Глава 3__Глава 3.9__Глава 3.9.10.
3. 9. 10. 4. Цепочки слов
Кроме нижнего списка все эти же слова в одной таблицеце /Таб. 3. 9. 10. 4. -1/смотри в документе:
/12. 6. Все таблицы в разных форматах/
Так же можно скачать все таблицы для всех четырёх тренировок в одном RAR файле
Скачать с этого сайта
Блок № 1
1. —Россия.
2. —Справедливость.
3. —Нет рабов и хозяев.
4. —Все трудятся в меру.
5. —У всех обязательный достаток.
6. —Добронравие.
7. —Еда для питания тела бесплатно.
8. —Любое образование бесплатно.
9. —Здравоохранение бесплатно.
10. —Жильё бесплатно.
11. —Детский сад бесплатно.
12. —Общественный транспорт бесплатно.
13. —Информационные коммуникации бесплатно.
14. —Информация бесплатно.
15. —Развитие человека это главное.
16. —Человек и природа в гармонии.
1. —Россия.
Государство и цивилизация.
2. —Справедливость.
Нет паразитизма и эксплуатации в любой форме по 6 приоритетам
3. —Нет рабов и хозяев.
Отсутствие пирамиды власти и обратной пирамиды доступности информации.
4. —Все трудятся в меру.
Трудятся творчески по 4 часа в день через 2 дня на благо всех.
5. —У всех обязательный достаток.
Достаток не в смысле безмерных извращений типа, как 100 пар обуви и золотой унитаз, а достаток демографически обусловленных потребностей в полной мере.
6. —Добронравие.
Культура, поддерживающая добронравие без паразитирования и творческое развитие заложенного потенциала через Волю подчиненную Совести.
7. —Еда для питания тела бесплатно.
Любая еда для здоровья и долголетия бесплатна.
8. —Любое образование бесплатно.
Человек без оплаты может учиться, сколько хочет, когда хочет и как хочет
9. —Здравоохранение бесплатно.
Любой человек может получить любую врачебную помощь без оплаты.
10. —Жильё бесплатно.
Человек имеет бесплатное жильё 50 кв. метров на 1 человека без оплаты за ЖКХ.
11. —Детский сад бесплатно.
Для детей бесплатные детские сады с питанием и воспитателями высшей категории.
12. —Общественный транспорт бесплатно.
Любой общественный транспорт в любую точку бесплатный и без очереди.
13. —Информационные коммуникации бесплатно.
Любой интернет, телефон, телевидении в любой точке бесплатно.
14. —Информация бесплатно.
Нет авторских прав как способа заработка, любая информация доступна каждому без исключений.
15. —Развитие человека это главное.
Главная задача общества развитие генетически заложенного потенциала человека в русле Всевышнего.
16. —Человек и природа в гармонии.
Человек и его деятельность гармонично вписана в окружающую среду и ей не вредит.
Блок № 2
1. —Здоровое тело.
2. —Самообразование по здоровью.
3. —Правильное питание.
4. —Овощи.
5. —Фрукты.
6. —Ягоды.
7. —Зеленые салаты.
8. —Пить чистую воду.
9. —Физические упражнения.
10. —Водные процедуры.
11. —Ежедневные прогулки.
12. —Чистый воздух.
1. —Здоровое тело.
Тело человека работоспособно без болезней и регенерируется само до 120 лет.
2. —Самообразование по здоровью.
Самообразование по этой теме – биология, физиология, долгожительство.
3. —Правильное питание.
Подобрать под себя умеренное, здоровое и полноценное питание.
4. —Овощи.
Предпочтительно выращенные в районе проживания.
5. —Фрукты.
Предпочтительно выращенные в районе проживания.
6. —Ягоды.
Предпочтительно выращенные в районе проживания.
7. —Зеленые салаты.
Предпочтительно выращенные в районе проживания.
8. —Пить чистую воду.
Нет возможности пить природную воду, то надо фильтровать какая есть и структурировать через заморозку.
9. —Физические упражнения.
Зарядка и регулярные физические нагрузки.
10. —Водные процедуры.
Разнообразные ванны, душ, баня, бассейн.
11. —Ежедневные прогулки.
Ритмическая ходьба желательно с присутствием деревьев.
12. —Чистый воздух.
Как можно больше проводить время на чистом воздухе.
Блок № 3
1. —понимание М и Ж (Мужчины и Женщины).
2. —Диалог между М и Ж.
3. —Тандем М с Ж.
4. —Любовь объединяющая М и Ж.
5. —Планирование семьи.
6. —Формирование семьи.
7. —Зачатие детей.
8. —Совместное самообразование.
9. —Воспитание детей.
10. —К 18 годам взращивание Человека.
11. —Передача опыта.
12. —Вклад в культуру.
1. —понимание М и Ж (Мужчины и Женщины).
Знать психические и биологические различия М и Ж.
2. —Диалог между М и Ж.
Обоюдное умение два монолога превратить в диалог и знать разницу.
3. —Тандем М с Ж.
Отработать твёрдый навык у обоих на тандемный способ принятия решений.
4. —Любовь объединяющая М и Ж.
Знать, что такое любовь и отличать её от других суррогатных чувств.
5. —Планирование семьи.
Знать, зачем семья, совместить свои личные цели в общий вектор семьи.
6. —Формирование семьи.
Выстроить правильно семейные отношения и обеспечить достаток и быт.
7. —Зачатие детей.
Иметь обоюдное желание завести детей и их воспитывать.
8. —Совместное самообразование.
Наладить общее самообразование М и Ж по жизни в результате решения житейских проблем учитывая то, что дети неосознанно указывают на изъяны в психики родителей.
9. —Воспитание детей.
Заложить в психику детей основные алгоритмы Человечности от себя.
10. —К 18 годам взращивание Человека.
К 18 годам родные дети должны достичь человеческого строя психики.
11. —Передача опыта.
Наставничество в любых формах для передачи приобретенного опыта.
12. —Вклад в культуру.
Развитие и поддержание культуры в Человечном направлении.
Блок № 4
Обобщенные средства управления.
1. —Мировоззренческий.
2. —Хронологический.
3. —Фактологический, идеологический.
4. —Экономический.
5. —Оружие геноцида.
6. —Военное оружие.
1. —Мировоззренческий.
Мировоззрение, методология, философия – позволяет различать явления и процессы и видеть общую их взаимосвязь, методы самостоятельного познания окружающей среды и формирования психики. Мозаика, Иерархия Всевышнего, МИМ.
2. —Хронологический.
Информация летописного и хронологического характера всех отраслей культуры и всех отраслей знания. Манипуляции с запечатлённым опытом прошлых поколений с утаиванием ошибок, правды, фактов. Использование скрытых данных о взаимосвязях повторяющихся событий, которые происходят по однотипным матрицам, так как общество во все времена толпо-элитарное. Изменяя историю можно менять будущее так как, зная закономерность развития событий можно всегда уверенно спрогнозировать, что и когда произойдёт. Внедрив в сознание множества людей одну историю можно быть уверенным в однозначном поведении этих людей.
3. —Фактологический, идеологический.
Подсовывание специально переделанных описаний фактов в определенном ракурсе для личной выгоды, то есть своеобразная трактовка любых фактов в своих интересах. Любая наука, особенно экономика, религии, идеологии, технологии, через которые формируется предсказуемость поведения толпы через обработку сознания и внедрения стереотипов в подсознание.
4. —Экономический.
Средства экономической борьбы и зависимости. Подчинение людей через ссудный банковский процент ростовщиков и другие экономические системы.
5. —Оружие геноцида.
Зависимость от медицины, страх за здоровье и жизнь, лекарства, алкоголь, табак, наркотики, ГМО,
6. —Военное оружие.
Оружие в традиционном смысле понимания. Управление через насилие и страх за жизнь и материальные ценности, используя всю гамму вооружения начиная от пистолета и завершая ядерным оружием.
Блок № 5
Полная функция управления.
1. —Распознавание фактора среды.
2. —Формирование стереотипов.
3. —Формирование нового вектора целей.
4. —Определение концепции решения проблемы.
5. —Создание структуры.
6. —Надзор и контроль.
7. —Действия для поддержания или ликвидации структуры.
1. —Распознавание фактора среды.
Выявление проблемы и того, что же действует на человека, что он для себя определил как проблему.
2. —Формирование стереотипов.
Закрепления навыков выявления фактора на будущее (или формирование стереотипов выявления проблемы, привычки)
3. —Формирование нового вектора целей.
Формирование целей в отношении выявленной проблемы и вписывание их в общий вектор целей
4. —Определение концепции решения проблемы.
Поиск конкретного СПОСОБА решения проблемы, отвечающего на вопрос КАК решать
5. —Создание структуры.
Формирование структур для решения проблемы, т. е. кто и как будет решать проблему.
6. —Надзор и контроль.
Надзор и контроль за исполнением структурами поставленных задач, т. е. контроль за теми, кто и как решает проблему.
7. —Действия для поддержания или ликвидации структуры.
Поддержание структур в рабочем состоянии до их следующего применения, их модернизация или наоборот ликвидация в случае бесполезности.
Блок № 6
Иерархия развития
1. —ВВИ.
2. —Человек.
3. —Демонический индивид.
4. —Индивид биоробот-зомби.
5. —Животный индивид.
6. —Опущенный индивид.
7. —Животные.
8. —Растения.
9. —Минералы.
1. —ВВИ.
Всеобъемлющий Высший Интеллект или Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление.
2. —Человек.
Для человечного строя психики нормально, когда в его иерархии совесть и интуиция всегда выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Всевышним.
Воля подчиненная диктатуре Совести.
3. —Демонический индивид.
Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упивается» своей независимостью от них. («Какой я умный! Какой я волевой!»).
Разум отвергает совесть и интуицию (их для него вообще нет).
Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы природы («Идёт против Всевышнего». «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнется под нас!» это из песни демократизатора-троцкиста Макаревича). Человек становится жертвой своей ограниченной одержимости, преодолеть которые он не может.
Главное качество демонизма – стремление освободиться от любых ограничений.
4. —Индивид биоробот-зомби.
Нет воли. Принятие решений индивидом происходит под доминирующим водительством преданий, сказаний, суеверий, заветов, авторитетных мнений, под давлением мнения большинства. В основе его поведения лежат сложившиеся сами собой или навязанные культурой и обществом автоматизмы, они же привычки. Такой индивид рассуждает по авторитету вождя, писания, традиции или просто принимает мнение большинства. В случае дилеммы инстинкты – привычки, побеждают привычки. Зомби отказываются от волевых решений в пользу старых привычек и культурных норм.
5. —Животный индивид.
Нет воли. Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть!» «Хочу женщину!»). О таких детская песенка: «Хорошо быть кисою, хорошо собакою! Где хочу – пописаю, где хочу – покакаю!». Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованными» оболочками (и одет «культурно», говорит «красиво», а на самом деле это «чикатило»). Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их.
Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается приспособить для этого интуицию (если она присутствует). Разум отвергает интуицию (или её нет вообще). Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатывают бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах.
6. —Опущенный индивид.
Опущенный (в противоестественность) ниже животного строй психики, при котором индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками, лекарствами.
Поведение индивида подчинено различным зависимостям, которым он не может противостоять - он может убить, изнасиловать, проиграть квартиру и т. п. Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье.
7. —Животные.
Животный биологический мир планеты Земля.
8. —Растения.
Растительный ботанический мир планеты Земля.
9. —Минералы.
Материальный не живой мир всей окружающей среды.
Блок № 7
Объективные закономерности – цепочка должна быть вложенная как матрёшка.
См. рисунок ниже.
1. —Общебиосферные.
2. —Видовые.
3. —Ноосферно-Религиозные.
4. —Социокультурные.
5. —Экономические.
6. —Управленческие.
Перед тем как тренироваться запоминать, вы должны каждое слово хотя бы в очень простой форме разобрать на МИМ, т. е. выявить изначальные кирпичики как мы делали в главе /3. 9. 4. 2. Анализ/.
После этого, всё, что вы вывели, надо наделить единым образом, который должен быть совмещен с полноценным кодом в виде чередования букв – т. е. словом.
По сути, необходимо каждое слово хотя бы в очень простой форме, представить, как мы делали в главе /3. 8. 3. 2. Практика образования слов/.
По итогу, перед запоминанием у вас должен быть полноценный образ и полноценное понятие и только после этого вы должны тренировать память, имея именно всё это в своём «багаже».
Для удобства запоминания рекомендую применять специальные приложения для телефонов, в которые можно «вогнать» то, что хотите учить, выставить график повторений и производить обучение. Для примера можно использовать приведённый вариант в конце курса.
См. главу /12. 3. Приложение Воронка/.
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *