Глава 0__Глава 3__Глава 3.9.

3. 9. 2. Тренировка Меры

Немного теории.

Представим в упрощенном виде работу алгоритмик в подсознании в виде некой схемы.

По большому счёту, любую информацию, получаемую человеком из внешней среды и из внутренней среды, он в очень упрощенном виде размеривает (соотносит с эталонами) в неком внутреннем алгоритмическом блоке сравнения. И, исходя из стереотипов поведения ему навязанных, и из личного опыта, разбивает это сравнение на четыре направления, на основе которых потом действует как осознанно, так и бессознательно.

Эти четыре направления можно определить как:

  1. Недостаток (не хватка, голод, отсутствие чего-либо вызывающее проблему).
  2. Достаток (насыщение, наполнение до нормы, достаточность, равновесие, удовлетворение которое решает возникшую проблему).
  3. Переполнение (пресыщение, выше нормы, больше чем надо).
  4. Отвращение (отрицание, отторжение, неприемлемость вообще).

Если несколько обобщить, то первые три пункта можно представить как некое согласие с поступающими данными и после их обработки возможно принятие неких решений, для дальнейших действий исходя из целесообразности. Четвертый пункт принимается как полное отрицание даже на уровне только поступления первичных количественных и качественных данных, без всякой начальной обработки, так как они неприемлемы исходя из установившегося целеуказания.

По сути, чувство Меры как первичный алгоритм и осуществляет эти четыре определения для последующего задействование всех остальных необходимых алгоритмик и стереотипов поведения для достижения целеуказаний, которые установились у человека осознанно или неосознанно в его подсознании.

Основы Чувства Меры заложены в генетическом потенциале человека, и он его развивает в дальнейшем на всём своём жизненном пути, начиная от рождения и далее, используя личный опыт. Но самое главное, то, что этот алгоритм можно постоянно подправлять и подстраивать под некий эталон. У человека такой эталон это его Душа, через которую существует прямая связь с Всевышним (ВВИ). Получается, что чувство Меры можно настраивать как по камертону, используя для этого более совершенные алгоритмы от ВВИ. Поэтому если сложившаяся культура, в которой вырастает человек, блокирует все возможности для установления такой связи через различные ложные учения, религии, воспитание, СМИ, питание и наркотическую химию в виде алкоголя и табака, то человек не имеет возможности вовремя откалибровать свой сравнительный эталон и поэтому у него идут постоянные ошибки.

При этом, ему начинает нравиться то, что для него противоестественно, вредно по сути, и то, что по большому счёту его уничтожает. Выход здесь только один.

Надо «убрать» ложные эталоны, навязанные культурой и настроить алгоритмы в подсознании таким образом, что бы вся поступающая информация автоматически размеривалась, опираясь исключительно на откалиброванный по ВВИ внутренний алгоритм Меры.

Два слова о кредитах.

Чувство без Мерия, или лучше сказать отсутствие развитого чувства Меры с одновременным засильем в подсознании простых алгоритмов в получении удовольствий, что свойственно низким уровням развития психики (опущенный, животный, биоробот) приводит современного человека к процессу кредитования. Здесь конечно очень сильное влияние современной культуры и концепции развития общества, но в большей степени играет роль отсутствие навыков экономии и накопления или, по сути, отсутствие в подсознании соответствующих алгоритмов.

Дети, достигшие 14 лет и далее, и получившие паспорта, и которые по сути, уже могут брать кредит, должны к этому возрасту иметь в своём подсознании некие ограничители и соответствующие навыки финансовой дисциплины. По большому счёту, они должны быть готовы к гадостям кредитования.

Через игровые формы и тесты, ребенок должен приобрести навык о чувстве долговой ямы

То есть, к примеру, есть некая Игра и правила и задания в ней.

Надо что-то достать главному персонажу

Есть пути:

  • Достать быстро на основе несправедливости.
  • Взять кредит и приобрести сразу, а потом расплачиваться.
  • Зарабатывать и копить и потом приобрести.

Если расшифровать подробнее, то мы будем иметь:

  • Достать быстро – украсть, обмануть. Карты, казино, биржа. – в нашей Игре этот путь должен всегда вести к катастрофе – сгнил в тюрьме, болезни нет друзей семьи и достатка – нет ничего по итогу.
  • Взять кредит, купить необходимое и желаемое, но в игре в обязательном порядке, как и в жизни, будут проблемы, кредит отдать вовремя невозможно, идут штрафы и выход только один, новый взять кредит. В нашей игре придётся заложить всё и выход как катастрофа или опять показать выход через первый пункт – украсть, обмануть и опять катастрофа.
  • Выставить вектор целей и определиться с желаемым, вообще надо ли это согласно вектору или нет если да, то найти работу и зарабатывать, копить и в отведенный день спокойно купить.

В детях надо развивать бережливость, навык накопления, планирования.

Для этого надо в определенном возрасте ставить перед фактом, что если хочешь вещь, то на неё надо копить, надо объединяться для совместного труда, надо учиться не только производительному труду, но и труду управленческому. При этом у ребенка с детства должна быть копилка, которую он может вскрыть не чаще чем раз в год в некий праздник.

Также надо учить распределять детский месячный бюджет денег, которые ему даются на карманные расходы и питание в школе.

К примеру, даются деньги на месяц – определенная сумма.

Эта сумма делится ребенком на 30 дней равномерно с учетом дней, где больше надо потратить, где вообще не надо.

1500 рублей – по 50 рублей в день в среднем. Но в одни дни будет 100 рублей, а в другие, в воскресенье вообще ничего.

Но каждый день должен быть расписан на бумаге с датой и суммой – планирование бюджета. Далее деньги меняются на мелкие с разменом, ребенок берет из пачки только столько, сколько указано в плане и в плане напротив должна заранее стоять сумма, сколько осталось в пачке, откуда он взял.

То есть, он должен реально учиться поддерживать баланс.

В своём дневнике у него должны быть две колонки.

В одной колонке напротив даты должна стоять сумма – рядом должна стоять сумма, сколько осталось и так должен быть расписан весь месяц.

Вся суть в том, чтобы ребенок брал в наступивший день именно столько, сколько написано и обязательно должен перещитывать, сколько осталось и должно всегда сходиться – финансовая дисциплина.

Сдачу оставшихся за день денег, ребенок должен ежедневно откладывать в отдельную месячную копилку на непредвиденные расходы. И если такой момент настал, то брать деньги можно только оттуда, если их там не накопилось, то ребенок должен понимать, что он должен в любом случае уложиться в ту сумму, которая у него есть на этот день. Но в следующий раз, он будет уже планировать с учётом возможной кризисной ситуации, или не будет тратить до конца дневной бюджет, а будет откладывать в месячную копилку, накопит понемногу, вот именно на такие, незапланированные ситуации.

В конце месяца ребенок опять планирует расход денег и если с предыдущего остались деньги в месячной копилке, то некую часть он может перенести в непредвиденные расходы на следующий месяц, а оставшиеся потратить на себя или начать копить на что-то ценное – на мечту. Главное, чтобы ребенок усвоил финансовую дисциплину и навык планирования, и навык накопления и навык тратить деньги в Меру.

При этом, надо указать ребенку на несправедливость современной культуры кредитования. И в лучшем случае, создать у него ситуацию, когда он занял деньги, но отдать вовремя не может, и поэтому потерял намного больше. Родители должны придумать и обыграть такую реальную ситуацию в обязательном порядке, что бы у ребенка возникло стойкое психическое отрицание и отвращение вообще брать, когда-либо в долг чего-либо.

На данный момент, идёт широкая «замануха» на использование кредитных карточек с льготным периодом кредитования до 50 дней под 0%.

По сути, это психическое насилие над людьми. Это тренировка алгоритма именно не экономить, именно не планировать свой бюджет, тренировка обрушения именно внутренней финансовой дисциплины. Это предложение ведёт к снятию психологического ограничения на вседозволенность. Это всё ведёт к формированию особого кредитного мышления – мышления жизни в долг. По большому счёту такая форма создаёт некую норму современной жизни, основу жизни, мол, так устроен мир, так все живут.

Здесь скрыт механизм привыкания, именно механизм возможности всегда иметь без ограничений, хотя и на 50 дней. Но всё коварство в том, чем чаще человек этим беспроцентным кредитом будет пользоваться, и стараться уложиться в 50 дней, тем этот алгоритм будет выходить на первый план в его подсознании и всё дальше будут запихиваться алгоритмы бережливости, накопительства и меры. И поэтому, очень скоро наступит момент, когда психика переформатируется, и жизнь в кредит станет незаметной, законной и обыденной. Мол, вовремя не расплатился до 50 дней, мол, сам виноват и естественно плати повышенный штрафной процент, а так всё хорошо, надо просто уложиться в отведенный период. Но психика уже сломлена, произошла подмена алгоритмов в жизни. И алгоритм Я хочу сегодня, и я могу сегодня, будет работать на все 100 процентов, без всяких ограничений. Ограничений, типа – надо подумать, надо посчитать, надо спланировать. Банально будут совершаться необдуманные покупки не обеспеченные бюджетом, всё чаще и чаще. А при современном потребительском укладе женской психики, это вообще катастрофично. Хотя и мужчины, здесь не исключение и могут наделать глупостей для себя, так как по большому счёту это общая беда современной культу.

Нам остаётся выявить эти факторы и поставить им свой психологический заслон и обязательно научить этому своих детей.

 

Тренировки:

1. Тренировка Меры через развитие глазомера в разных вариантах. К примеру, банально рисуем на глаз длинную линию перьевой ручкой на бумаге в виде отрезка определенной длины. Затем рядом рисуем линию на 20 процентов меньше, проверяем. Не получилось, снова тренируемся. Потом меняем условия. У вас должна быть именно перьевой ручкой, чтобы моторика руки и все остальные мышцы могли для себя определять качественно и чувственно, именно начало и завершение линии, а это возможно только через перо, которое откликается на силу нажатий. Возможно, пока этот текст дойдёт до всеобщего применения уже будут созданы и в массовом порядке выброшены на рынок, электронные пишущие предметы, в которых эта функция будет учтена. По сути, смысл в том, чтобы через множественные повторения отрезка на бумаге, возможно и сотни повторений, добиться выявления в своих «фейерверках» чувств, именно чувство Меры по осознанно заданным условиям. Поэтому первое правило при этих тренировках это каждый раз образное представления именно в подсознательных картинках то, что вам надо размерить. По сути, мысленно вы должны сформировать матрицу будущих состояний которое приведёт вас к результату и это достигается через воображение образной картинки желаемого. Да и вообще надо как можно больше чертить в школах, в институтах именно вручную, доводя свой глазомер до идеальности не только в прямых формах, но в формах плавности, округлости, овальности, но в обязательно гармоничной форме. То есть, рисовать и чертить надо больше природного и естественного. Если вы уже не школьник и не студент, то необходимо больше тренироваться чертить что угодно, в любое свободное время надо носить с собой блокнот и перьевую ручку и в нём тренировать глазомер.

2. Банально необходимо взять стакан и чайник, и далее наливать из чайника воду в стакан до краёв, до тех пор, пока стакан не станет полным, но вода не будет переливаться через край. Такую тренировку надо проводить сотни раз, пока вы не ощутите именно через некое внутреннее чувство, которое приходит к вам как бы со стороны, что, мол, именно эта капля воды последняя и если ещё добавить хоть чуть-чуть, то в обязательном порядке будет перебор.

3. Чувство меры тренируют некоторые игры – гольф, кёрлинг, большой теннис, бильярд и тому подобное. При этом именно эти игры считаются играми для «избранных». То есть, чувство меры это очень важный атрибут для элиты, так как без него нет возможности полноценно управлять толпой.

В дальнейшем, мы подробнее подойдём к вопросу по теме тренировки чувства Меры в разделе про тренировку интуиции и чувства различения как алгоритмов психики, на данном этапе нам вполне хватить этого небольшого набора.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *