Глава 3__Глава 3.9__Глава 3.9.5.

3. 9. 5. 2. Правое полушарие 4 практики

Необходимость развивать, так сказать, правое полушарие, вытекает из того, что работа этой «части» мозга мешает врать и мешает искажать любую информацию, потому что оно оперирует именно образами и если образы очень разные, то они очень тяжело стыкуются. И поэтому без хорошо развитого алгоритма стыковки образов и их генерации, невозможно создать полноценного мозаичного мировоззрения и от этого некоторые индивиды переходят на знаковое мышление, так сказать, мышление левого полушария. При этом, они заменяют пробелы развитости правого полушария, связями, основанными на виртуальном мышлении, которое держится на любой форме Веры.

То есть, люди создают у себя некий образ, верят в него и выбирают его всякий раз, когда наступает любая неразрешимая проблема, которую они не в состоянии понять исходя из скудности развития правого полушария и отсутствие понятийного мышления. Или лучше сказать, отсутствия возможности связать это всё с некими понятиями в левом полушарии. По сути, они затыкают дыры в мировоззрение виртуальными заплатками и с этим живут и естественно постоянно ошибаются.

Развитию правого полушария способствует именно творческий труд своими руками.

Обучение настоящей образной азбуке, которую мы проходили ранее, где идёт построение мировоззрения изначально из кирпичиков образов букв и соединение их в:

 слова + понятие + образ.

Надо много рисовать, чертить, воображать, лепить, решать задачи по стереометрии и изометрии.

Необходимы занятия музыкой и игрой на любом музыкальном инструменте. Что как раз и развивает правое полушарие, когда человек не просто играет, а когда именно сочиняет сам музыкальные произведения, т. е. хочет через музыку передать образы и свои ощущения, нотная грамота и музыкальные тренировки очень хорошо согласуют левое и правое полушарие.

Тренируем через музыку.

Необходимо обязательно развивать у себя музыкальный слух

Ученые уже доказали что слух можно развить в любом возрасте.

В принципе берётся нота на фортепьяно и запоминается как название, т. е. ей присваивается знак графический и слово как сочетание звуковое, далее к этому знаку через многократное повторение, притягиваются именно однозначно сгенерированные звуковые колебания. Используя методику работы с образами, которую мы ранее освоили, каждый звук – колебание как тон, высота, тембр и так далее, однозначно фиксируется и понятийно привязывается к некому знаку, происходит упорядочивание и классификация и это всё асоциированно запоминается. Получатся, что человек развивает память, но только не обычную визуальную, а именно слуховую, расширяя с каждым разом сложность и многообразие связей синапсов в главном мозге за счёт этого.

Здесь речь идёт именно о развитии музыкального слуха. А вот умение играть на любом музыкальном инструменте и особенно пение развивает согласованность правого и левого полушария, о чём пойдёт речь в другом разделе курса.

Подробнее про развитие слуха будет сказано в главе:

 /5. 2. 3. Тренируем слух как Меру/

Тренируем через рисование.

Как уже говорилось выше, развитию образного мышления, а значит и развитию, условно говоря, правого полушария мозга, очень способствуют самостоятельное создание и рисование своих личных образов.

Начнём с того, что начала, возьмём из нашего словаря, который собран на основе нашей азбуке несколько, на мой взгляд, главных слов.

Затем, после того как вы я надеюсь, уже научились творить свои образы. Вам необходимо будет самостоятельно выбрать на свой взгляд, следующую группу слов из словаря именно на своё усмотрение. И выбрать надо обязательно те слова, которые очень близки к вашему личному вектору целей. То есть, необходимо просмотреть свой вектор целей, потом свою повседневную жизнь и выбрать самые распространенные слова и создать свой, личный набор образов-слов и проработать его очень усердно и ответственно после проработке предложенных слов. Так как, именно от этого зависит правильная ежедневная работа вашего подсознания на автомате и выставление осознанных целеуказаний.

Берём слово из словаря. Внимательно разбираемся с его пояснением. Проводим разбор по образам букв, из начальных значений по азбуке с таким учетом, чтобы понимаемый из пояснения смысл не расходился с получаемыми суммируемыми пояснениями и образами единичных букв. После чего пытаемся на листе бумаге зарисовать сначала получаемую цепочку в любой удобной графической для вас форме образов друг за другом. А затем образно пытаемся всё соединить воедино и то, что пришло в голову пытаемся нарисовать уже одним небольшим рисунком. Наша задача в том, чтобы, в любой момент, когда вы произносили бы это слово в слух, у вас в голове всплывал ваш рисунок. Главное чтобы рисунок был хоть как-то связан с образами букв (это кирпичики вашего мировоззрения), имел некую целостность и завершенность и от появления этой картинки вы сразу выходили бы на основные пункты пояснения которые давались в словаре и те значения которые вы поняли однозначно.

Для первого разбора возьмём слова:

  • Воля.
  • Совесть.
  • Справедливость.
  • Любовь.
  • Цель.
  • Вектор.
  • Вектор целей.

Надо понимать, что если у вас нет своего образа созданного из начальных кирпичиков на любое слово. Если нет связанного с этим однозначного пояснения, то значит, у вас нет понимания самой сути любого явления или процесса или характеристик предмета. Благодаря этому у вас создаётся пустота и разрыв в связях между образами, ликвидируется любая образная иерархия и делается полнейший хаос в вашем мировоззрении. Но самое страшное, что этот хаос незаметен для вас с уровня сознания, он просто формирует калейдоскопическое мировоззрение и мышление которое для вас уже родное, личное и естественное. И благодаря которому вы становитесь управляемой игрушкой в руках людей, у которых с этим делом всё в порядке. Без установленной иерархии и мозаики в вашем подсознании через множественные образные связи нет полноценно работающего сознания и подсознания.

И с таким человеком не о чем говорить, так как он пустобрёх. Его не возможно понять и ему ничего не возможно объяснить.

Пока человек именно сам не нарисует свою картинку и именно своими руками через листочек и лучше всего наливной ручкой, основополагающих слов-образов он – ПУСТОТА, РАБ – он управляемая игрушка на батарейках.

После несложных выше описанных заданий, далее можно уже попробовать развивать и практическое умение рисовать карандашом и акварелью.

Смотри цикл уроки рисования с Сергеем Андриякой

Интеренет:

/https://www.youtube.com/playlist?list=PLhgJfAWIxSbvp6OvSAlmoXy-uIlOFRCnd/.

При этом необходимо при рисовании всегда сначала «копировать» объект в свой воображаемый образ, а уже потом именно образ прорисовывать на бумаге.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *