Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.1.

3. 8. 1. 6. Образы чисел

С самого начала хочется заметить, что для лучшего восприятия нижеуказанной информации рекомендуется ещё раз пройтись по теме в главе

/2.1.3 Сажень и пядевая система Мер/

Главный смысл в том, что, в пядевой системе мер, мы выявили две надобности этой меры:

  • Измерения как токовые.
  • Творчество и созидания гармоничных объектов.

При этом мы знаем, что в русском языке, есть два словесных наименования для работы с количеством.

А именно это числа и цифры

В принятой современной классификации говорится, что цифры это – 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0.

А числа это уже составные величины – 258, 22, 9635 и так далее.

Согласимся с этим устоявшимся делением, но при этом, для работы с более обширными образами в этом ракурсе, мы просто наделим образ слова «Число», дополнительной информационной гранью.

Для этого изменим в написании одну букву – Чiсло

В результате мы будем уже иметь три надобности:

1. Это цифры от 0 до 9

2. Это числа – как результат составления из цифр числовых значений от 10 до 100000….

3. Это чiсла – для образной работы, для творческого созидания.

Если в самой приближённой форме, то образы именно самих выше указанных слов будут иметь вид:

  • Цифра – Она необходима чтобы была возможность по технологии собирания потоков к некой цели, создавать последовательные воздействия с созданием и указыванием на границу разделения и на возможный баланс, для речения основания. То есть, цифра необходима для счёта любых различаемых единиц, для их возможного согласования и передачи информации об этом.
  • Число – Оно необходимо, чтобы была возможность по технологии отделения некой части от общего с помощью границы раздела сред, создавать последовательные воздействия со стремлением к собирательному завершению цикла линейного деления в рост для создания Эфироворота. То есть, число необходимо для создания новых множеств, из которых могут собираться новые объединения, в нашем случае это десятки и сотни тысячи и т. д.
  • Чiсло – Оно необходимо чтобы была возможность по технологии отделения некой части от общего с помощью границы раздела сред, создавать одиночное, истотное воздействие, приводящее к созданию нечто нового и обобщенного, со стремлением к собирательному завершению цикла линейного деления в рост для создания нового Эфироворота. То есть, чiсло необходимо для творческой материализации любых объектов в нашей окружающей среде.

С первыми двумя пунктами, по сути, нет ничего непонятного, если рассматривать банальные, и всем нам понятные единицы измерения количественных характеристик предметов и явлений, а вот с «Чiслами» для образной работы, необходимо разобраться подробнее.

По большому счёту, здесь сразу надо сказать, что образ чисел можно полноценно выявить только с участием Материи и Информации, так как числа это выражение именно Меры, следовательно, чтобы что-то соотнести по мере, надо это определить в материальном виде и выявить потом надобность. То есть, сначала надо определить, что считаем, а потом уже начинаем считать.

В обыденной жизни, мы в своём воображении можем представить образ стула или любого предмета и даже любого явления, но вот представить образ в виде просто числа или цифры и тем более с ним работать в реальности, это весьма затруднительно.

К примеру, очень тяжело образно представить 102 арбуза без арбузов. В любом случае должны быть некие материальные единицы для измерения.

Но на данный момент безобразное мышление породило целые направления научной деятельности, где работают с числами без конкретных образов и при этом без всякого затруднения. В этом нет, так сказать, ничего плохого, в неких областях это единственный способ добиться необходимых результатов. По сути, цифры и числа как ассоциации количественных выражений приняли на себя образы «обезличенных» любых предметов. Подразумевается, что под цифрами и числами может быть что угодно, главное выявить их закономерные соотношения и всё.

В простом исчислении количеств, в разных формах, это легко проходит, но наш окружающий мир намного сложнее.

Следовательно, опираться только на это, ни в коем случае нельзя.

Для иллюстрации приведём пример с молоком. Если мы возьмём 9 литров молока утренней дойки и сложим с 9 литрами молока от вечерней дойки, то по всем математическим правилам получим 18 литров молока.

9 + 9 = 18 литров молока.

Именно это значение и пойдёт в нашу статистику по удоям молока.

Но приведенный результат у нас не учитывается, что состав утреннего молока и вечернего очень сильно отличается.

А теперь представьте, что утреннее молоко, которое по определению хуже, мы отдаём детям, а из вечернего молока делаем сухое молоко. Нам математикам при сложении «обезличенных» чисел это не видно в наших формулах. Мы просто имеем 18 литров молока в день, но то, что есть образная разница в утренних 9 литрах и вечерних 9 литрах, от нас уходит. Да, если мы молоко от разных доек смешали бы и потом разлили по вёдрам с 9 литрами, а потом опять соединили и только после этого часть дали детям, а остальное в переработку, то в этом случае формула 9 + 9 =18, приближалась бы к реальности.

Поэтому есть разница в описании процессов.

  • 9 + 9 = 18 (литров молока)
  • девять литров молока плюс девять литров молока соответствует восемнадцати литрам молока.

Во втором варианте, мы как раз и имеем то, что изначально создаются условия неизвестности и предполагается, что молоко по любому может быть разное во всех случаях. Следовательно, упустив такое различие в первом варианте, мы получаем не полноценную картину окружающей среды, когда её стараемся описать простыми математическими действиями. Следовательно, сама суть «обезличенных» цифр и чисел заключается исключительно в мерных соотношениях, с утратой информационной надобности и материальной составляющей.

В давние времена, у наших предков для таких случаев как раз и применялись именно образное исчисление, с использование чисел, которые были привязаны к образам соответствующих букв. То есть, скалывались, умножались и делились именно образы.

Но, на данный момент информация несколько запутана, хотя принцип понятен. И если всё привести в нормальный вид, то есть, получить изначальную информацию, которая специально скрывается доморощенными современными «жрецами», а в обиход для простонародья даётся основа с исковерканными ключами. То мы можем, как раз и получить третий вариант исчисления. Вариант исчисления, который позволит выходить на язык подсознательного программирования напрямую образами, через простую речь. Но всё это для будущих действий в этом направлении.

Наша задача, исходя из имеющихся знаний на сегодня, заключается в том, чтобы заложить в своём понимании именно образы движков слов, имеющихся на данный момент, всех основных числовых знаков.

Это необходимо сделать потому, что в данный момент, само слово, характеризующее любое число или цифру, для большинства людей не имеет вообще никакого отдельного образа кроме количественного наполнения. Следовательно, мы не можем образно с ними работать вообще, мы не можем их образно запоминать, не можем из них формировать то, что нам необходимо при соединении других образов при образном мышлении.

На данный момент, уже вполне стало нормальным, когда для тренировки памяти по числам, используют образы банальных предметов из окружающей среды, которые просто по своей форме похожи на цифры или по созвучию. К примеру, двойка это гусь, четвёрка это стул.

После чего берут первые буквы и вводят их в десятки по созвучию.

Могут вообще образы придумывать с сочетательными обоснованиями.

К примеру, могут делать так.

И этот маразм учат наизусть по сто штук, коверкая свое подсознание, и формирую такой калейдоскоп, после которого могут отказать работать даже привычные алгоритмы в подсознании в режиме сто процентного успеха.

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, не имея хотя бы приблизительно внятных образов, хотя бы слов, которыми называются цифры и чисел, мы не можем полноценно образно работать с образами. Поэтому имеем некий провал в образном мышлении.

Наша задача этот провал устранить.

То есть, нам необходимо, как мы наделяли каждую букву неким образом, так и наделить слова характеризующие цифры и числа соответствующими образами. К тому же, мы должны этот образ потом соотнести с некой образной картинкой, воспроизводство которой через воображение, нам помогало бы формировать количественные выражения всего, что нам необходимо для процесса описания нашего мира.

Повторим ещё раз то факт, что здесь и далее будет даны только некие небольшие основы и обозначены направления, которые необходимо обязательно развивать далее, так как по сути это громадная ветвь развития человеческого представления об окружающей среде.

Данные ниже образы не претендуют на истину в последней инстанции, а лишь показывают, как надо двигаться, любые другие варианты приветствуются, если они не расходятся по основным критериям с данными из окружающей среды.

Теперь немного поговорим именно о графическом начертании привычных для нас цифр. Существует некое пояснение, как произошли современные начертания чисел, эта информация даётся как ознакомительный факт, конечно можно было это взять за поверхностные образы и их запомнить для образного представления, но именно линейность их начертания и беспредметность этому даёт некую преграду. Поэтому эта информация именно как ознакомительная, возможно в последствии её можно и будет использовать, но на данный момент мы не будем путаться.

Суть в том, что как показано в рисунке каждое начертание включает в себя определенное количество внутренних углов, их общее количество и даёт представление о численном определении.

При этом главный смысл выявленных периодичностей счёта и сама суть десятеричной системы исчисления, это по большому счёту вывяленные закономерности матрицы существующего Эфироворота. То есть, именно по этим законам осуществляются все взаимодействия ЭЭ и сборок ЭЭ. Следовательно, и мы как неотъемлемая часть всего этого подчиняемся этим законам и в том числе гармоничным резонансам в лад, о чём мы так же будем далее рассказывать. Эти именно истотные закономерности, поверх которых уже «наслаиваются» и другие, в том числе циклические закономерности, которые исходят от Солнца, Луны и других объектов, вызывающие аналогичные резонансы в лад, но с уже подчиненной функцией и своеобразными воздействиями.

Особенно необходимо остановится на образе слова «ноль» и знаке «0».

При этом образы слов ноль и нуль имеют различение исходя из образов меняющихся букв. По большому счёту, как такового самодостаточного образа нуля существовать не может. Так как без привязки к чему-либо человек вообразить "ничего" не в состоянии. В нашем случае мы можем в связке с чем-либо представить состояние равновесия. То есть, НОЛЬ – это равновесное состояние и при этом ноль, грубо говоря, бывает "разный", даже лучше сказать результат от наступления равновесия разный и это надо всегда учитывать. А разный, исходя из того, что и равновесие наступает в разных условиях. К примеру: равновесие установилось и при /-3/+/3/ и при /-7/+/7/ или когда встретились два пальца или два кулака.

По сути, именно состояние устойчивого равновесия и есть изначалие всего. В этом случае есть некий изначальный Эфироворот и в нём ещё не определена, не выявлена, не создалась ОСЬ как управляемый поток для создания наследия и последующего спирального движения в рост.

То есть, в этом неком нейтральном состоянии отсутствует нарастающее циклическое движения с элементами иррациональности. По сути, мы имеем замкнутость как некую устойчивую форму, как движение по кругу в пустую, именно отсюда выявляется образ пустоты, образ ничего. Но здесь надо не путать образ пустоты с образом получаемой пустоты, так как это именно наследие в котором завершилось создание циклов через прерывание, а не результат от этого. «Пусто», это не ноль, «пусто» это некий резонансный покой как равновесие, которое наступает после приближения с реализацией совмещения двух резонансов в устойчивую плотность законченного Эфироворота. То есть, это состояние после нуля.

Следовательно, Ноль «0» это завершение создания полноценного цикла Эфироворота с последующей пролонгацией без всяких взаимодействий, в результате чего получается пустота.

Предположим, что далее к имеющемуся «0» как к бесконечному движению по кругу, из внешней среды «подошел» один Элемент Эфира или соответствующая сборка ЭЭ, то от случившегося взаимодействия, он изменит своё состояние на некий угол. В результате чего будет создано начала нового Эфироворота, для полноценного создания которого необходимо завертеть некую спираль. Для этого, необходимы некие дополнительные, строго определенные воздействия, которые как раз и определяются необходимыми углами поворота для создания раскручиваемых циклов.

Один угол, это возможно поворот вокруг своей оси от 0 до 180 градусов ЭЭ.

Два угла, это уже полный чикл в некой спирали. Это чёт с замыканием цикла. И в результате взаимодействия с другим Элементом Эфира, мы как раз и будем видеть «траекторию» такого движения. По сути, будем иметь движение по кругу. Для простоты понимания, представьте, что переносится точка по окружности от одного ЭЭ до другого ЭЭ.

После вовлечения девяти ЭЭ, мы получаем отдельный новый Эфироворот как новую сборку ЭЭ и как новый поток. Где новый поток, это будет наша, только что созданная, ось в Эфировороте, и по сути это i0 (десять).

Если будут и дальше создаваться взаимодействия с привлечением подобных Элементов Эфира или сборок ЭЭ из окружающей среды. То мы опять всё получим заново, в виде поэтапного наращивания до некого десятичного предела. Где десятичный предел это, по сути, один из законов матрицы окружающей среды. То есть, опять к имеющемуся нулю «0», как к изначальному Эфировороту, но уже с имеющимся потоком «i» добавится дополнительный угол поворота нового ЭЭ.

В русском языке это проявляется через слово одиннадцать.

Поучается, что, «ОДИН» занимает место «НА» поверх образа «ДЦАТЬ». Где «ДЦАТЬ» как раз и есть то, что было ранее создано как некий Эфироворот с осью, по сути, имеем полноценно завершенное спиральное движение относительно появившейся оси, к которому добавили ещё один ЭЭ или сборку ЭЭ.

Если не отбрасывать, полученную как бы новую самостоятельную сборку ЭЭ и учитывать её в неком сообществе, то можно начать производить счёт и это будет 10 + 1.

Как можно далее догадаться, что двадцать это банально две подобные десятичные структуры, о которых шла речь выше. Тридцать это три десятка. При этом, это совсем другая суть соединений и совсем другие форма. Ранее мы численно отслеживали углы поворота на некой основе, а теперь мы соединяем сами основы между собой, с возможностью аналогичным образом присоединять и единичные числовые воздействия углов поворота. Если двигаться далее, то получим число сорок. Для нас конечно понятно, что это четыре десятка, но, почему-то идёт выпадение из получаемого словообразовательного правила, следовательно, есть некое различие. Скорее всего, соединение Эфироворотов имеют особые правила. К примеру, в создаваемую общность легко могут объединяться Эфироворотные сборки из двух и трёх порядков. На четвёртом порядке необходимы другие правила. Именно поэтому идёт другое сочетание букв, которые на это и указывают.

По сути, это как очень легко соединить на плоскости между собой с созданием общих точек два шара и даже три шара.

Но вот четыре шара невозможно расположить так чтобы было обобщённые соединения у всех вместе. Это возможно только в объёме. По сути это как в загадке, когда просят из шести спичек собрать четыре равносторонних треугольника.

Следовательно, здесь идут другие правила сложения и умножения, о чём и говорится в Харийской арифметике.

Аналогичную ситуацию мы имеем и с образами слов, которые указывают на другие варианты числовых множеств в виде слов пятьдесят, девяносто, сто, двести, триста, пятьсот …

При этом надо понимать, что как таковой счёт, для обычного человека воспринимается как поэтапное продвижение по некому ряду с неким наращиванием в неких единицах, как банальное прибавление необходимых единичных и даже составных частей к этому раду и организации новых рядов.

На данный момент, вы должны несколько изменить привычный образ этого механизма и представить его в несколько другом виде.

Для начала, выявим образ всем нам знакомого слова «счёт», дабы сразу вписать в своё мировоззрение образ динамического процесса, которым мы занимаемся каждый день.

Счёт – это стремление к собирательному завершению взаимодействий по технологии завершения цикла неких ранее отделенных частей от общего, через технологию создания собираемого Эфироворота как обобщённого множества для создания совмещения двух резонансов на одной основе в устойчивую плотность. Попробуйте для себя соединить всё вышесказанное с тем, что вы представляете об этом слове из своего опыта. У вас должна сложиться некая своя картинка. В наилучшем варианте, попробуйте разобрать это слово на «МИМ» и дать ему своё определение.

Теперь стоит вспомнить, что наш окружающий мир целостен и непрерывно движется, так как мы живём в разнообразных вложенных Эфироворотах. Следовательно, никаких рядов не существует, всё и везде циклически и спирально движется.

При этом необходимо понять, что счёт в привычном для нас виде, как некое возрастающее движение, идёт именно как процесс нарастающего деления некой основы в рост. Проще всего это всё ассоциировать с выращиванием растения и его ростом, где каждая клеточка растения размножается через деление, после чего растёт и опять делится, и получаем общее увеличение. В противовес, тому, что к некой сборке клеток со стороны постоянно бы примыкала некая новая клетка, и растение именно от этого росло.

В плоскости без движений, «счёт», на фоне деления можно представить нижним рисунком.

Здесь мы видим, что, получая и складывая две части, мы имеем одну часть, из которой они и «произросли» и эта часть неотъемлемая по всем характеристикам. То есть, две части именно равны общей части. Именно здесь и присущ пример с молоком, о котором говорилось выше. При условии, что молоко из одной дойки или любые две пачки молока вылили в одну ёмкость и смешали, а уже потом разлили на две одинаковые части и потом сложили для получения именно настоящего сложения и равенства.

В циклических движениях, которое обуславливаются увеличением через деление в рост, всё можно представить следующим рисунком.

Здесь главное представить этот механизм в своём воображении, ни как, совмещение одной палочки с другой в кучку, а как совмещение одного процесса с другим процессом, которые являются изначально одним процессом. В этом случае, ваше воображение при счёте, как бы «осветило» этот механизм, и вы увидели целостность этих двух процессов. Так вот, видение этого процесса в целостности и есть банальное сложение.

Теперь стоит немного разобраться с необходимостью более глубокого развития образов числового исчисления в ракурсе совместимости его с окружающей средой, именно для категории «Творчества и созидания гармоничных объектов».

Вспомним основы из пядевой системе мер.

— Возьмем число сто. Его можно выразить и по-другому: десять десятков. Если для наглядности мы положим перед собой метровую линейку, то увидим, что десятки обозначены более длинными черточками. Это как бы каркас, в котором размещаются черточки поменьше — единицы.

Для чего мы вспомнили сведения, знакомые нам еще с первого класса? Чтобы сравнить с музыкальным звукорядом. То количество звуков, которыми мы располагаем в музыке, тоже имеет свой каркас — делится на октавы.

В арифметической сотне каждое круглое число завершает предыдущий десяток и служит точкой отсчета для нового. А в музыкальном звукоряде каждый восьмой звук завершает одну октаву и открывает следующую. Отсюда и значение слова «октава» — восьмой.

В арифметике счет десятками имеет разные объяснения и самое известное всем объяснение: он произошел от десяти пальцев на руках. Музыкальная октава тоже имеет природное происхождение, в основе которого лежит слух человека. Как пальцы определили границы десятков, так и наше ухо определило границы октав.

Вот как это получилось.

Допустим, мы слышим звук с какой-то определенной частотой. Если вслед за ним мы услышим звук с частотой ровно вдвое больше, то он покажется нам хоть и выше предыдущего, но очень похожим на него по восприятию. Ухо, сравнивая эти два звука, наделяет их одним качеством. Причем они настолько близки по характеру, что, если взять их одновременно, мы услышим не два звука, а один. Естественно, не имело смысла давать разные названия столь похожим звукам, поэтому с каждым удвоением частоты название повторяется. Например, звуки с частотами 55, 110, 220, 440, 880, 1760, 3520 герц называются «ля». В каких бы комбинациях мы ни брали одновременно две, три, четыре из этих частот или хоть все вместе, в любом случае мы будем слышать один звук, а не сочетание разных звуков.

Не удивительно, что все они имеют одно название.

Но суть, конечно, не столько в названиях, сколько в том, что каждая из этих частот совершенно естественно, сообразуясь с нашим слухом, завершает одну октаву и открывает другую. Если мы построим такой же ряд частот для «ре» или «ми», числа получатся другими, но все равно каждая следующая частота будет удваиваться, завершая одну октаву и открывая другую. Сейчас началом каждой октавы принято считать звук «до», а когда-то считался звук «ля», и в буквенном обозначении нот это сохранилось до сих пор: «ля» выражается латинской буквой А, потом идут В, С и так далее. От старого исчисления сохранилась и эталонная нота: за основу берется звук «ля» первой октавы, частота которого на всех инструментах должна быть равна 440 герцам.

Исходя из опыта, музыканты обратили внимание на то, что сочетания некоторых трех звуков между собой воспринимаются особенно естественно и приятно. Потом выяснилось, что это были частоты, относящиеся друг к другу как 4:5:6. В природной октаве есть только одно такое сочетание — в нашем примере это 192:240:288.

Далее по мере увеличения частоты и количества октав в природном музыкальном звукоряде он превращался в сплошную цепь возможных приятных для слуха трезвучий если соблюдались соотношения частот 4:5:6.

Этот ряд, в разных странах называется хоть и по-разному, но удивительно схоже: в переводе на русский язык получается «согласие», «порядок», «стройность» и даже «мир». А в самом русском языке такая упорядоченная последовательность звуков называется прекрасным словом «лад».

Так вот, как в звуковом ряде, так и в нашем числовом, так сказать десятеричном, есть аналогичные закономерности.

Рисунок А.

И самое центровое место выявляется именно числом десять.

Десять (10) это показатель центрального октавного частотного удвоения (витой посох) и показатель создания полноценного Эфироворота после соответствующих кратных циклов. То есть, в любом десятерично «округленном» числе (10,20,30 . . . 90, 100 . . . ), так сказать «нолик» (0), указывает на среднюю частоту резонансной гармонии 4/5/6 в лад, который в понятиях пядевой системе мер нёс название «Витой посох».

По сути, это связующая частота любого десятеричного единичного ряда и любого другого составного из этой основы ряда, как мы видим из выше указанного рисунка.

При этом, в нашем движении по ряду в словесных формах, наблюдается некая разница в названии чисел, которая всегда вызывает недоумение.

К примеру, идёт счёт.

Семь, восемь и вдруг девять и десять.

А потом вдруг одиннадцать и двенадцать.

Или двадцать, тридцать и вдруг сорок.

Или семьдесят, восемьдесят и вдруг девяносто.

Так вот, в большинстве случаев, всё это легко объясняется, исходя, как раз из создаваемых резонансных гармоний 4/5/6 в лад, на наших получаемых рядах.

Скорее всего, исходя из того, что первая полноценная «частотная» числовая октава у нас возникает от числа восьми (8) до шестнадцати (16), то естественно после десяти (10), все числа, идущие в рост, должны были указываться именно по другому, и от этого к ним добавилась «НАДЦАТЬ». После двадцати (20), уже всё идёт ровно и все остальные октавы в полной мере, а вот первая октава от цифры один (1) до восьми (8) не полная, так как, грубо говоря, имеем пробел от нуля до единицы – так как этот промежуток «звучать» не может. Число восемь (8) это так называемый столбец, семь (7) предтече этого, как собиратель оси, а вот восемь (8) это уже осевой столбец первой частоты ладовой гармонии. Следовательно, следующее число имеет другую словесную конструкцию, поэтому девять (9) выступает в виде предтече десяти (10). Число срок (40), имеет такое буквенное обозначение в результате того, что это первая частота полноценной тройной частотной гармонии в лад 40/50/60. По сути именно отсюда и пошло слово СРОК. Мол, до этого числа заканчивается набор неких циклов как до некого рубежа, и, скорее всего, в природе этот период тоже выделяется, не зря ведь поминки происходят на 40 день, и ранее календарь у славян имел в месяце 40 дней. Аналогичный отмеченный период мы получаем на частотах 80/100/120. Здесь уже идёт смена на буквосочетание СТО, к примеру, девяносто (90), но как говорится, суть остаётся подобная. При этом мы имеем ещё одно созвучие с главой первой частотой – 280/350/420, где 280 это именно количество дней, столько длится беременность.

Хотя, скорее всего, по прошествии катастроф планетарных масштабов, для людей стали более явными другие циклы и всё изменилось, и месяц сейчас не 40 дней, к стати, надо понимать, что современный природный месяц сегодня и не 30 дней. (см. ролик Арисвета о календаре ниже).

Если принять это во внимание, то возможно, именно поэтому, мы сейчас должны иметь 13 месяцев, вместо 12, но при этом природный резонансный срок в 40 дней работает всегда, как и все остальные. Хотя, скорее всего, существует небольшая погрешность, наводимая Эфироворотами планет Солнечной системы, которая не наблюдается в явном виде на дательных периодах. Но вот на различимых для человека балансах, это может проявляться, на что и указывает тот факт, что некие профессиональные музыканты очень сильно «слышат» разницу между природным, гармоничным музыкальным ладом и настроенным по всем современным правилам.

По большому счёту необходимо вводить новые образные знаки для числового обозначения всей выявленной информации, которые соответствовали бы вышеуказанному исчислению для выявления тех частот, которые совместно дают резонанс, созвучие и лад для более простого их проявления и внедрения в жизни. То есть, надо вводить параллельно десятичной системе исчисления, новую систему исчисления близкую к октавному числу и размерностью, к примеру, в 16, хотя уже мы имеем начало этого процесса в компьютерных технологиях, когда встречаемся с разрядностью 8 16 32 64 128. Повторим ещё раз, надо вводить именно дополнение, а не менять или отвергать существующее.

Именно в этом ракурсе далее и необходимо будет выявленные закономерности, размеривать совместно с буквенными образованиями. То есть, надо не вводить новые числа, надо выявленные закономерности наделить образами и обозначить их через начальные кирпичики образов букв. Как было сделано в древнеславянской буквице, когда числам были назначены «соответствующие» буквы. По большому счёту, мы так же поступить, используя образы букв из нашей Азбуки. Или использовать любую другую меру соотношений звуков и знаков, которая будет адекватнее, дабы названия изначальных единиц не входили вразрез с окружающей средой и адекватным образным мышлением на основе новых слов обозначающих всё это.

На данный момент, нам для десятичной системы исчисления и для имеющихся цифр и чисел, необходимо иметь адекватные образные расшифровки привычных слов, которыми называются цифры и числа. И вдобавок к этому, нам надо иметь некие графические образы, которые были бы связаны предметной составляющей для образного взаимодействия, о чём будет рассказано ниже.

 

Как говорилось ранее все, что даётся в этом разделе, это лишь возможные направления для развития русского языка и, следовательно, не может быть истиной в последней инстанции. Следовательно, имеют право существовать и другие варианты, которые необходимо принять во внимания и возможно взять наилучшее из них.

Самым начальным вариантом может быть использование нашей древней буквицы

В этой буквице все знакомые нам цифры и числа были привязаны к соответствующим буквам, у которых были свои образы.

Чтобы отличить цифру и число от соответствующей буквы, использовали специальный значок – «титло». Этот значок рисовали над буквами, он выглядел как некая линия зигзага или как некая волнистая форма. Если букву писали без «титло», она обозначала звук, а если был вышеуказанный знак, то буква читалась как цифра.

Если нужно было записать сложное число из трех или более цифр и чисел, использовали несколько букв под общим титло. Если нужно было обозначить цифры, превышающие число 10000, использовались дополнительные знаки и обозначения:

При этом, разделение в русском языке слов «число», «цифра» и «чiсло», исходит из самой древнеславянской буквицы.

По сути цифры и числа 1. 2. 3. 4. 5…20 30 …. И слова один, два, три, четыре, пять …двадцать…, указывающие на эти цифры и числа, это инструменты для измерения.

А чiсла 1. 2. 3. 4. 5 и буквы к ним привязанные А, В, Г, Д, Е … это инструменты для созидания и творчества.

По большому счёту каждая буква со своим числом это соответствие определенной сборки ЭЭ. И каждая такая сборка имеет свою Меру, измеряемую неким эталоном. А именно изначальным истоком, основанием образа буквы «А». В нашем случае это хорошо представляется как начальная частота в октаве (24), с которой мы разбирались при изучении пядевой системы мер.

По сути это изначальный кирпичик, из которого всё складывается и с помощью которого можно выходить на истотные образы всего остального.

А+А = В

А+Г = Д

Собирая такие сборки, мы можем творить в нашем мире что угодно, а всё сотворенное и понятое нами в окружающем мире мы можем отождествлять с неким словом. Если правильно отождествили, то получаем банальную формулу создания из сборок ЭЭ, именно того, на что гармонично указывает слово.

К примеру, слово СТУЛ = 200+300+400+30.

При этом, чтобы получить «Л» нам надо было её собрать с участием набора других числовых значений, т. е. использовать другие буквы для набора значения в 30 единиц, именно тех начальных единиц и А+А = В или возможно А+Г = Д. По сути, получаем некий конструктор. Но при этом, всё основывается именно на «А», на самом первом истоке. Именно этот исток как изначалие для нас и есть, наша Материя Информация и Мера для нашего стула. Следовательно, чтобы собрать стул, нам необходимо знать его надобность как информацию, нужны начальные размеры и нужна материя из чего мы его будем делать. Соединив всё это в своём образном мышлении по всевозможным резонансным цепочкам, мы впоследствии сможем создать именно стул.

При этом, в древнеславянской буквице есть буквы, у которых на данный момент не показаны числовые значения. Это не значит, что их нет. Скорее всего, это не целые числа, а как некие соотношения и некие коэффициенты как в формулах по физике.

Задача чисел в образном исчислении это выявление образов для человека и организация сложного взаимодействия образов в гармонию по неким особым арифметическим правилам. Именно числа, притянутые к образам, указывают на предельные обобщения как на опорные точки соответствующих получаемых сборок Элементов Эфира, которые выявляются по правилам Харийской арифметики. По сути, к образу получаемого слова через буквы привязываем, по вышеуказанным правилам, имеющиеся опорные точки, которые и характеризуют всю сборку. По большому счёту получаем творение, на практически, научной основе.

Если очень грубо, то буквы, которым присвоили некие числовые значения и значения неких коэффициентов, о которых пока умалчивается. Это, по сути, некие элементы, как элементы таблицы Менделеева, из которых состоит всё, что нас окружает. Любое слово это краткая запись необходимых элементов в некой возможной упорядоченности как сборка ЭЭ определенной формы. При этом если мы возьмём все числовые значения, и их соотнесём по правилам «сложения», то получим некий результат, который будет указывать на характеристику, как раз созданной сборки ЭЭ, как вариант, это может быть количество опорных точек. То есть, мы получим некую характеристику, по которой мы можем, не имея представления о сборке ЭЭ, её выявить среди других, и к тому же сделать вывод о неких других возможных качествах. К примеру, если мы имеем несколько мячиков, но на одном есть небольшая выпуклость, то это будет уже несколько другой объект, с другими качествами, он даже лететь будет по-другому.

По сути, мы имеем то, что в нашей древней буквице из 49 букв 27 букв имеют свои числовые значения в виде целых и натуральных чисел.

При этом у нас осталось ещё 22 буквы с соответствующими образами.

Скорее всего, как говорилось ранее, эти буквы имеют привязку к не натуральным числам и к не целым, в том числе и иррациональным (о чём шла речь, когда мы проходили пядевую систему мер и сажени).

В том числе как, к примеру, привязку к числам в виде неких постоянных как Пи – 3,14…

То есть, вдумайтесь, что в неком банальном слове может быть заложена образная и числовая формула с некой числовой переменной для реализации вещественного или полевого предмета или явления из Элементов Эфира.

Получается, что любое «правильное» слово или фраза, это программа для некой реализации.

Сказал – запустил – отработало и есть результат.

Как говорится – вначале было слово.

Это всё реальность, так как произнесённое слово это звуковой резонанс, как банальная материализация, как начальная сборка по формуле необходимых Элементов Эфира.

Вдобавок к этому, мы имеем образ у каждой буквы и числовые значения, и некие коэффициенты постоянных значений, как особые передаточные соотношения.

По сути, всё как в физике, только намного сложнее и намного взаимосвязаннее, и в тоже время всё на много проще – думаем, образно представляем, открываем рот и реализуем.

При этом, есть образное умножение, деление, соотношение, сложение, о чём говорится в

Харийской Арифметике, получаем целую образную науку, которая имеет свои образные законы исчисления, которые гармонично связываются через буквы в слова как через некие операторы программирования. Получаем, что наша речь это образно-числовой механизм не только описания, но и материализации окружающей среды.

Умение выполнять арифметические действия с образами, даёт Человеку возможность размышлять процессами, это совсем другой уровень мышления, это процессное мышление.

Мыслить процессами, процессное мышление – это гармоничное ведение и соединение одновременно идущих разных процессов в один процесс. К примеру, это когда вы управляете каждым отдельным процессом игры на разных инструментах, но при этом все инструменты воспроизводят одну мелодию сразу.

До нас дошли образы цифр (именно цифр), которые для понимания их сути преподносились через проецирование их на некие качества, которые может иметь любой индивид. Скорее всего, в таком аспекте, в те времена и при той развитости образного мышления и практически неразвитой техносферы, люди могли вполне спокойно вложить в своё подсознание алгоритмы, которые соответствуют сути числовых циклических воздействий. Воздействий, которые явным образом проявляются при любом счёте. Недалёкие люди, впоследствии всё извратили, и сейчас нижеуказанные образы в таблице, применяются для гаданий и предсказаний через примитивные сложения букв своих имен, фамилий и других названий. Подгоняя суммируемые числовые значения букв к указанным трактовкам.

Этот пример вам даётся специально, дабы вы не попали под дремучее мракобесие и маразм. Как только встретись с подобными явлениями, вам надо будет сразу вспомнить, о чём шла речь выше и соотнести выдаваемый вам примитивизм с имеющейся в реальности сложности нашего языка с его глубинными смыслами.

Цифра — бытовое образное наполнение.

1 — Точка опоры. Первопричина. Человек, который всё решает сам. Скрытый двигатель

2 — Упорство. Сила стихий. Энергия единства противоположностей. Таран, сносящий всё на своём пути

3 — Мужское начало. Устойчивость. Покровитель любящий и создающий вокруг себя благотворительную обстановку

4 — Женское начало. Уравновешенность. Способность решать любые задачи, находить выходы из любых запутанных ситуаций. Легко ранима и обидчива.

5 — Движущая сила. Любвеобильная натура, ищущая постоянного вдохновения в возвышенном. В связи с чем постоянно сталкивается с разочарованиями в обычном ходе жизни. Если не научится пользоваться Энергиями преобразования, то будет постоянный Замкнутый круг.

6 — Неизведанность, из-за чего страх и неверие. Скептицизм, всё проверяет на личном опыте, при этом незамкнутая натура, очень общительная, стремящаяся к гармонии. Ищет себя в любви. Очень любвеобильная натура на физическом плане, ревнивая. Поиск гармонизации в себе через внешнее.

7 — Божественная помощь. Лег-хранитель. Таинственность. Чаще всего непоседа, очень общительная натура, которой необходима постоянная смена обстановки, новые отношения, новые компании. Через это расширяет свой кругозор. Везунчик.

8 — Двойное женское начало. Невероятно чувствительная и легко ранимая натура. Богатый внутренний мир, в который никого не допускает. Берётся за самую тяжёлую и ответственную работу. Очень большое чувство долга, и как следствие высокая степень выносливости и выживаемости. Но при этом нет чёткого понимания пределов, заниженное чувство опасности. Переможник (победитель, превозмочь)

9 — Гармония. Совершенство в гармонии. Натура, сама обустраивающая свою жизнь, которая находит общий язык со всеми: и с Богами и с теми, кто к ним приходит. Бесконфликтность в купе с Целеустремлённостью - их второе имя. Однако, достижение целей сопровождается тяжестью пути, поэтому их жизнь трудна и насыщена. Они наполняют и дополняют жизнь других людей.

В отличие от абазов цифр, образы чiсел в древнеславянской буквице давались через соответствующие образы, назначенных для этого букв из древнеславянской буквицы.

То есть, у наших предков, как говорилось ранее, скорее всего можно сказать, научно обоснованно, определенным буквам были присвоены числовые значения.

На данный момент стоит грандиозная задача.

Нам необходимо переосмыслить всю имеющуюся информацию и найти смысл и особенно современный смысл-образ исходя из выявленных образов букв именно на данный момент. При этом, надо выйти на понимание, почему ранее некому числу присваивалась буква или наоборот. То есть, надо найти именно истотный механизм и полноценное объяснение и всё это, надо соединить в нечто целостное, дабы можно было адекватно наделить все числа, надлежащими образами.

По большому счёту, нам нужны именно адекватные образы чисел в понимании «чiсла», для всего числового ряда с которым сталкивается человек в своей жизни.

После чего, выучив всё это наизусть, любой индивид сможет оперировать уже этими образами в своей жизни и в том числе, для улучшения запоминания любых цифр и чисел, к примеру, номеров телефона, складывая числовые образы в цепочку и так далее. При этом, всё будет, как бы находится в одной матрице.

Указанная выше работа требует больших ресурсов и поэтому, ниже будет представлен исключительно черновой вариант, который надо развивать, но который можно уже использовать, так как он намного лучше чем, варианты, предлагаемые в Интернете.

Начнём с того, что попытаемся дать начальное образное понимание движущих характеристик, главных цифр и чисел, исходя из имеющейся у нас Азбуки. То есть, мы попытаемся дать образы числительных движков, как выбранных мер для исчисления и слов им соответствующих. Для того, чтобы все имеющиеся числительные, вписать в своём подсознании в некий процесс, дабы получилась некая целостная картина, которая основывается на изначальных кирпичиках из наших азбучных букв.

Признаюсь сразу, что не смог этот вопрос оформить до красивой именно простоты, т. е. на мой взгляд, должно быть намного проще, но как говорится, было бы от чего оттолкнуться и любую проблему можно решить. Так что, стараемся вникнуть и зацепить саму суть, и этого будет достаточно. Главное, чтобы числовая мера у вас хоть как-то была связана с имеющимися образами в подсознании. И именно по этому, всё ниже описанное старайтесь представлять в своём воображении, пусть будет вам казаться всё сложным и запутанным, но попытайтесь представить каждое число именно через процесс. После чего, совместите этот процесс с любым образом из окружающего мира, который к этому подходит как угодно, пойдут любые для вас приемлемые картинки и сюжеты. Главное получить через работу в вашем воображении вписывание числовых движков с образами, которые у вас есть. После этого всё встанет на свои места, и всё будет работать гармонично и согласованно, начиная от мышления, поступков и работой самого организма.

***Раз – РАЗ это единичное создание различаемого речения очень тонкой разделяющей «грани» в однородном изначальном процессе. Как только сделали РАЗ – это значит, определили некий новый исток после «З», основу речущую и эту основу материализовали для дальнейших действий. разделить, размерить, разрушить, развить, разрубить. То есть, выбрали нечто самодостаточное, целое, способное существовать самостоятельно, создали новую основу, из которой может что-либо истекать, создаваться, после чего, к примеру, можно сразу этот любой однородный процесс сделать разнородным по критериям, ради которых делался РАЗ.

***Ноль – это созданное поэтапное наращивание достаточных соединений на некой основе как наследия, у которого по технологии Эфироворота отсутствует связанное поэтапное линейное деление в рост, по сути, имеем равновестие. То есть, имеем некий замкнутый цикл, как движение по кругу в пустую, именно отсюда выявляется образ пустоты.

***Один (одiн) – По технологии создания циклов создаёт поэтапное накопление для кратного соединения и создания частной полноты в неком линейном потоке приводящий по технологии одиночного истотного воздействия к зарождению наследия как некого наращивания на некой основе. По сути, имеем создание нечто нового как некого основания, из чего произрастает наследие и с помощью чего можно его кратно накапливать. Это начало меры счёта для упорядочивания – установление начала численного порядка (количества). Попробуем немного ещё сжать определение. Один – это, исток наследия для Эфироворота. Это можно представить как фонарик, который светит на крутящийся шар, и луч света освещает тонким пучком одну сторону и который хочет, двигаясь по ходу шара пробежать по окружности 180 градусов. Пренебрегаем прямолинейностью света и представляем это как некой линией по окружности, которая огибает от переднего центра, стремясь в тыл к шару. Получаем некую дугу, которая как волна огибает, но, пройдя половину оборота, завершается. Это как некий исток, если его продолжить через дополнительное воздействие, то он обойдет всё по кругу и получим цикл. Но сейчас имеем именно одну половинку – «один».

***Единица (единiца) – По технологии усиления и увеличения, создаёт поэтапное накопление для кратного соединения последовательных одинаковых воздействий наследия для создания нового центрального истока основы и основания. По сути, это нечто новое собранное из существующего и назначенное быть новым изначалием.

***Первый – Некое установившееся равновесие, которое по технологии поддерживающего направленного движения необходимо для различения на основе поступательного движения для соединения создаваемых зависимых единств как результат от собирания некого множества по имеющейся технологии и при этом всё выше сказанное собралось в одну точку. По сути, это начало, как некий эталон для меры величин, установление начала как основы, по критериям которой будет образовываться некий ряд. При этом считают предметы исходя из некого выявленного поступательного изменения некого качества первой основы. Первый солдат, второй солдат, стоящий по росту или предмет первой величины, предмет второй величины.

***Два (дъва) – Законченное сотворение созданного поэтапного накопления для кратного соединения и создания частной полноты, в неком линейном потоке, через создание по технологии соединения дух сред, нового основания. По сути, имеем создание по правилам поэтапного накопления нечто нового из соединения в кратном единичном виде. То есть мы уже имеем две основы именно для кратного накопления это «Один» в виде 1 + 1 + 1 + 1. . и «Два» в виде 2 + 2 + 2 + 2 … Попробуем немного ещё сжать определение. Два – это, кратное соединение в основу. Это можно представить как фонарик, который светит на крутящийся шар, и луч света освещает тонким пучком центр, потом получается два луча которые расходятся и огибают по окружности шар стремясь соединиться. Здесь надо представить, что лучи, не только прямолинейно движутся, они как бы хотят сомкнуться как волна в тылу шара, обогнув его под 180 градусов. Можно ещё представить шланг с водой или что-то подобное. В реальности, результат отработки образа «два» можно представить грецким орехом из двух сомкнутых половинок.

***Три (търi) – Законченное сотворение совмещения двух резонансов на одной основе и создание устойчивой плотности через создание потока различаемого речения на основе поэтапного наращивания одиночного истотного воздействия, приводящего к созданию нечто нового и обобщенного. Грубо говоря, мы создаём новую устойчивую единицу из двух неустойчивых единиц через воздействие на них третьей единицей, регулируя её уровень воздействия. Представить в воображении это можно из реальности, кода две соединенных палки будут всегда падать, пока их не подпереть третьей палкой с необходимым поэтапным наращиванием. Именно кратность трём даёт системе через речение на основе поэтапного наращивания, устойчивость при развитии за счёт создания спирального движения. Попробуем немного ещё сжать определение. Три – это, речение двух на одной основе. Для реального образа подойдёт штатив тля фотоаппарата и треугольник.

***Четыретыр ) – По технологии отделения некой части от общего с помощью границы раздела сред для реализации разделительно связывающего потока движения между средами, создаётся законченное совмещение двух резонансов, но уже без совмещения на одной основе. Для создания зависимого единства как собирания некого множества с увеличением, через прикосновение к потоку, создающему речение поэтапного наращивания через границу раздела сред. При этом два резонанса, это два покоя. И это, по сути, уравновешенные четыре потока, так как один покой (резонанс) возможен исключительно при равновесии двух потоков. То есть, создаются условия для создания первого объёмного равновесия по принципу тетраэдрического числа (пирамида в основании правильный треугольник). Если ещё грубее, то мы имеем возможность к трём опорным точкам добавить ещё одну из другого «измерения» и всё это связать вместе для создания устойчивой плотности. При этом, по технологии отделения некой части от общего с помощью границы раздела сред для реализации разделительно связывающего потока движения между средами, создаётся законченное совмещение двух резонансов, это есть ничто иное, как удвоение двух. То есть, мы «два» проецируем ( ) границей раздела сред, создавая как бы копию двух на другую плоскость и потом создаём единство с увеличением, в результате имеем четыре части. Отсюда же имеем понятие чёт и нечёт. То есть, чёт это собранное множество которое удовлетворяет условию сотворений по технологии отделения некой части от общего для создания законченного совмещение двух резонансов для создания устойчивой плотности. Есть ещё вариант, что, раз «Т» это по сути два покоя на одной основе П и П = разделенная на границе раздела сред буква Т, это два «П» что по сути есть 4 потока которые уже усилены, речением и последней «е». Попробуем немного ещё сжать определение. Четыре – это, отделение проекции двух основ совмещая её в речении с самой проекцией. По большому счёту, это можно представить, как уже говорилось пирамидой в объёме и квадратом на плоскости.

***Пять – создание законченного резонансного покоя, как равновесия на границе раздела сред, далее по технологии изначалия основы с зарождением изначальной надобности необходимо совмещение двух резонансов на одной основе в плотность, при этом технология совмещения двух резонансов остановлена в определенной точке. То есть мы имеем совмещение покоя как изначалия отработки двух потоков с завершенными двумя резонансами на одной основе (а это уже, по сути, просто три потока) и всё это реализуется по технологии создания завершенной изначальной надобности. Если совсем грубо, то 2 + 3 = новое состояние как 5 опорных точек. По сути, получаем новую устойчивую опору в объёме по пяти направлениям. При этом, образ «ять» можно представить, как что-то взяли, и начали сжимать для изначальной основы и новой изначальной надобности для организации совмещение двух резонансов на одной основе и остановились на неком этапе. По сути, имеем технологию уплотнения, рождающую законченное новое действие с новой надобностью. И тогда пять это покой в «ять», т. е. это новое состояние при котором наблюдается наилучшее равновесие, а для объёмной фигуры, наилучшее равновесие достигается 5 точками опоры. Девять это «дев» в «ять». Десять это «дес» в «ять». Где «ять» – это изначалие для основы «недоделанного» совмещения резонансов в лад. Попробуем немного ещё сжать определение. Пять – это, равновесие двух с помощью недоделанных двух резонансов, на одной основе изначалий. Представить в объеме, можно через пирамиду с квадратным основанием, на плоскости звездой, по жизни это кисть руки с пятью пальцами, где четыре пальца охватывают, создавая плоскость по квадратной площади, а пятый, создаёт точку опоры.

***Шестьсть) – По технологии собирания всего, что было отделено от общего у границы раздела сред именно из разных потоков и сред в новую общность для Эфироворота создаётся надобность как разделительно связывающий поток движения в среде и между средами, поток через границу раздела сред. После чего создаётся стремление к завершению цикла, через совмещение двух резонансов на одной основе в плотность, при этом технология совмещения двух резонансов остановлена в определенной точке. По сути, мы получаем аналогичную ситуацию, как и с образом слова четыре. То есть, проецируем плоскостные три потока в объёме и в результате имеем 3 + 3 = 6 опорных точек. Попробуем немного ещё сжать определение. Шесть – это технология, которая собирает отдельную проекцию, стремясь к циклу «недоделанных» двух на одной основе.

***Семьмь) – Производя стремление к собирательному завершению взаимодействий по технологии завершения цикла. И по технологии разделительно связывающего потока движения в среде и между средами и потока через границу раздела сред с усилением. Получаем процесс соединения двух направленностей на основе неких устоев с завершением в некой точке. То есть, мы проецируем (копируем), грубо говоря, три потока (две направленности и устой) относительно созданного четвёртого и при этом четвёртый поток у нас совмещается с устоем. В результате имеем 3 + 1 + 3 = 7. Можно так же сказать что, завершает цикл проецирования (копирование с основанием) недоделанных направленностей с устоем, где устой это частный Эфироворот. К примеру, в окружающей среде это проявляется к стремлению завершить недельный цикл в 7 дней, 7 нот.

***Восемь (вос мь) – Реализация соединяющего потока создающего соединение и связующее звено. Как некую определенную наполненность для соединения двух сред. Генерирующую технологию создания циклов и полноты из множества в сфере. Как Эфироворот. Что в свою очередь способствует для организации стремления к собирательному завершению взаимодействий по технологии завершения цикла. И по технологии разделительно связывающего потока движения в среде и между средами и потока через границу раздела сред с усилением. С получаемым завершенным в некой точке процессом соединения двух направленностей на основе неких устоев. То есть, добавляем соединяющий поток и создаём новое соединение, через технологию создания Эфироворота, с полученным ранее результат от (с мь). 7 + 1 = 8. При этом, как раз и создаётся «столбец» первая резонансная частота для организации гармоничного лада, её ещё называют резонансная ОСЬ как предтече полноценной оси. То есть ОС нового Эфироворота. Эфироворота, реализуемого в скором времени в образе числа 10 (десять) как 1 и 0. Но это именно ось гармонии, ось соотношений для лада и поэтому результат от этого проявляется в гармоничной фигуре куба.

***Девятьвять) – Создание поэтапного накопления для кратного соединения и создание частной полноты в неком линейном потоке через организацию технологии разделительно связывающего потока движения в среде и между средами, потока через границу раздела сред с усилением для надобности в виде соединяющего потока создающего соединение и связующее звено как некую определенную наполненность для соединения двух сред, того что мы ранее делали в «ЯТЬ» для образа «пять». По сути, мы имеем процесс создания наилучшей полноты в объёме через организацию кратных трём проекций из девяти опорных точек. Попробуем немного ещё сжать определение. Девять – это кратное проецирование уже соединенного изначаливания «недоделанных» (прерванных) двух соснованием резонансов (где «ТЬ» = П и П).

***Десятьсять) – Создание поэтапного накопления для кратного соединения и создание частной полноты в неком линейном потоке через организацию технологии разделительно связывающего потока движения в среде и между средами, потока через границу раздела сред с усилением для надобности в виде стремления к собирательному завершению взаимодействий по технологии завершения цикла, того что мы ранее делали в «ЯТЬ» для образа «пять». По сути, мы замыкаем в цикл все имеющиеся процессы и создаём полноценный Эфироворот, что как раз мы и обозначаем знаками 1 и 0, располагая их вместе. По большому счёту имеем объёмную фигуру из устойчивых девяти опорных точек и одну ось. При этом «десять» создаёт новое кратное накопление (10) 10+10+10+10. Где через Завершение собирательных взаимодействий цикла создаётся плотность изначальной основы. К тому же это ещё и средняя часть лада (см. об этом выше ), которая была названа посохом витым, скорее всего как посох связывает человека и землю, так и здесь идёт связь двух предыдущих в одно целое и не просто связь, а связь витая резонансная и Эфироворотная. Попробуем немного ещё сжать определение. Десять – это кратное проецирование к завершению цикла соединенных изначалий «недоделанных» двух с основанием.

***... Надцать (для таких чисел как одинНадцать, двеНадцать и т. д. ) – По технологии поэтапного наращивания достаточных соединений на некой основе создаётся поток изначалия, всё основывающий который формирует накопление для кратного соединения и создания частной полноты в неком линейном потоке стремления. К собиранию потоков по законам Эфироворота к центру ранее созданного потока изначалия с иерархией как основы, через завершение совмещения двух резонансов на одно основе. То есть, если очень грубо, то, к примеру, для слова одиннадцать. Мы получаем «ОДИН» занимает место «НА» неким образом «ДЦАТЬ». Где «ДЦАТЬ» как раз и есть то, что было ранее создано как некий Эфироворот с осью, по сути, имеем полноценно завершенное спиральное движение относительно появившейся оси, к которому добавили ещё один ЭЭ или сборку ЭЭ.

***... Дцать (для таких чисел как дваДцать, триДцать) – Создание поэтапного накопление для кратного соединения и создания частной полноты в неком линейном потоке стремления. С собиранием потоков по законам Эфироворота к центру ранее созданного потока изначалия с иерархией как основы созданного через завершенное совмещение двух резонансов на одно основе. То есть, если очень грубо, то, к примеру, для слова двадцать, мы получаем то, что образ «ДВА» по своей технологии поэтапно наращивает основу образа «ДЦАТЬ». Где «ДЦАТЬ» это уже и есть то, что было ранее создано как некий Эфироворот с осью, по сути как образ числа 10, так как «АТЬ» это основа «недоделанного» совмещения резонансов гармонии в лад.

***Сорок – Созданное стремление к собирательному завершению взаимодействий по правилам завершения цикла, используя технологию создания Эфироворота. Для реализации речения на основе поэтапного наращивания. Для организации по технологии создания циклов и полноты из множества для формирования объединяющего потока как потока для создания направления к некой цели. То есть, как говорилось ранее, это слово нам досталось из нашей истории, Как указатель, что это первая частота полноценной тройной частотной гармонии в лад 40/50/60. По сути именно отсюда и пошло слово СРОК. Мол, до этого числа заканчивается набор неких циклов как до некого рубежа, и, скорее всего в природе этот период тоже выделяется, не зря ведь поминки происходят на 40 день, и ранее календарь у славян имел в месяце 40 дней. Есть информация, что в неких источниках это число так же именовалось через «ДЦАТЬ», как четыредцать. А вот уже после этого рубежа, шли другие наименования в виде «ДЕСЯТ». Аналогичный вариант мы будем иметь и далее в образах чисел девяносто и сто. Где будет через смену образов букв указываться на приближающейся гармоничный резонансный лад. На лад в некой особой «округлённой» форме 80 – 100 – 120.

***... Д сят (для таких чисел как пятьДесят, шестьДесят и т. д. ) – См. выше «Десять». Практически полная аналогия только отсутствие мягкого знака убирает образ завершенности, что как раз и раскрывает задачу возможности соединении и движения для реализации технологии поэтапного наращивания на базе впереди стоящей основы. По сути, имеем наращивание на кратности десяти и создание на этом новой основы.

***Сто – Стремление к собирательному завершению взаимодействий по правилам завершения цикла. Для технологии совмещения двух резонансов на одной основе. С созданием устойчивой плотности, по который организуется соединение циклов и полноты из множества в сфере. Через поток, охватывающий и собирающий к центру. По сути, создаётся некий «округлённый» Эфироворот с новыми характеристиками. См. выше рисунок А, с рядами частот для выявления гармоничного лада. При этом число 100 это, так сказать, центровая «частота» (витой посох) округлённого резонансного лада 80/100/120.

***...Ста, ...Сти, ...Сот. На данный момент выявить образное различение именно в разнице имеющихся окончаний конечно можно, но будет как говорится очень притянуто. В этом вопросе надо разбираться серьёзно и искать циклические разности в этих сотнях, исходя именно реально научно выявленных особенностях. Именно они как раз и должны пояснять смену букв и образности сути. Для нас главное понять саму схему и суть и отложить у себя в подсознании образ «СТО» как кратность единичной сотни через соединение с образом впереди стоящей цифры. К тому же, возможно, здесь такой же вариант, как и с числом «сорок», где образ может быть нарицательным и вообще не относящийся напрямую к числовому значению десяток. Если очень кратко, то, к примеру, окончания «сот» – это собранная полная совмещенная гармония резонансов в лад. Аналогичная ситуация и со следующими словами, такими как – тысяча, миллион, миллиард и так далее. Здесь надо уяснить, что механизм единичной кратности в рост входит в образы этих слов как бы заочно и при этом они являются показателями средних округлённых частот гармоничных резонансных ладов. 800/1000/1200/ и т. д. А сами образы слов, скорее всего, поясняют некие природные явления. В том числе циклические объединения или законы, которые характеризуются образами этих букв. Но пока это всё явно нами не выявлено, но все они укладываются в схему взаимовложенных Эфироворотов см. выше рисунок А. Именно образ вложенности 10 в 100, 100 в 1000, как в матрёшках, у вас должен исходить при работе с любыми числами. То есть это не ряд, это именно взаимовложенные циклы, которые объединяются на каждом соответствующем этапе новым Эфироворотом, который их в нашем пространстве собирает в объёмы.

Из выше описанных образов движков слов, которые указывают на числовые значения мер, сразу видно, что получается довольно сложные образования, которые очень тяжело уяснить и представить. По сути, мы пытались меру наделить информацией без материи. Именно поэтому всё так и выходит. А выходит потому, что как говорилось с самого начала, что Меры без Информации и Материи не существует для нас, нам это очень тяжело вообразить. Именно поэтому мы пытались некие обезличенные единицы размерить через движение через воображаемый процесс.

В дальнейшем, как только будут найдены самые адекватные и логически обоснованные образы исходя из достижений современной науки для каждого числа и правила чiсловых сложений, исходя из начальных кирпичиков буквенного образного содержания, то придёт время и для нового математического исчисления.

Как говорилась ранее, суть в том, что мы на данный момент имеем примитивные цифровые направления двоичного кода для обработки и передачи информации, с ещё более примитивными языками программирования. По большому счёту, можно выскочить из этого и выйти на новый уровень именно через связи образов буквенно числовых соотношений с языком программирования на основе именно русского образного языка. А минимальными кодовыми значениями будут числа, выраженные через буквы русского языка с привязкой конкретно определенных начальных образов. И всё это должно обязательно быть сложено в мозаику на основе первичных различений по МИМ (Материя + Информация + Мера). В результате чего, информационным программам, написанным на таком языке, потребуется уже другое «железо» скорее всего на биологической основе, что и подстегнёт современные цивилизации для перехода к адекватным природа подобным технологиям.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/216_Харийская Арифметика КУРСЪ 2. УРОКЪ 5/

/217_Харийская Арифметика/

Видео:

/248_Как подменили летопись Руси через календарь/

/207_Х'Арiйская Арiфметiка 1 курс - урок 1/

/315_Образы чисел от Арисвета/

/312_Меры времени от Каляды календаря от Арисвета/

/318_Число это не цыфра/

/308_Действия и дробные числа/

/310_Календарь/

/301_III курс Х'Арийская Арифметика Урок 1/

/302_III курс Х'Арийская Арифметика Урок 2/

См. ниже – Часы на Спасской башни в Москве 18 века.

Наберите в Википедии это текст и прочитайте историю.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *