Глава 0__Глава 7__Глава 7.1

7. 1. 2. Управление и Объективные Закономерности

По большому счёту наша жизнь и всё что нас окружает, постоянно движется и изменяется, следовательно, существует некое управление и некие воздействия и это всё имеет определенные закономерности, по которым осуществляются любые изменения. Всё вышесказанное так же относится и к человеку. Если мы хотим что-то изменить по своей Воле, то нам естественно необходимо осуществить некие управляющие воздействия. А если мы хотим получить положительные результат, то наши действия в этом направлении должны так же укладываться в рамки общесистемных закономерностей, по которым развивается всё и вся, что нас окружает.

Если этим законам не следовать, то всё рушится. Следовательно, именно на эти закономерности должны опираться все законы государства и под них должна формироваться культура и вся жизнь общества, иначе беда и гибель цивилизации.

Рассмотрим подробнее Объективные Закономерности, которым подчинена жизнь каждого из людей, любой семьи, социальных групп, обществ и человечества в целом.

№ 1. Общебиосферные.

Человечество — часть биосферы, где биосфера это совокупность всех живых организмов, то есть совокупность мира микроорганизмов, растительного мира, животного мира, человечества и так далее. Существуют общие закономерности жизни, такие как деление, на два, цикличность, иррациональность, а так же и существуют объективные закономерности, которые регулируют различные взаимодействия этой живой биосферы и эти взаимодействия можно обозначить через три группы.

 

а) Взаимодействие биосферы с окружающей средой, в том числе и с Космосом.

В этом случае стоит понимать все закономерности, от которых зависит вся биосфера. То есть, от которых зависит вся совокупность живых организмов. Как пример – закономерности чередования: зима и лето, утро и ночь, или воздействие силы тяжести, влажности, или воздействия других планет, и так далее. По сути, сюда относятся все воздействия, которые характеризуются выявленными людьми научными законами от физики, химии и тому подобное. Допустим физики и биологи выявили через формулы и практику, что есть некая допустимая доза радиации, и выход за её пределы убивает всё живое – вот это и есть одна из многих общебиосферная закономерность.

 

б) Формирование биоценозов.

В этом случае под биоценозами стоит понимать исторически сложившиеся некие совокупные группы из микроорганизмов, растений, животных и возможно человеков, которые заселяют относительно однородное пространство.

К примеру, всё, что существует на лесной поляне это отдельный биоценоз. То же самое отдельный биоценоз находится в аквариуме, в теплице, в дереве, в городе и так далее. По сути, мы имеем собрание различных живых организмов, которые создали некое общество в определенном секторе окружающей среды. И существуя на этом пространстве, они поддерживают друг друга, тем самым, создавая нечто цельное живущее по внутренним законам. Само формирование и поддержание этого сообщества происходит с учётом способности саморегулирования исходя как раз из установленных как бы внутренних закономерностей и правил взаимного существования. К тому же, биоценозы так же собираются между собой, создавая сообщества биоценозов, которые, в конечном счете, собираются в биосферу, и всё это многообразие так же имеет некие правила, и закономерности по которым всё это происходит. По сути, все биоценозы связаны в некую громадную саморегулирующуюся систему по разным направлениям. К примеру, из одного биоценоза один вид животного получает пищу, поедая другой вид из другого биоценоза, но в тоже время его отходы являются питательной средой для растений третьего биоценоза. Или птицы, живущие на деревьях, и в тоже время поедающие ягоды переносят семена для размножения этих ягод в своих экскрементах, из которых вырастают растения. А эти растения потом дают кислород всем остальным живым организмам, а все остальные после смерти дают корм микроорганизмам которые формируют почву для растений, на которых вырастают ягоды. В этом случае если не учитывать всех этих закономерностей и гадить бездумно окружающую среду даже по одному направлению, то человечество может очень скоро погибнуть. Потому, что вся вышеуказанная схема может измениться в корне и появятся, к примеру, новые злонравные для человека микроорганизмы, от которых не помогут никакие антибиотики. В том числе жизнь людей зависит и от формирования ими самими новых биоценозов. Хороший пример, когда часть индивидов под давлением извращенной культуры создали биоценоз бетонных городов, в которых рождение биологически и психически здоровых людей изначально не возможно.

в) Взаимодействие биологических видов друг с другом в пределах биосферы.

В этом случае главными факторами будут два фактора, и они оба связаны с регулировкой рождаемости.

Первое то, что рождаемость во всех биологических видах избыточна по отношению к ёмкости биологической ниши, то есть там, где обитает, и приспособился к жизни некий вид. Это следствие как раз той иррациональности жизни и цикличности, которые способствует именно к развитию всего и вся. То есть, это заложено через матричные законы формирования и поддержания жизни как таковой в постоянном движении через развитие. Про это было рассказано во втором разделе, когда мы рассматривали вопрос о пядевой системе мер. По сути, рождаться должно несколько больше, чем умирать, дабы как говорится, был небольшой запас, чтобы некий вид успел приспособиться к любым изменениям из окружающей среды. А эти изменения просто обязательно должны быть, и они идут от других видов и всей биосферы исходя из того же закона иррациональности развития жизни.

И вторая закономерность, связанная с нею, это естественный отбор (цикличность и кратность от законов жизни), когда особи биологически более слабые, чем другие погибают либо во внутривидовой конкуренции, либо становятся пищей для тех, кто связан с этим видом по трофическим цепям биосферы. А трофические цепи биосферы – это порядок «кто кого ест». То есть, травоядные едят травы. Хищники едят травоядных. Падальщики едят и травоядных и хищников. А дальше микроорганизмы едят останки и тех, и других, и трав тоже. То есть, трофические цепи в биосфере существуют, и они очень хорошо действуют. И поскольку человек – биологический вид, то некоторым образом вот эти главные обще-биосферные закономерности, как-то должны выражаться и в жизни всей цивилизации людей, и они выражаются через присутствие неких инстинктов. По сути, общество должно учитывать всё это, дабы как говорится, не плевать против ветра и не бороться с тем, что запрограммировано, но и пускать всё на самотёк нельзя. Следовательно, нужно социальное управление и выстраивание культуры исходя из того, что существуют указанные закономерности.

В тоже время надо учитывать тот факт, что именно вид человека разумного, может исходя из развития своей культуры, поднимать свой строй психики на более высокий уровень, при котором действия выше указанных закономерностей будут уже оказывать не помогающие воздействия на вид, а сдерживающее его развитие. В тоже время может быть и обратный процесс, тогда действие этих закономерностей становится преобладающим над другими.

По сути, цивилизация в своём развитии может выйти на такой уровень, что, осознавая переполняемость экологической ниши, может заняться осознанным регулированием рождаемости. Далее цивилизация может построить такой образ жизни, в котором механизм естественного отбора будет действовать либо не так, как он действует в природе, либо вообще не будет действовать. «Естественный» отбор на основе того, что у кого-то больше оружия для убийства приведёт к деградации вида, так как будут выживать не лучшие из лучших, а те которые более вооружены. И не факт, что их нравственность будет более приемлема для биосферы, чем у тех которых они истребили.

И тогда возникают вопросы о том:

«А что получится в результате такого образа жизни? Будет ли это выход на новый этап развития, либо это будет катастрофой цивилизации?»

Естественный отбор должен осуществляться по критериям строев психики, где «выживает» тот, у кого именно строй психики выше в русле ВВИ.

№ 2. Видовые.

Человечество — специфический биологический вид, и существуют специфи­ческие биологические, физиологические и психологические видовые закономерности. Именно эти закономерности могут влиять и регулировать его жизнь. Специфические видовые закономерности лежат в основе науки, именуемой «эргономика», которая изучает проблематику соответствия объектов техносферы анатомии, физиологии и психологии человека, которая, однако, не входит в стандарт инженерного образования. Здесь главное не впасть в детали, которые находятся на поверхности. И не свести всё к существованию, к примеру, только рук с пальцами у человека, его прямохождению и его высоты роста, цвету кожи, речевого аппарата с членораздельной речью и даже его разума. Да разум у человека по мощности уникален. Но здесь не всё так просто. И если мы выделим не ту главную грань, которая отличает нас от всех остальных, то естественно впоследствии могут возникнуть множественные ошибки в нашей будущей жизнедеятельности, так как, скорее всего, будут определены ошибочные целеполагания.

Если ещё раз подумать, то руки с пальцами и речевой аппарат, и всё другое – это, по сути, периферийные устройства, если пользоваться аналогиями с техническим миром. Центральное устройство в технике – это процессор. Ну, а в организме человека главный – это мозг. И, в общем-то, реально, главный показатель, который отличает человека от других биологических видов в биосфере планеты – это кратность отношения объёма либо массы головного мозга взрослой особи к объёму или массе головного мозга новорожденного. Мы одни из лидеров в биосфере планеты по этому показателю, и именно вот эта вот особенность, наша видовая биологическая особенность, – она многое определяет в жизни нашей цивилизации как непосредственно, так и опосредованно через культуру.

Ну, вот давайте проводить параллели с другими биологическими видами. Родился оленёнок. Мама его облизала и через полчаса после родов, мама и оленёнок могут бежать вместе со стадом всюду. Родился котёнок. Котёнок слеп. Мама кормит его молоком. Проходит какое-то время, котёнок начинает ползать, потом бегать. Мама начинает его учить. И, в итоге получается взрослый кот или взрослая кошка, которую мама чему-то научила из того, что в жизни пригодится.

Родился человечек. Если проводить параллели с другими видами приматов (а в некоторых классификациях мы – приматы), то уровень развития структур организма новорожденного человека, соответствует примерно 50 – 60 процентному сроку беременности других приматов. То есть, с точки зрения гориллы или шимпанзе, человеческий детёныш – это даже не недоносок, это просто выкидыш. И как выкидыш – он, естественно, не жизнеспособен сам по себе. По крайней мере, в сопоставлении с оленёнком, уровень его жизнеспособности никакой, нулевой. А оленёнок жизнеспособен. Да, первое время ему надо молоко мамы, но потом он переходит на взрослый рацион довольно быстро, и всё хорошо. А у человека? А у человека самое продолжительное детство в биосфере, потому что для того, чтобы завершился процесс формирования организма и психики требуется порядка 20 – 23 лет. И это самое продолжительное детство, как в абсолютных величинах, так и по отношению к биологически возможной продолжительности жизни представителей биологического вида.

И что происходит в детстве? А в детстве происходит развитие организма, развитие психики, становление личности. И вот этот вот процесс, – он, в общем, то, имеет тоже биологическую основу, он генетически запрограммирован, причём генетическая программа развития организма человека, – она интерактивная. В каком смысле? Для того, чтобы она полноценно отработала, организм должен взаимодействовать со средой обитания, и он должен взаимодействовать со средой обитания определенным образом. Если этого взаимодействия не будет, то генетическая программа развития организма и психики, конечно, некоторым образом отработает, но в результате получится неполноценный человек.

По сути, мы вышли на то, что именно у человека есть только ему присущие определенные видовые признаки. Эти признаки сводятся к тому, что без социализации, без участия со стороны от общества. И особенно без участия полноценной семьи и наличия соответствующей культуры, индивид не в состоянии обрести заложенный в его генетике потенциал становления в Человека разумного. Именно отсюда институт культуры семьи и всё, что с этим связано, является наиглавнейшим факторами видового следствия объективных закономерностей. Только под институтом семьи и соответствующих закономерностей, следует понимать правила заботы о подрастающем поколении, которые должны соблюдаться не только в полноценной семье, где как минимум у ребенка есть бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки, но и всём сообществе. По сути, то, что человеческий детеныш не в состоянии самостоятельно достичь строя психики человек, задатки которого генетически заложены в нём и поэтому ему необходима опека на долгие годы со стороны взрослых родителей и общества, и есть главное видовое отличие от всех других живых тварей. А уже особые руки, кожа, интеллект и так далее это уже следствие оттого, что в человеке заложена особая программа, которую он должен реализовать и вот именно эта программа, и есть главной отличительной сутью. И эту программу он должен своим разумом выявить в преемственности поколений. То есть, чтобы состоялся вид «человек», который отличается от других видов, его окружение должно обеспечить ему условия для роста здорового тела и развития необходимой психики. Чтобы у него была хорошая и полноценная еда, чистая вода и воздух, добронравная психическая атмосфера благодаря которой раскрытие заложенного генетического потенциала будет происходить наилучшим образом. И это должно быть у ребенка именно сейчас, а не завтра или позже. И это всё обуславливается отцовским и материнским инстинктом на таком уровне, который не достижим для других видов и именно который способствует развитию и умственных и других способностей у человеческих детенышей. После чего видовое различие с другими живыми организмами становится на порядок выше.

Если немного подытожить вышесказанное, то мы получаем то, что каждый вид имеет свою форму сборки по строго определенным соотношениям Материи + Информации + Меры (МИМ). Человек имеет свою строго определенную сборку МИМ, следовательно, должны существовать закономерности, исходя из которых эта сборка, должна сохраняться именно в эту минуту, именно сейчас, чтобы МИМ человека не разрушился. Чтобы именно сегодня выполнялось предназначение индивида и что бы оно, не тормозилось и соответствовало заложенной программе.

См. словарь /10. 18. 15. Смысл жизни Человека его цель/.

По сути, от зачатия до периода совершеннолетия у новой человеческой жизни должны быть созданы все условия для взращивания здорового тела и адекватной психики через воспитание. Эти условия необходимо соблюдать для достижения некого уровня развития, который можно выявить исключительно через работу интеллекта, который нарабатывает некий положительный опыт в течение жизни и в течение жизни не только одного поколения как это принято у других животных видов. Что и достигается через институт полноценной семьи. Поэтому у родителей есть необходимый набор инстинктов, которые отличаются от инстинктов других видов и которые обуславливают развитие повышенного интеллекта. И уже именно этот интеллект должен по ходу жизни выявить все необходимее правила и организовать взаимодействие с окружающей средой наилучшим образом для реализации выше указной задачи и смысла жизни.

№ 3. Ноосферно-религиозные.

Существуют нравственно-этические, можно сказать «религиозные» и ноосферные, проще говоря, Эгрегориальные закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли. И вопреки мнению многих, закономерности этой категории выходят за пределы человеческого общества, а этика, диктуемая с иерархически более высоких уровней в организации разного рода систем, просто обязательна для иерархически низших уровней и отступление от её норм наказуемо.

Соответственно отступничество от праведности и добронравия, которые диктует Всевышний, это главная нравственно-мировоз­зрен­чес­кая причина биосферно-социального экологического кризиса. Кризиса, который неминуемо приведёт к гибели цивилизации.

Исходя из всех материалов, которые были рассмотрены до этого места, вы уже, скорее всего, понимаете, что есть биологическая составляющая у человека и есть полевая составляющая. Так вот, полевая составляющая имеет также как и биологическая свои законы, не соблюдение которых приводит к гибели как отдельных представителей вида человек разумный, так и различных сообществ которые состоят из групп таких индивидов в разных формах организованности.

По сути, это законы, регулирующие взаимодействия психик людей и Эгрегоров и ВВИ между собой.

К примеру, существует иерархия в любом Эгрегоре, и в зависимости от степени развития строя психики, Волевых качеств и тому подобного, один индивид может занять место, грубо говоря, в «руководстве» Эгрегора, а может быть энергетической батарейкой для него. К тому же есть иерархия в самих Эгрегорах и конечно есть главенство над всем этим от ВВИ. Следовательно, существуют общие для всех законы подчинения и специфического управления. Поэтому и получается, что любая человеческая психика постоянно вписана своей полевой составляющей некую иерархию и если работа такой психики не будет согласована с общими правилами, то, как водится такой элемент будет исключён из общей системы, а значит и из жизни.

Наилучшим вариантом согласования, является согласование индивидуальной психики с алгоритмами от Всевышнего. Именно этому и были посвящены два раздела предлагаемого курса:

/4. Правка подсознания Законы жизни/.

/5. Тренировка интуиции и различения/.

№ 4. Социокультурные.

Культура, которую генетически предопределённо несёт человечество, вариативна, и существуют Социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость общества в преемственности поколений, а их нарушение способно привести к его исчезновению в течение жизни нескольких поколений под воздействием деградационных процессов.

Про культуру в этом курсе говорилось не раз, если очень кратко, то культура это весь накопленный опыт прежних поколений, сохраненный в разных формах. На данный момент, в большинстве своём, одной из главных форм является письменность, благодаря которой накопленный опыт и вся информация с алгоритмиками может передаваться не генетическим, а путём через механизм подражания за родителями и другое общение либо через специализированное обучение и образование.

По сути, культура это информация и алгоритмика, которая свойственна биологическому виду «человек разумный», которая не передается генетическим путём.

И тогда же сразу возникает вопрос о том, что такое инстинкты и рефлексы? А это тоже информация и алгоритмика. Но такая информация и алгоритмика передаётся в преемственности поколений на основе генетического механизма биологического вида «человек разумный» и она необходима для выживания вида, если уровень культуры на нуле. И таким образом у нас получается, что жизнь любого биологического вида, жизнь любой особи биологического вида требует информационно-алгоритмического обеспечения. Если его нет, то жизнь невозможна. Это примерно так же, что компьютер, в котором нет операционной системы – это бесполезный кусок железа и пластмассы. Если есть информационно-алгоритмическое обеспечение, то компьютер может быть полезным в решении тех или иных задач. Точно так же человек: если есть информационно-алгоритмическое обеспечение, то он способен к чему-то. Если нет такого обеспечения, то это уже «овощ».

Но информационно-алгоритмическое обеспечение человека, – оно организовано двухуровневым образом. Уровень первый – это врожденная компонента: безусловные рефлексы и инстинкты, которые есть у каждого человека, и надстроечные компоненты, вариативные – культура, которая является результатом общего.

Следовательно, человечество как сообщество людей имеет в своём арсенале некий обобщенный механизм культуры. Через этот механизм оно должно накапливать различный опыт для наилучшего разрешения проблем, которые могут вставать перед ним и в том числе, если необходимо даже придавливать инстинкты, если всё это не расходится с ВВИ.

Следовательно, если существует такой механизм, значит, есть правила работы этого механизма и правила его использования и есть обязательные задачи, которые могут решаться только через него.

К примеру, наиглавнейшая задача человечества это задача по выживанию вида человек разумный в окружающей среде. Окружающая среда постоянно меняется и только исходя из наблюдений за этим изменениями на продолжительном участке времени большем, чем человеческая жизнь, можно отследить те нюансы по биологии и психике, которые ведут к долгожительству или к ранней смерти. По сути это всё, что относится к видовым закономерностям, о которых шла речь ранее. Только разница в том, что здесь речь идёт не на участке жизни одного человека или семьи, а именно на участке времени целых поколений и по возможности не связанных между собой родовых линий и сообществ.

При этом культура должна быть добронравной, то есть она должна способствовать к развитию генетически заложенного потенциала человека и чтобы это развитие происходило наилучшим, возможным способом. По сути, культура должна помогать развиваться всем людям без исключений и не тормозить общее развитие сообществ в разных формах и всего человечества через сокрытие информации в разных формах, к примеру, через механизм авторского права или неадекватного образования для одних и элитарного образования для других. Следовательно, культура должна учитывать и Ноосферно-религиозные закономерности. И как наивысшие их эталоны, это алгоритмы от ВВИ на основе Совести и чувства Меры, которые должны преобладать у главных представителей культуры которые её формируют и двигают.

Как говорилось выше, культура и образ жизни, который должен формироваться под давлением этой культуры обязан соответствовать изначальной биологической основе и не должен её подавлять. Поэтому очень серьёзное внимание необходимо уделять именно культуре полов разделяющих мужчину и женщину, из чего следует их разница в задачах и целеполаганиях, которые они должны сами для себя уметь выставлять, после того как установившаяся культура их для этого сформирует.

Чтобы прояснить этот вопрос, представим себе, что у взрослых – папы и мамы родился ребенок. Вот этот ребёнок сам жить не может. Что должно быть для того, чтобы он жил? Как можно решать эту самую задачу? Здесь стоит вспомнить о кратности отношения объёма головного мозга взрослой особи, к объёму новорождённого младенца, – она у нас самая большая. Может возникнуть инженерно-биологическое предположение:

«А давайте мы уменьшим кратность. Пусть новорожденный рождается с объёмом мозга, ну, хотя бы на уровне 90 % от объёма мозга взрослого человека».

Ну и представьте тогда, какого калибра должны быть родовые пути самки, для того чтобы этот череп с этим мозгом без препятствий, без повреждений, прошёл бы этими родовыми путями. И если в этой ситуации нет никакой социальной организации, допустим, вид живёт в биосфере, и уровень культуры минимален. С какой скоростью будет бегать самка, тем более, беременная самка? Сможет ли она вообще более-менее так перемещаться и быть функциональной? Вряд ли. Поэтому получается так, что при жизни на суше кратность, которая характерна для человека и позволяющая ему в итоге, стать человеком, может быть обеспечена только именно тем путём, который реализован в наших организмах. Рождается неспособный к самостоятельной жизни младенец, и, соответственно, если он не в состоянии жить самостоятельно даже в режиме оленёнка, то кто-то должен о нём заботиться, и эта забота должна быть заложена как автоматические поведенческие программы в чей-то организм. Вот у нас это заложено в организм мамы. Как это заложено? Многократно заложено, это инстинктивные программы. Это особенности мировосприятия женщины, потому что слух женщины, – он ориентирован на те частоты, на которых плачет и кричит ребёнок, она наиболее восприимчива к этому. В инстинктивных программах тоже чего-то есть. И с точки зрения ребёнка, самое комфортное место его пребывания – это на ручках у мамы. И срок пребывания на ручках у мамы – это примерно до двух с половиной, трех лет. Но если ребёнок пребывает на ручках у мамы, то дееспособность мамы близка к нулю. А если дееспособность мамы близка к нулю, то её потенциал выживаемости – тоже близок к нулю. Соответственно, встает вопрос: кто должен обеспечить выживаемость мамы и младенца тоже в автоматическом режиме? Папа или кто-то из самцов, кто взаимодействует с мамой этого ребенка, даже если он – не папа этого ребенка. Как это реализуется? Это тоже реализуется через инстинкты. Инстинктивно запрограммирована привязанность матери к ребёнку, ориентация на его нужды, и инстинктивно запрограммирована подчинённость самца самке биологического вида «homo sapiens», потому что без этого мама с ребёнком не жизнеспособна. И поэтому в каждой культуре есть аналоги поговорки: «Никто ему герой перед своей женой».

Есть анекдот, согласно которому король, возмущенный подкаблучностью мужиков, повелел всему мужскому населению собраться на дворцовой площади. Когда все собрались, он сказал: «Те, кто боится своих жён – направо, те, кто не боится – налево». И вот налево – остался один единственный мужик. «Ты что не боишься своей жены?» – «Нет, я очень боюсь». – «А почему же ты остался тут?» – «А потому что она мне запретила бывать там, где собирается много мужиков». И вот такого рода анекдоты существуют во всех культурах. Но за этими анекдотами действительно стоит вот этот вот программно-алгоритмический инстинктивный комплекс, который работает на автоматическое воспроизводство поколений биологического вида «человек разумный».

И если этот комплекс разрушается, потенциал выживаемости популяции резко падает. Почему? Да потому, что если мама способна сбросить ребёнка с рук, то заботиться о нём в среде, где нет особей подчиненных культуре, в общем-то, некому. Может быть, его подберёт другая мама, а может и не подберёт. Но если ребёнок погиб, потенциал выживаемости популяции падает, и мама, способная сбросить ребёнка с рук, – это биологически неполноценная особь.

Дальше.

Если самец выходит из-под власти (нет у него соответствующих инстинктивных программ), то, что получается? Он бросает маму с ребёнком. Мама с ребёнком имеет очень хорошие шансы в биосфере при отсутствии культуры и социальной организации погибнуть. Тоже падает потенциал выживаемости биологического вида, и, соответственно, те самцы, которые живут по принципу: «Наше дело не рожать: сунул – вынул – и бежать», – это тоже биологически неполноценные особи, поскольку они не в состоянии обеспечить должным образом решение задачи воспроизводства поколений биологического вида в преемственности поколений. И вот только если эта автоматика, биологическая автоматика работает, только в этом случае процесс развития культуры и становления цивилизации, развитие цивилизации может протекать устойчиво, потому что, если этой биологической основы информационно-алгоритмической нет, то культура обречена, угаснуть, даже если она была очень высокая. Просто посмотрите на Европу. Нашествие мигрантов – это политтехнология, это не естественный процесс, это не переселение народов под воздействием там каких-то факторов среды, типа ухудшения физико-географических условий в месте становления чей-то культуры.

К примеру, в семидесятые годы (XX века) по экранам прошёл такой фильм: «Гибель Японии». Сюжет основан на том, что японские острова в результате катастрофического извержения вулкана и землетрясений перестают существовать, но основную массу населения удалось эвакуировать в другие страны. И другим обществам предстоит интегрировать в себя массу японцев. Ничего подобного в мире сейчас нет, и, тем не менее, процесс миграции в Европ происходит. Наряду с этим, что происходит в самой Европе в культурах коренных народов? А в культурах коренных народов идёт пропаганда гомосексуализма, иных извращений Промысла Всевышнего, пропаганда субкультуры «childfree», то есть «бездетность – это норма и это хорошо». И фактически, если сопоставлять динамику рождаемости в коренных народах Европы и динамику рождаемости среди пришельцев, то перспективы такие, что гибель европейской культуры неизбежна, потому что её некому будет нести. А суть в том, что эта культура ущербная, неправильная, не учитывающая биологические закономерности. Это вот пример того, что для того, чтобы цивилизация развивалась, вот эта вот автоматика действительно должна работать. Она должна работать и обеспечивать воспроизводство поколений биологического вида «человек разумный» и культура в этом главный атрибут, дабы она «заставляла», чтобы дети были желанны, и чтобы присутствовал материнский инстинкт и инстинкт отца, и соответствующие обязанности.

Дальше надо обратиться к генетическим программам развития организмов мальчиков и девочек. Ну, что общеизвестно? Общеизвестно то, что мальчики телесно развиваются медленнее, чем девочки. Девочки вступают в период половой зрелости раньше, чем мальчики. Почему? А всё то же. Биологический репродуктивный потенциал популяции в этом случае выше, чем репродуктивный потенциал популяции, в котором бы девочки становились половозрелыми позже мальчиков. И это выражение (в нашем биологическом виде той вот обще-биосферной закономерности) о том, что рождаемость превышает ёмкость экологической ниши. «Экологическая ниша» – это термин, за которым стоят те условия, в которых возможно устойчивое полноценное воспроизводство и жизнь некой популяции при определенной численности. Вот если бы все выживали, то природная среда не могла бы дать популяции всё необходимое для жизни при той численности, которой она может быть.

К примеру, из миллионов икринок, которые мечет рыба, выживает какие-то доли процента. У крокодильчиков из 100 процентов, вылупившихся из яиц, взрослости достигает 10 – 15 процентов, и это притом, что самка откладывает не одно яйцо, а помногу яиц каждый год. А как обстоит дело у человека? У человека нормально максимальный темп рождаемости – это примерно один ребёнок в один год, а то и ниже. Почему? Потому что, если биология женщины работает правильно, то пока она кормит грудью, она не может забеременеть снова. Если она беременеет раньше, чем прекращает кормление грудью, то это некоторый биологический сбой, который распространился и стал, в общем-то, нормой который вскоре окажет свой негативный результат. В идеале всё должно не смешиваться, потому что, если организм работает на две задачи: на вынашивание плода и на кормление ранее рождённого ребёнка, то нагрузка на него больше, он изнашивается быстрее. Хотя, в этом тоже есть фактор увеличения репродуктивного потенциала, но, возможно, в каких-то критических условиях.

По сути, имеем, то, что в человеческом виде рождаемость не сопоставима с рождаемостью во многих других биологических видах, – она ниже. И поэтому актуальна задача, причём она более остро стоит, чем в других биологических видах – это выживаемость потомства. Если бы детская смертность у человека была такая же, какая у крокодилов, то вид, скорее всего, перестал бы давно уже существовать. И если человеческий детёныш не приспособлен к самостоятельной жизни, по крайней мере, до подросткового возраста, то есть, это 12 – 14 лет. То на протяжении вот этих вот более чем десяти лет для выживаемости биологического вида актуальна задача защиты подрастающих поколений от разного рода угроз внешней среды.

Вот если не делать вид, что биополей не существует, Ноосферы не существует, то, в общем-то, многое будет представляться неадекватно, потому что, если говорить о задаче защиты подрастающих поколений, то решение этой задачи возможно на двух рубежах. Рубеж первый: подрастающие поколения не должны попадать под воздействие опасностей, способных убить их представителей. Как обеспечить решение этой задачи на рубеже упреждения? Вот в нашем биологическом виде это задача решается так, что мама должна чуять опасность за 10 вёрст, для того, чтобы обойти её хотя бы за 7 вёрст. И вот, обратите внимание, как растут девочки. Наступает такой период, когда девочка становится «умненькой благоразумненькой», не в том смысле, что она может объяснить взрослым все тайны Мироздания и Бытия. Нет. Она становится «умненькой благоразумненькой» в том, что она не ищет приключений.

И если мальчик в её присутствии будет там пытаться вскрыть электрическую розетку, ещё чего-нибудь, то у девочки сразу возникнет естественный вопрос:

«Ты что, дурак?»

Это результат того, что в аспекте чутья опасности её генетическая программа сформирована таким образом, чтобы она раньше осваивала интуицию. А теперь представьте, что мальчик тоже развивается по генетической программе, в которой интуиция осваивается раньше, чем что-то другое. Мальчик чует опасность тоже за 10 вёрст. Дальше будет отрабатываться инстинкт самосохранения и естественно, он будет драпать от неё первым, поскольку он не обременён ребёнком на руках. Что будет, если опасность достигнет отстающую маму с ребёнком? Ребенок, скорее всего, погибнет или погибнет мама, или погибнут они оба, и репродуктивный потенциал – выживаемость популяции оказываются хуже.

Поэтому генетическая программа развития мальчика построена иначе. У мальчиков, когда девочки становятся «умными благоразумными» и не лезут под воздействие опасности, начинается период игр с опасностями.

Зачем это нужно?

Если исходить из задачи воспроизводства поколений биологического вида в условиях близкого к нулю уровня развития культуры. То это нужно для того, чтобы, если мамина интуиция не сработала, либо она сработала, но опасность не удаётся избежать, то должен быть так, сказать «помощник», который всё бы это разрулил вплоть до уровня самопожертвования. Почему вплоть до самопожертвования? А потому, что репродуктивный потенциал популяции – это, прежде всего самки. И если один самец может оплодотворить не одну самку, то да, будут определённые проблемы, поскольку, когда появятся дети, он уже должен всех их обеспечить. Но, если наоборот – одна самка и двадцать самцов, то это уже никуда не годится. Самка не может рожать быстрее, чем определённая биологически заложенная ритмика и репродуктивный потенциал, и возможности воспроизводства биологического вида будут существенно понижены.

Поэтому, когда мальчики вступают в период игр с опасностями, то они готовятся ко взрослой жизни, именно к решению задачи защиты матерей и детей от воздействия опасностей, обеспечения выхода их из-под воздействия опасностей в целях сохранения максимально возможной численности популяции биологического вида.

Понимание вот этого в современной цивилизации, в общем-то, отсутствует. Поэтому, если мы посмотрим на наш мир, как на образ жизни цивилизации, то он ориентирован во многом на обеспечение комфорта взрослых. И именно под это затачивается современная культура. Если биологическая программа мальчика требует игр с опасностью, то в условиях современной городской среды, практически нет добронравных возможности для реализации этой биологической потребности. Есть только выход через антисоциальное поведение, разрушение техносферы, подростковая преступность и всё такое прочее.

По большому счёту, цивилизация создала такую культуру, построила такой образ жизни, в котором генетическая программа мальчиков не может развиваться и отрабатываться должным образом. И это ведёт к тому, что в перспективе мальчики перестают быть мальчиками, они не смогут состояться как полноценные мужчины ни в аспекте биологии, ни в аспекте психологии.

Следовательно, цивилизация обречена на то, что воспроизводство поколений в ней будет невозможно.

Наша цивилизация, наша культура, судя по всему, – не первая культура в глобальной истории, которая сталкивается с этой проблемой, потому что вырождение мужского начала, судя по всему, имело место и в древних культурах. Но там пытались решать эту проблему посредством магии, создавая и развивая разного рода фаллические культы. Но, если обратиться к археологии, то фаллические культы в истории были, но те народы, которые их породили и некоторое времени несли, – они ушли с исторической сцены. То есть, это не решение. Решение должно быть иным.

Культура общества, его образ жизни должен быть построен таким образом, чтобы генетические программы мальчиков и девочек отрабатывали своё, полноценно в условиях цивилизации. Но в условиях нынешнего комфорта городской среды это невозможно. В условиях жизни в маленьком городке, в деревне, в сельской местности с соответствующим воспитанием и образованием это возможно, потому что природная среда предоставляет детям и подросткам много возможностей для того, чтобы они поиграли с опасностями и развили интуицию в положенное для них время.

Если бы мы жили в полноценной культуре, в правильной культуре, то, развиваясь личностно, мальчики бы осваивали интуицию, девочки осваивали бы интеллектуальную мощь и навыки самообладания. Однако и мы как русскоязычные и как другие народы живём в неполноценной культуре, которая не позволяет полноценно отработать генетическим программам развития организмов и психики мальчиков и девочек. Это выражается в том, что во всех культурах есть поговорки на тему: «Бабы – дуры, а мужик задним умом крепок».

Что стоит за этими поговорками?

Вот за этими поговорками стоит как раз то, что мальчики, развиваясь, не освоили интуицию, не интегрировали её, если она у них даже пробудилось в алгоритмику выработки линии поведения. А после того, как они наломают дров, они тогда в состоянии разумно и доходчиво объяснить, как надо было себя вести в прошлом, для того, что в настоящем и будущем всё было бы хорошо. А девочки не могут в режиме реального времени адекватно оценить любую опасность или надобности принять мгновенное решение для выхода из сложившейся ситуации.

Указанные выше недоразвитости культуры собираются в обществе в некую постоянно довлеющую психодинамику. И как следствие этого всего, мы видим множественные конфликты, трагедии и даже войны, начатые практически на пустом месте из-за ничего и последующие невозможности их разрешить быстрыми способами.

Поэтому биологическая основа есть. Биологическая основа некоторым образом выражается в культуре. Культура, образ жизни цивилизации должны соответствовать биологической основе, и они не должны её подавлять, потому что, если культура подавляет биологическую основу цивилизации, то цивилизация прекращает существование.

К примеру, возьмём культуру обучения в наших школах. Исторически сложившаяся школа основана на том, что школьник должен быть обездвижим, а это противоестественно. Дети главным образом сидят и в школе, и дома, делая уроки. Если рассматривать организм человека с позиции сопротивления материалов, теоретической механики. То выясняется, что когда девочка стоит, то нагрузка, под воздействием которой находится таз, а в тазу далее формируется матка и все органы репродуктивной системы, так вот, нагрузка такова, что родовые будущие пути, по сути, расширяются. Если девочка сидит, то нагрузка на таз такова, что родовые будущие пути сужаются, и таким образом школа, в том виде, в каком она есть, – она гробит репродуктивный потенциал будущих поколений.

Потом, посмотрите, в древности особо выделялись первенцы. Почему? Первенцы выделялись во многом потому, что статистика родовых травм в отношении них выше, чем в отношении последующих детей. А дальше есть анализ на тему «гении человечества». Кто они были в своих семьях? В своём большинстве они не были первенцами, и они стали гениями, в том числе и потому, что они не стали жертвами вот этой вот статистики родовых травм первенцев. А теперь мы живём в условиях малодетных семей, когда один ребёнок – это не всегда обязательно, а два ребенка – это уже много. То есть, опять цивилизация исходя, из сложившейся культуры, приходит в конфликт с биологией, с потенциалом репродуктивным цивилизации, с потенциалом развития, потому что человеческая цивилизация развивается исключительно за счёт творческого потенциала людей.

И к этому ещё прибавляется, то, что мы уничтожаем творческий потенциал будущих поколений с самого начала, когда под воздействием неадекватной культуры многие мамы курят, папы курят, а зачатие в большинстве своём происходит на фоне алкоголя и так далее, и тому подобное. Далее, всё это выкатывается в неправильное вынашивание, неспособность мамы к самостоятельным родам. В итоге, по статистике в Петербурге в возрасте около года 80 – 90 % детей имеют те или иные органические поражения головного мозга. Которые имеют место быть либо вследствие родовых травм, либо вследствие химического и иного рода воздействия.

По сути, мы имеем нарушение Социокультурных закономерностей, которые приводят к биологическому вымиранию человеческого вида.

К тому же следует иметь в виду то, что человек биологически – это стадно-стайная обезьяна. Стадно-стайная потому, что биологически – это слабо вооруженный вид и в одиночку выживать не может. Для слабо вооруженных видов была выявлена закономерность, согласно которой, чем сильнее вооружён вид, тем выше врожденная мораль. Врожденная мораль – это то, что проявляется во внутривидовой конкуренции. Во внутривидовой конкуренции сильно вооруженные виды никогда не применяют тех способов нападения и обороны, которые они применяют на охоте и при защите от охоты на них. Во внутривидовой конкуренции всё организовано так, чтобы убийства были статистически редки и были статистически редкие тяжёлые повреждения организмов, под воздействием которых особь не в состоянии выполнять свои функции видовые.

В слабо вооружённых видах всё не так. В слабо вооруженных видах допустимо всё: допустима отложенная месть, допустим обман, то есть демонстрация позы покорности – это просто средство прервать схватку сейчас и возобновить её тогда, когда победивший противник будет не способен оказать должное сопротивление.

Вот на основе этого выстраивается внутристайная иерархия особей. Биологически она тоже необходима, потому что стая представляет собой некий функционально-целостный организм, функционально-целостное образование с определёнными ролями, которые несут на каждом уровне иерархии в её организации те или иные особи. И вот эта стадно-стайная алгоритмика, её формирование, – она обеспечивает выживаемость популяции при нулевом уровне культуры во взаимодействии со средой обитания. Человек, будучи стадно-стайной обезьяной (если не брать пока культуру во внимание), тоже несёт никакую врожденную мораль. И вот эти стадно-стайные эффекты выражаются в подростковой преступности, потому что в стадно-стайных проявлениях лидером становится не самый умный, не самый сильный, а самый настырный и самый быстро реагирующий. Поэтому лидер стаи обычно примитивен в сопоставлении с другими, но этот примитивизм обеспечивает быстроту реакции примитива в критических условиях; главное, чтобы реакция была более-менее адекватна, потому что лучше какое ни на есть решение, чем отсутствие решения в критической ситуации. Запаздывание с реакцией может быть более опасным и разрушительным, несущим больший ущерб, чем своевременная реакция, пусть даже и не столь эффективная, как могла бы быть какая-то иная реакция. Поэтому тут всё целесообразно.

Но когда человек начинает развивать цивилизацию и строить культуру, то культура как бы создаёт некую надстройку над стадно-стайным инстинктами, стадно-стайной обезьяны гомо сапиенс. К примеру, монархическое общество это лишь небольшая надстройка для управления кучей неорганизованных и необразованных обезьян, где главный бабуин отличается лишь тем, что имеет больше навыков в управлении и имеет больше знаний исходя из своего элитарно-родового образования.

Но вся сложность вопроса в том, что когда человек начинает развивать цивилизацию и строить культуру, он развивает техносферу и тем самым оказывать воздействие на среду обитания. Если он при этом сохраняет слабую врожденную мораль стадно-стайной обезьяны, то цивилизация оказывается на пути к самоубийству, потому что энерговооруженность индивида растёт, во внутривидовой конкуренции начинают применяться что-то помимо собственного организма. Ну, а дальше, по мере роста энерговооруженности, во внутривидовой конкуренции, которые в культуре представляют собой войны, начинает, применяться всё более разрушительное оружие без всякой меры.

Если нет войны, то тогда возникают разные Чернобыль и Фукусимы. Получается так, что дальнейший рост энерговооруженности, развитие науки и техники при сохранении обезьяньей морали – это самоубийство цивилизации. Ну, тогда встает вопрос: «А что Ноосфера планеты, Всевышний, что они идиоты, «породив» такое вот тупиковые создание как человек?» Нет. Просто наряду с врождённой компонентой информационно-алгоритмического обеспечения, человеку даны ещё потенциал развития, который включает в себя интеллектуальную мощь, многофакторную интуицию, способность обрести Волю. Воля – это способность подчинять самого себя и течение событий вокруг осознанной целесообразности. А Совесть, как прямой канал общения индивида с Всевышним для определения той самой целесообразности.

В нашей реальности, всё это как раз и не востребовано современной стадно-стайной обезьяной. Но оно ей доступно. И если оно будет востребовано, то человек может выработать иную мораль, иную культуру.

Отсюда и вытекает обязательное условие из Социокультурных закономерностей.

Культура, которую развивает человечество, должна так же опираться на Ноосферно-религиозные закономерности.

И в этом случае оно сможет выйти за пределы примитивных инстинктивных регуляторов. И тогда изменится ситуация, при которой избыточные, по отношению к ёмкости экологической ниши, уничтожаются во внутривидовой конкуренции в цивилизации. А это практически все войны, преступность, массовые эпидемии, которые выкашивали и ещё будут выкашивать целые континенты если ситуация не поменяется в корне.

Теперь можно немного подытожить вышесказанное.

Социокультурные закономерности это закономерности, которые формируют культуру человеческого общества и её применение, благодаря чему сохраняется устойчивое состояние МИМ каждого члена сообщества и сообщества в целом. Эта устойчивость необходима для реализации предназначения, как каждого человека, так и для сообществ людей, в том числе не только в биологическом аспекте, но и на полевом уровне, то есть на Эгрегориальном уровне. При этом есть обязательная задача для выхода в некую Соборность, при которой как раз и возможно достижения главного замысла и необходимости Человека разумного в этом материальном мире. По сути, мы имеем закономерности, которые заставляют и обуславливают нас исходя из прошлого, делая выводы из настоящего и прогнозируя действия на будущее, создавать всевозможные формы фиксирования наилучшего опыта сохранения МИМ человека в наилучшем виде для выполнения его главного предназначения.

См. словарь /10. 18. 15. Смысл жизни Человека его цель/.

То есть, при удачном результате исполнения такого опыта люди начинают его фиксировать через механизмы культуры, дабы следующие поколения в не зависимости от продолжительности жизни поколений, могли им пользоваться без всяких ограничений на протяжении очень длительных отрезков времени. Сюда входит всевозможный опыт, как индивидуальных личностей, так и опыт сообществ, опыт взаимодействий личности и сообществ и сообществ между собой, начиная от семьи, рода, народов и цивилизаций в целом. К тому же Социокультурные закономерности обязывают накапливать и использовать весь положительный опыт, касающийся не только поддержания и развития МИМ человека, но и весь опыт как положительный, так и отрицательный по взаимодействию людей и сообществ людей с окружающей средой. То есть, опыт по сбалансированному существованию МИМ людей с МИМ окружающей среды в разных формах.

По большому счёту, мы вышли на то, что культура, которую генетически предопределённо может нести человечество как используемый опыт, под давлением которой человек и сообщество людей живут и развиваются, должна учитывать все предыдущие закономерности – Общебиосферные, Видовые, Ноосферно-религиозные. И в придачу к этому должны быть сбалансированы все взаимосвязи между указанными выше закономерностями.

А Социокультурные закономерности это закономерности, по которым должна формироваться и использоваться эта культура, дабы вывести вид человека разумного до уровня, при котором его развитие происходит по его Воли подчиненной диктатуре Совести.

Следовательно, можно очень легко дать оценку любой культуре через выяснение как она влияет и как она относится к:

  • Развитию творческого потенциала каждого индивида сообщества без исключений
  • Помогает ли она развивать Волю или наоборот давит её у каждого индивида сообщества
  • Способствует ли она Совесть, возвести в ранг главного советника, каждому индивиду сообщества

№ 5. Экономические.

Исторически сложившаяся культура всех обществ нынешней глобальной цивилизации такова, что мы вынуждены защищаться от природной среды техносферой. Техносфера воспроизводится и развивается в ходе хозяйственной и финансовой деятельности, и существуют финансово-экономические закономерности, предопределяющие как развитие общественно-экономических формаций, так и их деградацию и крах.

Вопросу экономики и алгоритмам, которые должны выполняться исходя, из объективных экономических закономерностей, будут посвящён ряд документов далее в главе:

/7. 5. Самоуправление и Самоорганизация/.

Но если кратко, то Экономика - это наука со своими законами о ведении народного хозяйства в целях создания необходимых условий для реализации схемы общественного развития в русле промысла Всевышнего в преемственности поколений.

По большому счёту, по этому вопросу всё сводится к регулированию хозяйственного баланса и установления наилучших условий для выполнения вышесказанного. То есть, это некий накопленный опыт, как часть культуры, используя который человечество может себя обеспечить всем и вся для своего существования, в том числе включая возможности для развития заложенного генетического потенциала вплоть, до строя психики Человек и организации Соборности.

Но если у человечества нет понимания этого вопроса именно в этом ракурсе, то естественно вся экономическая деятельность людей будет сводиться к ограждению себя от действий окружающей среды и получению животных удовольствий, которые присущи низким строям психики. При этом окружающая среда будет, безмерно гадится и уничтожаться, что естественно в обязательном виде скажется и на биологии и психики всех людей. И как результат этого, такая общность людей как современная цивилизация, будет истреблена под давлением более высоких иерархических законов мироздания. Что и происходи сейчас в настоящее время с нами.

№ 6. Управленческие.

Управленческие закономерности выражаются во всех без исключения процессах управления и самоуправления.

По большому счёту, управление это — выявление объективных возможностей, целеполагание и достижение избранных целей в практической деятельности. По большому счёту это реализация всех пунктов ПФУ:

  • Различение фактора среды, который давит и требует с ним что-то сделать.
  • Запоминание, как определили этот фактор с фиксированием его основных признаков.
  • Выбор цели относительно этого фактора.
  • Выбора способа достижения цели.
  • Внедрение способа достижения в жизнь.
  • Контроль реализации достижения цели и его корректировка.
  • Завершение данного управления и высвобождение ресурсов либо при не достижении цели возврат к началу.

По сути, этим закономерностям и будет посвящен весь это раздел, который вы сейчас и проходите.

Если очень кратко, то все ранее описанные объективные закономерности, о которых рассказывалось до этого, должны учитываться как индивидами, так и людьми, объединенными в разные сообщества и, по сути, всем человечеством. При этом, всё это в совокупности может приводить к конфликтам интересов и конфликтам разных видов деятельности, разрешением которых необходимо управлять. Поэтому и существуют объективные закономерности именно управления, единые для всех процессов управления, будь то езда малыша на трёхколёсном велосипеде либо комплексный проект, осуществляемый несколькими государствами на принципах частно-государственного партнёрства.

Чтобы человек как особая сборка МИМ сбалансировано существовал и развивался и имел перспективы это делать в дальнейшем, необходимо чтобы у него лично и в культуре его сообщества имелись алгоритмы и навыки управлять доступными для него вышеуказанными закономерностями. Он должен иметь навыки выявлять все деструктивные направления в его жизни, которые противоречат объективным закономерностям. Он должен уметь их вовремя ограничивать, а те процессы, которые идут в русле ВВИ развивать и поддерживать.

И самое главное, он должен не мешать тем процессам, которые должны идти объективно, и не зависимо от него в окружающей среде.

Надо учиться УПРАВЛЯТЬ!

Но, так как, нынешняя культура в преемственности поколений, из-за прошлой глобальной катастрофы, после которой на разных территориях произошёл разрыв в развитии строев психики у разных сохранившихся народностей, имеет в своей основе несправедливый и рабовладельческий характер. То естественно те народности, которые достигли в большинстве своём демонического строя психики, и природный катаклизм отсутствия питания и физического выживания не опустил их до уровня животного строя психики. Банально обособились и посредством герметизации управленческой информации в своих мафиозно клановых структурах, создали культуру с иерархией рабовладения. Впоследствии именно через эту культуру они смогли поработить другие народности, используя все доступные им приоритеты управления. Так как другие народности банально не успели их догнать по уровню строя психики через естественную эволюцию. К тому же, именно установленная культура этому процессу всячески мешала, да и мешает, по сей день.

В этой ситуации сразу встаёт вопрос. По какой концепции учиться управлять.

Если по добронравной концепции в русле ВВИ, то всё понятно.

А если есть желание управлять и властвовать по злонравной концепции, рабовладельческой, паразитической, то такое управление вышеуказанными закономерностями, конечно, будет иметь, некий положительный эффект, но только не для всех и самое главное, что такое управление будет не устойчивое. А так как оно противоречит законам Жизни, то, в конечном счете, приведёт к беде не только управленцев, но и всё сообщество, которое будет двигаться в преемственности поколений под давлением культуры, которое такое управление создаст.

Надо понимать, что желание получать, что-либо за чужой счёт в любых формах, рождает эксплуатацию, которая неминуемо противоречит руслу ВВИ и его алгоритмам. Следовательно, если у вас есть такие нравственные изъяны, то лучше выявить их, и через методику правки психики, изложенные в этом курсе, избавиться от них. Иначе, проблем по жизни вам не избежать, не избежать серьезных болезней, разочарований в семейной жизни, да и вообще, по большому счёту, невозможно с такой психикой жить счастливо. Так как, вы всеми своим действиями, идёте против законов жизни, против русла ВВИ.

Да, некоторое время можно ходить по лезвию бритвы в русле попущения Всевышнего, но по итогу, результат для вас лично и для вашего близкого окружения и для людей которые вам дороги, будет строго отрицательный.

Небольшой итог.

Теперь немного обобщим всё сказанное и сделаем небольшой вывод.

Как мы уже знаем, что существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. итоговые выводы в главе /2. 5. 2. Главное обобщение/.

Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.

Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

  • Справедливости и Меры (кратность двум).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность).
  • Защищенности (страх нарушить цикличность).

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Объективные закономерности должны знать все и не просто знать, а понимать их действие, их взаимосвязи и последствия их игнорирования. По сути, всё вышесказанное необходимо обязательно давать как некую мировоззренческую основу для изучения в школах и вузах России и зарубежья, курсов социальной философии, социологии, политологии, юриспруденции, экономики, предназначенных для подготовки специалистов управленческого профиля для работы в государственном аппарате и в бизнесе. Иначе цивилизации и любому сообществу людей в любой форме выжить будет практически невозможно.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 15. 9. Объективные закономерности/

Литература:

/260_Эффект100 обезъяны/

/775_Объективные закономерности/

/774_Объективные закономерности сборник стенограмм/

Видео:

/261_Объективные закономерности кратко/

/278_Что такое Идеология и Объективные Закономерности/

/517_Самое Полезное Устройстово/

/734_Закономерности развития цивилизации/

/735_Зачем нужен был Марксизм/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *