Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.1.

3. 8. 1. 3. Образы буквосочетаний

Ещё раз хочется сказать, что тема образности русского языка и его праведности, очень громадная. И, по сути, разработать и создать полноценный механизм одним человеком, это задача практически не подъемная, её может осилить только большой коллектив творческих людей, со строем психики приближающейся к «Человеку». При этом, такой коллектив ещё должен как раз уяснять много нового и уже описанного и понять смысл всего, что уже есть накопленного по этой теме. И уже после этого, предпринять шаги по выяснению, что именно надо менять в современном русском языке, а лучше сказать, возвращать и адаптировать к реальным условиям.

Поэтому, на данный момент в этом разделе, было представлено лишь направление, и была задана некая основа, изучив которую и заложив её в своё подсознание как некий базис, любой человек сможет получить именно образные начальные кирпичики русского языка и соответствующее образное мышление. После чего, именно на основе этого, он как раз и сможет начать путь восстановление нашего родного русского языка и его правильное написание. То есть, можно будет организованно и сообща всем обществом, решить вопрос по расширению азбуки с помощью возврата ранее убранных букв, можно будет выявлять разницу в звуках и образах, совмещая с реальным смыслом, исходя из мировоззрения триединства МИМ и законов жизни.

Поэтому, все, что здесь даётся это всё именно первый шаг для последующей творческой работы именно большего коллектива и, скорее всего с участием профессионалов по искусственному интеллекту и с машинным обучением.

При этом хочется ещё раз заметить, что предлагаемый механизм по образному определению сути слова, является лишь начальным инструментом для входа в тему и получения основ образного мышления. Всё, что будет говориться ниже, это лишь указатели на основные правила которые должны быть разработаны. Но на данном этапе, нам этого вполне достаточно, дабы наработать некий базис для выхода на уровень свободного выявления обобщенных образов любых слов и получить основу образного мышления, которого практически не наблюдается у большинства современных людей.

Сочетание гласных и согласных

После того как мы разобрались с образами букв, нам необходимо по большому счёту перейти к изучению простейших буквосочетаний.

Для начала ещё раз вспомним, что все наши буквы разделяются на две группы.

  • Буквы гласящие.
  • Буквы согласующие.

Гласные буквы указывают на потоки определенных, можно сказать основных сборок Элементов Эфира (ЭЭ) с особой направленностью исходя из главного Эфироворота Солнечной Системы.

Согласные буквы указывают на потоки второго уровня определенных сборок ЭЭ особой направленности, исходя из Эфироворота Земли, благодаря которым становится возможна материализация в конечном виде, в привычных для нас полевых и вещественных формах.

То есть, совмещение этих двух потоков нам и даёт полноценную полевую и вещественную материализацию.

Получается, что изначальные обобщающие образы каждого потока, которые нами распознаются через различение звуков, и которые привязаны к соответствующим буквам, должны складывать в своеобразные буквосочетания.

В нашем русском языке такие буквосочетания называются – слоги.

По сути, получаем новую размеренную единицу информации, которая образуется через соединение по неким правилам, с использованием гласных и согласных потоков.

В последствии, соединяя слоги, мы будем выходить именно на слово, где слово и будет является окончательной образной сборкой, которая будет характеризовать и по сути материализовывать любой предмет и явление в нашем мире.

В зависимости от того, где буква будет расположена в слоге, на первом месте или на втором, именно от этого будет браться либо информационная оставляющая этой буквы либо мерная.

То есть, к примеру, если гласная буква «А» стоит на втором месте, а на первом стоит согласная «Р». То это всё будет указывать на то, что образ слога «РА» будет указывать на осуществляемый процесс по достижению надобности «А» по правилам «Р». Где правила «Р» это Мера как алгоритмика, по которой происходит процесс достижения надобности «А» (Информации).

«РА» – По технологии потока создающего различаемое речение на основе поэтапного наращивания создаётся основа с некой иерархией как поток изначалия, который всё основывает.

При таком слоговом согласовании мы получаем соответствующий процесс в полевой и в вещественной форме в имеющейся окружающей среде.

В другом случае, если гласящая буква «А» стоит на первом месте, а согласующая «Р» на втором месте. То это всё будет указывать на то, что образ слога «АР» будет указывать на осуществляемый результат достижения надобности «Р» по правилам «А». Где правила «А» это Мера как алгоритмика, по которой была достигнута надобность «Р» (Информация).

«АР» – По технологии некой изначальной основы с соответствующей иерархией, создаётся различаемое речение на основе поэтапного наращивания.

При таком слоговом согласовании мы получаем уже совсем другой результат от соответствующего процесса в полевой и в вещественной форме в имеющейся окружающей среде.

В очень грубом приближении эту разницу можно выявить в нижнем рисунке.

При этом, во время составления общего образа слога, надо обращать внимание на то, какая буква в слоге стоит на первом месте, а какая на втором, исходя из того, либо эта гласная буква или согласная.

Это важное замечание, так как именно от этого есть различия в динамики формы процесса движения собирания, как образа, так и материализации предмета или явления из Элементов Эфира.

По большому счёту, если всё так сказать приземлить к нашей жизни, то возможно гласные буквы как указатели на некие потоки Элементов Эфира можно притянуть к Мужской составляющей, а согласные к Женской.

По сути, именно отсюда и выходят имеющиеся различия в психике и последующее распределение обязанностей и желаний и предназначений. Именно различия в имеющихся потоковых основах и указывают на различие между Мужчиной и Женщиной. При этом они оба обязаны жить друг с другом по неким правилам, иначе нет полноценного творения, нет гармонии, нет материализации, нет развития, нет ничего. К тому же, нет ничего адекватного и доброго, когда идёт согласование с согласованием или гласная давит на гласную. То есть, изначально отход от этого истока, ведёт к деградации, хаосу, неспособности гармонично творить. А значит, всё это извращения, которые необходимо не допускать в культуре общества, так как это всё ведёт к гибели всего живого.

Подробнее этой теме будет посвящён отдельный раздел.

Ещё раз.

На данный момент нам необходимо понять, что для того чтобы получить, а лучше сказать выявить общий образ любого имеющегося буквосочетания, нам необходимо взять образ первой буквы. После этого, из этого образа взять именно ту её часть, которая указывает на соответствующую размеренную технологию и затем с использованием своего воображения именно этой технологией произвести информационную надобность, которую мы должны взять из образа второй буквы.

К примеру, для сочетания «РА» мы получаем:

КАК НАДО (Мера буквы Р)

Опираясь на технологию «Р» как на основу

различать главное, разграничивая и объединяя и выявляя главное, удаляя лишнее

ЧТО НАДО (Информация буквы А)

быть основой, быть истоком и началом и расширять своё влияние.

(Речение основы – Рассвет, Радиация)

К примеру, для сочетания «АР» мы получаем:

КАК НАДО (Мера буквы А)

Опираясь на технологию «А» как на основу, исходя из основы, используя основу, собирая основу и передавая основу

ЧТО НАДО (Информация буквы Р)

Выполнить надобность «Р»

разграничивать, получать грани и потом это упорядочивать, создавая поэтапное наращивание.

(основывая речение – Архив, Артерия,)

То есть, мы должны произвести образное движение к некой образной цели по некой образной технологии. В результате чего мы получим новый образ.

Исходя из того, что были ликвидированы многие буквы из нашей древней Азбуке и при этом, было ликвидировано само понятие образа буквы состоящего из общих размеренных информационных граней. Используя которые и становится возможным собрать слово, характеризующее обобщающий образ предмета или явления. Мы пришли к тому, что были утрачены и правила образного «собирания».

При этом изначальная образность складывается именно из соотношения гласных потоков и согласных потоков. При этом гласный поток имеет право существовать, так сказать в одиночку, а согласный нет, и вы это можете сами проверить. К примеру, прокричать букву «А» можно легко. То есть, она легко несёт свою надобность и необходимость. А вот прокричать букву «Р» без гласной очень затруднительно. То есть для определения её надобности (Информация) необходима технология (Мера) некого гласного потока (АР), а для определения её технологии необходима некая надобность гласного потока (РА). Следовательно, согласная всегда должна идти в паре с гласной. И если это не учитывать, то не будут исполняться некие правила и поэтому составление образов без этого учёта будет ошибочным.

Поэтому, на данном этапе нам необходимо, для самого начала, ввести особое понятие к образу буквы «Ъ». Подробнее, образ этой буквы, будет разобран в Азбуке, на данный момент нас интересует лишь соединительно-разделительная его функция.

По большому счёту, все наши слова это стыковка гласного и согласного.

Если мы видим, что у нас согласная не имеет ничего для согласования, то в этом случае ей в пару для образного представления необходимо ставится букву «Ъ» с соответствующим образом.

Ещё раз, суть в том, что поодиночке, гласная буква имеет право существовать, так сказать в пространстве, а согласная нет. Следовательно, для согласной всегда должна быть гласная для создания пары. Так вот, именно буква «Ъ» и в необходимых случаях по смыслу буква «Ь» и имеет право быть именно тем помощником, который всегда используется в данных случаях. При этом, как согласная не может существовать без гласной, так и слово не может заканчиваться согласной буквой даже если у неё есть пара, то есть общий образ должен быть сотворён и закончен именно Информационной надобностью от гласного потока.

РАДИУСЪ, ДОМЪ, СЪНЕГЪ, ДОЖЪДЬ. АРЪХИВЪ

Здесь не призывается менять правила графического написания русского языка и возвращаться бездумно более чем на 100 лет назад, здесь говорится именно об организации правильного выявления образного наполнения слова.

То есть, у последних буквенных согласных Мерных технологий М, Г, Д,

к примеру, в словах доМ, снеГ, дожД, всегда должна быть некая надобность для реализации. И именно эту образную надобность как сотворение и несёт образ соответствующей буквы «Ъ» если слышится «твёрдая» надобность и буква «Ь» если слышится так сказать «мягкая» надобность. Аналогичная ситуация происходит и в середине слова, когда встречаются сдвоенные согласные буквосочетания и их образы.

Без этого дополнения, мы будем утрачивать правильность соотношения букв в наших слогах, которые мы хотим наполнить образами.

Сразу стоит сказать, что определенные сочетания букв дают устойчивые новые образы, которые можно использовать как некие шаблоны при разборе полной образности слов.

По большому счёту, собрать полный набор всевозможных шаблонов это очень большая и объёмная работа. В дальнейшем, будут представлены небольшие примеры начальных вариантов, часто используемых сочетаний и то не факт, что в своей практике вам это может помочь во всех случаях. Поэтому, составляя именно полный образ слова, следует всегда исходить из выше описанных правил и составлять лично своё образное взаимодействия. К тому же, далее вы узнаете и о других правилах образования слов. При этом надо искать именно свою подходящую точку осмотра для составления полного образа слова из имеющихся именно у вас образов, которые вы накопили за свою жизнь. Поэтому вам необходимо всегда перед ОБРАЗОВАНИЕМ иметь полноценный разбор понятия, с которым работаете, исходя из начальных кирпичиков вашего мировоззрения на основе МИМ. То есть, разбираем слово на МИМ – определяем Материю + Информацию + Меру, после чего уже на этой основе притягиваем соответствующие образы каждой буквы и буквосочетаний, для того чтобы всё это вместе сложилось в одну гармоничную картинку.

Подробнее эту тему мы будем разбирать позже, на данном этапе нам необходимо уяснить, что, так сказать парные слоговые образные шаблоны существуют в русском языке и что их можно использовать.

При этом, изначально и как говорится по уму и в наилучшем варианте, при развитии русского языка, необходимо выбрать основные окончания, приставки и корни, которые чаще других используются и составить некий перечень – наделить образами и учить их по правилам «Образования» наизусть.

Но на данном этапе, это очень большой объём работы для выявления связей и составления систематизаций. Поэтому, этот этап пропустим, пока не будет проведена работа на основе Искусственного интеллекта и машинного обучения. Тем более, что уже в наше время, это вполне возможно даже небольшим коллективом программистов и лингвистов, которые смогут понять всё, о чём здесь говорилось и примут это всё как направление для развития.

Наша задача на сегодняшний день, именно загрузить первичные кирпичики, дабы начинать складывать адекватную модель окружающей среды в своём мировоззрении.

Для этого, вполне хватит того, что здесь представлено, и что ещё будет представлено. После чего, наше подсознание сможет само, на автомате, всё упорядочивать через основные примеры, когда мы будем разбирать уже готовые слова, работая со словарём основных слов из приведенного курса.

Для последующих поколений, особенно для детей, конечно необходимо после изучения образов имеющихся букв, переходить на простые буквосочетания, а уже потом на корни и на полные слова. Но как говорилось выше, пока нет хорошо отработанной базы, мы пойдём более сложным путём, но на данный момент он является для нас единственным.

Теперь перейдём к конкретным действиям по соединению образов буквосочетаний.

Когда мы разбирали образы букв, то мы на каждую буквы имели некую обобщённую таблицу.

См. таблицу в главе / 3. 8. 1. 2/

Таб. 3. 8. 1. 2. -2

В этой таблице мы имеем две колонки.

Первая колонка это тот образ, который будет у буквы, если она будет занимать в нашей паре второе место. Вторая колонка это образ буквы, если она будет занимать первое место в нашей паре. Здесь по сути всё просто. Первая буква в паре несёт технологию создания надобности, которая будет выражаться второй по очереди буквой.

Проясним эту суть на ещё некоторых примерах.

  • БУ – По технологии потока, который собирает множество, мы создаём некое приближение с реализацией. (Булавка, Будить, Буксир и так далее)
  • ОД – По технологии создания полноты из множества через охватывающий поток к центру, мы создаём поэтапное накапливание для кратного соединения и создания частной полноты с увеличением. (Одежда, Одеяло, Одарить и так далее)

Проходя дальнейшее обучение, и изучая образы букв в нашей Азбуке, мы как раз и будем встречаться с соответствующей информацией в приведенных таблицах, из которых мы всегда сможем взять необходимые образы для правильного составления динамического обобщенного образа любого буквосочетания. При этом, для простоты работы с буквосочетаниями, в базе данных для практических работ, будут даны уже совмещенные таблицы по разным сочетаниям.

Таб. 3. 8. 1. 3. -1

Для наглядности ещё раз разберём несколько примеров в упрощённом виде.

Возьмём буквосочетание «АЗ»

АЗ – По технологии основывания, создаём деление в рост.

Азбука – То есть азбука это то, во что мы собираем некие разделенные части, соединяя которые потом получим нечто новое и при этом это есть главная основа.

База (БЪ_АЗ_ А) – некий объект как основа, в который собираются, распределяются и из которого исходят некие элементы по неким законам и алгоритмам. Является источником и приёмником неких основ. В приведённом примере было не привычно для вас разбито слово по слогам, буква Ъ» была добавлена здесь для того, чтобы обозначить последующее ударение на «А», пока примите как есть, так как про ударения будет у нас следующий раздел, где всё поясним подробно.

Ещё один пример, буквосочетание «АБ».

Баба (БЪ_АБ_А) – Здесь имеем, что в неком уже собранном множестве по технологии основывания создаётся новое собираемое множество и это является основой всего и вся.

БАБА – Индивид передающая некий Эгрегор по женской линии, когда вынашивает ребенка, и потом новый ребенок опять передаёт своему ребенку некую основу «А» для этого.

А вот уже слово и имя Али-Баба, имеет другой расклад ударения и поэтому здесь уже будет буквосочетание «БА». АЛИ – БА_БА. Здесь, по технологии создания множества, будет создаваться основа, и потом опять по технологии множества будет создаваться основа, по сути, имеем переход между основами. То есть с помощь. Алi есть переход из одного мира в другой в известной сказке. Ранее Алi это был титул соответствующий нашему высочеству, при этом это главный писарь. По сути это человек, который стыкует два мира, мир жизни и мир текста. Почти аналогично и реально существовавший индус Саи-Баба.

Далее уже в практических заданиях, которые вы будете проходить на следующем этапе в главе /3. 8. 3. Практика/, вы разберёте ряд тренировок с основными буквосочетаниями.

Ваша задача будет заключаться в выявлении именно для себя, присутствия обобщенного образа буквосочетания в любом виде. То есть, вам надо будет, как бы прочувствовать, что этот движок присутствует.

Ваша задача научиться этот движок именно чувственно распознавать, а не стараться выискивать полноценное образное наполнения слова целиком.

Для этого вам надо будет разобрать каждое буквосочетание и представить динамический обобщённый           образ, который складывается из двух образов, придумать пример из жизни, который соответствует раскрытию сути. То есть, надо создать в воображении такую ситуацию в жизни, чтобы она характеризовала то, как по технологии первой буквы создаётся надобность второй буквы.

Затем вам надо будет либо из Интернета, либо из прилагаемой базы слов, подобрать несколько реальных слов с соответствующим буквосочетанием и с явными признаками выявленного вами обобщенного динамического образа.

Достаточно несколько примеров.

Главное чтобы у вас в вашем воображении всё сложилось гармонично. Сложились и образы букв, и их совместимость и обобщенный образ, как некое действие, и пример из жизни, и несколько выбранных вами слов, в которых явным образом всё выше сказанное прослеживается.

При этом не забываем, что все наши мысли, все наши примеры, должны проходить проверку по критериям Можно, Должно, Вредно. Дабы создаваемые образы праведно вписывались в добронравную основу нашей психики, для того чтобы не входить изначально в конфликт с ВВИ. Так как в противном случае нас будет постоянно корёжить, и притягивать к эталонам через неприятности и проблемы.

А нам этого не надо.

Поэтому сразу движемся в русле Всевышнего.

По большому счёту, именно такими образными занятиями со своим воображением мы развиваем свой мозг, развиваем своё подсознание, мы становимся очень умными и поднимаемся на более мощный уровень. На первый взгляд объём кажется очень большим, но его стоит пройти весь. Надо каждый день создавать новые соответствующие синаптические связи, именно через образное формирование основы из первоначальных кирпичиков, которыми являются образы букв русского языка. Пройдя весь список буквосочетаний, вы получите базис, на который легко ложится всё, что есть в окружающем мире и ложится правильно, без всяких конфликтов. После этого вы будете по сравнению с обычными людьми как современные путешественники, которые привезли в город африканских дикарей. Дикарей, которые ничего не понимают, и которые будут проигрывать вам по всем показателям в нашей окружающей среде.

Повторим ещё раз.

Разбирая каждое буквосочетание, вам будет даваться задание для образного напряжения личного воображения. То есть, вам надо будет для каждого буквосочетания собрать и представить в воображении ваш личный обобщённый образ, как на картинке, которую уже упоминали.

По сути, тот образ и будет основой, который вы сами создали. И эта основа должна создаться лично у вас при совмещении образов букв, с которыми работаете.

При этом наилучший вариант будет, если вы для обобщающего образа придумаете пример из жизни, который реально воплощает полученный образ.

К примеру:

  • «ГА» – (поэтапное собирание …) – знакомый вам человек что-то говорит очень важное и основополагающее (глаголет основу).
  • «АГ» – (основывание … ) – знакомый человек делает всё чтобы организовать и начать говорить (основывает глаголивание)

При этом надо иметь в виду, что работоспособность слогов по изначалию наблюдается именно в начале слова, далее, уже на них оказывают воздействия ранее стоящие слоги, следовательно, надо это учитывать в обязательном виде. Хотя основной образный базис всегда будет присутствовать.

Так же, следует учесть, что возможны множественные различения, так как утрачены многие буквы и звуки. К тому же, изменилась окружающая среда, постепенно удаляясь от природы в сторону техносферы. Что естественно вносит свои коррективы и в язык и в написание буквенных кодов, и что так же, необходимо учитывать, в будущем создании нового образного русского языка.

По сути, как говорилось выше, для развития русского языка необходимо используя уже хорошо отработанные приёмы машинного обучение и техник «Искусственного Интеллекта», выделить из уже правильно разобранных слов и логически подходящих шаблонов из проработанных примеров, похожие по смыслу и образам буквосочетания. Здесь очень важно, что надо начинать двигаться исходя именно из подобия. То есть, надо выходить на одинаковые приставки – в том смысле, что эти приставки дают словам одинаковые образные направления по смыслу, корни – дают словам одинаковые смысловые основы, окончания придают всем словам, которые их используют некие одинаковые качества и тому подобное.

По сути, надо найти повторы из многих слов и наделить эти повторы соответствующими образами.

В итоге, мы получим возможность, исходя из знаний образов каждой буквы, собирать как бы из конструктора часто повторяющиеся буквосочетания, которые уже имеют другие боле сложные составные образы, и вот как раз уже эти образы будут нам помогать более быстро, составлять уже образы целых слов. И только после этого можно будет всё полученное учить наизусть и использовать для внедрения в образовательные учреждения по направлению именно Образности Русского Языка и детям в школах.

Как предложение на будущее.

Конечно, в лучшем варианте каждому буквосочетанию необходимо создать некий обобщающий рисованный анимированный образ в виде небольшого ролика для каждого варианта как некий движок. Именно такая анимированная картинка будет большим подспорьем для входа в образное мышление. Но в тоже время каждый человек должен прорабатывать и для себя личные картинки в своём воображении и именно для этого он должен имеющиеся образы соединять лично из своего имеющегося багажа уже сформированных образов по жизни.

О практической работе по этой теме будут разъяснения в отдельной главе

/3. 8. 3. Практика/, там же будет предоставлена и база необходимых буквосочетаний с подобранными таблицами, и проводить её необходимо будет после полноценного изучения Азбуки и образов букв.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/394_Слоги буквицы/

Видео:

/307_Два слова о слогах и о буквице Е от Арисвета/

/314_Образы сочетания букв Ивашко/

/319_Я Ты Мы и множественное число от Арисвета/

/363_Идеальное и Реальное от Ивашко/

См. программу:

Глава /12. 4. Образарь/ - Для удобства работы можно её использовать.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *