Глава 0__Глава 7__Глава 7.1

7. 1. 3. Управление и подсознание и Власть

Как уже не раз говорилось, мы живём неудовлетворительно не потому, что мы плохо трудимся, а потому, что нами плохо, неумело, безграмотно управляют. Вдобавок ко всему мы сами не умеем управлять, не хотим учиться управлять и, по большому счёту, у нас нет и желания управлять. Нам это желание недоступно, так как у большинства людей низкий строй психики, слабо развит алгоритм Воли и поэтому для получения животных удовольствий, им достаточно работать на хозяина. И проблема только в том, что попадается плохой хозяин, плохо управляет и плохо кормит рабов.

Управление — это наука, которая имеет объективные законы, необходимые и достаточные алгоритмы действий и субъективные требования которым должен удовлетворять управленец. А вот эти требования напрямую связаны с уровнем строя психики, с уровнем развития интеллекта.

И если всё это не учитывать, то управление, мягко говоря, будет неудачным, а твёрдо говоря – катастрофичным, как для субъекта управления, так и для объекта.

К тому же необходимо понимать, что мы живём в извращенной культуре, в нас с детства сгружают множество стереотипов поведения, которые в нашем подсознании создают целую иерархию взаимно вложенных алгоритмических структур.

Когда мы росли и развивались, то естественно рос наш мозг, и он тоже развивался. То есть, от каждого нашего движения, встречи, познания, на клеточном уровне в мозге создавались новые мельчайшие нейронно-синаптические связи, которые точь-в-точь на полевом уровне соответствовали новым алгоритмам в подсознании.

Этих связей в мозге формируется громадное количество, они являются продуктом обработки всей информации, которая поступала человеку через его приёмные чувства зрения, слуха и так далее. В итоге мы имеем некую нейронную сеть, как в полевом, так и в биологическом виде, благодаря которой, наше подсознание на автомате может подобрать подходящий алгоритм действий практически при любой возникшей ситуации.

То есть, при возникновении, какого-то раздражающего фактора с внешней среды – допустим, небольшой ожёг. В подсознании формируется некий стереотип поведения:

  1. Убрать руку.
  2. Охладить.
  3. Лечить.

Этот стереотип создаётся на основе ранее пережитого опыта, и новых знаний, которые закреплены через практику. По сути, имеем некую цепочку действий в виде алгоритмик на полевой основе, которые сохранены через закон трансформации в биологическом виде на уровне нейронно синаптических связей в головном мозге.

При этом, созданная цепочка взаимно вложена и связана с другими алгоритмиками и всё это составляет некую иерархически выстроенную схему. Где главные алгоритмы это как ствол и ветки дерева и это, по сути, инстинкты по защите организма и нравственные законы, нравственные алгоритмы, которые человек получает через воспитание и образование.

Всё это многообразие и составляет строй психики человека. А преобладание тех или иных алгоритмов и выводят его на соответствующий строй психики.

Любой процесс, в котором участвует человек от рождения – обучение, воспитание, общение, формирует у него набор соответствующих стереотипов поведения. В дальнейшем при столкновении с какой-либо проблемой, подсознание на автомате производит поиск подходящего стереотипа поведения по наикратчайшему пути существующих нейронно синаптических связей, если нет с уровня сознания волевых помех, то найденный алгоритм отрабатывается на автомате. После чего на уровень сознания поступает соответствующие сигналы через разнообразные эмоции. Далее человек осознанно выявив качество полученных эмоций и данных от доступных датчиков (зрение, слух), и исходя из своей нравственности, получает на уровне интуиции подсказку как поступать далее, и если дополнительная эмоция даёт на это добро, то через волевое усилие человек создаёт новое целеуказание для подсознания. Далее подсознание производит новый расчёт и даёт соответствующие сигналы на исполнение всего того, что получилось в результате расчёта.

Главный вывод из всего сказанного в том, что как человека воспитали и чему обучили, так он и будет поступать в своей жизни. И никто ему помешать не может и даже он сам, так как в этой схеме личное «Я» выступает в роли только целеуказателя, а вот данные для этого целеуказания он получает исходя из уровня строя психики и сложности алгоритмического состояния в своём подсознании.

Для понимания смотрим рисунок.

Имеется три варианта, при которых рука человека от ожога разомкнётся и будет отдёрнута от горячего.

  1. Первый вариант присущий животному строю психики, когда при любом ожоге индивид на автомате отдёргивает свою руку, если есть угроза для получения ожога.
  2. Второй вариант исходит из более сложной психики, алгоритмическая сборка подсознания которого может, индивида на автомате остановить от 1 варианта. То есть, хоть и горячо, и можно получить ожог, но руку нельзя разжимать, иначе, в некой ситуации, к примеру, тело упадёт в обрыв и разобьется, если этой рукой он удерживается.
  3. Третий вариант соответствует самой сложной сборки – близкой к «Человеческой», когда через Волю подчиненную диктатуре Совести, приобретенные через воспитание и образование. У индивида сложилась такая алгоритмическая сборка подсознания, что его психика на автомате никогда не разожмёт руку, если это будет спасть людей от смерти. Так как, его алгоритмика заточена на то, что если есть возможность спасти многих людей и при этом надо держать руку как можно дольше, то это условие будет выполняться до бесконечности возможного на биологическом уровне. К примеру, рука человека держит огненный электрический рубильник, а в этот момент соответствующий и привязанный к этому рубильнику механизм спасает людей от неминуемой гибели. При этом, изначальную роль здесь играет именно подсознательная праведность как установившаяся нравственность, а уже потом Волевое усилие.

Наше подсознание постоянно отрабатывает заложенные в нас алгоритмы и стереотипы поведения. А люди наивно думают, что именно они принимаю решения, что именно они руководят своим телом. Всё намного сложнее, есть громадное множество программ, которые закладывались с детства и которые образовали целое структурное дерево вероятностного поведения. Если человек на любом празднике жизни, употребляет алкоголь, то ему невозможно объяснить, что это его убивает и опускает его на самый низкий строй психики. Что мы постоянно и видим, когда алкоголики поступают хуже животных. А вполне культурно выпивающий индивид, единожды сильно нажравшись, будет поступать по жизни исходя из первого варианта в примере про ожог. А некоторые могут просто перешагнуть рубеж вообще в другом направлении, и совершить преступление и даже убийство.

И чтобы вы, таким опущенным индивидам не говорили, они ничего понять не в состоянии, так как их алгоритмика сложившаяся в подсознании будет отрабатываться на автомате по тем законам нравственности, которые им туда заложила современная культура. Которая на вполне законных основаниях рекламирует из каждого информационного утюга, что пить алкоголь это весело, это традиция, это прикольно, так все живут.

Изменить всё это может только сам человек пока он осознанно, не проведёт ревизию своей психики, пройдя по всем алгоритмам иерархии своего подсознания. Пока у него не возникнет цель поднять свой строй психики, к психике Человека.

Настоящее управление без присутствия развитого алгоритма Воли у индивида, осуществляющего управление, не может существовать. Здесь можно сказать, что алгоритм Воли это направляющая программа алгоритма управления.

Алгоритм Воли всегда как бы «обрастает» некими властными направляющими, или, лучше сказать, программными модулями в психике индивида. Ранее мы с этим встречались исходя из пяти ветвей власти в обществе.

    1. Концептуально мировоззренческий программный модуль.
    2. Идеологический программный модуль.
    3. Законодательный программный модуль.
    4. Исполнительный программный модуль.
    5. Судебный программный модуль.

По большому счёту в настоящее время все люди под алгоритмом Воли понимают лишь фактор, который заставляет что-либо исполнять лично, т. е. только четвёртый пункт в указанной выше иерархии. А про всё остальное, большинство людей, не только не знает, но даже не подозревает об их существовании.

Попытаемся кратко всё расшифровать, дабы появились хотя бы начальные образы Волевой иерархии Управления, которая должна присутствовать всегда.

1. Концептуально мировоззренческий программный модуль. Этот алгоритм генерирует волевое внутреннее желание и обосновывает необходимость в выборе концепции управления при любых обстоятельствах по жизни и по любому вопросу. То есть, этот алгоритм подталкивает к выбору некой концепции, некого главного способа движения по необходимому пути, исходя из которого всё остальное, и будет ему подчиняться. По сути, основы этого пути формируются у индивида по Роду, через передачу алгоритмических основ от матери при вынашивании плода. И в дальнейшем, впоследствии от воспитания и образования в соответствующей культуре.

Концепций управлений бывает два вида – Добронравная и Злонравная. То есть, которая, грубо говоря, приближает к алгоритмам от ВВИ и которая, наоборот отдаляет. Если ещё проще, то либо хочу жить в честности, справедливости и в мере, либо хочу жить, старясь всех обмануть, дабы приобрести некие преимущества и привилегии за чужой счёт.

Как уже говорилось, основа концепции управления, а, следовательно, и волевая составляющая по этому направлению закладывается через мать, через воспитание до 3 лет и последующее нахождение ребенка в соответствующем кругу людей, у которых преобладает одно из направлений в ежедневном поведении. Но по достижении 18 лет каждый человек может через самообразование, через нравственные потрясения, через различные проблемы по здоровью и вообще по жизни, выйти на понимание сути своего концептуально волевого модуля управления. После чего он может его оценить и через осознанную работу над своей психикой измениться с одной стороны на другую.

2. Идеологический программный модуль. Этот алгоритм генерирует волевое внутреннее желание найти обоснования, ради которых индивид должен поступить именно так. Это могут быть религиозные догмы, традиции его культуры, научные и антинаучные обоснования и так далее. Этот модуль, по сути, следствие от выше указанного концептуально мировоззренческого модуля. То есть, он создаёт иллюзию индивиду, что он поступает сам, исходя из своих убеждений, своих идей, но, по сути, он поступает, как требует довлеющая концепция, либо злонравно, либо добронравно исходя из того, во что индивид на данный момент верит. Исходя из того, какая у него есть главная идея, которая преобладает у него в психике и какое есть при этом убедительное обоснование. По большому счёту индивид может иметь либо злонравную концепцию, либо добронравную, но вот идей реализации и обоснований может быть множество. То есть, способов реализации концепции очень много. Если в индивида заложили идеологию, обосновывающую концепцию обмана и паразитирования, то на этой основе он и будет жить в обществе, строить рабочие отношения, поступать в коллективе и самое главное он будет уверен, что всё делает правильно. При этом он через волевое усилие всегда найдёт оправдание своим действиям. Или если, к примеру, довлеет желание – «хочу жить всегда честно», то человек везде и будет так поступать. Следовательно, когда я строю дом, то моя идея честно и справедливо построить дом и поделить все квартиры соответственно. По сути, и всю свою жизнь я буду проводить в этом русле, реализовывая разные дела – честно учиться, честно дружить и если надо, то и честно и справедливо воевать. Но, а если я верю, что капитализм с его ссудным процентом и считаю что это нормально, то я всю жизнь могу паразитировать на чужом труде, работая управляющим банка и при этом считать себя честным, и всегда буду иметь идеологические обоснования всего этого. То есть, я именно развитым волевым усилием всегда найду обоснования своих поступков при реализации соответствующей концепции достижения цели. Идеологический алгоритм Воли развивается через многократное определение главной цели с обязательным полноценным обоснованием её реализации на основе сложившихся убеждений, при этом индивид в обязательном порядке должен получать полноценные удовлетворения при достижении цели.

3. Законодательный программный модуль. Этот алгоритм генерирует волевое внутреннее желание и обосновывает необходимость, в установлении неких правил, исходя из преобладающей концепции управления и главенствующих идей и убеждений для реализации цели. То есть он заставляет устанавливать некие ограничения и возможные целевые разрешённые направления, с помощью которых обеспечивается упорядочивание похожих процессов, производиться их классификация, выстраивание необходимой иерархии. То есть, исходя из концепции и выбранных обоснований, волевыми усилиями создаются банальные правила, исполняя которые только и можно двигаться к выбранной и разрешенной цели. Законодательный алгоритм Воли развивается через умение на основе ранее обоснованной цели составлять ряд обязательных для исполнения правил, которые как раз и должны неукоснительно выполняться для реализации цели. К тому же необходимо уметь планировать и выставлять иерархию всех целей.

4. Исполнительный программный модуль. Этот алгоритм генерирует волевое внутреннее желание и обосновывает необходимость в конкретной реализации цели, которую надо совершить именно сейчас исходя из сложившихся условий окружающей среды и ранее намеченного вектора целей путём исполнения ранее оглашенных правил. Исполнительный алгоритм Воли нам хорошо известен, это когда, к примеру, надо что-то сделать, но делать не хочется, но, используя, его индивид заставляет всё же произвести необходимые действия по неким правилам. Способов развития этого алгоритма весьма много и об этом много говорилось соответствующем разделе курса.

Доделывание намеченных целей вовремя до 100% успеха сразу и без дополнительных напоминаний со «стороны», является показателем хорошей, как говорят «Силы Воли».

5. Судебный программный модуль. По сути это алгоритм контроля и проверки. Этот алгоритм генерирует волевое внутреннее желание и обосновывает необходимость в исполнении контроля и проверки реализации вектора целей, по установленным правилам, исходя из возникших изменений в окружающей среде. После получения оценочных критериев, которые так же находятся под давлением концепции управления и главной идеи, этот волевой алгоритм инициирует либо завершение действий с некими поощрениями, либо даёт команду на усиление действий с возможными стимулирующими наказаниями через страх, либо производит инициализацию корректировки вектора целей. Если говорить простым языком, то этот алгоритм заставляет проверять все действия и намерения, и если они расходятся с концепцией, с идеей, с вектором целей, с правилами и с действительностью, то он заставляет индивида предпринимать шаги для исправления возникшей ситуации. Если всё удаётся исправить, то индивид получает положительные удовольствия, если нет, то идёт процесс лишения привычных удовольствий, либо наказание через боль и страдания. Это делается потому, что именно через них он может выйти на дополнительное желание поиска ошибок и их ликвидацию. Судебный алгоритм Воли развивается через навык постоянного контроля всего и вся и умение адекватно себя самого поощрять и наказывать.

Исходя из того, в какой мере все указанные выше пять алгоритмов Воли у индивида развиты, то в такой мере индивид и имеет соответствующий строй психики и естественно такой он и занимает уровень управленческой иерархии в обществе.

И если, к примеру, общество имеет добронравную основу и адекватную государственность, то управление государством осуществляют соответствующие люди и высший пост занимает Человек, с самыми лучшими показателями по всем 5 алгоритмам развитости Воли. Следовательно, и управление будет полноценным, если конечно оно будет осуществляться по Полной Функции Управления (ПФУ). О ПФУ будет рассказано позже

К тому же, необходимо понимать, что любое управление это не только управление в «реальности», это ещё и Эгрегориальное управление. Поэтому, лучший управленец это тот, который имеет не только наивысшую должность в структуре управления, но и занимает высший уровень в иерархии соответствующего Эгрегора.

Ранее, в былые времена, такое совмещение осуществлялось через различные церковные ритуалы.

При этом, на первом этапе осуществлялось особое обучение и передача управляющих знаний и навыков, в том числе и Волевых по Роду, с последующим специализированным образованием индивидов, так называемых «царских кровей».

На втором этапе (помазывание), осуществлялось религиозное посвящение, через которое будущий главный управленец получал особые алгоритмы в своё подсознание и занимал соответствующую иерархию в необходимом Эгрегоре.

На третьем этапе, через определенные ритуалы общественного «коронования» в церковном храме, осуществлялось закрепление установившегося Эгрегориального состояния и усиление его через главенствующий религиозный общий Эгрегор и сглаживание различных шероховатостей. Тем самым, осуществлялась алгоритмическое вписывание и доведение новоиспеченного царя как главного управленца практически до каждого индивида, который находится во власти довлеющей религии. После чего всё это закреплялось через, так называемое, общенародное празднование с пищевыми и эмоциональными подкреплениями у индивидов, которые имеют недоразвитые алгоритмы воли по всем 5 уровням и низкий строй психики.

По сути, в основном, через эти три действия и осуществлялось объединение управленческой Власти на уровне государственных структур и Власти Эгрегориальной. Благодаря чему и осуществлялось последующее, можно сказать, устойчивое управление, к примеру, на такой безграничной территории как Россия.

Конечно, исходя из того, что, по большому счёту, концепция управления была не справедливой и злонравной, то такое управление не могло быть продолжительно долгим. Но на небольшие промежутки времени, некая устойчивость сохранялась, как говориться, от бунта до бунта.

Именно полноценный симбиоз главы государства, в реальной схеме структуры управления, и главы его же, в общественном Эгрегоре народа этой страны, и является источником устойчивости любой Власти.

И эта власть будет успешна настолько, насколько, она будет психически близка к алгоритмикам от ВВИ. То есть, чем больше будет подчинение диктатуре Совести в движении в направлении добронравного развития, от самого главного управленца до самого последнего исполнителя, тем устойчивее и продолжительнее будет работать вся управленческая система. И тем счастливее будут все, кто находится в этой системе.

Наша задача, чтобы каждый индивид, достигший 18 летнего возраста совершеннолетия, имел развитый алгоритм Воли по всем пяти взаимовложенным направлениям, имел не «забитую» Совесть и развитое чувство Меры и Различения. К тому же, само общество имело бы адекватный механизм для справедливого выявления лучших из лучших. Имело бы возможность ставить их на соответствующие управленческие места общественных институтов власти. И самое главное, имело бы реальную и простую в реализации возможность мгновенно убирать из органов власти не справившихся управленцев. И конечно общество должно обладать справедливым механизмом инициализации в общественные Эгрегоры тех индивидов, вплоть до главы государства, которые имеют соответствующую компетентность и заслужили наибольшее уважение и доверие, дабы Власть была полноценной – как говорится «Власть от Бога».

В нашей жизни изначально, у человека всегда должно всё подчиняться его личному вектору целей, вектору задач. В современной ситуации у нас всё наоборот, индивид подчинён чужому вектору целей. И поэтому не индивиды управляют своими жизнями, а есть некая «элита», которая хитро выставляет толпе необходимые вектора целей, дабы толпа незаметно для себя и для каждого члена в отдельности делала то, что необходимо срытым хозяевам их жизни.

Для любого индивида вполне нормально и обыденно, находится в пространстве с постоянно включенными информационно извергающими приборами. Включу телевизор, типа – посмотрю, отдохну. Включу музыку для фона, дабы не было скучно. Побегаю по сети Интернет, посижу в социальной сети – развеюсь, отвлекусь, развлекусь. Но так как у большинства представителей толпы в основном низкий строй психики, то естественно у них нет алгоритмической базы для защиты своего подсознания, и в них со стороны сгружаются чужие вектора целей. По сути, в этот момент, люди добровольно сдают себя в рабство. Они открываются и приглашают к себе сторонних управленцев, чтобы они руководили их желаниями, их потребностями, мнением и смыслами. Через информационные блоки в подсознание сгружается не просто музыка, картинки, сюжеты и тому подобное, сгружается алгоритмическая основа, по которой потом индивид формирует свои цели, но как говорится какая основа такой и результат. Но самое страшное то, что человек существо и социальное и индивидуальное, у него есть некая своя психическая основа. Так вот, если сгруженные алгоритмы со своими векторами целей будут входить в конфликт с алгоритмами от прошлого воспитания, образования, то такой конфликт будет сказываться на громадных ошибках в поведении человека, в его жизненной деятельности, здоровье. По сути, имеем незаметную алгоритмическую шизофрению, раздвоение личности. Индивид банально находится в постоянном напряжении, у него ничего в жизни не получается, постоянные проблемы, неудачи и даже трагедии.

Спросите или поинтересуйтесь, прочитав интервью тех людей, которые добились любых успехов в жизни. Практически все они будут однозначно говорить, что им некогда смотреть телевизор, гулять по сети, слушать музыку и так далее. Они интуитивно это для себя усвоили и поэтому прикрываются недостатком времени от всей этой лабуды. Так как, неосознанно чувствуют, что сторонняя информация им мешает, тормозит их, сбивает с настройки, по сути, они ощущают некое вмешательство и поэтому ограничивают себя разным способом от поступления чужих целей в своё подсознание.

По большому счёту, необходимо менять всю современную культуру потребления информации. Главное в этой культуре должен быть человек, и именно его вектор целей.

При этом, человек должен осознанно, исходя из своей целесообразности и Воли, подчиненной диктатуре Совести, для развития своего творческого потенциала ставить себе некую цель и составляет вектор целей. Далее, исходя из вектора цели, он должен находить необходимую под эту цель информацию, фильмы, музыку, книги и так далее и уже потом начинать жить в этом фоне. И самое главное, чтобы вся поступающая информация не содержала никаких закладок, которые могли бы своими векторами целей противоречить целям человека. Иначе вся система рушится и в подсознание вмешивается другой управленец, со своими целями. Человек теряет свободу, становится информационным рабом, рабом который даже не подозревает что он раб.

Большой вред наносят современные новости создающий калейдоскопический мозговой разжиж, и почву для зомбирования. Клиповая музыка и музыка без осознаваемого смыслового ряда формируют соответствующий режим работы головного мозга. Компьютерные игры вообще сгружают в подсознание уже готовые стереотипы поведения, и свом постоянным повторением по ходу игры закрепляют их так в подсознании, что индивид банально меняет своё поведение в жизни прямо на глазах окружающих.

По сути, имеем то, что индивид не в состоянии определиться со своими личными целями и составить свой вектор целей, не может сосредоточиться, остановиться, подумать, он постоянно в подвешенном коком-то пограничном состоянии. А это как раз необходимый режим для известных «цыганских» технологий проклятий и программирования, что в современной трактовке называется НЛП.

Любая поступающая к вам информация через зрение, слух и так далее, несёт в своей основе некие вектора целей и если эти вектора не соответствуют вашим, или вы вообще не знаете, что это такое и по большому счёту не умете их формировать. То по сути, всё это является управление вами в обход вашего сознания. Управление, которое вы не замечаете.

Подымайте свой уровень строя психики, слушайте и смотрите только то, что вам надо и что лично вам целесообразно. Информационное употребление всего подряд ведёт к неосознаваемому рабству. Необходимо просто изначально исправить свою психику и выставить свои цели исходя из этого и тогда настоящее удовлетворение, вы будете уже получать не от неосознаваемых действий под чужую дудку, а именно от достижения своих целей и даже от самого процесса.

Для более полного пояснения этого вопроса стоит разобраться с работой подсознания и с векторами целей.

Разберём небольшую схему, показывающую на необходимые функциональные аспекты подсознания, которые должны быть при устойчивой работе психики в любых ситуациях. Это только сугубо приблизительный и наглядный пример в схеме, не претендующий на всеобъемлющую истинность, показывающий лишь основные компоненты, которые в обязательном порядке должны присутствовать исходя из логики жизни.

В самой основе всего и вся есть – Душа, т. е. некая алгоритмическая закладка от ВВИ. Для человека это «черный ящик» т. е. ему неизвестно как он устроен, но который можно использовать через Совесть, чувство Меры и Различение. Далее алгоритмически обволакивают Душу, так сказать, стереотипы поведения подсознания (Дух), которые «наростились» от внутриутробного развития под давлением алгоритмики матери, родового эгрегора и эгрегора отца и семьи и последующего воспитания и всеобщего образования. Структура связей этих алгоритмик может быть разнообразна, для адекватного реагирования на действия окружающей среды она должна приближаться к Мозаичному мировоззрению с придавливанием «Я – центризма» и развитием иерархии Всевышнего на основе отражения мира через его триединство – «Информация + Мера + Материя». При этом должны присутствовать основы методологического мышления с использованием в частности ДОТУ и ПФУ.

Несколько условий. Вектор целей необходимо составлять развёрнуто и тщательно, но главное что бы основных пунктов было не более 7 позиций, это делается, для того чтобы сознание могло их постоянно легко удерживать в целом образе, для осознанного частного целеуказания и контроля. Каждый пункт также должен быть разбит, на не более 7 частных внутренних векторов целей, и так далее, до самого маленького целевого направления, который необходимо выполнить для осуществления главной цели.

Каждая цель должна иметь свой номер в иерархии всех целей, т. е. должен создаться упорядоченный перечень разнокачественной информации. Каждая цель должна быть не эфемерная, она должна быть именно поддающейся измерению через меру, т. е. метрологически состоятельной, при этом она не обязательно должна быть материальной и вещественной. А самые главные цели, так вообще, не должны быть материальными, но они в обязательном порядке должны иметь критерии качественной оценки для контроля. Для примера, можем несколько таких целей перечислить – развитие потенциала человека, умственное развитие, нравственное, культурное, информационное.

Иерархия выставления приоритета должна составляться из расчета, что на первом месте должна быть самая главная цель. А на последнем месте самая незначительная цель, от которой можно отказаться, если встанет такая необходимость. Исходя из этого, схема работы подсознания и должна выстраиваться именно в таком приоритете, и именно осознанно это формируя, дабы впоследствии всё отрабатывалось на автомате без дополнительного обращения к сознанию.

Здесь хочется напомнить, об использовании навыков загрузки в подсознание необходимых алгоритмов и о ведении Дневника и методе Шичко для внесения всего вышеописанного в психику индивида.

При выставлении целей необходимо не забывать о биологическом здоровье носителя всей этой информации, проще говоря, про здоровье тела человека, поэтому приоритет для этой цели не должен стоять на последнем месте.

Все цели в векторе целей должны быть связаны между собой и подчинены первой по всей цепочке, иначе будет разлад, выход из общего управления, ошибки и крах.

Если человек осознанно не формирует свой вектор целей и не вписывает его в алгоритмические связи подсознания, то, как говорится, «свято место пустым не бывает». То есть, для того, чтобы тело ходило, говорило и что-то делало, а не уничтожило себя само, необходимый вектор целей будет внедрён человеку со стороны через «доброжелателей» с использованием культуры, СМИ и тому подобное.

При тренировке навыков по управлению своей психикой необходимо знать о понятии «Устойчивость объекта управления». То есть, надо знать о том, как и в каких параметрах, психика находится в устойчивом состоянии и что её может подтолкнуть к изменениям.

Есть три фактора и их необходимо всегда учитывать при работе с векторами целей (то, что вы хотели), с векторами состояния (то, что есть именно сейчас) и с векторами ошибки управления (то, что выходит исходя из того, что хотели и, что получилось).

  1. Факторы внешней среды, в которой находится психика (подсознание, Дух) за границами биологической оболочки. (ВВИ, общество, эгрегоры, СМИ, Родители, семья, Природа …. ).
  2. Факторы внутренней среды, к которой прикреплена психика как к носителю. (Тело, органы, датчики зрения, звука …, эмоции, Совесть, Мера, …. ).
  3. Личностный управляющий фактор исходя из строя психики. То есть, наличие силы Воли, умение сосредотачиваться, внимание, диалектика, уровень мышления, методология, и разные навыки осознанной правки подсознания.

Поэтому устойчивость неосознанного поведения и движения к вашим выбранным целям, возможна лишь в том случае, когда исходя из 1, 2, 3, вы смогли предсказать вашу реакцию тела и сознания на факторы 1. 2. 3. После чего вы и смогли заложить эту реакцию в виде стереотипов поведения заранее, до возможно случившейся ситуации.

К примеру, ваша реакция на ситуации:

  • Драка.
  • Скандал.
  • Случай.
  • Неудача.
  • Недомогание.
  • Не услышал.
  • Не заметил.
  • Не заставил себя.
  • Опоздал и т. д.

Так же необходимо разобраться, как оценивать вектор состояния с позиции, что такое хорошо и что такое плохо, что нравится, что не нравится. Хорошее событие или вредное и по какой мере.

  1. Оценивать надо исходя из осознанного и ощутимо натренированного чувства Совести и Меры. В том числе, используя критерии Можно, Должно, Вредно.
  2. Оценивать надо исходя из полезности события с точки зрения выставленным векторам целей по приоритетности.
  3. Оценивать надо исходя из прошлого опыта. То есть, исходя из статистики повторяющихся и похожих событий и удачных реакций на них, если данные из прошлого опыта не расходятся с пунктом № 1 и № 2, о которых говорилось выше.

Если, исходя из наблюдений и выявленного повторения события, предположительно будущий результат отработки психики будет в положительной форме, и на данный момент нет противоречий с пунктом № 1 и № 2, то необходимо всё оставлять как есть на прежнем уровне. Если идёт не стыковка и есть сомнение типа – некий неустойчивый баланс между: плохо и хорошо – где-то межу 1 и 0 – посередине 0,5. То, для того, чтобы принять решение для смены стереотипов поведения в данной точке и внесения изменений в свою психику, надо:

  1. Проанализировать на этот счёт личный опыт.
  2. Собрать дополнительную информацию из опыта других людей во всём доступном информационном пространстве.
  3. Обратиться за подсказкой напрямую к ВВИ и получить ответ через Совесть или чувство Меры или искать ответ в жизненных обстоятельствах и случайностях. При этом, необходимо не ошибиться и не подключиться к Эгрегору и об этом уже говорилось не один раз.

Если человек выбрал себе цели, не идущие в разрез с целями от ВВИ, и под эти цели он настроил алгоритмику своей психики, то это сродни настроенным струнам на определенную звуковую частоту.

В научных кругах давно известно, что если заранее настроить струну на определенную частоту и потом в районе этой струны произвести генерацию звуковых колебаний с другого источника именно с такой частотой, то наша струна начнёт звучать и вибрировать сама.

По жизни, то же самое происходит и с человеком. С правильно настроенной психикой, такой человек будет легко добиваться своих целей, так как он будет «Звучать». То есть, будет ощущать через «лампочку» своих Эмоции – на верной ли он дороге или ошибается. Так как негативная эмоция – это струна, звучащая в диссонансе (какофония). Положительная эмоция – это значит, что алгоритмика отработала всё верно на воздействия внешней среды и на самого человека, следовательно, жди удачи, человеку скоро повезёт. Потому, что его верно настроенный автопилот правильно отрабатывает движение к целям, и нет никакого разногласия с целями от ВВИ, и поэтому внешняя среда только помогает этому движению.

При составлении вектора целей в обязательном порядке необходимо различать добронравные и злонравные потребности, которые давят на психику исходя из воспитания и жизненных обстоятельств.

Все потребности человека и общества в целом делятся на две категории: естественные (добронравные) и противоестественные (злонравные); кроме того, есть некие пределы минимума и максимума в удовлетворении естественных потребностей, по выходе за которые те же самые потребности становятся противоестественными. Вследствие этого всё производимое в общественном объединении труда и потребляемое из природы в готовом виде принадлежит к двум спектрам продукции:

 

ПЕРВЫЙ: биологически допустимые демографически обусловленные потребности – соответствуют здоровому образу жизни в преемственности поколений населения и биоценозов в регионах, где протекает жизнь и деятельность людей и обществ. Они обусловлены биологией вида Человек разумный, половой и возрастной структурой населения, культурой (включая и обусловленность культуры природно-географическими условиями) и направленностью её развития.

ВТОРОЙ: деградационно-паразитические потребности, – удовлетворение которых причиняет непосредственный или опосредованный ущерб тем, кто им привержен, а также – окружающим, потомкам. И кроме того, разрушает биоценозы в регионах проживания и деятельности людей; приверженность которым (как психологический фактор, выражающийся, в частности, в зависти или неудовлетворённости к более преуспевшим в разнородном «сладострастии»), пусть даже и не удовлетворяемая, препятствует развитию людей, народов и человечества в целом в направлении к человечности.

Деградационно-паразитические потребности не предсказуемы ни по номенклатуре, ни по объёмам. Общество не способно удовлетворить их в принципе, ибо они бездумно следуют за любым капризом моды, ориентированы на непредсказуемые чувственные наслаждения без меры. В этой гонке потребительства, бессмысленно перемалываются человеческие (материальные и духовные), а также природные ресурсы.

В толпо-элитарном обществе деградационно-паразитический спектр потребностей правящей “элиты” обладает наивысшим приоритетом в векторе целей, на который настраивается система самоуправления экономики. При этом, система самоуправления экономики настроена на какой-нибудь вектор целей даже в том случае, если эти цели не выявлены самим обществом и не осознаются им.

В результате ресурсы планеты и общества бессмысленно уничтожаются в гонке НЕНАСЫТНОГО потребления. А демографически обусловленные потребности большинства остаются не удовлетворёнными на протяжении многих поколений. При этом не надо забывать, что потребительский «рай» США и «разви­тых» стран Европы выстроен на системном ростовщическом и ценовом ограблении населения стран «неразвитых». Включая и послесталинский СССР и Россию, а не создан «праведным» трудом населения самих этих «развитых» стран.

Итак, демографически обусловленные потребности:

1. личные:

1. 1. потребность в пище;

1. 2. потребность в одежде;

1. 3. потребность в жилье;

1. 4. потребность в продолжении рода;

1. 5. потребность в образовании и личностном развитии;

1. 6. потребность в отдыхе (досуге);

1. 7. иметь возможность общаться с другими людьми (социальные услуги – в самом широком понимании этого термина).

2. семейные:

2. 1. личные потребности членов семьи;

2. 2. жильё для семьи и её развития;

2. 3. социальные услуги государства, общественных организаций и других институтов общества, удовлетворяющие потребностям семьи как ячейки общества;

2. 4. досуг и разнообразные средства для обеспечения личностного развития.

3. инфраструктурные:

3. 1. потребности в транспорте;

3. 2. обеспечение безопасности жизни общества;

3. 3. развитие культуры общества;

3. 4. улучшение среды обитания;

3. 5. организация производственной сферы общества.

Личные потребности определяются вектором целей индивида и зависят от пола и возраста, социального статуса и т. д. Например:

Для подростка, юноши:

1. получение образования: разностороннего общего (умения думать, моральные стандарты поведения человека в обществе, формирование мировоззрения) и прикладных (в том числе технических и профессиональных) навыков;

2. свободное времяпрепровождение для физического и личностного развития – «хобби», спорт;

3. получение навыков поведения в коллективе, формирование способности быть лидером-командиром. Формирование различения и понимания приоритетности (прав) личного и коллективного.

Обеспечение пищей и одеждой, как правило, лежит на плечах родителей и поэтому не входят в вектор целей.

Для взрослого:

1. получение профессиональной специализации и рост профессионализма, карьерный рост;

2. создание семьи, воспитание детей;

3. обеспечение семьи пищей, одеждой, жильём и т. д. ;

4. свободное времяпрепровождение для личностного развития – «хобби»;

5. улучшение образования своего и членов семьи.

Ещё раз повторим, при составлении вектора целей в обязательном порядке необходимо различать демографически обусловленные потребности и деградационно-паразитические потребности, которые давят на психику исходя из воспитания и жизненных обстоятельств. И включать в свой вектор целей исключительно добронравные аспекты, так как в противном случае как говорится, БЕДА неизбежно настигнет как индивида, так и общество.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 3. 18. Воля/

/10. 3. 14. Власть/

/10. 16. 23. Потребности/

Литература:

/419_Мозговые вирусы Ашманов/

/746_Выработка управленческих решений/

Видео:

/762_От царей до Сталина/

/796_Управление и смех/

/952_Эгрегориально-матричные войны/

/964_Враньё логика и сельское хозяйство/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *