Глава 0__Глава 5__Глава 5.2

5. 2. 2. Меру с деньгами воспитываем

См. словарь:

/10. 5. 4. Деньги/

Правило «3Д»

Как только человек получил деньги – зарплата, пенсия, стипендия. То есть всё, что именно пришло, так называемый приход – он должен сразу сделать волевое усилие и идти домой, не поддаваясь разным искушениям даже мелочным. Типа – ну вот теперь я могу себе немного позволить. Аналогичная ситуация и с приходом денег на счёт. Нельзя трогать пришедшие деньги на счёте пока вы не оказались дома в спокойной обстановке.

Далее всю сумму необходимо разделить на три ровные части:

  1. Эти деньги необходимо отложить для оплаты основных ежемесячных расходов, без которых ваша жизнь невозможна до следующего поступления денег.
  2. Эти деньги необходимо потратить и вложить в вашу главную цель, если она материальна или в то, что приблизит Вас к Вашей цели, исходя из выстроенного ранее вектора целей. Можно на неё копить.
  3. Эти деньги необходимо отложить как неприкосновенный запас в «копилку» в любой форме. Как только их накопится больше чем ваша самая большая зарплата, умноженная на 12 месяцев, всё, что больше, может ежемесячно переходить во второй пункт. По сути, вы здесь накопите подушку безопасности, если вдруг что-то будет с вашим доходом, то вы целый год сможете жить на эти деньги и спокойно искать новый доход.

При этом если у вас не выход как написано выше, т. е. первый пункт намного больше, чем 33,3%, то в этом случае вам необходимо провести анализ своих расходов и кое-где поджаться и естественно выстроить планы по зарабатываю больше денег.

Практически аналогично, но немного подробнее будет рассказано позже в главе:

/ Глава /7. 5. 7. Личная экономика/

Имея такой расклад, психика любого человека помогает ему себя чувствовать Уверенно, Свободно, Счастливо.

Перекос в любую сторону ведёт к изменению в психики, т. е. к преобладанию в её работе алгоритмов зависимости, неопределенности, страха, нестабильности, не уверенности в себе, и как следствие этого возникновение конфликтов с обществом, с людьми, с жизнью, со средой, со здоровьем.

Если не умеешь придерживаться правилу 3Д – то тогда тебе прямая дорога в рабство кредита. Так как, ты не умеешь планировать свой бюджет самостоятельно, не можешь ограничивать свои потребности (нет меры) и поэтому за тебя это насильственно будут делать банкиры, беря с тебя за это плату виде процента за кредит.

То есть, они будут планировать всё за тебя и заставлять тебя ограничивать твои потребности, но за твои же деньги, применяя штрафные санкции за не вовремя выплаченный кредит. Именно страх наказания, будет тебя заставлять, как животное не только больше работать, но и искать злонравнее пути, дабы добыть больше денег.

Поднимись выше в интеллектуальном развитии, возьми контроль над инстинктами, наработай алгоритм Воли и тебе не нужны будут сторонние и тобой оплачиваемые руководители по жизни.

Начни тренировать меру расточительности – через развитие алгоритмов накопления в противовес алгоритму вседозволенности, который специально развивает паразитарная экономика, используя механизм кредитования

Учимся копить.

Для простоты, выбираем какую-нибудь небольшую нужную вещь, определяемся с её стоимостью, так, чтобы накопление на неё, не сильно сказывалось бы на месячном бюджете. Далее разбиваем всю необходимую сумму ровно на количество дней в месяце и начинаем каждый день откладывать определенную сумму в копилку, тем самым мы тренируем алгоритмы накапливания, распределения и воли.

Дети и деньги.

Необходимо детей приучать к планированию своих расходов с самого маленького возраста.

К примеру, школьнику надо давать деньги на питание в школе ровно на месяц.

Ребенок должен, исходя из графика своей учебы, распределить равномерно всю сумму по дням. Где-то должно быть больше, где-то меньше, он должен вручную расписать каждый день в колонках. Первая колонка, сколько нужно денег, рядом другая колонка, сколько осталось от общей суммы, по сути надо научить вести примитивный бухгалтерский лист баланса. Далее надо ему привить правило в том, чтобы он тратил денег именно столько, сколько запланировано и не больше. Деньги во второй колонке должны в реальности сходиться с тем, что осталось в реальности.

Деньги должны лежать на виду, рядом, к примеру, должен стаять стакан, в который ребенок будет класть оставшуюся сдачу каждый день или, к примеру, остаток денег, когда уроков мало и деньги от обеда остались или раньше отпустили или вообще отменили день.

То есть, в стакане копятся деньги, которые, можно сказать, сэкономленные понемногу и если вдруг случилось нечто, не запланированное, и ему нужно будет в один из дней быть дольше положенного в школе. То он, может брать деньги только из стакана, но ни в коем случае из общей суммы.

Главное правило – как спланировал, столько и расходуй.

Это заставляет после первых неудач относиться к планированию тщательнее и внимательнее.

Главное следить, чтобы ребенок именно кушал, а не тратил деньги на ерунду. Тем самым ребенок научится рассчитывать свои средства равномерно, приобретет навык не расходовать больше меры и больше запланированного и научиться планировать.

Кстати многим взрослым можно также пройти такой тренинг и научиться минимальному планированию денежных расходов.

Если идёт оплата по карточке или по телефону, то всё вышеописанное делаем в электронном виде.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

Глава /4. 3. 1. 27. Алгоритм отношения к деньгам/

Видео:

/537_Кредит и ипотека_кратко/

/8127_Деньги в семье от Макаренко/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *