Глава 0__Глава 3

3. 9. Практики и главные задачи

3.9.1.Тренируем внимание

3.9.2.Тренировка Меры

3.9.3.Тренировка мозаичного мировоззрения

3.9.4.Тренируем Логику

3.9.5.Тренируем развитие полушарий

3.9.6.Тренируем функциональную грамотность

3.9.7.Тренируем многозадачность мозга

3.9.8.Тренируем системный язык мозга

3.9.9.Тренируем Язык тела и Вальс

3.9.10.Тренируем память

3.9.11.Тренируем скоростное чтение

3.9.12.Тренируемся говорить красиво

3.9.13.Тренируем подсознание через три игры

3.9.14.Тренируем подсознание через спорт

3.9.15.Тренируем навык работы с информацией

3.9.16.Игровые практики

При прохождении любых практик необходимо всегда использовать ниже описанный порядок действий, который надо загрузить в свою психику и постоянно использовать при любых тренировках, в том числе и во всех остальных тренировках и занятиях которые присутствуют в этом курсе.

См. главу /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/

Главные стадии:

  1. Убеждение.
  2. Тренировки и упражнения в теории.
  3. Стимуляция Волевых усилий.
  4. Проведение и Повторение.

По сути, мы должны исходя из выше составленного перечня, дать самому себе полное объяснение, зачем всё это и убедить себя в необходимости этого. После чего надо ознакомиться с теорией тренировок и с каждым упражнением досконально. Далее «обложить» задание на тренировки определенными условиями и стимулами, дабы дать толчок и тягу, чтобы всё двигалось через внешние раздражители, поощрения, наказания. После чего начать всё выполнять с закреплением через многократное повторение. Дабы создались соответствующие нейронно синаптические связи в биологическом виде и в полевом виде на уровне подсознания, и все потоки информации начали проходить на автомате по новым созданным направлениям.

Два слова о сути основ любого получения знаний и навыков.

Изначально всё должно основываться именно на научных принципах. На данный момент науки необоснованно разделяют на точные науки и гуманитарные. При этом мы подошли к такому рубежу, что, по сути, современные гуманитарии — это обезьяны с гранатой.

В нашем интересном и запутанном в мировосприятии земном мире, разделение на гуманитарные и технические науки не просто заблуждение, а строго определенное направление по недопущению создания адекватного для людей образования.

Надо понять, что все науки должны быть одинаково метрологически обеспечены, и держаться именно на этом.

Если нет азов метрологии в основе науки – значит, и нет науки, а есть шарлатанство и навязанные мифы для получения одним слоем паразитов определенного канала высасывания для себя разнообразных привилегий и достатка. Дабы жить, имитируя бурную научную деятельность за счёт недообразованных трудящихся, которые поколениями создают для них материальные ценности и условия комфортного жития на вполне законных основаниях.

Любая наука по своей сути, должна определиться в каких единицах измерения она будет всё пояснять и определять. Предметом любой науки должно быть извлечение количественной и количественно – качественной (то есть все качества тоже должны быть метрологически связанны) информации о свойствах объекта с заданной точностью и достоверностью и для этого должны быть созданы некие стандарты (эталоны).

Метрология любой науки, повторим любой науки, должна состоять из трёх разделов:

*** Теоретический раздел — рассматривает общие теоретические проблемы (разработка теории и проблем измерений величин, которыми данная наука оперирует, их единиц, методов измерений).

*** Прикладной раздел — изучает вопросы практического применения в окружающей и внутренней среде человека разработанных теорий и адекватной реакции на изменения оных.

*** Утвердительно-законодательный раздел — устанавливает и утверждает обязательные единые технические и юридические требования по применению единиц измерения величин, методов и средств измерений как внутри дисциплины, так и меж дисциплинарных связей с другими науками для возможности создания целостного описания и доказательного обоснования.

К примеру, возьмём историю – здесь за единицы меры необходимо взять – время, пространственные координаты в виде географии и метрологически определенные единицы, в отношении которых пойдёт описательный и доказательный процесс, в нашем случае должно быть всё строго разграничено и определено.

То есть, начальная единица это Человек как биологическая особь мужского и женского пола с неким достигнутым уровнем строя психики, далее семья как единица для возможного выживания биологического вида, далее как в матрешке, куда эти единицы могут входить. Допустим – коллектив, где люди трудятся и живут, деревни, города, страны, в том числе и объединения как разные мафии типа масонов или партии, религии, движения, родовые кланы, экономические корпорации, династии королей и тому подобное. То есть, всё метрологически делится и классифицируется. Создаются связи и приоритеты, и уже исходя, из вида и подгруппы идёт описательный и доказательный процесс событий которые происходили. При этом, упор делается исходя из того, с чьей точки зрения в приоритете рассматривается приведенное событие в прошлом.

К примеру, для крестьянина, некое событие это одна история, для государства другая, для царской семьи – третья, для банковской элиты – четвёртая, для глобального процесса в управлении человечеством – пятая.

По сути, только когда всё метрологически определено, только тогда надо с уже чётко определенных точек зрения интерпретировать все исторические факты, как говорится взять и описать историю, через стакан. То есть, предоставить видение события со всех его граней, и дать обобщенную характеристику, опираясь на шесть приоритетов управления и возможные строи психики в ракурсе концепции управления установленной на момент описания. При этом, не забывая учитывать строй психики самого описывающего и доказывающего.

То же самое в любой другой науке, к примеру, в психологии – за начальную единицу берём алгоритмику в психике человека (М или Ж) и её отношение с алгоритмикой завода (коллектив завода и Эгрегор), с Эгрегором семьи, алкогольный Эгрегор, футбольный Эгрегор, связь с алгоритмикой от ВВИ. После чего, опираясь на тип строя психики описывающего и доказывающего, делаем заключение, опять же, через принцип «стакана». Привязывая всё полученное к глобальному процессу развития человечества и получая метрологически обеспеченные данные о событии и индивиде с разных сторон и с основной стороны, что даёт как нам, так и ему, возможность вовремя исправить допущенные ошибки и наметить соответствующий вектор целей.

Аналогичная ситуация и в самой «прикольной науке» – экономике.

Чем мерить такую науку о ведении хозяйства, если изначально не заложен однозначный стандарт измерений?

Доллар ни к чему не привязан и не устойчив, его курс в угоду менялам постоянно изменяется, дабы в мутной водичке легче ловилась рыбка для тех, кто пугает косяки и устанавливает сети. Сложилась не мыслимая ситуация для нормально образованного человека. Ситуация, при которой он явно бы возмущался, если бы, к примеру, придя на продуктовый рынок или в супермаркет, он услышал бы объявление, что сегодня мера веса «килограмм», изменяет свой курс и соответствует 958 граммам, так как упала стоимость нефти на некой бирже. Следовательно, старый курс в 1056 граммов недействителен и сейчас всё будут взвешивать по 958 граммов. При этом, ещё изменился курс длины и метр установил свой рекордный скачёк и соответствует 1122 мм, а миллиметр упал в размерах до 0,9 от миллиметра вчерашнего.

Абсурд и глупость, а вот с долларом или рублём оказывается можно такое проводить и всё в нём считать, и продукты, и цены на строительство и планировать производства и развитие целых стран и народов. Экономика в нынешнем виде это не наука – это враньё и прикрытое воровство, и поощрение воровства через привилегии, которые получают деятели от такой «науки».

Необходимо найти первоначальную меру, несколько эталонов и меру их взаимосвязей с другими системными игроками матрёшечного вида – Человек, семья, завод, города, страна, общество, Человечество и тому подобное. После чего надо связать всё воедино через некие правила и законы и тогда экономика станет такой же наукой как математика, физика или теоретическая механика. И уже никогда не будут возможны ни какие привычные кризисы и дефолты как невозможны регулярные массовые обрушения мостов, домов и одновременные перегорания у всех лампочек дневного света.

Поэзия, музыка, любое художественное произведение и тем более всякие науки типа юридические и тому подобное, тоже необходимо метрологически обеспечить, т. е. обозначить и привязать их через единицы связи с Человеком, Семьёй, Страной, Природой, Человечеством (все матрёшки собрать). Необходимо вывести законы взаимодействий, так как любое искусство меняет алгоритмику как индивида, так и соответствующих Эгрегоров. Критерии оценок должны всегда «плясать» от демографически обусловленных и деградационных потребностей, как и в какой мере, любой шедевр влияет на них и есть метрологическое отношение.

И если уж взялся так сказать творить, к примеру, стихи или даже рисовать, то должен понимать, что есть метрологические (реальные) результаты в единицах воздействия. Есть законы взаимосвязей этих единиц с окружающим миром. А если ты не знаешь об этом и или не хочешь знать, то тогда ты обезьяна с гранатой. Да ещё с гранатой, к которой привязана верёвочка и за которую может дёрнуть, тот, кто знает всё это, и не факт, что у него Человеческий строй психики, и он не дёрнет её в своих личных интересах.

Не знаешь всех законов и правил, никуда не лезь, пока не нашел меру измерений своих деяний.

А что бы знать меру надо иметь для этого развитые способности.

Вот как раз о развитии таких способностей и пойдёт речь далее.

Здесь сразу хочется заметить, что в обществе ходит предвзятое мнение, что многие представители «еврейства», считаются более «умными» чем среднестатистические индивиды других национальностей. Хотя здесь слово национальность относительно термина «еврей» подходит не сильно. Поэтому в нашем случае, лучше применять выражение – люди, которые следуют определенным религиозным традициям иудаизма.

Так вот, как ни странно, этот факт имеет место быть.

И здесь нет ничего не объяснимого.

Дело в том, что в этой религии практикуется очень глубокое изучение Торы и Талмуда. Тора это свод законов, которые по приданию получил Моисей напрямую от Бога, а Талмуд это истерически сложившиеся трактовки этих законов, которые привязаны к различным, жизненным ситуациям и событиям.

Изучая всё это в режиме творческого поиска взаимосвязей каждого сюжета с главными законами, которые были даны Моисею, нахождение ответов на поставленные вопросы происходит развитие формальной логики у индивида. Сама форма изучения способствует развитию особого мышления анализа и последующего синтеза. К тому же индивид при этом подчиняет своё мировоззрение некой искусственной иерархии с элементами адекватной мозаики. Что намного лучше, чем приобретаемый калейдоскоп от современного образования на основе «Я – центризма». По сути изучающий Тору и Талмуд, получает некое основание в своей психике, в центре которого располагаются действительно реально работоспособные правила от ВВИ, хотя с некими вкраплениями от религиозного Эгрегора. А сама форма изучения и проработка трактовок этих правил, которые были накоплены предыдущими поколениями, банально «развивает» мозг и выводит уровень его работы на более высокую стадию обработки любой информации, чем у других.

Так вот, когда с детства идёт изучение всего этого применительно к жизни, исходя из того, что всё исходит от главного и главному подчиняется и то, что каждый «чих» в жизни можно обосновать, заставляет формироваться и развиваться мозг аналогичным образом. По сути, развивается логика мышления на основе главных правил логики, развивается умение анализировать и синтезировать. Оттачивается индукция, и дедукция при изучении различных правил, парадоксов, изречений. Нарабатывается умение делать обоснованные выводы и видеть причинно следственные связи. При этом удерживая самую главную основу, не нарушая общей взаимосвязи Торы и Талмуда. Очень большое время уделяется приработки различных казусов и противоречий, умению распознавать и наоборот доводит до абсурда, казалось бы, верные посылы. По сути, тренируется игра ума в неопределенностях выражения, для обоснования абсурдности, когда это выгодно целесообразности. Что естественно приводит к более развитым формам нейронно синаптических связей мозга.

Но в тоже время, так как нет прямой связи с Всевышним (ВВИ) и нет анализа на основе этого, жизненных обстоятельств, то психика индивида утрачивает возможность выходить самостоятельно на уровень алгоритма Совести. Утрачивается связь с окружающей средой и возможностью в режиме реального времени принимать на основе алгоритмик от ВВИ правильные решения, которые нужны именно сейчас. Поэтому, как только индивид, который сформировал свою психику на основе Торы и Талмуда или других учений, отходит от изученных правил и законов в своей жизни, у него мгновенно начинаются проблемы ошибки. К тому же, именно сейчас, исходя из закона времени, наш мир постоянно и очень быстро меняется, и поэтому нет возможности прописать в пояснениях и трактовках все нюансы жизни. И поэтому, даже если всё и вся исполнять согласно правилам Торы и Талмуда, то ошибки всё равно будут.

Так как такое мировоззрение не имеет иерархию Всевышнего. Выстраивается некая искусственная иерархия, где наверху располагаются главные законы Торы, а вместо алгоритмик ВВИ, правит бал религиозный Эгрегор.

А так, да, своеобразное изучение Торы и Талмуда формирует очень сложную форму организации подсознании и биологии мозга, что даёт его хозяину большие преимущества именно в управленческом труде, в труде не производящем материальные ценности. Так как именно там сказываются приобретенные преимущества, а ошибки проявляются не сразу и их можно скрывать некоторое время.

Преимущества появляются ещё и потому, что хотя у таких людей и нет иерархии Всевышнего, но всё же созданная мозаичная иерархия намного лучше, чем примитивный

«Я-центризм» и калейдоскоп, который преобладает у большинства современных жителей Земли.

Есть только один выход, через саморазвитие с использованием практик самообразования и получения новых знаний, пониманий и навыков, самостоятельно каждому человеку выйти на прямое общение с Всевышним. И через Волю подчиненную диктатуре Совести взрастить новое мировоззрение с новым миропониманием и обрести для себя ежедневного и реального подсказчика и помощника в любых жизненных ситуациях.

Следовательно, наша задача приобрести более развитый и более работоспособный вариант мировоззрения, которые будет преобладать над тем, о чём говорилось выше.

Так что, наша задача выйти на формирование мозаичного мировоззрения с фактором главенства в иерархии Всевышнего, где Воля подчинена диктатуре Совести.

При этом, естественно нам никто не запрещает, а наоборот призывает, развивать как Логику, так и другие формы организации мышления по самым высоким стандартам через различные практики и методы, которые стали на сегодняшний день доступны практически для каждого человека.

Главное поставить цель и к ней двигаться и двигать своих детей.

И только такой человек будет самым умным и самым счастливым.

В самом начальном варианте, у человека, в нашем современном мире, в обязательном порядке должны быть развиты определенные навыки на фундаменте определенных знаний и пониманий. Перечислим лишь ряд основных таких категорий для составления общего представления об имеющемся вопросе. По ходу прохождения курса будут добавляться другие направления и требования, а имеющиеся будут развиты в более обширной форме.

Надо:

  1. Натренировать алгоритм Воли.
  2. Устранить в себе клиповое сознание, надо настроить возможность удерживать внимание достаточно длительное время на объекте, явлении; оперировать большими объёмами информации и т. д.
  3. Устранить в своём мировоззрении калейдоскоп, заполнить пробелы в информации об окружающей реальности, достроить представления о взаимосвязях в окружающей реальности. По сути надо выйти на мозаичное мировоззрение. Сформировать целостное мировоззрение на основе триединства – Материя + Информация + Мера с иерархией Всевышнего с ликвидацией «Я-центризма».
  4. Привести свою стратегию поведения в жизни в соответствие с объективной реальностью. Необходимо уметь выходить на полноценный диалог и, особенно на диалог между Мужчиной и Женщиной. Необходимо получить адекватные жизни представления о коллективной и индивидуальной деятельности, получить адекватные жизни представления об управлении процессами в жизни общества и о самой жизни и окружающей среде. Освоить ДОТУ.
  5. Научиться править подсознание (ДУХ) и убрать нанесенные современной культурой «кривые» алгоритмы, которые угнетают врожденное чувство – СОВЕСТЬ. А все остальные алгоритмы надо упорядочить под задачи ДУШИ и Всевышнего (ВВИ). Наработать полноценный навык Различения.
  6. Необходимо осуществить гармоничное развитие левого и правого полушария. Должна быть установлена согласованная работа левого и правого полушария в гармонии.
  7. Необходимо наработать умение ясно выражать свои мысли как письменно через сочинение, так и устно на публике, с правильным дыханием как диктор, не используя, слова паразит и слова без образов и понятий.
  8. Необходимо уметь накапливать, сортировать, понимать и использовать достаточную фактологию по медицине, биологии, социологии, и надлежащие методы как стереотипы поведения, дабы можно было вести осознанный здоровый образ жизни. Уметь работать вообще с любой информацией.
  9. Необходимо уметь поддерживать необходимый эмоциональный смысловой строй психики для привлечения необходимых алгоритмик из подсознания и окружающей среды в нужный момент.
  10. Приобрести ряд современных навыков. Здесь приведём лишь несколько примеров, всё подробнее далее. Скорочтение – читать книгу в темпе листания. Но после того, как обучился именно образному чтению через образную азбуку. Дабы не было, как с нашими детьми, когда в начальной школе нового тысячелетия их учили читать под секундомер, как на автомате произнося лишь звуки, без загрузки образов и смысла. Навык скорочтения необходим для просеивания современной информации, так как в ней много «воды». Так же нужен навык работы по фильтрованию информации и навык поиска смысла. То есть надо уметь и выуживать главное из множества (фильтр) и надо уметь осуществлять поиск смысла текста как обобщение, когда информации мало (смысл текста и смысл подтекста). Необходимо развить навык работы с клавиатурой, как умение пользоваться слепым – десятипальцевым методом печатания. И в тоже время надо иметь и навык каллиграфического письма через наливную ручку или через электронное перо с аналогичным уровнем регулировки нажатия.

По большому счёту, приведённый выше список это только некая часть, дабы обозначить лишь основные направления, чтобы уже сейчас, складывалась некая необходимая мозаика.

Так вот, далее будет представлено начальных 16 пунктов, которые раскрывают начальную часть того, о чём говорилось выше.

Так что, проходим по очереди все практики и получаем новые знания, новые понимания и навыки.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *