Глава 0__Глава 3__Глава 3.9.

3. 9. 3. Тренировка мозаичного мировоззрения

Человек должен уходить от калейдоскопа в своём мировоззрении путём создания волевых усилий по изменению связей и определять по жизни каждое своё действие как изменение любой материи, как по её сути, так и её места в общей мозаике, построенной в его так сказать «голове». То есть, в некой схеме окружающего его мира. Чтобы он не делал, о чем-либо ни думал, чтобы он ни познавал, он должен всё это вписывать через образы в общую схему мировоззрения. При этом, его личная «схема», должна быть не в виде

«Я – центризма», а основываться на иерархии Всевышнего (ВВИ) и управлении ВВИ, всем и вся, то есть необходимо всегда искать, откуда «ноги растут».

С самого начала, необходимо нарисовать своей рукой схематично на большом рисунке некую общую картинку, в которой есть и окружающая среда, и сама ваша личность и все связи, которые вы, на данный момент, исходя из своего мировоззрения, можете определить.

В наилучшем виде, если рисунок будет объёмным с вариантами вложенных матрёшек.

Далее необходимо эту картинку ежедневно дополнять исходя из опыта взаимодействия с окружающей средой, и возможно исправлять исходя из того, как проходит самообразование. По сути, надо расписать в дневнике все свои действия за день, зачем и почему вы их делаете и потом их зарисовать на своём рисунке (зачем курю, зачем работаю, зачем сплю, кушаю и так далее). И обязательно на рисунке должны быть выставлены все взаимосвязи как внешние, так и внутренние, дабы создавалась именно мозаика, что бы каждое действие вытекало из другого действия, чтобы был общий смысл, следствие, причины, и цели. Чтобы не было ни одного действия, поступка, факта, информации, не связанной в картинке. Чтобы всё легко разбиралось как знакомый двигатель, от общего к частностям и собиралось так же легко, опираясь на первичные различения и конечные общения в виде – материя + информация + мера.

Вспоминаем всё из главы /2. 4. Триединство/

То есть, необходимо всегда помнить, что Калейдоскопическое мировоззрение – это мировоззрение, компоненты которого (субъективные образы объективных явлений) в большинстве своем не связаны друг с другом, в силу чего оно непредсказуемо изменяется под воздействием потока обстоятельств, по сути, нет никакого базиса, нет никаких начальных компонентов, к которым могут привязаться имеющиеся компоненты.
Мозаичное мировоззрение в противовес калейдоскопическому, как раз и имеет начальные базисные компоненты, к которым всё изначально можно привязать и сложить в некую адекватную внутренне связанную "картинку", отражающую окружающую среду. Этими предельными обобщениями и начальными различениями является = Материя + Информация + Мера.

То есть, всё, что есть вокруг нас мы можем, так сказать привести к общему знаменателю через определение материи из чего это состоит, через информацию как некую надобность этого для нас, для людей и для окружающей среды и через меру как выявления размеров и матриц взаимосвязей. Смотри в словаре /10.19.11. Триединство МИМ/

В вашей «голове», так сказать, существует великое множество образов. И, по сути, все надо связать в мозаичную единую картинку и при этом именно с иерархией Всевышнего.

Для простоты можно картинку разбить на основные блоки и связывать уже по блокам, где в блоках, опять дробить и собирать образы на более мелкие блоки, и так далее. Но всё должно быть вписано в своё место, в свою матрёшку по приоритетности. За время прохождения курса такая картинка должна быть создана. И она должна быть очень большая. Лучше конечно её создавать на большом листе бумаги своей рукой, но при этом её надо периодически фотографировать и держать под рукой в своём телефоне. В дальнейшем при анализе ошибок по жизни необходимо обязательно использовать эту картинку, находить блок, в котором это произошло и обязательно визуально рисовать, как и что плохо работает и где и как надо менять и какую алгоритмику править. Необходимо визуально выделять блок, где произошла неудача (к примеру, работа) и отработать все связи, найти ниточку, приведшую к ошибке и выработать по ПФУ новую связь и нарисовать, дополнить свою «картинку» мировоззрения новым рисунком.

Разбор блока, который выдаёт ошибку надо производить от общего к частностям. Допустим, есть проблемы в работе, так вот этот блок надо разобрать, как если бы вы искали проблему в лесу.

К примеру, Лес – мы его должны сначала обозначить как сообщество в виде одного целого с определенными свойствами и функциями, затем разделить на деревья, организацию, структуру, виды, животные пищевые цепочки, какие там почвы, какие в почве микроорганизмы, микроэлементы и так далее. По сути, надо идти от общего к частностям, дабы понять как первоначальные функции и свойства леса собираются именно в эти функции и свойства, исходя из сложения всего того многообразия, которое было перечислено выше. То есть, если, к примеру, в лесу что-то поменялось, то мы должны исходя из всевозможных связей разбирая целый лес по деталям, докопаться до первопричины начавшегося изменения. И выделить эту причину в мозаике целого леса и только тогда, мы сможем как-то повлиять на то, что нам не нравится.

По большому счёту, в итоге, мы всегда подойдём к первичным различениям в виде – Материи + Информации + Меры, и если мы разобрались с этими понятиями, то нам не составит труда выйти на корень любой проблемы и найти способ её решения.

Произошла неудача на работе, она привела к материальным потерям, потому что, к примеру, на меня была направлена лживая информация, либо даже хорошую информацию уже лично я не смог правильно понять, размерить. То есть, моя алгоритмика в подсознании и чувство меры не смогли адекватно обработать поступающую информацию, с уровня сознания не было дано верное целеуказание, в результате чего некоторые действия не были выполнены, и в итоге состоялся некий конфуз. Получается, что в моей психики отсутствовали необходимые стереотипы поведения или отсутствовали необходимые связи, которые соединяют стереотипы поведения, а вот соединение в подсознании это и есть мозаичная картинка.

То есть, если даже мы умеем что-либо делать, но наше мировоззрение в виде калейдоскопа, то все наши навыки разрозненны. И, к примеру, получив информацию о том, что дует холодом с окна зимой перед ночью, мы не в состоянии этот факт связать с тем, что ночью могут «перемёрзнуть» батареи. Так как наше мировоззрение не имеет полной картинки мира, батарею мы не видим, она в кожухе, форточка отдельно, рабочий день кончился, а мои обязанности лампочки менять. А представить то, что от «разморозки» всего отопления в здании, фирма, которая платит электрику, за смену лампочек, понесёт убытки и разорится и уволит, в конечном счете, электрика, такой калейдоскопический рабочий связать просто не в состоянии.

Необходимо выстраивать алгоритмику в своём подсознании в виде мозаики в направлении, от общего к частностям (разбор двигателя).

Личное мировоззрение должно создавать некую расходящуюся цепочку в направлении как бы от некого центра ВВИ вниз во все стороны до предельных различений МИМ. То есть, любой предмет, событие, факт, должен разбираться от общего до мелкого. Это необходимо тренировать на определенных играх, конструкторах, тестах.

Необходимо ответственно относиться вообще к играм, примеру надо игнорировать Игры – где из разных частей собирается что-либо без возможности, в конечном счете, видеть целое или наоборот невозможно раздробить до понятного мелкого. Такой тренинг ведёт к калейдоскопу. Что по большому счету и происходит почти во всех современных компьютерных играх, когда само действие заменяет смысл и цель.

Нам необходимо вечером, перед сном мысленно по технологии образного представления разбирать от общего к частностям по МИМ любые встретившиеся сегодня сложные предметы и явления: машину, компьютер, страну, водоканал, событие, природный катаклизм, начало войны, рабовладельческое общество и т. д. И вписывать всё это разобранное через воображение в свою большую нарисованную вами картину. Создавая соответствующие группы и подгруппы, и найдя соответствующие связи на каждом уровне. По сути, вы должны иметь полное адекватное определение того, с чем столкнулись и должны как в мозаике вписать эту «стекляшку» в вашу мозаику мировоззрения.

Такой тренинг упорядочивает личное мировоззрение и закладывает адекватные алгоритмики для обработки новой информации именно в мозаику и именно от бощего к частностям с главенством ВВИ и предельными различениями МИМ, что на данный момент является самой адекватной формой мировоззрения.

Личное мировоззрение, мозаичная личная картина мира, всевозможные связи в этой картине, это намного важнее любой фактологической информации которую нам вдалбливают через современное образование. Так как любой факт, не вписанный в общее, целостное мировоззрение индивида, это некий вирус, который обязательно приведёт к ошибке. Или приведёт к некому крючку. К крючку, за который будут дергать те, у которых этот факт вписан в мозаичное мировоззрение.

Поэтому современный человек обязан иметь именно мозаичное мировоззрение и через Волю, Совесть, Меру, Триединство, иерархию Всевышнего и определенные навыки уметь его формировать и поддерживать в адекватном состоянии, относительно окружающей его среды.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *