Глава 0__Глава 4__Глава 4.4

4. 4. 12. Правка через темноту и одиночество

По большому счёту, этот метод известен уже многие века.

Именно через некое временное затворничество и одиночество по неким сценариям, можно осуществить психическое, и именно эмоциональное возбуждение, с последующим самостоятельным переосмысливанием прошлого и настоящего с уровня сознания и через некие лишения и страдания изменить на биологическом уроне схему нейронно-синаптических соединений в мозге. По сути, изменить свою психику. Здесь главное иметь возможность в процессе таких практик получать вовремя именно добронравные подсказки и алгоритмы, которые помогут отбросить всё наносное и выйти именно на алгоритм Совести, через своеобразное покаяние и выставление новых целесообразностей для подсознания.

Именно разнообразные отречения от цивилизационные благ и, грубо говоря, «опускание» индивида в стрессовое состояние глубинных эмоций, позволяет изменять психику в любом направление.

То есть, можно из преступника и паразита создать добродетельную натуру, а можно из вполне нормального гражданина сделать беспрекословного раба, вычистив у него любые поползновения к своеволию. Именно последний вариант очень часто, как раньше, так и даже в наши времена используется на ближнем Востоке и даже в бывших республиках СССР. Здесь имеется в виду случаи, когда пленника на некое время опускали в специальную яму и через определенные методы добивались беспрекословного исполнения воли хозяина.

Здесь не призывается через насилие править психику в нужном направлении тем индивидам, которым, другое большинство индивидов, у которых есть для этого возможности, решило провернуть такой вариант.

Здесь показывается именно возможная технология, через которую можно добиться необходимого результата, если на такой результат согласен сам индивид.

По большому счёту, организовать такое, нет ничего сложного.

Необходимо своеобразное уединение, отсутствие света и любого звука, дабы ввести индивида в некое стрессовое состояние, при котором получение информации возможно только через обращение к самому себе. В этот момент необходимо через исключительно дозированные и очень редкие аудио воздействия давать некие направления для размышлений и самоанализа, типа некие психические поводыри. В нашем случае дабы индивид, исходя из критериев – «Можно, Должно Вредно», смог оценить свою прошедшую жизнь и покаяться. При этом, всё должно быть подчинено главным критериям и устремлениям, которые должны проявиться у индивида в самом конце, как стремление к нематериальному развитию заложенного в него потенциала через взращивание личной Воли подчиненной диктатуре Совести.

По большому счёту, в наших, так называемых, исправительных учреждениях (тюрьма и колонии) у каждого осуждённого должен быть выбор, либо он будет изолирован от общества, отсидев полный срок. Или он может выйти раньше, но пройдя некую технологию осознанной и именно самостоятельной правки психики, без постороннего вмешательства, через личное уединение и покаяние по методики становления Человеком.

Если говорить вообще об обществе для людей и об обществе, где люди имеют полноценное представление о том, что плохо и что хорошо и эти представления не расходятся с законами окружающей среды. То в таком обществе должны быть созданы все условия для бесплатной реализации индивидом возможности уединиться, имея для этого все возможности. То есть, индивид в любое желаемое время, по первому требованию, получает всё необходимое, чтобы пройти соответствующую методику процедуры правки психики в специализированных заведениях. Если конечно индивид именно самостоятельно выявил в себе некие злонравные алгоритмы сам или на них ему указали со стороны, и он сам без всякого принуждения понял, что ему это мешает жить.

См. дополнительные пояснения.

Видео:

/450_Ударная технология правки психики/

/3114_Как резко вводить КУРС/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *