Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.3.

3. 8. 3. 3. Практика Материализации

По большому счёту, материализация — это творение чего-либо как бы «из ничего».

Здесь мы не будем говорить о материализации, как о творческом творении, к примеру, табуретки из подручного материала. Хотя это тоже материализация.

Наша задача немного иная.

Подойдя к этому разделу, мы уже конечно понимаем, что это «из ничего», конечно, состоит из банально нами не ощущаемых сборок Элементов Эфира. То есть, мы будим творить, а лучше сказать мы будем учиться, правильно творить новую материю.

Самым начальным этапом для нас, в этом направлении, является работа со звуком.

Как мы знаем, любой человек изначально умеет творить материальный звук. Следовательно, нам необходимо используя этот хорошо знакомый инструмент, наработать у себя навык полноценной творческой материализации.

Исходя из устройства нашей окружающей среды, материализация бывает полевая и вещественная.

Полевая составляющая, это то, что мы будем мысленно создавать в своём личном Эгрегоре через воображение, на основе образов СЛОВА и соответствующего понятия этого СЛОВА на основе МИМ.

Вещественная составляющая материализации — это правильное произношение СЛОВА, то есть озвучивание букв с соответствующими образами.

Здесь вам уже необходимо как раз и научиться, к примеру, выдавать звуковое различие, к примеру, буквы «и» от буквы «i».

При этом, когда вы будете произносить СЛОВО вы должны успевать образно «нарисовать», вообразить соответствующий движущийся образ как анимированную картинку творения из образных кирпичиков букв, буквосочетаний, корней и так далее, необходимую вам новую вещь или явление. По сути, всё это воображаемое движение должно в итоге собрать необходимую Материю + Информацию + Меру и в конце сборки должен создаться полноценный образ будущего предмета или явления, который вы должны материализовать через звуковое произношение.

То есть, через воображение мысленно складываем образ из образов букв притягиваем к МИМ, создаём общий образ и этот образ наделяем новой Материей, по сути, передаём его на новый носитель через озвучивание.

Наша задача, через тренировки добиться того, чтобы выше указанный процесс происходил у нас на автомате, т. е. мы его не ощущали, как не ощущаем автоматическое передвижение ног при ходьбе. Мы должны внести в свою психику новый автоматизм, автоматизм правильного образного мышления. И тогда любой выход из этой системы, будет для нас заметен, как для нас заметно спотыкание на дороге. А если всё ровно и правильно, то мы банально не должны выше указанного процесса замечать.

Из всего вышесказанного следует, что чем чаще мы будем практиковать образный разбор слов, тем быстрее выйдем на необходимое образное мышление в режиме автомата. Так что, не ленимся и постоянно по жизни стараемся любое встречаемое слово разбирать сразу на МИМ и притягивать к нему образы букв и образы буквосочетаний, и образы корней слов.

И так начнём.

1. Для начала обращаемся к заполненной уже вами таблице, которую вы делали в Практическом задании 2, в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

2. Берём слово, выделяем умственно МИМ, на этой основе даём краткое определение, что это вообще, даём этому оценку относительно Можно, Должно, Вредно.

3. Проводим образный разбор и производим соединение образов, притягивая их к тому, что мы определили в предыдущем пункте № 2.

4. Образно в воображение представляем, как отдельные, грубо говоря, шарики ЭЭ налетают со всех сторон исходя из образов букв. То есть по технологии букв и по надобности букв и поэтапно собираются воедино в анимированную картинку. И в итоге получается конечный образ, который должен соответствовать вашему представлению для этого слова в привычной для вас жизни.

5. Если очень грубо, то изначально в вашем воображении ничего не было, и вдруг исходя из вашего желания, со всех сторон летят шарики Элементов Эфира, и они по вашей воле собираются по технологии буквы «А» и основывают некое сообщество. При этом они разграничены на части, их много, но они вами управляемы и являются одним целым. По сути, каждый ЭЭ самостоятельный и разграниченный, но они вам подчиняются как некому командиру. Затем вы им указываете некую цель впереди, и командуете, к ней приблизится и заставляет их всех издавать звук УРА, и сами очень громко как команду произносите это слово. В вашем воображении должна возникнуть картинка, как многие ЭЭ издают звук УРА и несутся к цели, которую вы указали. И всё это должно промелькнуть во время произношения этого слова. По сути, вы должны получить анимированный образ реализации. Аналогичным образом вы должны уметь собирать из ЭЭ и стул, и радугу и дождь и танк и даже добро и ярость. Как подсказка – последнее слово лучше всего привязывать к некому материальному носителю, так как, к примеру, ярость, лучше всего воображать именно через реальные жизненные ситуации. То есть, выбираем носитель и на него насылаем ЭЭ и они по технологии образов слова меняют его состояние до реализации соответствующей Информации + Меры.

6. По большому счёту, для простоты отработки всего вышесказанного, вам в самом начале необходимо под каждое слово подбирать некую ситуацию из вашей жизни, из истории человечества и так далее. То есть, вы должны не просто собирать из Элементов Эфира в своём воображении деревянную конструкцию для сидения исходя из МИМ и притягивая всё это к образам букв слова СТУЛ. Вы должны создать небольшой сюжет, небольшой короткометражный фильм с деталями из вашей реальной жизни. То есть, стул должен быть вписан в вашем мировоззрении, он должен быть связан с имеющимися у вас образами. Следовательно, и каждый образ от букв должен быть так же иметь связь из вашей жизни.

7. В самом начале, тренируемся очень медленно произносить слово и пытаемся за это время «впихнуть» анимированную ранее картинку формирования образа.

Ваша задача банально проработать по указанной выше схеме как можно больше слов.

В итоге вы должны выйти на некий навык, при котором – у вас при произношении слова должна мгновенно пробегать анимированная картинка материализации предмета или явления.

Начиная с первой буквы у вас должен мгновенно пойти первый необходимый образ с последующими образами от букв слова. А всё должно заканчиваться на последней букве, где вы должны получить полноценный образ, который бы соответствовал необходимой Информации как надобности, который должен быть размерен соответствующей Мерой. И который вы материализуете через произнесение необходимых звуков СЛОВА.

Для удобства работы можно использовать программу Образарь

См. главу /12. 4. Образарь/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *