Глава 0__Глава 10

10.19.11. Триединство МИМ

Триединство – Материя + Информация + Мера

См. слово Различение

См. слово Материя

См. слово Информация

См. слово Мера

См. слово Матрица

См. слово Мировоззрение

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Познание

Триединство — это гармоничное соединение предельных различений. Если очень грубо, то триединство — это самые изначальные «кирпичики», с помощью которых всё связывается и с помощью которых, можно всё объяснить, то есть всё, что нас окружает, любые предметы и любые явления.

К примеру, чтобы полноценно описать, что-либо нужны предельные различаемые понятия, «мельче» которых нет и через соединение которых можно выйти на истотную суть.

 

Самые предельные различения это:

Материя + Информация + Мера.

Где:

  • Материя это проявленные сборки Элементов Эфира (ЭЭ) в полевом и вещественном виде, в виде плазмы, элементарных частиц и вакуума, в имеющемся Эфировороте.
  • Информация — это надобность, которую приобретают сборки ЭЭ исходя из замысла ВВИ и соответствующих форм ЭЭ под действием соответствующей Меры, в имеющимся Эфировороте.
  • Мера — это алгоритмы и соотношения, по которым объединяются ЭЭ в сборки, исходя из определенной надобности, для воплощения в соответствующую Материю в имеющимся Эфировороте.

При этом надо всегда понимать, что для человека, когда он для себя будет находить предельные различения, то он должен всегда использовать термин «преобладание». То есть, человек должен всё представлять, как триединство в целом, потому что нельзя без потери образно выделить и нарисовать, и объяснить отдельно из этого комплекса что-то одно, не потеряв какие-либо составные части и функции, как целого, так и отдельного. Т.е всё связано в одно и представлено в мире как одно, но человеческий интеллект устроен так, что для простоты объяснения явлений он старается всё делить на части до наименьшего и упорядочивать по схожести, дабы дойти до сути (разбор двигателя). Поэтому, исходя из выше сказанного, когда человек хочет пояснить что-либо отдельно в нашем случае, то он должен вставлять слово – «преобладание».

К примеру, когда надо пояснить что такое информация, то лучше говорить, что информация это преобладание – некой идеи, нужности, функциональности, замысла и т.д. над веществом (материей) и некими мерными данными (мерой) - дабы не терялась именно их взаимосвязь ни в коем случае.

Или, к примеру, Мера это преобладание соотношения числовых данных и их порядка, над идеей, задачей, смыслом и веществом …

Мировоззрение и миропонимание на основе триединства более совершенно, более продуктивно и лучше в плане производительности, метрологически состоятельнее и способно адекватно отработать любую задачу в любой области.

С таким мировоззрением и миропониманием человек более успешен, меньше совершает ошибок и он банально счастливее.

В обыденной жизни, мы в основном встречаемся с материей в двух видовых состояниях. При этом конечно и другие виды присутствуют, поэтому надо всегда об этом помнить, к примеру, когда будете иметь дела с огнём, молнией как плазмой, вакуумом и элементарными частицами.

Но в большинстве своём мы будем иметь:

  • Вещественные формы.
  • Полевые формы.

Каждый вид это некие сборки ЭЭ.

Вещественные сборки ЭЭ это все предметы.

Полевые сборки ЭЭ это всевозможные поля.

Исходя из этой основы, мы и будем всё раскладывать по триединству на МИМ, кода будем исследовать любые необходимое нам слова-образы, которые будет нам интересны для определения их сути.

Для человека, всё, что он может выявить и различить через свои датчики чувств (зрение, слух, обоняние, осязания и т.д.). И всё, что он может на их основе обобщить, создавая своё мировоззрение как некую копию действительности в своём воображении – это всё есть для него предметы, они для него вещественны. Всё, что человек не в состоянии различить, для него вещественным не является, это всё для него находится в неком полевом или другом, недосягаемом для него состоянии. По сути, в большинстве своём это некие полевые сборки ЭЭ, которые находятся за спектром вещественного резонанса. Но они существуют и влияют на человека и используются им на подсознательном уровне, и даже создаются им. Человеческий мозг вещество, но его работа создаёт поле, т.е. создаёт не вещественные упорядоченные резонансы определенных полевых сборок ЭЭ. По сути человек это носитель полевой составляющей. Как вещественный природный магнит является носителем магнитного поля. И вот именно эта полевая составляющая отвечает за все динамические процессы и явления, которые отражают и обуславливают любое движение и которая отвечает за управление. Упорядоченные полевые сборки ЭЭ это программы, по которым собираются вещественные сборки, поддерживаются в своём состоянии и через которые осуществляется управление ими.

Поэтому для того чтобы выявить полное триединство МИМ, не только предметов в вещественных формах, но и процессов и явлений, необходимо вначале найти носителя этих процессов и явлений в вещественной форме и потом обязательно определиться с полевой составляющей этого процесса. После чего можно уже выявить программу процесса, алгоритм. Так как, без этого нет движения, нет управления, нет цели и нет надобности.

То есть, к примеру, стол сделан из дерева, древесина – это сборка ЭЭ в вещественном виде как устойчивое резонансное состояние определенных ЭЭ на границе раздела сред, из которых собрались атомы, волокна и т.д. вещества дерева. И в этом случае для простоты выявления сути относительно Материи стола, мы можем сказать, что стол состоит из материи в виде волокон древа. Или ещё проще, что стол сделан из дерева. То есть, стол деревянный, и это некий предмет сделанный из вещества, это вещь и вещь реальная.

А вот другое слово-образ, к примеру, «сон» как процесс когда человек спит, это уже не предмет, это уже некое явление, некая констатация факта каких то действий, движения, изменения некого предмета состоявшихся или ещё не наступивших. И вот здесь, для выяснения материальной сути, необходимо говорить о полевой составляющей материи.

То есть, изначально это некие сборки ЭЭ, которые стремятся к некой цели, к новому состоянию, к резонансу для организации новой вещественной формы по некой программе. Это совершенно другие по своим характеристикам ЭЭ. Эти сборки ЭЭ, назовём их полевые, и эти сборки несут некую управляющую информацию. То есть, в зависимости от их форм и соединений они могут нести разную надобность, цель, необходимость (Информацию), и соответствующие характеристики (Меру) этого процесса которую им передаёт их носитель. Именно эти сборки ЭЭ организуют другие сборки, из которых материализуются любые «вещи».

В пределе, это «дети» некого источника полевых соединений, «родитель» которых их именно так упорядочил через соответствующие сборки и формы.

По сути, полевые сборки ЭЭ, как некие программы, которые находятся на неком носителе. Так вот при разборе таких слов нам необходимо выявить именно НОСИТЕЛЬ таких программ.

В нашем случае носителем процесса «сна», является человек.

Поэтому при разборе слова «Сон» и подобных слов-образов характеризующих явления и процессы, когда необходимо докопаться до их материальной сути, мы должны определиться с их носителем как с вещественным определением. К примеру, в нашем случае если очень грубо, то это клетки мозга человека. И обязательно учесть и программную составляющую, которая находится в полевой форме особых сборок ЭЭ. Поэтому мы для простоты работы с такими материальными объектами, через которые мы выясняем суть процессов и явлений, должны подобные слова разделять в материальном отношении на два варианта:

  • Вещественная составляющая этого слова.
  • Полевая составляющая этого слова.

В нашем случае для процесса «Сон» мы имеем две составляющих Материи:

  • Носитель этого процесса в вещественной форме представляется в виде вещественных сборок ЭЭ человеческого организма (можно сказать человек и его мозг).
  • Носитель этого процесса в полевой форме представляется в виде полевых сборок Элементов Эфира подсознания человека, с программой «Сон».

Информация процесса «Сон» характеризуется относительно трёх направлений:

  • Надобность и необходимость как нужность для человека лично, можно сказать для себя.
  • Надобность и необходимость как нужность для других людей, которые его окружают и вообще для общества.
  • Надобность и необходимость как нужность для всей окружающей человека среды и ВВИ.

По большому счёту надобность как необходимость должна определятся по всей иерархии Мироздания, если кратко то надобность для:

  • Всевышнего (ВВИ).
  • Человека.
  • Животных.
  • Растений.
  • Минералов.

Но в большинстве случаев достаточно, выше указанного разграничения – для себя, для окружающих людей, для окружающей среды и ВВИ.

Мера это определение кратности, цикличности и иррациональности в выявленных человеком формах, при которых осуществляется исследуемый процесс и который выполняет выявленную надобность.

Мера процесса «Сон» выявляется так же в двух направлениях – вещественная мера и полевая (алгоритмическая).

Мера это некие измеренные данные, исходя из различения, которые человек может отследить через свои органы чувств и метрологически составить отношения с выбранными за основу эталонами которые могут характеризовать разнообразные различия исследуемых процессов. Вещественная оставляющая Меры это всевозможные, качественные различения в единицах сравнения. А полевая составляющая Меры это установленные различия в упорядочивании и это всевозможные алгоритмы, программы, т.е. выявленный некий порядок соединения данных. По сути, это технологии процессов и явлений. Так вот, именно данные и их способ соединения, по сути, и создают основу информации процесса и поэтому иногда их ассоциируют с информацией, но это ошибочное заблуждение, так как информация это именно результирующий вывод от всех совокупностей, которая указывает на надобность необходимость, процесса или явления.

В итоге мы будем иметь.

Таб. 10.19.11.

Другой пример про Воровство. Воровство как процесс.

Таб. 10.19.12.

В существующем мироздании явно прослеживающийся закон сохранения Триединства МИМ (Материи + Информации + Меры).

Определенной Информации всегда соответствует определенная Материя в определенной Мере. При изменении чего-либо в Триединстве, определенным образом меняется и всё остальноё в Триединстве.

Теперь подойдем к этому вопросу с несколько другой стороны.

Материя — нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ. То, что пере-ОБРАЗ-уется, переходит из одного состояния в другое и обладает упорядоченностью, изменяющейся в процессе воздействия одних материальных объектов (процессов) на другие. Материя конкретно это:

  • вещество в твердом, жидком, газообразном состояниях;
  • плазма, т.е. высоко ионизированный газ, в котором молекулы химических соединений теряют устойчивость и разрушаются, а атомы химических элементов теряют электроны, чья энергия больше, чем энергетические уровни (энергетическая ёмкость) устойчивых орбит;
  • элементарные частицы и кванты разного рода излучений, при взгляде извне представляющиеся в качестве частиц, а при рассмотрении существа этих частиц, предстающие как последовательность волн в физическом природном вакууме или в материи, пребывающей в иных агрегатных состояниях. Этот вид материи здесь указан, так как имеет основы в современной науке, хотя есть некий нюанс который будет рассмотрен отдельно в теории Эфироворота.
  • статические и динамические поля в физическом природном вакууме, способные к силовому воздействию того или иного вида на все виды материи;
  • сам физический вакуум в не возбуждённом состоянии, рождающий из “ничего”.

Информация, образ, идея — нечто, объективно существующее, но не материальное. Что передаётся в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи — отображения — от одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя. Информация по-русски – образы, «Нет вещи без образа» — Словарь В.И.Даля. Информация – само по себе не материальное “нечто”, которое не зависит ни от качества его материального носителя, ни от количества материи (энергии) его несущей. Но без материального носителя это “нечто” в Мироздании само по себе не существует, не воспринимается, не передаётся.

Мера (Мѣра) — нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации — порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п. — это всё частные меры различения параметров. Мера – это предопределенная Всевышним многомерная матрица возможных состояний и преобразований материи, хранящая информацию во всех процессах; в том числе информацию о прошлом и о предопределённой направленности их объективно возможного течения, т.е. о причинно-следственных обусловленностях в их соразмерности.

  • По отношению к материи мера это — матрица предопределенных её возможных и статистически упорядоченных состояний;
  • по отношению к информации это — иерархически организованная многоуровневая система её кодирования.

Мера — матрица возможных состояний — объективна. Но ограниченному временем, ресурсами, локализацией субъекту она доступна только в какой-то её части: отсюда субъективизм, то есть неполнота, ограниченность, мозаичность (целостность картины, набранной из частностей) и калейдоскопичность (несвязность частностей, не отображающих в их совокупности упорядоченности и целостности) восприятия мира.

Если атеист способен принять объективность меры во Вселенной, то ему, возможно, будет интересно узнать, что общевселенская матрица возможных состояний — мера — обладает одним качеством, которое многие религии приписывают Всевышнему Господу: Он пребывает везде и всё пребывает в нём = мѣра, пребывает во всём и всё пребывает в мере. И в мере, вся материя в её различных фазовых состояниях от вакуума до вещества неразрывна с информацией.

Все три части – «Материя + Инфор­мация + Мера», существуют в неразрывном единстве друг с другом: во Вселенной всякая «вещь» – МАТЕРИЯ пере-ОБРАЗ-уется в МЕРЕ предопределённым образом, т.е. по замыслу Творца. И этот процесс непрерывный.

Всё, как в матрешке, где главная матрёшка воздействует на все внутренние матрёшки тем, что имеет свою меру, информацию и материю, а на неё саму воздействует ВВИ.

Но Творец как ВВИ управляет всем не как марионетками, не жёстко, а управляет пре­допределённостями.

То есть выставляет цель, а каким путём идти к цели – это каждая «матрёшка» определяет сама.

По сути, у каждой «матрёшки» есть определённые степени свободы, в пределах кото­рой они могут действовать самостоятельно (Попущение Всевышнего).

При этом нельзя путать Общевселенскую меру с ВВИ. Общевселенская Мера – это инструмент ВВИ это некая алгоритмика от ВВИ.

В результате Уп­равления от ВВИ внутри Самой Большой матрёшки протекают непрерывно про­цессы пере-Образ-ования Материи по предопределённой Свыше Мере. И так по подобию далее по всем матрёшкам.

Ещё раз. Материя-Информация-Мера представляют собой триединство любого объекта окружающего нас мира. Помимо общеизвестных материи и информации, качество меры является ключевым, т.к. обеспечивает объект той матрицей, на основе которой данный объект и будет формироваться из определённой материи и с содержанием определённой информации. Так же любые изменения, происходящие в системе или объекте, подчиняются всё той же мере (матрице возможных состояний), и любые состояния, в которых может оказаться система или объект, принципиально находятся в рамках той меры, которой был наделён объект изначально. Факторы, влияющие на систему, могут быть любыми: как внешними, так и внутренними, но направление развития процесса и его конечный результат всё так же обуславливается мерой (матрицей возможных состояний).

При этом информация из внешнего мира (впрочем, и из внутреннего тоже) воспринимается нашими органами чувств, запоминается бессознательно и хотя бы частично доходит до осознания, становясь неотъемлемым достоянием личности человека.

Для восприятия информации (не только человеком) на любом этапе распространения информации необходимо:

  • чтобы уровень сигнала был выше порога чувствительности приёмника;
  • чтобы была совместимость приёмника, передатчика и среды между ними по способности к взаимодействию друг с другом, то есть необходима совместимость по материальному носителю;
  • чтобы была совместимость по системе кодирования, частотному диапазону и т.п.;
  • чтобы прохождение информации как-то фиксировалось в приёмнике, т.е. изменяло его информационное состояние — упорядоченность каких-то свойственных приёмнику элементов.

Если изложить это в терминах наиболее общих философских категорий, то:

есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ — это материя; есть нечто, объективно существующее, но не материальное, что передается в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи — отображения — от одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя — это информация.

По-русски: образы; «Нет вещи без образа» — Словарь В.И.Даля;

При этом присутствует еще нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации — порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п. — это все частные меры различения параметров.

И эта троица: материя, информация, мера — существуют в неразрывной связи друг с другом, образуя триединство.

Человек — и особь, и биологический вид — часть Вселенной. Человек имеет возможность воспринимать всю Вселенную как процесс-триединство: МАТЕРИЯ и ИНФОРМАЦИЯ изменяются по МЕРЕ развития. Первичность категорий материи, информации, меры означает, что категории пространства и времени — не первичные, а производные от первичных; т.е. пространство и время не объективны в предельном случае обобщения понятий, а порождаются объективными разнокачественностями, составляющими триединство.

Ленинские «копируется и фотографируется» (имеется в виду ленинское определение философской категории «материя») — два частных вида общего свойства, присущего как Вселенной в целом, так и её отдельным фрагментам. Это свойство — отображение упорядоченности Вселенной. Отображение — передача информации из одного фрагмента Вселенной в любой другой (в том числе из одного в тот же самый между уровнями иерархии в его организации), приводящая к изменению упорядоченности фрагмента-приемника (т.е. его информационного состояния, несомого им образа). Вселенная существует как непрерывный процесс отображения. Прекращение отображения через границы какого-либо фрагмента Вселенной ведет к тому, что фрагмент исчезает для его окружающих, после чего гибнет, если не может сам стать полной Вселенной. «Благодаря» же марксистско-ленинскому «существованию независимо от них», принявший в сознание эту «независимость» человек выпадает из гармонии Мироздания по причине нарушений полноты и целостности отображения Объективной реальности. Это путь к погибели.

По отношению к информации вся материя, все материальные объекты, выступают в качестве носителя единого общевселенского иерархически организованного многоуровневого информационного кода — общевселенской меры. По отношению к информации мера — код (человеческий язык — частная мера, ибо он — код). По отношению к материи эта общевселенская мера выступает как многомерная (содержащая частные меры) вероятностная матрица возможных её состояний, т.е. «матрица» вероятностей возможных состояний; это своего рода «Многовариантный Сценарий бытия Мироздания», предопределенный Свыше. Он статистически предопределяет упорядоченность частных материальных структур (их информационную емкость) и пути их изменения при поглощении информации извне и при потере информации (конечно несомой материей).

И то, и другое может сопровождаться нарушением соразмерности, гармонии как отдельных фрагментов структуры, так и её иерархичности в целом. Утрата соразмерности — деградация, но по отношению к объемлющим структурам, деградация каких-то частных фрагментов может быть развитием структуры в целом. Так цветочная почка проходит путь: почка, бутон, цветок, плод, семя, растение: и деградация элементов неотделима от развития системы в целом.

Судя по всему опыту человечества, эта вероятностная матрица возможных состояний, мера, обладает голографическими свойствами в том смысле, что любой её фрагмент содержит в себе некоторым образом и все её остальные фрагменты во всей их информационной полноте.

Мера пребывает во всём, и всё пребывает в мере. Благодаря этому свойству меры мир целостен и полон. Выпадение из меры — гибель. Исчерпание частной меры — переход в иную частную меру, обретение некоего нового качества.

Вся материя во Вселенной упорядочена по мере, структурирована. То, что кажется хаосом, при более широком взгляде оказывается элементом объемлющей упорядоченной структуры; и сам «хаос» содержит вложенные в него упорядоченные структуры и упорядочен статистическими закономерностями, позволяющими отличить один «хаос» от другого.

«Случай» не опровергает статистику множества «случаев», а дополняет её. «Случайность» на каждом иерархическом уровне организации Вселенной — предопределенность вероятности «случая» матрицей возможных состояний — полной общевселенской мерой; то есть это — статистика хаоса данного иерархического уровня (структуры) плюс статистика целенаправленного вмешательства иерархически иных уровней организации Вселенной (структуры). Для реализации вероятностной предопределенности («случайности») необходимо информационное соответствие фрагмента Вселенной, где она происходит, и окружающей среды. Случайность — не синоним беспричинности и бесцельности.

Кроме того, «Случай — мощное мгновенное орудие Провидения» — А.С. Пушкин.

Отклик структуры на определенное воздействие также почти однозначно предопределен, т.е. детерминирован, если на воздействие отвечают информационно наполненные, завершившие свое развитие иерархические уровни в организации структуры. Слово «почти» здесь указывает на вероятностную предопределенность ошибки в результате деградации структуры при потере ею ранее накопленной информации. Отклик структуры на определенное воздействие случаен, т.е. неоднозначен и вероятностно предопределен мерой, если воздействию отвечают информационно ненасыщенные иерархические уровни организации структуры, осваивающие потенциал своего развития. Освоение потенциала идет путем случайного, т.е. вероятностно предопределенного мерой, перебора накопленных и проходящих через структуру информационных модулей. Благодаря мере воздействие-вопрос уже содержит в себе ответ-отклик, правильный в статистическом смысле.

Вопрос и ответ — это две формы одного и того же смысла.

При взгляде извне сочетание детерминированного и случайного в указанном смысле слова откликов при достаточной сложности обрабатываемых информационных модулей воспринимается как проявление интеллекта. В таком понимании объективности информации интеллект — общеприродный, вселенский процесс. Различие между частными интеллектами — в принадлежности к иерархическим уровням организации Вселенной, в материальных носителях и т.п.; т.е. различия по освоенным ими частным фрагментам общевселенской меры. Взаимопонимание тем более возможно, чем больше совпадают их частные меры; для начала же взаимопонимания необходимо хотя бы соприкосновение частных мер или посредник (интерфейс), тоже некая мера.

Иерархически высшее объемлющее управление также полагается объективным фактором по отношению к любому управляемому им объекту, так как директивно изменить его характер по своей субъективной воле иерархически низший объект не может. В таком представлении объективен (с оговорками о Всевышнем, Творце и Вседержителе) только процесс-триединство Вселенная в целом: материя и информация изменяются в мере. В нашем понимании, триединство материя-информация-мера — это минимум изначальных философских категорий, необходимых для описания мира и формирования упорядоченной системы, осознанных и неосознанных стереотипов человека, входящих в его душу:

  • стереотипов различения явлений и оформления их образов во внешнем и внутреннем мирах человека;
  • стереотипов отношения к ним;
  • стереотипов отношений между ними;
  • стереотипов внешнего и внутреннего поведения и других.

Мир познаваем человеком в силу общности для человека и природы материи, информации, меры и общности свойства отображения информации, и общности для них Всевышнего, Творца и Вседержителя в культуре — не произведение «художественного творчества» людей, а отражение в жизни общества объективного надмирного бытия ВВИ.

Всеобъемлюще единственное доказательство бытия Всевышнего, Всевышний даёт каждому человеку Сам.

Доказательство это сугубо объективное, хотя реакция на него индивида и субъективна вплоть до полного отрицания истинности действительно данного ему доказательства. Суть доказательства в том, что Всевышний поистине отвечает в соответствии со смыслом молитвы каждому верующему Ему, если человек делами своей жизни сам отвечает Всевышнему, когда Всевышний говорит через Совесть человека или обращается к нему на языке жизненных знамений и через других людей.

Познание — это расширение своей личной ограниченной частной меры при освоении общевселенской меры в процессе получения из неё информации. Мера — матрица возможных состояний — объективна. Но ограниченному временем, ресурсами, локализацией субъекту она доступна только в какой-то её части: отсюда субъективизм, то есть неполнота, ограниченность, мозаичность (целостность картины, набранной из частностей) и калейдоскопичность (несвязность частностей, не отображающих в их совокупности упорядоченности и целостности) восприятия мира. Знание факторов, обуславливающих частный процесс в триединстве Вселенной, позволяет во многих случаях объективно привести процесс, протекающий объективно, к субъективно выбранному режиму течения из множества объективно возможных вариантов развития процесса. В этом отношении — главное содержание понятия управление.

Любая передача информации от одного фрагмента Вселенной к другому неизбежно изменяет информационное состояние этого другого фрагмента. За изменением информационного состояния не­избежно следует изменение Меры этого другого фрагмента, что в свою очередь «материализуется», т.е. каким-то образом изменя­ется и сам материальный носитель. Так под длительным переменным воздействием солнеч­ных лучей днём и холодом ночи, камень (нагрелся – потом остыл) даёт сначала трещины, а затем превращается в песок.

Если же произошло механическое воздействие (материаль­ное) на какой-то предмет (тот же камень), в результате чего от него откололся осколок, то это привело к изменению его «внешнего вида» (образа), а это нарушило его прежнюю Меру.

Если же у какой-либо «вещи» изменилась (нарушилась, сдвину­лась в ту или иную сторону) привычная мера, то за этим неизбежно следует изменение информационного состояния этой «вещи», что в свою очередь приводит к изменению материального носителя этой «вещи».

И так – везде и во всём. Стоит только «тронуть» что-то «одно» из трёх, как сразу это сказывается на остальных «двух». «Всё те­чёт, всё меняется», – так утверждали древние.

Поняв этот «механизм взаимодействия» трёх составляющих три­единства, можно понять многие явления в жизни человечества (как прошлые, так и настоящие), считающиеся на протяжении столетий и до сих пор (в том числе и официальной академической наукой) непо­нятными «чудесами». Это касается возможностей древних славянс­ких волхвов и кудесников (чудесников) творить чудеса (перемещать предметы, управлять погодой и т.п.) Это касается «тайны» строи­тельства пирамид древнего Египта и многих других «тайн».

Но вся «тайна» состоит в том, что если какой-либо человек в состоянии:

  • представить образ определённой вещи или явления, его надобность и необходимость (инфор­мацию),
  • наделить этот образ (информацию) полной мерой, вплоть до молекулярных и атомарных структур со всевозможными матричными взаимосвязями, то
  • произойдёт материализация этого образа (явления).

В русском языке, этому процессу соответствует слово «строить» – «с-троить».

Но для этого необходимо психику индивида соотнести с алгоритмиками от Всевышнего (ВВИ) и тогда его генетика изменится на столько, что всё выше сказанное можно будет осуществлять.

Вот вам и цель для развития сообщества людей и культуры, а не подъём материального благосостояние граждан и удовлетворение их животных потребностей или ещё смешнее – полёты к Марсу.

Небольшое дополнение

Если посмотреть по жизни, то в современном обществе религии стараются изучить окружающий мир через Меру связанную с Информацией. То есть они ищут надобность того или иного предмета или явления в окружающей среде и пытаются найти всевозможные связи с этими закономерностями, по сути это все заповеди.

Другое направление познания мира это наука. Наука изучает через Меру всё, что связано с Материей, выявляет все связи и закономерности развития и преобразования вещественной материи, полевой материи и переходных состояний в виде энергии. Но по итогу и религии и наука, занимаются поиском алгоритмик от ВВИ, то есть неких гамонично отрабатываемых правил, которые можно применить в жизни в разных формах для наилучшей реализации возникающих потребностей.

Всплывающее видео разъяснение

_Главная тайна любого понимания_

***

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 2.4. Триединство/

Литература:

/252_Триединство Материя Информация Мера/

/239_МИМ от Моисеева/

Видео:

/_201_ , _211_ , _212_ , _214_ / - про Триединство МИМ

/206_Гусли Эфир и Мироздание/

/2188_МИМ как триединство от ноосферы/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *