Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.1.

3. 8. 1. 2. Образы букв

Ещё раз хочется сказать, что тема образности русского языка и его праведности очень громадная. И, по сути, разработать и создать полноценный механизм одним человеком, это задача практически не подъемная, её может осилить только большой коллектив творческих людей, со строем психики приближающейся к «Человеку». При этом, такой коллектив ещё должен как раз уяснять много нового и уже описанного, и понять смысл всего, что уже есть накопленного по этой теме. И уже после этого, предпринять шаги по выяснению, что именно надо менять в своренном русском языке, а лучше сказать, возвращать и адоптировать к реальным условиям.

Поэтому, на данный момент в этом разделе, будет представлено лишь направление как некое дополнение. По сути, будет определена минимальная основа, изучив которую и заложив которую в своё подсознание как некий фундамент, любой человек сможет получить именно образные начальные кирпичики русского языка и соответствующее образное мышление. После чего, именно на базе этого, он как раз и сможет начать путь восстановление нашего родного русский языка и его правильное написание. То есть, можно будет организованно и сообща и во всём обществе, решить вопрос по расширению азбуки с помощью возврата ранее убранных букв, можно будет выявлять разницу в звуках и образах, совмещая с реальным смыслом, исходя из мировоззрения триединства МИМ и законов жизни МДВ.

Поэтому, всё здесь написанное, это именно первый шаг для последующей творческой работы, именно большего коллектива и, скорее всего с участием профессионалов по искусственному интеллекту с машинным обучением.

На данном этапе наша задача научиться выявлять глубинные образы Родного языка. Основной упор будет сделан на развитие образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по русскому языку.

Почему так?

По сути, Фонетическое прочтение даже древних буквиц не дает доступа к пониманию информации как необходимого смыслового образа, заложенного в любом читаемом тексте. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т. е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет. ): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не полная информация о чем-либо.

Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквенное написание, а соединение образов, соединение по глубинной сути.

В настоящее время, мы всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые, соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы.

Поэтому, каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли.

Соединяя образы вы получаете ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, и это не привычная система обучения через натаскивание.

И только уже после освоения полноценного образования ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

По сути, даже в урезанном виде, Русский Язык был и до сих пор, пока ещё, остается языком образов глубинного смысла. В отличие от европейских языков, дающих поверхностное понимание передаваемой информации.
В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всём. И вспомнить их может каждый русский человек, который думает на русском языке.
Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) на десятки процентов Языки других народов – на проценты и доли процента. Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах, а на вирусно-бактериальных кодах.
Но по большому счёту, сама суть и сам движок везде одинаков.

Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу – букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют буквосочетание и новый образ (слоган).

Образное (слоговое) построение формирования образной сути предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами практически «по-русски».
Образ как таковой, мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа. По сути, его надобность как информацию.

На данном этапе мы должны начинать именно с самых первых кирпичиков образования, это буквы и привязанные к ним начальные образы.

То есть, исходя из практик «Образование» нам необходимо каждую букву совместить с образами и потом через схему повторений и закреплений выучить наизусть.

Для начала, нам надо сразу для себя определить, что все наши буквы разделяются на две группы.

  • Буквы гласящие
  • Буквы согласующие

Если для начала и очень грубо, то Гласные буквы указывают на потоки основных определенных сборок Элементов Эфира (ЭЭ) особой направленности, исходя из главного Эфироворота Солнечной Системы.

Согласные буквы указывают на потоки второго уровня определенных сборок ЭЭ особой направленности исходя из Эфироворота Земли, благодаря которым становится возможна материализация в конечном виде в привычных для нас полевых и вещественных формах.

То есть, совмещение этих двух потоков нам и даёт полноценную материализацию.

Получается, что изначальные образы каждого потока, которые нами распознаются через различение звуков, и которые привязаны к соответствующим буквам, должны складываться в своеобразные буквосочетания.

В нашем русском языке такие буквосочетания называются – слоги.

По большому счёту, получаем новую размеренную единицу информации, которая образуется через соединение по неким правилам с использованием гласных и согласных потоков.

Впоследствии, соединяя слоги, мы будем выходить именно на слово, где слово и является окончательной образной сборкой, которая будет характеризовать, и материализовывать любой предмет и явление в нашем мире.

При этом, если на первом месте в слоге, будет находиться согласная буква, а на втором гласная. То совмещение этих потоков приведёт к созданию такого обобщенного потока, который будет по своей сути отличаться от обобщенного потока, который бы создавался, если на первом месте была бы гласная буква, а на втором согласная. Поэтому при образном совмещении букв в слоги и получения общего образа именно этот аспект необходимо всегда учитывать. Разница в получаемых результирующих формах движения потоков можно увидеть в нижерасположенном рисунке.

По сути, мы имеем два варианта хорошо нам известных по жизни процесса.

  • От общего к частному (РА)
  • От частного к общему (АР)

При этом в зависимости от того, где буква будет расположена в слоге, на первом месте или на втором, именно от этого будет браться либо её образная Информационная оставляющая этой буквы либо Мерная.

То есть, мы вышли на то, что каждая буква как поток ЭЭ, имеет Информационную составляющую и Мерную составляющую, а парное их объединение нам должно дать новую сборку ЭЭ и, по сути, новую заготовку для материализации всего этого в новую сборку ЭЭ. И если мы это сборку произнесём, то есть озвучим новый поток, то мы, по сути, произведём материализацию. То есть мы имеем банальное производство триединства в виде Материи + Информации + Меры.

Получается, что каждая буква имеет Информацию и Меру. И нам достаточно добавить носитель для всего этого и мы получим материальный объект или явление.

Информационная оставляющая каждой буквы, по большому счёту, указывает на то, какая изначальная надобность заложена в эту букву, которая должна быть реализована с помощью другой буквы в возможной паре. А Мерная составляющая каждой буквы указывает, по какой технологии должна быть реализована надобность другой буквы в возможной паре.

К примеру, возьмём расклад для буквы А.

По сути, образ буквы «А» задаёт правила и надобность, направление и характер, свойственные подобию управления на котором изначально:

  • Всё основывается.
  • Всё держится.
  • Всё опирается.
  • Всё взращивается.
  • Всё существует.
  • Всё перерождается.

Обобщенный образ буквы «А» это, по сути, некий исток, источник, некое начало как первооснова, первопричина, самые первые и последующие от этого расширения влияния.

 «А» – это точка начала координат и некое управление, определяющее необходимую иерархию, структуру и главные правила.

В раскладе мы будем иметь Информацию и Меру.

Таб. 3. 8. 1. 2. -1

В итоге мы имеем, что «А» это некий поток и некие изначальные сборки Элементов Эфира как некая основа, которые имеют:

  • Информацию как надобность в виде, быть всему и вся основой всего, что с этим может быть связано.
  • Меру как алгоритмы и технологию в виде реализации надобности по правилам основы.

К примеру, для сочетания «РА» мы получаем:

КАК НАДО (Мера буквы «Р»)

Опираясь на технологию «Р» через создание различаемое речение на основе поэтапного наращивания надо …

ЧТО НАДО (Информация буквы А)

быть основой, быть истоком и началом и расширять своё влияние.

(речение основы – Рассвет, Радиация)

К примеру, для сочетания «АР» мы получаем:

КАК НАДО (Мера буквы А)

Опираясь на технологию «А» через создание основы, исходя из основы, используя основу, собирая основу и передавая основу, надо …

ЧТО НАДО (Информация буквы Р)

Быть созданием различаемого речения на основе поэтапного наращивания

 (основывание речения – Архив, Артерия,)

Подробнее тему буквосочетаний мы разберём в следующей главе

/3. 8. 1. 3. Образы буквосочетаний/

Ещё раз, надо чётко понимать, что каждая буква имеет свой размеренный информационный образ, который мы можем материализовать через звук или графический знак. То есть мы имеем образ, который можем выявлять через Материю + Информацию + Меру. Если очень грубо, то мы имеем надобность, которую можем алгоритмически размерить и которую можем воспроизвести через звук или начертить, тем самым ее, реализовав в нашем проявленном мире.

Теперь нам надо уяснить, что даже банальное графическое начертание наших букв имеет далёкие корни образности. Да, конечно, всё намного упростилось и исказилось, но некие мировоззренческие основы остались. Именно эти основы мы и попытаемся выявить и впоследствии использовать для составления полноценной мозаики нашего русского языка. При этом, всё что здесь будет изложено, это не истина в последней инстанции, это лишь указатель направления, направления в котором можно двигаться, и если далее будет найдено более лучший подход, то нет никаких проблем, чтобы принять именно его.

Но на данный момент, необходимо сделать хотя бы первый шаг вперёд и через представленную информацию мы и будем его делать.

Начнём с того, что как мы предположили, что существует некий абсолют (ВВИ), как наиглавнейший управленец. При этом существует Эфироворот с ЭЭ как некая среда, в которой всё и существует. Дабы нам, исходя из своего уровня интеллектуального развития, всё выше описанное можно было понять и адекватно использовать, мы будем применять триединство Материя + Информация + Мера.

То есть, по сути, есть абсолют ВВИ – у «кого» по сути всё вместе, Информация + Мера + Материя. И всё это в вакууме, из которого всё и происходит, а лучше сказать из изначального Эфира. Человеку это триединство осознать в целостном образе не дано, поэтому для понимания устройства мира мы разделим имеющееся изначалие на три составляющие и уже через них подойдём к описанию окружающего нас мир со стороны букв, которые нам достались от наших предков.

И так, имеем некие ЭЭ в Эфировороте, которые посредством изменения меры от ВВИ начинают упорядочиваться для выполнения некой цели. То есть, по сути, идёт подъём снизу вверх развитие материи. Материя преобразуется по мере, где слово преобразуется надо понимать как нечто в развитии по образу (информация как цель, смысл, задача, необходимость).

дополнительно

По большому счёту, если очень грубо, то все начертания букв несут меру и информацию, то есть алгоритмику потоков и их надобность реализации, и всё это помогает понять образ каждой буквы.

Ещё раз, но несколько по-другому.

Элементы Эфира, тупо из вакуума, как бы поднимаются (см. через рисунок выше), занимают свои позиции по алгоритмикам и законам, которые возникают на границах раздела сред неких мерностей и взаимодействий, и которые как бы условно спускаются (истекают) свыше сначала от ВВИ, затем от Эгрегоров. Встретившись и заняв свои места (начинается проявляться линия буквы) согласно цели (информации) и меры, они приобретают в нашем мире форму вещей в области № 3, либо в полевой форме № 2 (Эгрегоры)

Любая линия в буквах, начертанная на плоскости, это пересечение двух поверхностей – граница объёма – граница перехода и это упрощенное графическое обозначение образа буквы в нашем трёх мерном мире. Как бы вид с одной стороны на объёмное изображение. И поэтому, рисуя на плоскости букву надо всегда это иметь в виду.

Прямая линия – основной поток.

Косая линия – примыкание, дополнение, внесение некого изменения в основной поток.

Изогнутая линия – поток по определенному закону.

Замкнутая линия – законченный процесс, само достаточный в той области, где замыкается

Прямая поперечная на границе сред – прекращения потоков с двух сторон если нет нарисованных кончиков как на буквах Т и Б, но это не означает отсутствия взаимодействия совсем, так как сама линия это некая связующая на два раздела, как некая прокладка через которую ничего не проходит, но сама она может кое-что в две сопредельные среды из своего передавать. Как шины у колеса – воздух изнутри не пропускает, но на дороге может оставлять свои частички резины при резком торможении.

Линия, соединяющая 1/2 с 2/3, указывает на полевую форму явления или предмета.

Линия, соединяющая 2/3 с ¾, указывает на вещественную форму явления или предмета

Конец линии (если не выступает) между переходами (1 – 2) и (3 – 4) – указывает на точку, за которой ограничено наше понимание – нет привычной меры (мы не можем представить что там далеко за звёздами), но это не означает, что там ничего нет.

Если линия выступает за пределы соединения сред – то это указывает на прямую связь с той областью, в которую входит.

Пример Ѣ – указывает на прямую связь с ВВИ

Буква ц – указывает на прямую связь с вакуумом, где всё собрано в одну точку, в одном месте всё разом, т. е. там, где целое, цель, центр.

При соприкосновении с Харийской Арифметикой, о которой мы говорили в главе

/2. 1. 3. Сажень и Пядевая система Мер/, есть методика по вписыванию букв из Азбуки, в звёздный круг с квадратами. В результате чего буквы очень гармонично выводятся и, по сути, приближаются к основам тел Платона. Которые конечно более сложные в объёме, но наши буквы предстают нам в графической плоскости как некие проекции сборок Элементов Эфира. А вот движение этих сборок и их взаимодействие как раз соответствуют получаемым звукам при произношении. Здесь даже лучше сказать наоборот, таким формам ЭЭ соответствуют звуковые колебания при генерации движений, которым как раз и оформили начертание на плоскости для идентификации и создания письменности.

То есть, не из потолка были взяты палочки и шарики для начертания наших букв, а исходя из законов природы.

К тому же, с помощью Харийской Арифметики можно выводить, сколько опорных точек получается при делении и умножении – т. е. можно выявить, что получается за тело при взаимодействии получаемых тел и сборок ЭЭ.

  • Умножение – НА – это на плоскости (квадрат).
  • Умножение – Жды – это объём (куб).
  • Умножение – Ю – это куб в движении на сфере, где число Ю это сколько кубов будут вращаться в каждой опорной точке.

При этом каждая буква имеет связь своей графики исходя и от взаимодействий в Эфировороте. Естественно, как говорилось выше, не всё можно принять как однозначный вариант, но выявленная логика и общая образная взаимосвязь видна, следовательно, можно и дальше двигаться в этом направлении.

Как при разборе образов слов и буквосочетаний, так и начертании букв, надо понимать, что гласные буквы это именно первичные потоки алгоритмов как информации в виде надобности, так и меры в виде неких алгоритмов. Согласные буквы это в свою очередь вторичные потоки, которые гласные потоки эти наделяют новой мерой, либо новой алгоритмикой в зависимости от места расположения в этой паре. При этом так называемые Ъ и Ь знаки это специальные гласящие управляемые потоки определенной надобности сотворения. Которые обрабатывают своими потоками впереди их стоящие потоки согласных букв.

Хочется ещё раз заметить, что современные графические начертания букв несут в себе образный смысл, помогающий лучше запомнить и понять суть образа каждой буквы. При этом надо всегда помнить, что нельзя в своём образном восприятии полагаться исключительно на образы, выходящие от начертания, это лишь небольшие помощники для вытягивания главной сути в каждом отдельном примере.

Теперь в качестве примера приведём разбор движка образа буквы «А», по аналогии которой буду разобраны все остальные буквы и которые мы будем в дальнейшем изучать в главе /3. 8. 2. Азбука/

Буква «А»

Звук «А»

Основа и от неё есть иерархия – поток изначалия всё основывающий.

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «А» в словах.

  • Аккорд – основа для музыки
  • Аллах – основа в исламе как бог творец всего сущего.
  • Азимут – основа для определения местоположения.
  • Адрес – основа, где живёт человек и, по сути, технология по которой его можно найти.
  • Абзац – некая основа и некая технология, на которой основывается текст.

Образ буквы «А» как движок, задаёт надобность и размеренную технологию, направление и характер, свойственные подобию управления на котором изначально:

  • Всё основывается.
  • Всё держится.
  • Всё опирается.
  • Всё взращивается.
  • Всё существует.
  • Всё перерождается.

Обобщенный образ буквы «А» это, по сути, некий исток, источник, некое начало как первооснова, первопричина, самые первые и последующие от этого расширения влияния.

 «А» – это точка начала координат и некое управление, определяющее необходимую иерархию, структуру и главные правила. Это как пчела матка или как верхушка пирамиды власти.

«Аз» – это алгоритмика от ВВИ в Земном представлении.

«Аз» – это вариант земной как начальный свет, эфир. В современной терминологии это некая изначальная алгоритмика на полевой основе – упорядоченная мера. То есть, если есть некий код, то мы имеем звук, свет, некий спектр упорядоченного излучения, и другие полевые характеристики в которых заложена Идея, цель, необходимость, нужность.

В отношении к человеку, такое изначалие заложено в форме Души, в отношении природы в форме солнечного света и других полей, через которые передаётся цель для реализации некой надобности и последующей как добыча для ВВИ новых алгоритмических блоков. То есть того, что получается при развитии природы и человека и которое необходимо для дальнейшего развития самого ВВИ.

Для человека, «Включить в себе Аза», это заложить и раскрыть в себе базис в виде алгоритмики от ВВИ и быть земным источником, земной основой алгоритмик от ВВИ.

При этом осуществлять управление исходя из Материи + Информации + Меры, выбирая их в качестве первичных различений и предельных обобщений.

Если говорить современным языком, то это перейти от «Я-центричного» мировоззрения к мировоззрению с иерархией Всевышнего на основе МИМ.

Если грубо, то индивид должен отказаться от желания доминировать над кем-то и понять, что всё лучшее и хорошее он может добиться только сообща с другими людьми, на основе гармонии с природой и под иерархией Всевышнего. Должен быть совмещен с его фундаментальными законами и правилами и при этом быть этой основой.

Азъ = А(основа)+З(отделенная от основы и живущая на земле) + Ъ (створяющая, созидающая) в алгоритмике у которой основа ВВИ и всё это подчинено и может сопрягаться с ВВИ. То есть существует обратная связь – Совесть. По сути, индивид имеет Человеческий строй психики, (не биоробот, не животное, не демон). При этом индивид живёт под водительством ВВИ исходя из соответствующей алгоритмики его духа, его подсознания, его Эгрегора личности.

Буква «А» без «ЗЪ» – это матрица алгоритмики от ВВИ, которая формирует основу как ведерко в песочнице, где поверхностные контуры это предельные различения, на которых всё держится.

Мы восклицаем «А» когда после неких раздумий находим исток сути, главную причину.

РА – речущий свет как движущаяся и материализованная основа по алгоритмике от основы ВВИ в определенном виде.

Глубинный смысл – изначалие, исток, движение в направлении согласно алгоритмик от ВВИ, неизменная форма.

Ещё раз, «А» это некое изначалие, исток и это также означает движение, направление именно к данному образу. Точка, из которой пошли «лучи», лучи, содержащие глубинные образы. Изначалие, исток, то, что было, прежде всего.

«А» это есть образ, который в себе содержит источник в любом его проявлении.

Это первопричина, это то из чего всё происходит.

Это может быть моя личная точка зрения. Это может быть человек, это может быть жизненное предназначение этого человека, это начало пути. Это точка, из которой мы обозреваем всё вокруг себя и со всем этим взаимодействуем.

Это технология изначалия. Алгоритм создания основы, сознания истока.

«А» – это первопричина абсолютно всего, что является источником.

Это первый камень в строительстве.

Если человек что-то сотворил, то творец этого это и будет «А».

Это сеятель жизни, семя, зародыш.

Это начальник, основатель, самый главный управленец в любом Эгрегоре.

Совместный образ буквы «А» для буквосочетаний в процессе материализации. В дальнейшем эта таблица нам поможет составлять образы при соединении этой буквы с другими буквами в главе /3. 8. 1. 3. Образы буквосочетаний/.

Таб. 3. 8. 1. 2. -2

В итоге мы имеем, что «А» это некий поток и некие изначальные сборки Элементов Эфира как некая основа, которые имеют:

  • Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «А» на любом графическом носителе и звука «А» на звуковом носителе.
  • Информацию как надобность в виде, быть всему и вся основой всего, всего, что с этим может быть связано.
  • Меру как алгоритмы и технологию в виде реализации надобности по правилам изначальной основы. И меру для начертания знака «А» и воспроизводства звука «А».

В контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Изначально, Для человека это иметь мировоззрение на основе:

Материя + Информации + Мера под иерархией Всевышнего.

К тому же Буква «А» для Человека это основа от изначалия, по сути, в очень упрощенной форме это алгоритмика Совести – как предвидение и алгоритмика Стыда – как «послесловие», это алгоритмика Меры и справедливости, алгоритмика развития и Воли с алгоритмикой поддержания цикличности в любых формах.

Это изначально чистая Душа, где алгоритмики Духа только помогают раскрыться Души и действовать. Это изначальные задачи, которые определены для Человека, его изначальные правила и алгоритмы.

Это по большому счёту основа связи с истоком, с основой от ВВИ и, можно сказать, основа алгоритма общения с Всевышним.

Если обобщить, то это и есть главные истоки от Можно, Должно, Вредно. То есть это та основа, на которую надо всегда опираться.

Та основа, которую надо всегда получать и иметь.

Та основа, от которой надо исходить всегда в своей жизни.

Та основа, которой надо быть и которую надо передавать.

Небольшая подсказка.

Для того чтобы научиться выходить на истотные образы каждой буквы самостоятельно, то необходимо, усвоив всё, что говорится по необходимой букве, представить в своём воображении некий процесс как некое явление, которое подходит под имеющееся описание. То есть, надо найти некий аналог этому из окружающей среды. К примеру, берём букву «А» и представляем, что есть некая основа и эта основа как фундамент всё и держит. Именно от фундАмента в здании всё зависит, именно фундамент здания определяет нАдежность здания, формы его стен, материал стен, его высотА, ширинА, толщинА и так далее. Или именно от источника питания и лампочки зависит силА и формА и кАчество света исходящего от фонарика.

При этом надо всегда понимать, что каждая буква указывает на соответствующее триединство Материи Информации Меры. Где Информация это некая надобность, которая должна проявляться через необходимые действия по некой разМеренной алгоритмики.

И всё это должно быть всегда на неком Материальном носителе. В нашем случае это определенный звук или графическое начертание.

См. дополнительные пояснения.

Видео:

/303_Буквица. Практическое применение. Лекция 1/

/304_Буквица. Практическое применение. Лекция 2/

/305_Буквица. Практическое применение. Лекция 3/

/306_Буквица. Практическое применение. Лекция 4 и Сборник/

См. программу:

Глава /12. 4. Образарь/ - Для удобства работы можно её использовать.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *