Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.2.

3. 8. 2. 14. Буква М

Звук «М»

Процесс соединения двух направленностей на основе неких устоев.

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «М» в словах.

  • Мера (МѢра) – Как некое эталонное соотношение, которое возникает на границе раздела сред (на границе где возможно взаимодействие двух направленностей «М») тех сборок Элементов Эфира, у которых есть похожие параметры на основе неких устоев. То есть те параметры, которые можно соотнести. К примеру, соотношения угловых скоростей как частоты вращения.
  • Мысль – Процесс соединения двух направленностей (синапсов) на основе неких устоев (алгоритмика головного мозга) в законченное поэтапное линейное связывание с прерыванием на неком этапе кратного деления.
  • Мать – Процесс соединения двух направленностей (Мужчина и Женщина) на основе неких устоев от основания «А» для создания нового резонанса и плотности в законченном виде (материализация нового).
  • Мама – Процесс соединения двух направленностей (Мужчина и Женщина) на основе неких устоев от основания «А, который предаёт изначалие для повторного процесса соединения двух направленностей (Мужчина и Женщина) на основе неких устоев от основания «А. То есть через неё осуществляется передача механизма деторождения. В свою очередь, «Папа» осуществляет аналогичную функцию, но по передачи резонанса. То есть правил, по системному изначалию зарождения и поддержания жизни.
  • Мафия – Процесс соединения на основе неких устоев в новую основу, которая создаёт границу раздела сред от изначальной основы, то есть создаётся сообщество, которое действует по своим правилам в другом сообществе.
  • Молот – Предмет для процесса соединения двух направленностей на некой основе для создания плотности.
  • Мел – Предмет для создания процесса соединения двух направленностей (чем чертят и на чём чертят) для усиления линейного размножения в рост видимых частиц (визуализация нарисованного)
  • Мель – Намывное донное отложение в реке, которое возникает от процесса соединения двух направленностей (потоки воды) через поэтапное линейное связывание.
  • Мешок – Предмет для создания процесса, соединения двух направленностей в который собирают всё, что было отделено от общего.
  • Мало – Процесс соединения двух направленностей, на основе неких устоев который создаёт основу через поэтапное линейное связывание в Эфировороте, по сути это процесс стягивания, сужения, уменьшения, сжатия, затягивание в воронку с каждым новым циклом.
  • Много – Процесс соединения двух направленностей, на основе неких устоев который создаёт режим наследия, то есть увеличения, расширения, приумножения с поэтапным наращиванием с каждым новым циклом.
  • Муж – Соединяет два потока на некой основе через приближение для реализации механизма жизни.

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания процесса соединения двух направленностей на основе неких устоев.

По большому счёту, сюда можно отнести рождение с проявлением «нового» на некой основе от предварительного взаимодействия двух потоков. Любые формы общения и сообщения для создания нового и определенная последовательность движения для этого, а так же преобразование каких либо форм, превращение одного в другое, изменение и улучшение с порождением другого. К тому же это можно представить как некий источник для будущего преображения.

Если подойти к образу буквы «М» со стороны слова «Мыслить», то исходя из начертания буквы «М», можно предположить, что имеем два соединяющихся потока. То есть две задачи, которые необходимо объединить (разрешить) на основе неких устоев, тех устоев как алгоритмической информации, которая загружена в подсознание из окружающей среды обществом, родом, личным опытом. По сути, надо в пределе соединять синапсы в головном мозге и создавать соответствующие полевые сборки в подсознании.

От полноценного соединения и объединения формируется образ – оба_разом

Размышлять – это процесс соединения образов и создание некого фундамента и их сборка в Мировоззрение.

Думать – это понять имеющийся фундамент, на котором ты находишься и что ты на нём можешь построить на основании своего ума и жизненного опыта.

Мышление это процесс установления новых связей и наделение новых объектов и явлений мерой и информацией. С созданием образов в подсознании, которые являются отражением этих предметов и явлений из окружающей среды. При этом, мудрость проявляется не от количества прочитанных книг, а от количества и качества сгенерированных мыслей в процессе изменения и развития своего мировоззрения об окружающем мире от всей получаемой информации на любых носителях при всевозможных взаимодействиях в процессе познания окружающей среды.

Здесь стоит различать, образ буквы «М» как «Мыслить». И образ буквы «В» как «Ведать».

К примеру Ведать истину, это результат полевого совмещения личного подсознания в процессе движения «вверх» с алгоритмами от ВВИ и получение новых знаний в готовом и полном виде сразу. (соединённые две среды в одном потоке, а не соединенные два потока)

По сути, Мыслить это результат совмещения личного подсознания с алгоритмами от различных Эгрегоров и результатами отработки личного подсознания, в интеллектуальном режиме перебора и подбора, исходя из процесса познания окружающей среды, после чего формируются новые знания именно как результат этой работы. (два потока в одну среду). При этом, соединение внутренних алгоритмов с внешними в один алгоритм твёрдо закреплен в конце, через создание устойчивых связей в головном мозге и также в подсознании как новый алгоритм.

Совместный образ буквы «М» для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 14.

В итоге мы имеем, что «М» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «М» на любом графическом носителе и звука «М» на звуковом носителе.

Информацию как надобность в виде того чтобы быть процессом соединения двух направленностей на основе неких устоев.

Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется процесс соединения двух направленностей на основе неких устоев. И меру для начертания знака «М» и воспроизводства звука «М».

В контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность научиться мыслить под иерархией Всевышнего с использованием мировоззрения – Материя + Информация + Меры.

При этом надо именно через осознанность проводить все мыслительные операции именно по выше указанному алгоритму, до тех пор, пока он не окажется в режиме автоматизма.

Одновременно необходимо тренировать автоматизм логического перебора на основе правил Можно Должно Вредно. То есть, осуществлять реализацию умения использовать процесс «перебора» (интеллектуальный процесс) для поиска наилучших соединений синапсов (наилучший путь прохождения). С одновременным созданием новых связей для решения поставленной задачи, при адаптации к изменениям в окружающей среды. При этом именно в русле ВВИ. Здесь имеется в виду, использование чувства Меры и Различения.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 12. 21. Мысль/

Видео:

/311_Коротко о буквах Ж М Я от Арисвета

Практическое задание.

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (мысль, мать, мафия, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «М», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

Приложение

Маяк. Мазь. Марш. Мах. Магазин. Майка. Магнит. Малость. Магистраль. Мазут. Мазать. Манифест. Материя. Масштаб. Маршрут. Масло. Марафон. Массовка. Макет. Малыш. Маленький. Мания. Маска. Массаж. Мафия. Манёвр. Мантия. Марать. Массаж. Матрица. Махина. Мгновение. Мгла. Мёд. Мел. Мех. Метр. Мера. Мель. Место. Месть. Метка. Мечта. Мешок. Медаль. Мелкий. Менять. Месиво. Метель. Метеор. Метод. Мешать. Медленно. Мерзкий. Мертвец. Механизм. Мешкать. Мзда. Мир. Миг. Миф. Мина. Мини. Миска. Мираж. Минус. Милый. Мигать. Микроб. Микрон. Миксер. Мимика. Минута. Мирить. Миссия. Митинг. Мишень. Мизерный. Минута. Мизинец. Мистика. Минимум. Миграция. Миллиграмм. Миллиметр. Младший. Младенец. Млекопитающий. Много. Мнимый. Множитель. Мне. Мнительный. Мой. Мох. Мода. Мозг. Море. Морс. Мост. Мочь. Мощь. Молодец. Можно. Молот. Молча. Морда. Мороз. Мотив. Мотор. Мочка. Модель. Мозоль. Мокрый. Молния. Молодой. Молоть. Момент. Мрамор. Монтаж. Мотать. Мочить. Монолог. Молоко. Мрак. Мразь. Муж. Мука. Муха. Муть. Муза. Мура. Музей. Муляж. Мусор. Мудрец. Музыка. Мундир. Мучить. Мужчина. Мутация. Мультфильм. Мщение. Мы. Мыло. Мысли. Мышцы. Мыс. Мыть. Мышление. Мышь. Мюсли. Мягкий. Мякиш. Мясо. Мяч. Мятый.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *