Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.3.
3. 8. 3. 0. Учим образы букв
Учим образы букв и разбираемся с образной упорядоченностью.
На данный момент, вы уже ознакомились с приведенной выше Азбукой и с образами, которые были представлены для каждой буквы. Повторим ещё раз, всё вышеописанное это только предварительный вариант для большого пути вперёд. Следовательно, сделан только первый шаг. То есть, были даны только начальные наброски и были представлены образы букв по одному обобщенному образу на каждую букву. Наша задача выучить их с привязкой к каждому современному знаку. Впоследствии обязательно будут ещё выявлены дополнительные образы, которые надо будет вписывать в своё мировоззрение, но уже не раз говорилось, что это очень большая работа по образному выявлению. Но без начального базиса нет движения вперёд. Поэтому, учим наш базис и развиваем образное мышление.
Ниже представлена технология для привязки нескольких образов к одному знаку и на данный момент мы её будем использовать в урезанном варианте, так как, по сути, имеем пока по одному обобщенному образу на знак, за исключением букв «И», «Е». Поэтому всё будет намного проще, но саму технологию надо изучить, дабы можно было её использовать впоследствии и вообще по жизни.
Для начала небольшое вступление.
Нашу Азбуку можно ещё назвать как упорядоченные буквенные образы. Или лучше сказать, звуковые образно графические знаки, которые собраны обязательной образно-смысловой связью.
То есть, в их взаимном расположении имеется смысловое наполнение, которое можно выявить через поэтапное соединение образов букв в одну длинную цепочку. По сути, это одно большое образное предложение, как некая технология, с некой надобностью. И, скорее всего, это самая главная надобность и размеренная технология для человека.
На данный момент всё очень запутано, но попробуем дать начальное разъяснение, дабы потом, когда к этому вопросу будут подключены большие ресурсы, можно будет создать полноценное наполнение в разных вариантах расположения очередности букв с образами.
При этом, что очередность может быть самая разная, и как сейчас от «А» до «Я», и может быть обратная и вообще в матричном виде как указано на картинке ниже.
К примеру, в неком порядке можно выявить правила управление любыми процессами.
Покажем очень грубо, только для понимания сути.
С самого начала, чтобы чем-то управлять для реализации необходимо выбрать базис, как основу.
А – некий базис с иерархией (сюда должны входить так же правила МДВ).
+ Б – базис от Эгрегоров как необходимое множество.
+ В – совместили всё вместе.
+ Г – всё в поток один организовали с наращиванием потом «Р» и «С».
+ Д – лучшее собираем по подобию и накапливаем.
+ О – создаём Эфироворот.
+ П – Равновесный резонанс с материализацией.
Аналогично можно представить правила биологические, как работа клетки или, к примеру, пчелиного улья.
А – основа на чём всё держится.
Б – собираем множество.
В – соединяем частности и в один поток «I».
Г – проводим поэтапное наращивание с закруглением в речении «Р».
С – сводим всё циклы с приближением «У» для стыковки частей в «Д».
О – создание полноты из множества, циклы рождают наследие «Н» и жизнь «Ж» с поэтапным кратным делением «Л».
Для более полного понимания дадим ещё один более развёрнутый пример.
Изначально есть инициатор, пионер, поток инициатив, начальник. Который даёт первый толчок, который начинает в свой поток собирать других по своим критериям и на своей базе. Получаем «А» как некую отправную точку от которой пойдёт поток «I» у которого есть цель «Ц» и есть некая концепция достижения цели (это уже некий набор букв на которые способен «А»). Чтобы реализовать цель, «А» должен людей организовать в некую структуру, по неким правилам, выстроить иерархию. Грубо говоря, создать управляемое множество «Б». И естественно стать начальником нового Эгрегора. Чтобы это сделать, он должен уметь соединять по некому подобию разные среды через создание новой промежуточной среды. То есть находить, то, что всех связывает. По сути, он должен уметь создавать «В» в русле своего потока как соединительные точки соприкосновения между людьми через себя, в неком направлении потока к цели, для этого он должен много знать и много уметь и намного больше чем его подчиненные. Далее он должен уметь огласить людям направления и цели, на основе которых он будет всё организовывать. То есть, он должен материализовать информацию через «Г» и «Р» на любом носителе – устно или письменно. По сути, он должен подготовить поток для передачи и модулировать его с реализацией для передачи информации исходя из тактико-технических данных каждого будущего носителя, который будет его подчиненным. После чего надо всё объединить и двинуть всех к цели, используя другие образы букв.
По большому счёту, в идеальном варианте, нам необходимо непросто выучить по правилам «Образования» все буквы и образы, а надо ещё всё закрепить и закрепить именно через образные связанные цепочки в разных вариантах как правила по жизни, чтобы они легли фундаментом в психику как основа нравственности.
То есть, наделить каждую букву соответствующими образами, и потом эти образы каждой буквы связать в цепочку и запомнить с повторением и закреплением к современным графическим знакам букв. Конечно, наилучший вариант это выучить не Азбуку, а Буквицу как матрицу (7*7) с соответствующими начертаниями, то есть, создать образную связать не по цепочке, а именно по матрице.
Но на данный момент нет такой возможности, по той причине, что имеющаяся на сегодня в свободном доступе буквица как матрица (7*7) для этого не подходит по многим причинам, в том числе и по имеющимся образам и наличию букв которые уже вообще не используются. Следовательно, надо сначала проделать громадную работу по русскому языку, о чём шла речь ранее и уже потом, делать новый шаг в развитии нравственно закрепленного через матрицу образного мышления. Следовательно, для творческих людей с добронравной основой, есть такой громадный объём работ для развития, что даже дух захватывает.
В большинстве своём, в азбуке образные значения букв это не предметы, а некие процессы, качества, явления, свойства которых соответствуют буквам. Поэтому, дабы сделать образ процесса, свойства, качества, явления необходимо создать в своём воображении некую ситуацию, сцену, динамический случай из жизни и уже, потом привязать его к нашему графическому знаку и звуку из предметов окружающей среды.
В наилучшем варианте, это когда человек смог «выучить» все образы букв из Азбуки наизусть по правилам образования до автоматизма и смог их запечатлеть в долговременную память на основе динамичного сюжета и закрепить через проверку по специальному режиму повторения.
При этом надо учесть, что каждая буква имеет свой обобщенный образ, который складывается из разных образов, но каждый образ надо представлять в обязательном порядке исходя из триединства = Материи + Информации + Меры.
Именно такой расклад в Азбуке давался в каждой таблице и ещё после таблице предоставлялся обобщенный образ по МИМ.
По сути, каждая буква это некий алгоритм, как в подсознании, так и в мироздании, в свете, звуке, в программах обработки информации в Душе и у ВВИ.
Если очень грубо это представить графически, то будет нечто в виде как представлено на рисунке ниже:
То есть, даже из написания можно уже представлять некий смысл и надобность и, пользуясь этим помогать себе, создавать образы исходя из представленных смыслов в буквице. Где, к примеру, «А» – абсолют и алгоритмика от ВВИ, «Б» – это всякие Эгрегоры, а «Р» – это речение с поэтапным наращиванием для материализации.
Как уже говорилось ранее, если очень грубо и только для понимания сути каждой буквы, мы можем притянуть МИМ (Материя + информация + Мера) и произвести некий расклад как по аналогии разбора предложения на – существительное + глагол + прилагательное, но в некой более усложнённой форме.
Где:
- Материя – существительное.
- Информация – глагольное существительное.
- Мера – глагольное прилагательное.
То есть, каждый образ буквы имеет материю, информацию и меру и это всё мы можем представить через некие образы во взаимосвязанных формах существительного, прилагательного и глагола.
На данный момент, исходя из опыта прежних поколений, до нас дошли основные образы букв русского языка, именно их мы и возьмём за основу. После чего каждую букву современного алфавита наделим соответствующими образами. Которые будем воображать, и притягивать к графическому знаку буквы через выявление и соответствия в триединстве.
Ранее в прошлые времена каждой графической букве соответствовал свой основной образ и свой основной звук. Но при этом, звук произносился по-разному. То есть был некий разбег и по интонации и по долготе и по тембру. Чем и обуславливались множественные некие разнообразия и ответвления от основного образа. То есть, вроде буква и та же самая, но образ был уже несколько иной, что как бы расширяло описательную область, и наш язык мог намного подробнее описывать окружающую среду.
По сути, всё это нашему народу придётся возрождать, так как чем сложнее и разнообразнее язык, тем более развит интеллектуально его носитель.
Сейчас мы только обозначим это направление нашего развития.
На данном этапе, мы должны к одному графическому знаку не только присоединить через правила образования все соответствующие образы, но и привязать к нему уже утраченные со временем другие графические знаки ликвидированных букв с похожим звучанием. Но с совершенно другими образами, которые мы произносим почти так же, но которые в большинстве случаев могут даже быть противоположны по смыслу.
Исходя из того, что наше подсознание не воспринимает в функциях различения цветовые различения, т. е. если задаться целью, соединить жёлтый шар и синий кубик, то индивид запомнит исключительно соединения шарика и кубика, цвета через некоторое время стираются в серый тон. Поэтому, чтобы запоминать цвета необходимо добавлять ещё образы – типа солнышко и море. Но этот способ различения образов нам не подходит, из-за своей сложности. Ещё есть прием, при котором каждый графический знак буквы будет воображаться через разные материи, то есть можно представить букву «А» деревянной и к ней притянуть один образ, потом представить букву «А» железной и опять притянуть новый образ и т. д. Все подобные различения по приведённым принципам очень трудоёмки для воспроизводства и запечатления. Поэтому мы пойдём по пути именно графического различения, так как именно контуры и графика очень легко соединяется и запоминается.
Следовательно, мы будем все похожие знаки, предметы и явления копировать для множества различных образов именно через изменение контуров.
В нашем случае мы будем представлять каждый графический знак буквы в неком нарисованном виде, где по линиям этой буквы будут располагаться необходимое количество определенных узлов, к которым мы и будем, крепить по порядку – слева направо и по кругу, все наши образы. Это сродни узелковой памяти, но в нашем случае это будет графическая образная узелковая память.
Наша задача образно всё соединить, запомнить и выучить. А подсознание уже на автомате при соответствующих практиках начнёт само притягивать необходимые образы по подобию и соединять их в гармонию.
Поэтому повторюсь, наша задача изначально соединить через воображение Азбучные знаки с имеющимися образами и через многократное повторение всё это и выучить.
После чего, всё остальное уже будем создавать на автомате, когда будем творить и собирать слова с обобщающими образами, которые будут соответствовать сути в окружающей среде. По большому счёту, мы натренируемся из выученных кирпичиков складывать своё мировоззрение как адекватную модель окружающего нас мира, собирая всё это в одну резонансную гармонию.
После того, как мы на графическом виде современной буквы, образно представили расположенные точки и привязали соответствующие образы. Нам необходимо научиться создавать дополнительную точку на букве для тех случаев, когда необходимо присвоить одной букве ещё несколько знаков. В нашем случае это будут буквы «Е» и «И».
К примеру, ранее писали в конце слова «России» буквы « IИ» и писали не зря, так как по образам получается совсем другой смысл.
А теперь пишут одинаковые «ИИ» и если именно в этом виде по образам разбирать слово, то будет путаница.
Поэтому, дадим всё на откуп нашему подсознанию, а наша задача выучить правильно. То есть мы учим образы и присоединяем потерянные буквы с их образами.
Если образы одной буквы с МИМ, обобщить в один «кружочек», то для понимания схемы соединения, нижний рисунок как раз и показывает, как всё должно приблизительно выглядеть в воображении.
Дабы, когда мы видели букву «И», то могли точно знать, что возможно там спрятана другая буква «И».
В итоге, впоследствии, сообщество само выйдет на то, чтобы добавить буквы в написание слов, дабы не было путаницы, которая всех будет раздражать через внутренний дискомфорт, который будет создаваться из-за того, что подсознание знает, как правильно, а в реальности идут ошибки. По сути, мы, этим вариантом, дадим толчок для развития русского языка.
Учить всё вышеописанное необходимо с использованием карточек, как обыкновенных, так и в электронном виде через разнообразные приложения которых множество в Интернете. Сколько всего есть истотных образов, столько должно быть и карточек.
С одной стороны должно быть графическое изображение буквы с соответствующим по порядку узлом, а с другой стороны карточки должен быть представлен и описан соответствующий этому месту обобщенный образ, который необходимо запомнить и связать с этой буквой.
В наилучшем варианте это должен быть краткий наш образ как движок в виде предложения и обязательно в краткой форме необходимо добавить несколько слов одной фразой из того, что мы разбирали для каждой буквы в контексте
- Можно.
- Должно.
- Вредно.
Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность ……. .
Дабы было легче через воображение представлять суть образа именно в добронравном направлении.
При этом, вам лучше каждому образу подобрать ваш личный, реальный пример из жизни именно в этом контексте. К тому же, пример должен иметь в своём арсенале яркие «картинки» для каждого слова из представленного обобщенного образа.
Допустим, возьмём букву «Э».
Образ – Краткое соприкасание как временное соединение с воздействием для организации некой надобности.
Кратко – мгновение как некая световая вспышка.
Соприкосновение – ваша ладонь трогает стенку и между стенкой и ладонью вспышка.
Временное соединение – между ладонью и стеной проскользнули маленькие «молнии», а их зажигания и затухание указывают вам, именно на временное соединение.
Воздействие – на стене появились некие исчезающие следы от вашей руки, а рука почувствовала тепло стены и её шероховатость.
Ваша надобность была в том, чтобы узнать, какой температуры была стена, и какая она по шероховатости, дабы впоследствии через механизм Предиктора – Корректора сформировать матрицу будущих ваших действий для реализации лучшего для себя жилого помещения.
На первый взгляд весь процесс несколько усложнён, но именно в таком варианте вы не просто запомните образы, вы получите навык образного мышления на очень высоком уровне. Именно через такой механизм вы банально станете на голову выше любого другого индивида. По сути, вы сможете решать мгновенно практически не решаемые задачи для других людей, кем бы они ни были. Так как, вы будете иметь навык, который на порядки обгоняет все другие мыслительные механизмы. Это как сравнивать умножение в столбик и умножение на калькуляторе, при этом, что вы ещё можете взять и синус, и проценты и логарифм.
Для наглядности приведём вид карточек в самом простом варианте.
Технология очень проста.
Смотрим на карточку с одной стороны и представляем её в своём воображении, затем разбираемся с образом, который описан на другой стороне карточки и через воображение соединяем по правилам образования эти два образа. Повторяем ещё раз в своём воображении «связь», пробуем эту «связь» разорвать, и после этого переходим к другой карточке. Запоминать необходимо сразу все карточки. То есть, необходимо создать и соединить все образы в один подход. Для этого надо выбрать свободный день и спокойно соединить всё необходимое. Обращая внимание именно на качество процесса воображения, так как нам важно не запомнить, а вспомнить. Поэтому уделяем большое внимание именно на правила образования и на яркость воображения и крепость соединения образов.
После первого прохода необходимо провести проверку.
Смотрим на карточку с одной стороны, отводим взгляд немного вверх и через воображение пытаемся нарисовать картинку, которая создавали ранее. Наша задача именно восстановить созданное соединение образов, если это удалось, то пытаемся выйти на текст, который должен быть написан с другой стороны карточки. Если всё прошло хорошо, то переворачиваем карточку и узнаём правильный ответ. Если всё совпало, то откладываем карточку в правую сторону, если есть путаница в образах или нестыковка с ответом, то откладываем карточку в левую сторону. Ни в коем случае не пытаемся сразу образно опять представлять и исправлять ошибки, наша задача отложить и перейти к другой карточке.
Когда все карточки будут разложены, то мы начинаем новую работу именно с теми карточками, в которых были ошибки. То есть, начинаем всё с самого начала. Вспоминаем правила образования, более подробнее разбираем образы по МИМ, и более красочно их воображаем, с большими деталями.
После чего, опять проверяем карточки, но только те которые были с ошибками. При правильном ответе соответствующие карточки складываем в правую стопку к первым угаданным. Карточки, в которых были ошибки, откладываем в левую сторону в новую стопку. И так до тех пор, пока все карточки не перекочуют в правую сторону.
Теперь нам необходимо проверить нашу работу, но проверить особым способом.
По сути, наша задача проверить зафиксированный результат в памяти через безошибочную проверку не менее 10 раз и каждый раз засекать время проверки. По всем правилам, это время должно с каждым разом уменьшаться. И где-то на 10 или 12 проверке вы заметите, что уже быстрее проверять не получается. То есть, достигнут некий предел ваших возможностей, и вы банально на автомате как пулемёт выдаёте правильные ответы, постоянно укладываясь в некий приблизительно одинаковый период времени. Это и будет подтверждение того, что вы хорошо загрузили, запечатлели, воспроизвели и запомнили прилагаемый материал во временной памяти. Теперь необходимо это всё сохранить в долговременной памяти. Для этого, в течение последующих семи дней необходимо проводить проверку по карточкам. Если проверка даже с первого раза происходит удачно, нет ошибок, и время повторения не увеличивается в сравнении с тем временем, которое вы достигли в прошлый раз. То всё хорошо и вы ждёте следующего дня. Если есть ошибки или время повторения резко увеличивается, то тогда опять всё прогоняем через наш метод проверки. Так ой метод ещё называют воронкой. Воронка это термин, который характеризует способ проверки, когда прогоняют весь материал, а с ошибками занимаются повторно и отдельно, не обращая внимания на каточки с правильными ответами.
Через семь дней проверок весь наш материал будет основательно заложен в наше подсознание и в нашу память, и мы сможем с ним работать практически на автомате, как очень хороший секретарь, когда он, не смотря на клавиатуру, печатает десяти пальцевым методом мгновенно и без всяких напряжений.
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *