Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.2.

3. 8. 2. 30. Буква Ь

Звук – (Влияет на предшествующую гласную, смягчая её завершающее звучание через плавное уменьшение)

Прерывание развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке.

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Ь» в словах.

  • Тьма – Прерывание совмещения резонансов для создания устойчивой плотности и создание основы через технологию соединения направленностей. То есть, прерывание создания устойчивой плотности создаваемой основы как тенденции к рассвету. Так как свет это создание плотности.
  • Тень – Прерывание движения потока как поэтажного наращивания в виде наследия создаваемой плотности. Указывает на место, куда свет не смог пройти, так как была нарушена наследственность его движения.
  • День – Получаем некий период, который создаёт поток накопления с усилением с последующим прерыванием наследия (начало роста и завершение процесса).
  • Конь, Лошадь. – На Коне прерывается поэтапное наращивание, он не может рожать, на Лошади прерывается поэтапная связь с кратностью соединения.
  • (……. ать) (……. ить) (……. еть) – Указывает на прерывание надобностей создания устойчивой плотности. То есть, выводит систему из устойчивого состояния. А это всегда начало движения, начало действий, перемещений. К примеру – бегать, падать, плакать, лететь, бить, плыть, жить.
  • Дань – Некое собираемое множество основы с прерывание свойства накопления. То есть некий налог, который мешает накопить наследство.
  • Боль – Сигнал о том, что существует собираемое множество создания полноты, у которого прервали поэтапное наращивание и размножение клеток.
  • Мысль – Процесс соединения двух направленностей (синапсов) на основе неких устоев (алгоритмика головного мозга) в законченное поэтапное линейное связывание с прерыванием на неком этапе кратного деления.
  • Барьер – Некое собираемое множество основы, которое прерывает речение как поток поэтапного наращивания (некое препятствие на пути движения).

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для прерывания развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке.

По сути, мягкий знак указывает именно на прерывание (только прерывание) образного действия конкретно стоящей перед мягким знаком буквы.

К примеру, слово день – мягкий знак показывает на прерывание поэтапного наращивания именно наследия в некой точке. Получаем некий период, который создаёт поток накопления с усилением с последующим прерыванием наследия (начало роста и завершение процесса).

Во многих случаях образ этой буквы характеризует некое прерывание именно сейчас, то есть указывает именно на настоящие действия получаемого обобщенного образа.

Дополнение.

В давние времена мягкий знак имел название (Ерь) – Сотворенное, созданное, существующее, природное. Уже созданное, законченное действие. Нет прежнего развития.

отделение, отторжение от прежнего потока – День, Ночь.

При этом, у наших предков, если выпадали из некоторых слов при склонении буквы «Е» и «Ё» (День – нету Дьня, Пень – нету Пьня, Лев – нету Льва, Лён – нету Льна,).

То подразумевалось, что где они выпадали, то это «Ь», то есть, имея слово ДЬНЯ, мы при склонении должны оставить «Е» и у нас должно получаться слово ДЕНЬ. При этом, при разборе слова на образы мы в словах, которые склоняем, должны вместо образа «Ь» подставлять образ «Е» или «Ё» исходя из смысла, дабы не потерять образность. И ещё должны следить за перемещением ударения, дабы в итоге всё правильно распределить по слогам.

Получаем очень краткое и почти не заметное «Е». Если стараться осознанно проговаривать (конец ДьеНЯ, средзать дерево до ПьеНЯ, нету ЛьеВА, мало собрали ЛьёНА ), то имеем несколько непривычные ощущения. Хотя маленькие дети именно так и стараются говорить, так как для них это логично и складно.

К тому же, в некоторых случаях, во время склонения мы теряем и сам знак «Ь», к примеру – пень и пня.

Следовательно, если разбирать образ в последнем варианте то мы потеряем прерывающую суть наследия, хотя конечно буква «Я» тоже имеет образ некого начального схлопывания, но всё равно здесь кроется некая недосказанность. Следовательно, в этом надо ещё разбираться, где здесь собака порылась.

Оставим этот вопрос на будущее.

Совместный образ буквы «Ь» для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 30.

В итоге мы имеем, что «Ь» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

  • Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Ь» на любом графическом носителе и смягчающего звука ранее стоящей буквы на звуковом носителе.
  • Информацию как надобность в виде того чтобы создавать прерывание развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке.
  • Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется прерывание развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке. И меру для начертания знака «Ь» и смягчающего звука ранее стоящей буквы.

В контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность

научиться через прерывание согласующих действий работать с тем, что уже сотворено до нас (то, что ранее было создано другими поколениями). То есть, как говориться, «лепить из говна конфетку». По сути, имея чувство Меры не причинять излишнего и необоснованного расхода в окружающей среде, стараясь творить через согласование всего и вся в самых ближайших приближениях, по сути, стараться через прекращение самых близких процессов в разных вариантах творить новое и необходимое. Грубо говоря Экономить и ещё раз Экономить.

Практическое задание.

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (тьма, тень, день, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова с буквой «Ь», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

Приложение

Боль. Жизнь. День. Дань. Плесень. Дробь. Прорубь. Грудь. Дождь. Гвоздь. Прядь. Камень. Огонь. Корень. Грань. Ось. Быль. Быть. Весь. Высь. Бить. Пыль. Даль. Тонь. Дунь. Дурень. Быть. Вить. Брать. Бровь. Бегать. Бредень. Беднеть. Ходить. Больница. Тьма. Серьёзный. Барьер. Бурьян. Ружьё. Пьеса. Бульон. Альянс. Бульвар. Большой. Птичья. Лисья. Медвежья. Павильон. Интервью. Многоборье. Апельсин. Булькать. Бельё. Прильнуть. Удовольствие. Вспыльчивый. Кольцо. Блуждать. Делать. Блестеть. Бороздить. Бальзам. Маленький.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *