Глава 0__Глава 10

10.12.20. Музыка Мелодия Звук Тон

См. слово Лад

См. слово Гармония Гармонично Грациозность

См. слово Матрица

См. слово Сажень

Музыка – алгоритмически упорядоченное соотношение звуков.

Мелодия – гармоничное соотношение звуков, это чередующиеся звуки на основе алгоритмик близких к ВВИ.

Звук – это единично различимая и повторяемая смена направления вращения определенной сборки Элементов Эфира (ЭЭ), с одной обобщенной частотой вращения. В случаи с человеком она передаётся на слуховой аппарат человека, и далее в мозг, возбуждая определенные участки мозга, что даёт возможность её идентифицировать и различать от других похожих периодически меняющих направления частот.

Тон – это благозвучное двузвучие, резонанс двух звуков от взаимодействия двух разных источников частот. То есть, после некого взаимодействия сборок ЭЭ между собой, у которых есть свои обобщающие угловые скорости вращения и смены направлений вращения и резонансы их собирающие. Происходит их объединение под общую частоту вращения, и организация нового общего резонанса с более высокими характеристиками, чем были ранее у них по отдельности. Эта новая сборка, новый звук существует и звучит по-новому, пока есть внешнее воздействие их объединяющее, и пока это воздействие не будет компенсировано внешней средой, т.е. другими сборками ЭЭ, которые окружают это взаимодействие.

По сути, у человека в его мозге происходит аналогичный процесс, любой звук находит себе подобный частотный участок и происходит резонанс и появление тона, который человек может уже идентифицировать и различать, и отличать от других.

Любой звук характеризуется частотой и амплитудой. Частота определяет тон и высоту звука. Где высота звука — это мера различения звуков между собой. Амплитуда характеризует громкость звука. Где громкость — это мера различения между отсутствием звука и его присутствием при наибольшей частоте вращения, которая достигается этой сборкой ЭЭ, при смене направления вращений и перехода от нуля до максимума.

Периодичность смены, направлений вращений сборок ЭЭ обуславливает волновые свойства распространения звука в окружающей среде и зависит от свойств этой окружающей среды, т.е. от свойств других окружающих сборок ЭЭ.

Где волна это передача энергии без передачи вещества, по сути, это периодическая передача энергии подобных сборок ЭЭ друг другу на границах раздела сред. Периодичность обусловливает суть создания всех колебательных процессов. Где колебания, это когда раскрученные сборки ЭЭ входят в такое взаимодействие с ЭЭ окружающей среды, при котором возникает состояние – то нарастания, то затухания взаимодействий на границах раздела сред, обусловленное сменой направлений вращений сборок ЭЭ, то почасовой, то против часовой стрелки.

По сути, колебания это некий режим, вышедший из стандартного послойного Эфироворота, при котором, общая система пытается всё вернуть в прежнее состояние. Но смена направлений вращений, захватывает близко лежащие слои и другие сборки ЭЭ. И пока хватает энергии, которая всё это произвела, эти воздействия будут формировать волновое распространение смены направления по новому порядку. По большому счету, организуя новый, местный Эфироворот.

Мелодия и музыка это «колебания» в Лад. Созвучные колебания в лад с соотношениями частот 4: 5: 6 (см. слово Сажень) и с различными периодами возникновения резонансов.

Колебания в Лад – это созвучие, резонанс нескольких звуковых колебательных частот от разных источников. То есть, стыковка разных Элементов Эфира на границах раздела сред, с временным созданием несвойственных для этого пространства сборок из соединённых в процессе резонанса ЭЭ. Которые по мере рассеивания энергии возвращаются в прежние отдельные состояния. Ещё можно сказать, что это раскручивание и вращение ЭЭ разных форм. И раскручивание именно в неустойчивом по времени, малом, местном Эфировороте, который был создан музыкальным инструментом. Инструментом, конструкция которого позволяет создавать созвучие и резонансы, пока есть приток энергии, приводящий к движению колебательные источники.

Например, одновременные щипки разных струн в аккорде.

Музыка – упорядоченные алгоритмические сборки, которые являются основой системного языка мозга.

Если это развивать, то развивается и мозг, и мы лучше учимся по математике, физики и так далее, по сути, это шаблон от ВВИ.

В музыке заложены логические структуры, которые если их использовать, то они копируются в структуру мозга, а значит и в наше подсознание.

Если музыка хаос, крик, обрывки, то и подсознание с детства формируется так же в хаотические, структурные обрывки.

Каждый человеческий орган, да и всё что окружает человека, имеет свою как общую частоту колебания, так и собственные частоты, даже лучше сказать, не колебаний, а вращения ЭЭ и сборок ЭЭ из которых всё и состоит.

И если идёт воздействие со стороны на эти объекты в виде музыкальных колебаний, то естественно мы имеем резонансные явления и тогда можно смело сказать, что от этого осуществляются управляющие воздействия как на отдельные органы человека, которые вошли в резонанс, так и в целом на организм.

Получается, что если мы имеем гармоничную (по законам ВВИ) музыку на разных частотах, схожих по разным параметрам, с параметрами органов тела, то естественно происходит настройка сборок ЭЭ этих органов также в гармонию. В результате чего происходит некое оздоровление (очистка и последующая, правильная регенерация на клеточном уровне) как органов по отдельности, так и всего тела.

Поэтому, к примеру, в «живом» оркестре, состоящем из правильно подобранных музыкальных инструментов, где каждый инструмент можно соотнести по своим параметрам с неким человеческим органом, мы имеем, так сказать, большую нулевую копию человеческого организма. И отсюда, если есть гениальные и знающие об этом всём композитор, распределитель инструментов, аранжировщик, исполнители и они здоровы как физически, так и психически. То, создав и воспроизведя в окружающую среду гармонично созданное звуковое произведение по законам ВВИ, все слушатели этого воздействия, получат некое излечение, некую правку своего организма на материальном уровне. И при этом, у них будут положительные эмоции, которые как раз и подтверждают, что они получили необходимое и именно положительное воздействие.

По такой же схеме происходит и обратное действие, когда исходя от безграмотности и психических расстройств, некие композиторы, дирижеры и другие музыкальные работники, создают калечащие музыкальные произведения, которые вообще нельзя слушать. Потому, что они наоборот, разрушают своей дисгармонией, как отдельные органы, так и человека в целом.

Здесь стоит отметить, что некие положительные эмоции человек может получать и от калечащей музыки. Так как звуковые колебания не только доходят до органов, но и сгружаются в мозг через слуховой аппарат, вводя в резонанс нейронные окончания и синаптические связи, созданные на протяжении жизни человека, исходя из того, в какой он культуре жил и развивался. То есть, если культура далека от законов ВВИ, то «убийственная» музыка, созданная, по правилам этой культуры будет вызывать высочайший, эмоциональный подъём от создаваемого подобия, но при этом будет напрочь калечить весь организм. К примеру, некий индивид, «вдохновенно» и на высоком подъёме прослушал некое произведение, и оно ему очень понравилось, он был в восторге, но, придя, домой, он будет себя чувствовать разбитым и изможденным, будет тяжесть в голове и во всём организме и вскоре обязательно его настигнет болезнь.

Поэтому, надо иметь у себя психику близкую к законам ВВИ и слушать музыку близкую к законам ВВИ. Имея праведную психику, можно будет сразу различить кривые звуки, рождённые порочной современной культуры от звуков здоровых и омолаживающих и этот курс вам в помощь.

А пока у вас нет в этом уверенности, то не стоит ходить вообще на живые оркестровые произведения, для вас являющиеся чёрным ящиком с неизвестным наполнением.

Так как, если вам с детства навязывали определенные музыкальные стереотипы, то под их влиянием у вас и сформировался мозг и соответствующее подсознание. И поэтому вам всю жизнь будет нравиться именно эта музыка, но вот как она будет влиять на ваши органы, психику и тело в целом, для вас будет полный секрет.

Не зря именно живая органная музыка и только от определенных композиторов, поддерживалась и поддерживается в церковных заведениях, а вот другая органная музыка, которая ближе именно к народу и к которой он тянется, вообще никем не поддерживается. Скорее всего, звук от органа, входит в резонанс с теми участками мозга, которые способны править подсознание и помогать выстраивать новые нейронно-синаптические связи как при банальном кодировании, чем, на мой взгляд, и пользовались «деятели» от религий.

Дополнение

Максимальное количество звуков, которое можно воспроизвести акустическими музыкальными инструментами это 88 штук. К числу инструментов, обладающих таким объемом звуков, относятся фортепиано и некоторые электромузыкальные инструменты. При этом, последние могут воспроизводить до 100 звуков.
Следовательно, если очень грубо, то натренировав в себе необходимое Различение звуков между собой, т.е. если натренировать себя на то, что вы различаете в своей памяти, друг от друга все 100 звуков, то вы имеете идеальный слух.
К тому же, если через ОБРАЗОВАНИЕ (см. главу /3.7. Образовани/) и изучение нотной грамоты, вы смоги притянуть к различаемым звукам свой конкретный образ, получив различаемых 100 образов, то соединив всё вместе через процессное мышление (совмещение разных управляемых вами процессов в один главный процесс), вы получите понимание музыки и возможность ей управлять.
Вы сможете в своём воображении банально "складывать" эти образы в красивые и гармоничные для вас картинки и даже картины и потом всё переводить в ноты (знаки). Это аналогично тому, как вы можете к своему образу новогодней ёлки прикрепить разные игрушки и зажечь гирлянду в неком режиме управляя каждой лампочкой и после этого описать полученную картинку текстом через слова.
Если всё соберётся близко к объективным закономерностям и всё будет красиво (Различение от Всевышнего), то тогда ноты озвучиваем в динамичной реальности и подправляем, т.е. материализуем в нашем мире царство небесное на земле.
По сути, так и создаётся, приятная и гениальная музыка.

Небольшое замечание

Есть народы, в которых вступление во взрослость возможна только в результате того, что подросший ребёнок предъявляет обществу взрослых свою личную песню, в которой есть придуманные им слова и есть созданная им мелодия, плагиат не допускается.

При этом, своя личная песня должна выражать суть человека, его судьбоносные устремления, его характер и всё прочее.

Вот если соотноситься с этой нормой, то мы живём в неправильной культуре, так как любой современный, можно сказать, совершеннолетний «ребенок», не в состоянии ни то, что написать свою личную песню, но даже банально выразиться простыми словами в отношении своего предназначения, своей надобности, для этого мира.

Рекомендация:
Для добронравного прослушивания создана подбрка лучших песний и мелодий из кинофильмов времён СССР
/Лучшее из кинофильмов СССР (89 песен)/

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 2.1.3. Сажень и Пядевая система Мер/

/Глава 6.12.6. Дополнение про Сажени/

/Глава 5.2.3. Тренируем слух как Меру/

Литература:

/201_газорян Магия Звука/

/211_Макарова/

/3106_Два интересных слова о музыке/

/3112_про язык частоту и ритмы и образы/

Видео:

/249_Как уничтожить Россию через музыку/

/239_Зависимость пенсий стариков от музыки/

/260_О музыке и не только/

/253_КГБ играет в музыкальный Рок/

/206_Гусли Эфир и Мироздание/

/524_Через музыку можно управлять и унижать/

/2169_Как мы слышим музыку Анна Виленская/

Отдельное замечание.

Чтобы понять основу, очень рекомендую Видео:

/ 340_1. О чём говорит музыка.1958. SATRip/

/ 341_2. Что такое классическая музыка. 1959.SATRip/

/ 342_3. Звучание оркестра.1965. SATRip/

/ 343_4. Что такое лад. 1966 SATRip/

Автор - Леонард Бернстайн – американский композитор, пианист,

дирижёр и популяризатор академической музыки.

Уже через две недели после своего назначения музыкальным

руководителем Нью-йоркского филармонического оркестра

Бернстайн провел свой первый концерт из задуманного им

цикла "Концерты для молодежи" (Young People’s Concerts).

За 14 лет существования этой просветительской программы Бернстайн подготовил 53 концерта, в которых в доступной и увлекательной

для широкой публики форме затронул самый широкий круг вопросов – от азов музыкальной теории до философии музыки.

Ещё дополнительно смотрите в рекомендуемых видео для 3 раздела

Информационный сборник :

/339_Интонационно слуховые упражнения/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *