Глава 0__Глава 3

3. 10. Итог и научение учиться

После того как вы освоили все пункты настоящей главы:

/3. Тренировка воли и Самообразование/

Вы, по сути, приобрели новые навыки работы с информацией, научились работать с текстом и взрастили у себя алгоритм Воли и Внимания. Следовательно, вы уже совсем другой человек и совсем по-другому можете сами себя обучать и самостоятельно развиваться. Поэтому, дабы у вас ещё лучше усвоилась информация, которую вы до этого проходили, вам следует вернуться в начало курса и пробежаться по всем текстам заново, используя уже наработанный механизм по работе с информацией.

То есть, Вам надо, с начала курса, с самой первой главы: /1. Начало/.

Начать осваивать материал и проходить его далее, с использованием Метода Шичко и с ведением полноценного Дневника по всем правилам.

См. тексты в главе / 3. 5. Метод Шичко/

При этом, прочитав текст, надо главные пункты изобразить через образные схемы, о которых шла речь в главе: /3. 9. 15. 1. Алгоритм 1/

Все образные схемы надо заносить в свою тетрадь для схем, отчитаться об этом в своём Дневнике и отработать все пункты метода Шичко.

Только после этого, прочитанный текст будет вами понять, и принят окончательно по всем параметрам.

При этом проходить Курс необходимо на чистую и ясную голову, и делать это можно в любое время в течение дня, когда на это есть время и ресурсы организма, как физические, так и психические.

При этом, работать с Дневником необходимо исключительно перед сном!

Ещё раз и очень кратко.

Каждый документ курса, необходимо проходить с зарисовкой образных схем текста и с ежедневной отработкой метода Шичко с обязательным заполнением ДНЕВНИКА.

При этом, вы должны освоить ежедневное исполнение практики образного представления каждого пункта, с которым вы работали и о котором рассказывали в дневнике. То есть, применяя навыки «образования» после прочтения пункта необходимо выявить цель и надобность этого пункта и представить его как исполнение в виде некой образной сцены в своём воображении с приёмами соединения основных образов и правил образования. При этом желательно повторить и закрепить соединение образов для долговременной памяти в последующие дни.

Небольшое отступление

Каждый человек, когда что-либо начинает делать, приступать к чему-либо, он изначально должен основывать свою деятельность на некой методологии. В лучшем случае, на самых первых порах вам можно применять ниже описанный перечень необходимых этапов для реализации любой деятельности, любого творчества. По сути, у вас всё должно подчиняться сопутствующим пунктам обобщенных средств управления.

  1. На основе существующего строя психики и освоенного метода познания мира в самом начале необходимо выделить цель и концепцию достижения цели и лучше, если это будет Воля, подчиненная диктатуре Совести.
  2. Исходя из опыта прошлого, умения его использования через сбор информации, её обработки, накопления и обмена, используя методы наложения на действительность – необходимо выявлять наилучшие варианты матрично-алгоритмического развития и путей достижения целей.
  3. Для выше стоящих задач использовать все имеющиеся возможности наук, искусств, идеологий и технологий как способов достижения.
  4. Всё вышесказанное проводить на основе экономических законов хозяйствования, которые метрологически состоятельны.
  5. Всё вышесказанное не должно вредить личному здоровью, здоровью окружающих и вообще окружающей среде.
  6. Всё вышесказанное должно быть реализовано в материальном виде на основе творческого труда.

Что качается самообразования, то по большому счёту, необходимо найти такие практические способы, чтобы обучающийся человек мог получать знания, понимания, умения всего, что было указано выше через практику тестов, задач, игр и реального выполнения в своей жизни небольших заданий. То есть, необходимо процесс самообразование обеспечить обязательными практическими упражнениями, которые можно делать самому лично, без всяких посредников дома.

Здесь как говорится, «напаханное поле» для творческой работы педагогической и воспитательной деятельности. Так что, все, кто чувствует в себе внутреннее желание двигаться в этом русле, не стесняйтесь и начинайте развивать всё, что вам понравилось в прилагаемом курсе. Главное, чтобы ваша деятельность не расходилась с замыслом ВВИ, следовательно, чтобы самому не сбиться в сторону, изначально надо самому развить в себе Волю, подчиненную диктатуре Совести и впоследствии всё проверять именно по этому эталону.

Важное замечание.

Здесь стоит отметить вопрос о стрессе (см. слово стресс).
Если подойти к стрессу с точки зрения добронравия, то, по сути, этот механизм имеет некие необходимые для человека функции для его применения.
При грамотном и безопасном применении, именно стресс может способствовать к резкому самообучению и самообразованию человека.
Для понимания сути, смотрим видео:
/490_Резкое прохождение курса и кто лучше/
Здесь стоит ещё раз сказать именно о безопасном применении, а для этого смотрим главу:
/4. 1. 0. ЕЩЁ РАЗ Предупреждение о БЕЗОПАСНОСТИ/

***

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *