре, которые именно привели к таким отклонениям, надо находить причины и через изменение именно культуры устранять появление новых индивидов с природными аномалиями, а не защищать права тех которые эти аномалии развивают, втягивая сообщество людей в деградацию и самоуничтожение.

Поэтому, когда вас «закидывают» похожими фразами, надо обязательно выяснять под каким смыслом, и под какими понятиями конкретно эти фразы запускаются в оборот.

Свобода человека, да это хорошо, но если под человеком понимают индивида, у которого одна лишь мысль уколоться или выпить алкоголь, покурить и где достать на это всё деньги. То тогда его свобода оборачивается бедой для окружающих. Мы автоматически таких людей уже даже на бытовом сленге не считаем человеками. И как после этого относиться к тем, кто ратует за всеобщие свободы вот таких опущенных «человечков». Поддерживать их и бороться за свободу угнетенных или заткнуть рот одним и оградить от других своих детей от вот такого влияния таких милых и свободных. Поэтому надо понимать, что все люди да не все Человеки.

К тому же, в современной культуре утратился изначальный смысл самого слова Свобода. Свобода — это когда индивид с совестью имеет водительство от ВВИ, то есть он живёт по правилам от природы, по правилам от ВВИ и поэтому он свободен, он не зависим ни от каких других правил. У него всё хорошо и ладно, так как он умеет вовремя подправить свой жизненный путь по Совести и поэтому у него нет проблем. Он свободный человек, ему не нужны ни законы, ни любые ограничения, так как он имеет возможность сам увидеть правильный путь, который не вредит ни ему, ни окружающей его среде.

При этом, есть некие уровни «человеков», которые вообще нельзя приравнять к оным. Дабы они не только не вписываются в некий человеческий стандарт, они разрушают этот стандарт, так как они вне природы человека. Природа и окружающая среда их отторгает и поэтому полноценными личностями их считать нельзя, это опущенные ниже уровня животного. У них своя алкогольно-табачная и наркотическая психика, свой мысленный, заточенный под наркотики алгоритм действий, свой набор привычек и интересов, которые в корне разнятся со всем человеческим. Это люди с опущенным типом строя психики. На них изначально не могут распространяться все свободы по определению, так как они сродни преступникам, только те забирают жизнь и здоровье у других, а эти убивают себя сами и своим присутствием пропагандируют это. По сути это, говорящее тела, которые вредят себе и окружающей среде.

Далее, если придирчиво посмотреть на своё окружение и возможно на себя любимого, то можно выделить ещё несколько категорий, которых можно обобщить по некоторым признакам в одну группу или лучше сказать стадо. К примеру, если выбранный нами объект живёт, кушает, одевается, любит секс, развлекается, но совершенно не интересуется другими темами, ему плевать на всё, что не доставляет ему животных удовольствий, он не хочет честно и добросовестно трудиться на благо общества, а потом уже на своё. То такой индивид, в «лёгкую», при сопутствующих условиях, пойдёт на любое преступление, если ему вдруг откажут в получении желаемых удовольствий (см. слово удовольствие). Так что же, мы тоже такое животное будем считать человеком, и бороться за его свободы. За его свободу, насиловать, обворовывать, издеваться с извращениями и тому подобное…

Аналогичные ситуации и людьми, которые имеют типы психики зомби-биороботов и демонов, одни как автоматы исполняют то, что в них вложили и это не всегда добронравно, а другие, не имея Совести, творят что хотят, не соизмеряя свои желания с окружающей средой (см. слово Строй психики).

И в итоге мы имеем, что все фразы, приведенные вначале этой части, нами воспринимаются как штампы, не несущие главного различения и понимания в отношении слова «Человек».

И теперь, когда вы услышите такие фразы, вы должны для себя чётки разграничивать о каких «человеках» говорит или пишет выступающий, и исходя из этого, можно будет легко понять, чьи права он защищает, о чьих свободах печётся, в русле какой концепции он вообще плывёт, чего хочет добиться и что для себя лично он от этого хочет получить.

На данный момент, мы имеем то, что в своём большинстве и даже можно сказать в подавляющем большинстве, люди на планете Земля даже не приближаются к строю психики ЧЕЛОВЕК.

И это обусловлено тем, что вокруг нас одна чернуха и мерзость и наша культура, и СМИ эту чернуху и мерзость только усиливают и распространяют, что как раз и не даёт людям вырваться из низких строев психики. У них постоянно генерируют животные инстинкты.

При этом, современные люди не имеют в своей психики фильтра полноценного диалога, не имеют навыков вести полноценный диалог (См. слово Диалог).

То есть, люди изначально при общении, при приёме или трансляции любой информации подходят со стороны критики и выявления негатива и всего плохого из услышанного.

Заметьте, это заложено в каждом человеке. Чтобы он не услышал, он сразу старается выделить не лучшее, а именно пытается найти худшее. И вот именно это, он начинает критиковать и именно на этом строит любое своё общение. Так вот, этот алгоритм и является основным, который и воспроизводит всю мерзость и гадость.

По сути, это главная алгоритмическая основа психики, которая в дальнейшем и заставляет уже желать негатив, чернуху, грязь и мерзость. Так как, только это возбуждает индивида, будоражит его подсознание, заставляет обратить своё внимание по законам подобия. Именно от этого он получает привычные эмоции, и даже извращенные удовольствия, так как именно так сформирована его психика. Именно к этому потом и СМИ, и вся культура подстраивается под эти желания. По сути, имеем замкнутый круг.

Все фильмы, литература и вся поп культура, да и классика заточена именно под это. А раз этого хочет толпа, то только это и получается востребованным в обществе и именно за это «дают» деньги и именно туда уходит творческая молодёжь и главные ресурсы общества. По большому счёту, воспроизводя в преемственности поколений только именно этот склад психики, неумеющий вести полноценный диалог, а лучше сказать, не имеющий алгоритма выбирать и фильтровать именно лучшее и именно от этого получать удовольствия.

Наша задача увеличивать количество людей с праведной и адекватной психикой, умеющих вести полноценный диалог. И как только таких людей станет большинство, то и культура начнёт исправляться, изменятся СМИ, Интернет поисковики и социальные сети и мессенджеры начнут выдавать по запросам именно то, что требует психика новых людей. При этом систему рейтингов в виде привычных «лайков» в виде «нравится» или «не нравится», необходимо дополнить вторым уровнем «полезно» и «вредно». То есть любая информация должна иметь возможность быть оценена не только, с позиции нравится, но и с позиции полезности для людей и без вредности для окружающей среды. Для начальных критериев можно использовать МДВ (см. слово МДВ можно должно вредно).

В этом случае все старые информационные структуры будут не востребованы и общество, постепенно сменит основу своей психодинамики, и в корне преобразится.

К тому же, при Человечном типе строя психики возникает положительная эмоциональная самодостаточность, не обусловленная обстоятельствами. Что приводит к исчезновению психологической и физиологической зависимости от множества животных инстинктов.

В том числе и от частоты и «качества» секса, и секс без цели зачатия в Любви человека — наместника Всевышнего — утрачивает для индивида смысл и привлекательность. А совокупление, в котором происходит зачатие наместника ВВИ, становится актом священнодействия, в силу чего требует от супругов нравственно-этической и мировоззренческой подготовки к нему.

И только так может решаться вопрос о перенаселении планеты Земля, т.е. через обретение любым индивидом к 18 годам Человеческого строя психики.

По большому счёту современные люди живут как звери, это не Человеки, так как не достигли уровня развития строя психики «Человек». Человеческий строй психики — это когда индивид обретает возможность игнорировать диктатуру инстинктов и живёт под диктатурой Совести. В этом случае у него появляется эмоциональная самодостаточность, и качество его жизни определяется навыком поддерживать эмоционально смысловой строй, который не идёт в конфликте с окружающей средой и ВВИ.

Все современные звериные повадки в психиках людей и отголоски этого во всех культурах у всех народов планеты Земля, обуславливаются тем, что существующие современные индивиды психически подчинены биологическим законам, в независимости целесообразно ли их выполнять на данный момент времени или нет.

К примеру, есть основной биологический закон, который требует, чтобы во всех биологических видах рождаемость была выше, чем ёмкость экологической ниши, которую может занимать вид. Это необходимо дабы безвольные и бессовестные виды имели стимул для выживания и развития и это обусловлено законом иррациональности Эфироворота. При этом лишние, по отношению к ёмкости экологической нише, гибнут во внутривидовой конкуренции, изгоняются, идут на корм другим биологическим видам в соответствии тому какие трофические цепи в биоценозе существуют. Так вот, именно это заставляет всех людей вести себя именно по-звериному, дабы выжить под давлением этого закона, который вшит в психику через инстинкты и действия окружающей среды, что, по сути, и формирует основы животного строя психики.

В тоже время, к примеру, обретение «Человеческого» строя психики не предполагает отказ от режима продолжения рода. Просто этот режим, становится, управляем с точки зрения целесообразности. И когда приходит Любовь, то родители неизбежно осознают, что зачатие каждого ребенка — это священный акт, это зачатие наместника ВВИ на Земле. Родители к нему готовятся в аспекте тела и духовного наследия ребенка и особенно чистоты материнского Эгрегора. Поэтому если это священный акт и жизнь всех людей протекает по Совести, т.е. в русле промысла ВВИ, то избыточных по отношению к ёмкости биосферы к ёмкости экологической ниши детей появляться не будет. Из этого следует, что ликвидируются все предпосылки внутри видовой животной конкуренции. То есть вся та мерзость, которая на данный момент нас окружает и которая является стимулом ко всем трагедиям, несчастьям, страданиям, катастрофам и войнам не будет иметь место в жизни людей. К тому же дети, рожденные в любви, обретают наилучшую из возможных комбинаций генов, какая только возможна среди родителей. Весь негатив, который может передаваться, уходит из Рода. А в преемственности поколений идёт только наращивание положительного как в биологическом потенциале, так и в психическом, с родни потенциала от ВВИ – так сказать устанавливается царство «Всевышнего на Земле».

Чтобы навести стабильный порядок в своей психики, необходимо не менее 1 года жить под диктатурой СОВЕСТИ, т.е. поступать по Совести через Волю. Алгоритмика психики за это время начнёт устойчиво изменяться в адекватную «Человеческую» сторону, исходя из действий окружающей среды. Так же необходимо переосмыслить прошлое – проведя ревизию нравственности и мировоззрения.

К тому же, состоявшийся Человек, это не только тот, кто живёт с Волей, подчиненной диктатуре Совести и который творчески развивается. А тот, у которого ещё и дети живут с Волей под диктатурой Совести и так же имеют возможность творчески развиваться и развивать свой генетически заложенный потенциал.

Ещё раз, но несколько, другими словами.

Человек - «Homo Sapiens» — по организации информационных потоков в психике и информационных потоков, порождаемых ею (в том числе и в коллективной психике):

  • Либо животное (когда его поведение почти безусловно подчинено инстинктам);
  • Либо автомат (зомби), запрограммированный культурой или авторитетами (когда его поведение почти, безусловно подчинено нормам культуры или авторитетным мнениям. Включая и авторитетные мнения, составляющие культовые вероучения. При этом не важно, истинны эти мнения или ошибочны и ложны. Важно то, что для субъекта они — «книжные» или изустные слова, блокирующие его в чувственном восприятии и осмыслении Жизни.
  • Либо демон, когда поведение индивида почти, безусловно подчинено собственной воле субъекта, не задумывающегося о смысле Промысла или пытающегося представить в качестве такового свою отсебятину. При этом принципы ограничения демонической вседозволенности просты. Никто, кроме Всевышнего не обладает всеведением и абсолютным предвидением. И никто не обладает способностью к выборке информации из потоков жизни, минуя Всевышнего. Подача информации в психику каждого протекает под непосредственным управлением Всевышнего. Соответственно подача определённой информации с заведомо предвидимыми последствиями — управление. Управление со стороны ВВИ на основе всеведения, предопределения и абсолютного предвидения — Вседержительность. Промыслительный результат достигается незаметно для тех, кто противоборствует Промыслу или невнимателен к нему.

Это и есть характеристики нечеловеческих типов строя психики, носителями которых могут быть особи биологического вида «Человек разумный».

Человеческий тип строя психики, в отличие от названных недочеловеческих, количественно преобладающих в обществе, весьма затруднительно охарактеризовать кратко — полно и ёмко — несколькими фразами так, чтобы субъект, увлечённый или подавленный суетой жизни общества, одурманенного культурой идеалистического или материалистического атеизма, понял, почему он — недочеловек, и как воспользоваться открытой ему Свыше возможностью стать и быть человеком. При этом термины «недочеловеческий», «недочеловек» избраны не для того, чтобы обосновать расизм, «опустить» и «унизить» кого бы то ни было. Просто указанные типы строя психики, характерные для людей во взрослом возрасте, — результат остановки каждого из них в детстве или в подростковом возрасте на определённой, вполне закономерной для соответствующего возраста, стадии развития личности.

Человек разумный, как биологический вид, отличается от животного мира прежде всего тем, что благодаря устной речи, изобразительному искусству, письменности и т.п. – каждому входящему в жизнь поколению доступен для освоения не только опыт и жизненные навыки живущих взрослых поколений, но в той или иной степени доступны и зафиксированные культурой опыт и жизненные навыки ушедших из жизни поколений.

Если кратко, то можно сказать, что есть разновозрастные люди (в возрасте от пробуждения осознания себя в раннем детстве до глубокой старости), которые сами непосредственно чуют, знают и понимают, что всякое действие человека должно лежать в русле осуществления Промысла Всевышнего. И потому осознанно стараются понять и осмысленно осуществить, действуя непреклонно, свою долю в Промысле.

Это — человечный строй психики личности.

Но человек — существо общественное. Иными словами, никто не может своей персоной заменить на Земле ни один народ, ни всё человечество. Соответственно, как в нынешней культуре выражают себя недочеловеческие типы строя психики, так в будущем человечный строй психики, достигнув некоторой достаточно высокой степени распространённости в обществе, выразит себя в иной культуре, в ином образе жизни национальных обществ и человечества.

При этом, известные из истории термины «царствие Божие на Земле», «социализм», «коммунизм», характеризуют общество будущего, в котором человечный строй психики осознаётся всеми как единственно нормальный и который воспроизводится в преемственности поколений в качестве количественно подавляющего все прочие типы строя психики и господствующего. При этом, последнее слово в предложении — это не лишнее слово, так как, количественное преобладание — это не всегда господство, а господство возможно и на основе обладания качеством без количественного преобладания.

На данный момент необходимо твёрдо понимать, что достижение строя психики "Человек" это процесс который совершенно вреден для тех, кому очень легко паразитировать на людях, у которых строй психики намного ниже. Именно для этого в культуру закладываются множественные закладки тормозящие этот процесс. К примеру, реализация в давние времена, а на сегодня показ через средства информации смертельные и мучительные жертвоприношения людей и животных в угоду "Богам" или на потребу религиозным атрибутам или разных шоу. Показ убийств и страданий в разных извращенных формах. Именно такой подход работает исключительно хорошо, так как если культивировать страдания и людские жертвы как некое благо или даже просто как некий привычный для всех факт жизни, то в этом случае нет возможности у большинства, даже приблизится к развитию более высокого строя психики. Потому, что такие визуальные алгоритмы "прошиваю" психику людей и блокируют чувство Совести и не способствуют развиться алгоритму Воли, практически с детства. По сути, Глобальный Предиктор через такие механизмы тормозит естественное психическое развитие людей, что позволяет ему держать их на уровне строя психики Животый и Биоробот-Зомби, и тем самым легко ими управлять веками. По большому счёту, и любая периодически организованная или показанная война и любой конфликт, разрешаемый через убийство и человеческие страдания, введённые в культуру как само собой разумеющийся инструмент разрешения противоречий, это так же наилучший вариант для того, чтобы не дать состояться на планете Земля царству строя психики "Человек".

Но у многих людей в современном обществе предложение перейти к человечному строю психики не вызывает ничего кроме скептицизма, проистекающего из подозрений, что людей в очередной раз пытаются обмануть для того, чтобы властвовать над ними на основе какого-то нового культового мифа. Не желая слепо верить, они требуют доказательств, что предлагаемое им — не умышленная ложь и не искреннее самообольщение. Не желая слепо верить, — они правы, но они в своём большинстве не вполне понимают существо вопроса о доказательствах того, что явление, названное «человечный тип строя психики», — объективно существует и объективно возможно, что это не обман и не самообольщение.

Виду «Человек разумный» присущи и особенности, которыми не обладает ни один из прочих видов, в генетической программе которых заложено детство и воспитание (обучение) старшими поколениями младших. Наиболее зримых особенностей две:

  • человеку генетически свойственна способность к осмысленной членораздельной речи, благодаря которой младшим поколениям становится осознанно доступным опыт тех предков, которые не были их современниками и не могли передать им свой жизненный опыт в непосредственном общении. Во всех остальных биологических видах обучение и передача опыта от особи к особи в некоторой форме, требует их непосредственного общения.
  • человеку генетически свойственна способность к творчеству (оказывается востребованной общественной жизнью далеко не всегда, и потому не всегда она и реализуется).

Неправильно было бы думать, что способность к творчеству обусловлена разумом как таковым. Животные разумны, хотя и по-разному. Но разум животного во всех случаях действует в границах возможного. В границах не им установленных, а сложившихся вокруг него. Вопрос же о творчестве сводится к одному лишь вопросу. К вопросу о том, позволено ли разуму самому определять и назначать новые границы возможного для себя.

Разуму человека это позволено Свыше.

Человек разумный – это носитель индивидуального разума. Который способный мыслить обособленно от сложившейся культуры общества и от образуемой в нём множеством индивидов коллективной психики. И имеющий открытую возможность выработать на основе доступной ему информации его особенное понимание всякого вопроса, относящегося к его личной жизни, к жизни общества, частью которого он является, к жизни биосферы Земли, которая породила многоплеменное человечество. При этом Человек разумный способен, исключительно на основе своей разумной деятельности, определить желательные изменения в себе самом. А, осуществив их реально, он тем самым неизбежно вызовет изменение всех сопутствующих ему жизненных обстоятельств. Вне зависимости от строя той индивидуальной или коллективной психики, в составе которой он пребывает: в животном, зомби, человечном, мельтешащим между ними по причине без‑ОБРАЗ‑ности своего «Я», создаваемого каждый раз общественным окружением и другими внешними обстоятельствами.

Как небольшой итог.

Существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в главе «2. 5. 2. Главное обобщение.».

* Кратность двум и равновесие. Кратность двум основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два. Равновесие — это следствие устойчивости Эфироворота, как необходимое условие равновесия центробежных сил и центростремительных сил в необходимых параметрах в каждой точке Эфироворота. При нарушении этого условия элементы будет либо выкинут из Эфироворота, либо будет преобразован в новую сборку ЭЭ.

* Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

* Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси и во всём Эфировороте.

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу, и желания.

В частности, основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

  • Справедливости и Меры (кратность двум и равновесие).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность и тяга к взаимодействию).
  • Защищенности и общности (страх нарушить цикличность и Эфироворот).

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Человечность естественное стремление человека быть во всех своих делах и помыслах с Всевышним, быть представителем вечности на Земле. Отличают человека от человекообразия нравственность и организация психики, представляющие собой плоды воспитания и унаследованной от предков культуры.
Если в индивиде нет хотя бы чего-то одного из триединства Совести, Воли, Творчества, осуществляемого Волевым порядком через развивитие генетически заложенного потенциала под властью диктатуры Совести, то нет и человека: есть человекообразная особь, недолюдок.

Если вы не располагаете достаточным временем, то лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего не делать. Прочитайте раздел /4. Правка подсознания Законы Жизни/ полностью и сосредоточьтесь на двух главных алгоритмах (не врать и не воровать), которые надо ликвидировать в своей психике с самого начала, и обязательно пройдите раздел /3. 2. Тренируем Волю/, впоследствии вы можете вернуться и отработать другие алгоритмы.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/935_Русский проект глобализации/

Видео:

/4107_Что такое Совесть/

/7156_Зазнобин В.М. (2007) - Достаточно общая теория управления (ч.6)/

/437_Поступок настоящего Человека/

/3105_Что такое человек и практики от Ефимова/

/808_Доминировать или стать Человеком проблемы М и Ж от Ивашко/

/531_Язык жизненных обстоятельств и церковь КОРОТКО/

/555_Учение о Человеке от Конфуция/

/558_Элита и психика и воспитание/

/8160_Сухомлинский_Письма к сыну/

/8162_Сухомлинский_создаём Человека через любознательность/

/979_Автосинхронизация развития/

/8201-8249_Воспитание Человека_Киноуроки в школе/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *