Глава 0__Глава 4__Глава 4.4

4. 4. 1. Правка через загрузку

Начинаем с Вектора своих целей.

Самыми первыми пунктами в вашем векторе целей должны стать основные намерения и обязанности:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

После чего вы уже должны дописать все остальные свои личные вектора целей, которые вы для себя наметили исходя из текстов в главе: /3. 4. Вектор целей и планирование /

У вас должен получиться некий список.

После чего, необходимо каждому пункту «нарисовать» в своём воображении соответствующий образ, как мы делали в пункте «Образование» и запечатлеть его в некой графической форме. Результат занести в свою тетрадь с образными схемами.

Далее связываем эти образы в цепочку и запоминаем с сохранением по всем правилам, как мы делали в практике «Тренировка памяти».

Следующая наша задача бут заключаться в том, чтобы банально переписывать много раз созданный вами свой личный вектор целей своей рукой на листе бумаги.

Переписываем в течение пяти дней.

В течение суток необходимо «настрочить» не менее 100 блоков своих векторов целей. То есть у вас в конце каждого дня должно получаться написанных на бумаге вашей рукой 100 блоков. В каждый блок должен входить полный список вашего вектора целей.

Впоследствии, перед каждой практикой, вам необходимо вносить эту практику в свой базовый вектор целей и закреплять это состояние уже меньшим переписыванием, но не менее 10 раз. По большому счёту, любое планирование любого дела, вам необходимо будет начинать именно с этого, так как банальное переписывание своей рукой своих планов как векторов целей, формирует у вас матрицу будущих состояний и подключение необходимых имеющихся алгоритмов для автоматической отработки. Что как раз и гарантирует лучшее прохождение любой деятельности.

При этом, надо стараться осуществлять мысленное представление, делать визуализацию, проигрывание, во всех деталях будущего, исходя из вектора целей. Надо, как бы себя почувствовать в той обстановке, которую представляете и к которой стремитесь. Так как, подсознание намного быстрее выстраивает новые целеуказания, если создаются очень яркие и чёткие мысленные образы.

Заносим это задание и отчёт о его выполнении в свой дневник.

Ещё раз, когда человек пишет своей рукой он, по сути, производит материализацию задуманного, он образы переводит в знаковые размеренные материальные единицы. Именно это даёт возможности подсознанию выставить переписываемые алгоритмы на более высокий уровень приоритетности в общей иерархии. Поэтому, именно такой способ способствует более быстрой загрузки необходимых целесообразностей в подсознание.

Теперь берём наши алгоритмы, которые надо загрузить.

См. главу /4. 3. 1. Их надо загрузить/

  1. Алгоритм иерархии Всевышнего.
  2. Алгоритм Воли.
  3. Алгоритм целесообразности по Вектору Целей.
  4. Алгоритм 5 минут.
  5. Алгоритм совмещения обоюдно нужных дел во времени и в пространстве.
  6. Алгоритм вежливого, но твёрдого отказа.
  7. Алгоритм первой и последней минуты.
  8. Алгоритм визуализации.
  9. Алгоритм планирования перед сном.
  10.  Алгоритм настроя.
  11.  Алгоритм Труда.
  12. Алгоритм ответственности.
  13. Алгоритм оптимиста.
  14. Алгоритм стремления к общению.
  15. Алгоритм преобладания общественной собственности.
  16. Алгоритм заботы.
  17. Алгоритмы социальные.
  18. Алгоритм самоорганизации.
  19. Алгоритм адекватности.
  20. Алгоритм для создания автоматизмов.
  21. Алгоритм прерывания зависаний.
  22. Алгоритмы защиты от манипуляций.
  23. Алгоритм задавать вопросы.
  24. Алгоритм поиска связей.
  25. Алгоритм порядка и дисциплины.
  26. Алгоритм доделывать дела до конца.
  27. Алгоритм отношения к деньгам.
  28. Алгоритм различения вранья и обмана.
  29. Алгоритм распознавания несправедливости.
  30. Алгоритм критического мышления.
  31. Алгоритм контроля здоровья.
  32. Алгоритм от Эгрегориальных наваждений.
  33. Алгоритм терпения.
  34. Алгоритм регулярной нагрузки.
  35. Алгоритм держать своё слово.
  36. Алгоритм самостоятельности.
  37. Алгоритм благодарности.
  38. Алгоритм прощения.
  39. Алгоритм взвешенного понимания.
  40. Алгоритм защиты женщин и детей.

Отрабатываем их, как будет указанно ниже.

Приведённый ниже механизм, сродни проработки стереотипов поведения у психологов, т. е. человек разбирает суть проблемы, думает об этом, воображает и в этот момент происходит создание новых синоптических связей, по сути, происходит правка.

Наша первостепенная задача состоит в том, чтобы строго определиться именно с понятиями алгоритмов, с которыми будем работать, после чего надо дать им самостоятельно, через личные мыслительные процессы, строго конкретные определения.

Читаем текстовый документ, который характеризует каждый алгоритм. После чего разбираем его на МИМ и даём своё краткое определение исходя из МИМ как мы уже делали в разделе Логика. После чего надо составить образную схему как мы делали в главе /3. 7. Образование/ и в главе /3. 9. 15. Тренируем навык работы с информацией/

Результат работы занести в свою толстую тетрадь схем-образов.

Заполняем таблицу как указано ниже.

Таб. 4. 4. 1. -1

Небольшое замечание.

По большому счёту в русском языке под понятием «говорить правду», подразумевается не только передача неискаженной информации через речь. Очень часто под этим выражением понимается не искажение информации любым способом, по сути, понимается то, что человек изначально не искажает информацию у себя в подсознании и затем передаёт её в неизмененном виде любым способом доступным ему способом. Так как глубинный смысл слова, «говорить» это некая материализация алгоритмик. По сути, когда мы произносим слова, мы материализуем информацию, чтобы можно было её передать. Поэтому когда мы будем загружать любые алгоритмы, то эту особенность надо иметь всегда в виду.

Именно таким образом прорабатываем все алгоритмы.

У нас должно пока получиться 40 определений и 40 образных схем наших алгоритмов, которые мы должны внедрить в наше подсознание.

Не забываем, всё записывать в нашу толстую тетрадь и вести дневник.

Следующий этап.

После того как мы выполнили предыдущее задание, нам необходимо включив воображение, для каждого нашего алгоритма и соответствующего определения создать зависимую цепочку действий в виде выдуманных примеров, которые могут произойти в реальной жизни исходя из применения этого стереотипа поведения с вами в разных ситуациях. Всего надо придумать не менее девяти вариантов. Эти сюжеты должны быть как можно близкими к реальности. Поэтому, надо вспомнить свою жизнь и похожие ситуации. Главное чтобы в этих ситуациях именно вы были бы, главным героем, а все остальные персонажи были бы обезличены, т. е. человек, люди, мужчина, женщина и так далее. Дабы к этому сюжету как к некому шаблону могли бы подходить разные люди.

  1. На работе или на учёбе.
  2. На улице.
  3. В общественных заведениях магазин, театр, кафе.
  4. В общественном транспорте.
  5. Дома, в семье.
  6. Родственники.
  7. Друзья.
  8. На отдыхе.
  9. Интернет.

Если под алгоритм не подходит некий вариант или вообще всё не подходит, то включаем воображение и находим те ситуации, для которых этот алгоритм будет нормально отрабатываться, но всё рано необходимо найти не менее 9 разных ситуаций.

Проще говоря, необходимо смоделировать через собственные фантазии соответствующие ситуации, где наш алгоритм может себя проявить, и где лично вы будете главным действующим лицом. Наша задача заключается в том, чтобы появился некий сюжет из будущей жизни, который заканчивался бы обязательно положительным результатом, исходя из того, что вы в этой ситуации отработали соответствующий алгоритм правильно.

Можно представлять ситуацию от противного. К примеру, вам необходимо проработать алгоритм «всегда говорить правду». В этом случае вам надо вспомнить личные ситуации, когда вы сами врали и обманывали. Потом переделать их в обратный смысл и описать их уже в варианте не искажения информации.

Заполняем таблицу.

Таб. 4. 4. 1. -2

В некоторых примерах будет несколько тяжеловато делать поэтапный разбор. Но надо стараться, так как именно личная ваша работа воображения и самостоятельная мыслительная деятельность создаёт новые синаптические связи, на основе которых и будет закладываться добронравная основа вашей психики. Можно даже сказать, чем сложнее вам будет даваться это задание, тем для вас это будет лучше. Воображаем, фантазируем, создаём пункты, подключая обезличенных вымышленных персонажей и их действия которые обращены к вам. Главное, чтобы получалась зависимая цепочка событий, в которых вы сами лично участвуете и поступаете, как указывает вам на это определение прорабатываемого алгоритма. Дабы, выдуманное вами происшествие сложилось для вас наилучшим образом. К примеру вы представили что возникла некая ситуация и вы в этой ситуации поступили как вам приписывает наш алгоритм и поэтому именно в будущем у вас всё будет хорошо так как вы этот алгоритм отработали правильно и хорошо.

После этого, ваши созданные вами ситуации, должны преобразовать в некие упрощенные графические алгоритмы.

Затем по всем правилам Образования этот алгоритм вы должны преобразовать в

Образную схему.

Затем необходимо создать карточки как мы делали в разделе самообразования.

Для каждого алгоритма должно быть создано девять карточек исходя из девяти ситуаций.

Для нашего примера на одной стороне карточки надо написать название алгоритма и его определение, которое вы само сотворили, а на обратной стороне должна быть нарисована образная схема.

Затем, как вы уже, наверное, поняли, вам необходимо выучить наизусть все созданные карточки, т. е. определения и образы как было указано в пункте, «тренируем память» с последующей проверкой по воронке и естественно с закреплением на следующие дни.

Советую освежить в памяти, что вы делали при тренировке памяти, когда работали с образным запоминанием. Так как, важно именно правильно запомнить, правильно прогнать по воронке и правильно сохранить через соответствующий график повторений.

Прогонять по воронке, нет никаких сложностей. На первой стороне карточки закрываем листком бумаги определение и пытаемся его воспроизвести правильно, проверяем. После чего, не переворачивая карточки, пытаемся нарисовать образную схему на листке бусаги, переворачиваем карточку, смотрим оригинал, сверяемся.

Прогоняем все 40 алгоритмов с 9 ситуациями.

Завершающий этап.

После того как вы отработали все алгоритмы, вам необходимо их закрепить все одним блоком через банальное многократное переписывание, но при этом каждое написание алгоритма вам необходимо образно прорабатывать в своём воображении. То есть, написали название алгоритма, представили в воображение определение и суть его отработки, после чего начинает писать название следующего.

Режим написания, как и ранее.

Переписываем в течение пяти дней.

В течение суток необходимо настрочить не менее 100 блоков, в которые входит список всех алгоритмов, которые вы вносите в свою психику. То есть, у вас в конце каждого дня, должно получаться написанных на бумаге вашей рукой 100 блоков, в каждом блоке должны быть написаны названия всех загружаемых алгоритмов.

Все результаты своей деятельности заносим ежедневно в свой дневник.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *