Глава 0__Глава 5__Глава 5.2

5. 2. 3. Тренируем слух как Меру

См. словарь:

/10. 12. 20. Музыка Мелодия Звук Тон/

Любая цивилизация деградирует, когда авторы музыки и стихов в песнях вместе с исполнителями перестают воспитывать, образовывать и обучать, а начинают Развлекать.

В природной окружающей нас среде, «гуляет» и разносятся миллионы мелодий в виде различных звуковых колебаний. Они все естественны и гармонично сложены, и связаны – сверчки, птицы, ветер, море и так далее. Любой даже кажущийся хаотичным природный шум — это не просто шум, это гармоничные по каким-то законам звуки, которые сопровождают некие идущие по плану ВВИ процессы.

Всё это настоящая не выдуманная и не искаженная, естественная мелодия, передающая алгоритмику творца. И по сравнению с этой музыкой, которую надо уметь слушать, выделять и понимать, современная искусственно собранная звуковая пародия является вредным шумом. Звук это повторяющиеся некие колебания, они имеют свою алгоритмику, законы, правила колебаний, которые связывают их с окружающей средой. Это как разные, но открытые все сверху вагоны в поезде, или во множестве поездов, где по ходу с самого начала в эти вагоны как в ёмкости засыпается информация почти доверху от хозяина, которую потом можно перемешивать на любой вкус. И если в вагон, даже немного попало некого вонючего дерьма, то конечно поезд доедет туда куда надо, но всю дорогу от него будет вонять. По сути, так и музыкой и с мелодиями, и с песнями. Если некий автор дегенерат, врун, алкоголик, наркоман, неудачник, немощный и больной, то всё, что он будет так сказать «творить», сочинять в формах музыки, стихах, песнях, он будет наделять своей алгоритмикой. И это всё будет как бы формировать свой поезд из вагонов. И даже если он насыплет в эти вагоны сверху немного хороших и добрых слов, прислюнявит мелодичный звукоряд, всё равно состав с вагонами сплошной гадости украшенные праздничной мишурой это злонравие. При этом, так уже устроена наша психика, что злонравие в таком виде без всяких препятствий проскочит в подсознание слушателя, так как в этом и есть весь секрет музыки.

Музыкальная алгоритмика не может осознаваться в реальном времени сознанием человека. Она не может быть явно размерена и отфильтрована. Алгоритмика напрямую идёт в подсознание и если там найдётся некая подобная форма, то вся грязь прилипнет к ней и уже образуется некая связка и крючок с алгоритмикой автора и по сути, человек впоследствии может банально повторить судьбу гнилого композитора или поэта.

По большому счёту, любой слушатель обрекает себя на незаметное воздействие некого программиста со стороны, который без спроса хозяина, переналаживает программную среду психики слушающего. Алгоритмика психики автора банально копируется и прописывается в подсознании у человека, который этого автора решил избрать себе в кумиры. И чем чаще он будет слушать его произведения, тем больше он будет походить психически на того, кто создавал и исполнял музыкальные «шедевры». Здесь открывается целый пласт всевозможного управления и манипулирования толпой. Если у некоторой группы деятелей есть ресурсы по просеиванию как через дуршлаг в поле СМИ деятелей от современной культуры, которые поют, сочиняют, музицируют, то, выделив необходимых «личностей», которые по типажу психики будут удовлетворять неким будущим целям. Можно будет всё медийное пространство, к примеру, страны, заполнить именно такими деятелями и тогда их алгоритмика через их произведения в песнях, музыке, фильмах, очень легко и беспрепятственно войдёт в народ и к каждому индивиду в отдельности. И тогда по некому щелчку – понеслось:

  • раз – и нет СССР,
  • два – и легко обокрали весь народ,
  • три – и все молчат,
  • четыре – и родился майдан,
  • пять – и новая война.

Здесь стоит вспомнить, что большинство основных алгоритмик передаётся через мать при беременности и вынашивании. По сути, что есть алгоритмического в матери, что она слушает, и каких авторов в этот момент предпочитает, то такая психика и формируется у нового ребенка и будущего человека через развитие частей в мозге. И как нестранно, если мать слушает, какого ни будь музыкального дегенерата и его мелодичность музыки ей очень нравится, то уж будьте уверены, будущий ребенок будет носителем психики именно этого дегенерата, а не психики матери или отца. А потом говорят, что, мол, в кого «пошел» ребенок не понятно.

Заметим, значит, если у некого «хозяина» есть некие планы или даже долгосрочные планы в отношении некой страны или даже цивилизации. То он, используя свои возможные ресурсы в СМИ «зажимает» одних артистов, а других с необходимой алгоритмикой наоборот «выпячивает», даёт денег, раскручивает. То по закону алгоритмического большинства, через определенное время, вся эта страна будет прозомбирована в определенном направлении и её действия будут предсказуемы. Останется только сделать массовый выброс запускающих подпрограмм в виде особых фильмов, передач, песен, отрежиссированных определенных событий, и тогда толпа на автомате будет отрабатывать внедрённые ранее через культуру алгоритмические модули.

К примеру:

1. Нужно по-тихому ограбить и обмануть пьяный народ – пожалуйста, алкогольные дегенераты певцы, авторы, режиссеры.

2. Нужно организовать войну – пожалуйста, на первый план, убийства, грязные эмоции, соревновательные виды спорта в жёстких вариантах, музыка и фильмы от других авторов с психикой под эти задачи.

Алгоритмика это правила в подсознании, стереотипы поведения. Любая нравящаяся нам музыка это алгоритмика, которая нашла подобие той, которая в нас была заложена ранее. И если эта алгоритмика не копирует природные модули на 100 процентов, то она может быть нам вредна, так как определить её вредность через сознание мы не можем, а культура, в которой мы выросли, не даёт нам защиты от этого. Поэтому всегда формируется вариант неопределенности, так как если мы не знаем, какая психика была у автора алгоритмического произведения, то и неизвестно как эта музыка на нас отразится. Поэтому, надо быть очень осторожным к любым музыкальным произведениям, даже то, что нам очень нравится, может нанести нам очень большой вред.

Следовательно, надо учиться править свою психику, уметь выявлять неадекватные окружающей среде и ВВИ алгоритмики в своём подсознании, и тогда всё меньше и меньше нам будет нравиться то, что не подходит под эти стандарты.

На первом этапе надо попытаться минимизировать такие возможные обманки, через исключения из своего звукового, ежедневного музыкального фона в котором постоянно живёте, музыкальные композиции от авторов с явными или сомнительными отклонениями в психики. Авторов алкоголиков, наркоманов, субъектов у которых нет детей или которые не хотят их, врунов, не порядочных людей, не обязательных и не образованных. Необходимо не слушать просто так всё подряд как фон, особенно радио и ТВ. Надо подобрать определенных авторов, которые доказали своей жизнью, что они психически состоятельные люди и у них идёт уклон на добронравие.

Попытайтесь хотя бы на время прохождения курса слушать произведения именно таких людей или стараться не слушать музыкального вообще ничего, если есть возможность для этого или снизить музыкальный мусор до минимума.

Самое большое враньё, это о том, что музыкальный слух нельзя развить. Даже совершенно, как говорится, индивиду, которому на ухо медведь наступил, пройдя банальные тренировки можно поднять уровень музыкального слуха на высоты выше того, кому «природа» это дала от рождения. А лучше сказать не природа, а мать, у которой этот алгоритм был развит или она во время беременности была в особой окружающей среде. Так что, если любая женщина через банальные тренировки разовьёт в себе музыкальный слух, то при определенных условиях, этот навык легко передастся её детям в обязательном порядке, они будут от рождения с развитым музыкальным слухом. А вот степень развития этого слуха, от среднего до гениального, будет зависеть лишь от периода дальнейшего взаимодействия с музыкой от 0 до 5 лет. То есть, если мать и отец это настоящая семья и они, грамотные люди, и они знают, что необходимо делать в этом возрасте, чтобы не загубить, а развить творческий потенциал своих детей.

А если вы уже взрослый человек, то естественно не ленимся и развиваем свой музыкальный слух самостоятельно.

Прежде всего, музыкальный слух развивается в процессе активной ежедневной и систематической музыкальной деятельности.

Какие бывают виды музыкальной деятельности? Это:

* слушание музыки;

* исполнение музыки – игра на музыкальных инструментах;

* сочинение музыки, музыкальная импровизация;

* движение под музыку – танец;

* пение.

Вопрос-Рекомендация.

Как развить музыкальный слух, чтобы петь и не фальшивить?

  1. Ежедневно петь упражнения и песни (самостоятельно и с преподавателем).
  2. Изучать нотную грамоту и учится петь по нотам (сольфеджио).
  3. Начать играть на каком-либо инструменте.

Как развить слух, чтобы слышать все интервалы, аккорды, лады или даже определять ноты по слуху?

  1. Выучить названия интервалов, аккордов, ладов.
  2. Развивать относительный слух: заниматься сольфеджио с педагогом, писать диктанты, делать упражнения с помощью компьютерных программ, виртуальных тренажеров.

Как развить музыкальный слух, чтобы подбирать?

1.Ежедневно подбирать сначала мелодию, затем аккомпанемент различных песен (самостоятельно и с педагогом).

2. Заниматься сольфеджио, применительно к своему инструменту (изучать теоретически основы музыки).

3. Научиться делать переложения – аранжировать – для своего инструмента.

Как развить музыкальный слух, чтобы импровизировать?

1. Изучить "музыкальные законы" – тональности, интервалы, аккорды, узнать о понятии музыкальной формы (опять сольфеджио).

2. Каждый день импровизировать, т. е. сочинять сходу (сначала медленно, потом быстрее).

Как развить музыкальный слух, чтобы сочинять музыку?

1. Изучить "музыкальные законы" – тональности, интервалы, аккорды, узнать о понятии музыкальной формы (опять сольфеджио).

2. Каждый день понемногу сочинять.

Главный вывод: слух есть у всех, и все виды слуха успешно развиваются в специально подобранных для вас регулярных упражнениях!

Конечно, лучше всего пойти к опытному частному преподавателю по сольфеджио. Есть такая специальная дисциплина, предназначенная для развития слуха и музыкальной памяти. А ещё лучше, так это осваивать нотную грамоту вместе с желаемым инструментом. Преподаватель по сольфеджио научит различать ноты и интервалы, а далее и аккорды целиком, тональности и как с этим всем можно обращаться. Самое полезное в сольфеджио для человека — это практические занятия, когда тебя на слух натаскивают определять ноты и их соотношения — интервалы, аккорды и т. п.

Самое элементарное упражнение — это, просто пропевать гамму (до-ре-ми-фа-соль-ля-си) в унисон под фортепиано. Также можно на слух подбирать на инструменте мелодии из любимых треков, пока не будет получаться один к одному. Вдвойне полезно заниматься под метроном и уделять отдельное время упражнениям на чувство ритма.

Позанимавшись, некоторое время, начинаешь слышать структуру композиций на гораздо более тонком уровне.

Как говорили некие люди освоившие вышеуказанные основы.

 – Просто слушаешь музыку и адски во всё врубаешься! Отмечаешь крутые ходы или, наоборот, простые, элементарные. В общем, воспринимаешь всё более проницательно.

Если на преподавателя нет времени и больших денег, то по большому счёту это не беда, можно натренировать музыкальный слух, используя различные уроки на разных носителях, можно применять специальные веб-сервисы, программ и приложений, которых в последнее время появилось великое множество.

Ниже приведён рад примеров, конечно за прошедшее время возможно уже некоторых и не будет, но зато будут новые, так что всё в ваших руках.

№ 1. Earmaster Pro.

См. ролик в рекомендуемых видео:

/ 501_Earmaster Pro - Обзор программы тренировки слуха (плюс инструкция)/

Интеренет

https://www.youtube.com/watch?v=02JJqYqslUw

№ 2. Ear Teach сайт

ЧТОБЫ НАТРЕНИРОВАТЬ СЛУХ и научиться различать и определять интервалы, аккорды, тембры, ритмы и другие базовые элементы музыки, необходимо много практиковаться. Для таких практических занятий просто необходимо иметь партнёра-аккомпаниатора, который играл бы на инструменте те самые интервалы и аккорды для угадывания. Сервис Ear Teach позволяет тренироваться самостоятельно, чётко отслеживая свой прогресс. Программа существует как в веб-версии, так и в виде отдельной программы (правда, пока только для Windows).

№ 3. Theta Music Trainer сайт

THETA MUSIC TRAINER — ресурс, включающий в себя несколько десятков флеш-игр для развития слуха, большинство из которых интуитивно понятны. В некоторые игры можно играть бесплатно без всякой регистрации, для доступа к другим придётся ввести свои данные. Для полноценного прохождения всего курса и доступа ко всем материалам сайта нужно завести платный аккаунт (за $7. 95 в месяц или $49 в год).

 

№ 4. EarMaster 6 сайт

EarMaster 6 — это последняя версия обучающей программы датских разработчиков. В ней вы найдёте 2000 уроков и упражнений, как для самых начинающих, так и для опытных музыкантов. Подключив к своему компьютеру микрофон, вы можете напевать мелодии по нотам, отображающимся на экране. Программа в свою очередь оценит ваш слух, выдав подробный отчёт о попаданиях в тона. Стоимость: €47. 95

 

№ 5. Auralia 4 сайт

Auralia 4 — серьёзная программа, которая содержит 41 тему, охватывающую основы сольфеджио: интервалы и гаммы, аккорды и их последовательности, ритмы, гармонии и мелодии. Auralia позволяет устраивать самому себе мелодические диктанты, подключать MIDI-клавиатуру и микрофон. $99. 00

№ 6 Pitch Improver сайт

Простой сборник базовых упражнений, предлагающих воспроизвести мелодии по слуху. Нажмите кнопку Play и попытайтесь повторить услышанное на виртуальных клавишах. Первая нота отмечена буквой, а остальные подсвечены зелёным. Чтобы пройти на следующий уровень, нужно безошибочно сыграть все ноты. Pitch Improver можно попробовать в сетевой версии, а также загрузить на смартфон Android и iOS, чтобы тренироваться вне дома.

 

№ 7 Ear Trainer сайт

Ear Trainer — образовательный инструмент для тренировки слуха. В iOS-приложении есть более 160 индивидуальных упражнений, охватывающих основные темы: интервалы, аккорды, гаммы и гармонии. По заявлениям разработчиков, виртуальный инструмент Ear Trainer имеет студийное качество звучания. Lite-версия доступна бесплатно, а полная — за $6. 99.

№ 8 «Абсолютный слух» сайт

Android-приложение «Абсолютный слух» — доступный инструмент, который поможет как музыкантам, так и тем, кто далёк от этой области и просто желает улучшить свой музыкальный слух. В приложении есть 8 типов упражнений. Бесплатная версия имеет некоторые ограничения, платная обойдется в 35 руб.

Стоит, обратит внимание:

1. Очень интересные наработки по развитию слуха и вообще по музыкальной тематике осуществил В. В. Кирюшин. Он разработал Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного музыкального слуха, мышления и памяти.

См. ролик в рекомендуемых видео:

 /505_Интервью с Владимиром Викторовичем Кирюшиным (1995 г. )/

См. его полный курс в рекомендуемых видео:

/ 339_Inton_sluh_upr/ - Интонационно слуховые упражнения от Владимира Викторовича Кирюшина.

2. Так же необходимо обратить особое внимание на ролики о сути самой музыки в «классическом» варианте» – Леонард Бернстайн.

В рекомендуемых видео:

/с 340 по 343/ - Леонард Бернстайн. Концерты для молодого поколения

См. ещё дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 12. 20. Музыка Мелодия Звук Тон/

Литература:

/3106_Два интересных слова о музыке/

Видео:

/518_Способ тренировать меру через вслушивание/

/524_Через музыку можно управлять и унижать/

/501_Earmaster Pro - Обзор программы тренировки слуха (плюс инструкция)/

/260_О музыке и не только/

/249_Как уничтожить Россию через музыку/

/239_Зависимость пенсий стариков от музыки/

/253_КГБ играет в музыкальный Рок/

/2169_Как мы слышим музыку Анна Виленская/

Интернет:

 Канал в Ютуб посвященный развитию слуха https://www.youtube.com/channel/UCLbXTGWozfKRel5LcrdWcEg

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *