Глава 4__Глава 4.3__Глава 4.3.1

4. 3. 1. 24. Алгоритм поиска связей

Алгоритм поиска причинно-следственных связей

См. словарь:

/10. 16. 33. Причина/

Этот алгоритм надо обязательно развить.

К примеру, кто-то выпил всю воду и не поставил кипятиться новую, съел весь хлеб и не наметил купить новый и тому подобное. Такая череда, постоянно возникающих проблем, мешает индивиду находиться в неком комфортном и не проблемном состоянии, и это всё будет постоянно портить его жизнь и жизнь его окружения в дальнейшем.

Именно неумение видеть за любым, повторюсь, за любым событием которое входит в круг настоящего внимания, неких ранее совершенных или не совершенных личностью действий и приводит к большинству настоящих проблем.

Алгоритм умения находить причинно следственные связи, это один из алгоритмов который создаёт полноценное понятийное мышление.

См. в рекомендуемой литературе:

/345_Мышление и мышление понятийное/

На основе выше указанного текста необходимо отработать предложенные методики и с помощью их натренировать соответствующие алгоритмы и навыки.

Так же желательно вернуться к теме «Логика» и просмотреть главу /3. 9. 4. 2. Анализ/

И вообще, если есть проблемы в жизни, то их надо выписывать в тетрадь (дневник) и искать причинно следственные связи, составляя цепочки зависимостей от следствия до причин.

То есть, банальный анализ своей жизни, и выявления истотных причин всего, что с вами происходит сейчас, с фиксированием всего этого в письменном виде, создаёт условия для наработки именно алгоритма, о котором идёт речь.

Лучше делать цепочки длинные, но сначала необходимо естественно наработать алгоритм поиска причинно следственных связей на простых примерах. Кстати, в сети Интернет можно найти программы и приложения, которые помогают отработать этот навык.

Здесь стоит отметить, что к тому же, алгоритм поиска причинно-следственных связей

это основа и для адекватного ведения любых взаимодействий, борьбы и соперничества.

При этом надо понимать, что любой соперничество необходимо вести в трёх ракурсах.

То есть, если вы с противником начали играть на ДВА (шахматы), то при малейшем сомнении надо сразу переходить на игру на ТРИ (карты). То есть, в шахматах вы сделали ход – противник сделал ход, а в картах игра идёт по кругу на три, и при этом вы можете не играть, а передать ход на третью руку и через цикл сделать другой выход. При этом если противник начал сам играть в карты, то вам надо переходить в игру по правилам шашек ГО. То есть, лишаем соперника манёвра.

При этом, в лучшем случае, вам необходимо не просто просчитывать, как противник будет себя вести в ответ на ваши действий и ваш ответ на это, а изначально планировать свои действия таким образом, чтобы заставить действовать противника единственным оставшимся для него возможным способом, на который у вас, как раз и должны быть просчитаны беспроигрышные заготовки.

По сути, инициатива должна быть на вашей стороне, но противник должен этого не ощущать, он должен думать, что он сам выбирает этот вариант, хотя по сути, его банально ведут на убой. При этом, ваша задача сделать так, чтобы он самостоятельно возомнил себя победителем и что он вскоре победит, что он умнее, удачливее и так далее. Именно такое состояние расслабляет и заставляет поступать, используя стереотипы поведения. Следовательно, на этом этапе вы должны ему подсовывать привычные способы выхода из сложившегося положения вещей, типа он вас загнал в угол и вам остался только один выход, но в реальности, противник должен оказаться в нестандартной обстановке через подготовленный вами способ разрешения конфликта в вашу пользу.

Именно по этому, в себе надо развить и указанные алгоритмы, и указанные навыки, дабы очень быстро уметь переходить к реализации задуманного с использованием всех трёх способов достижения победы.  Для этого играем в шахматы, бридж и шашки Го и развиваем навыки быстрого перехода из одной игры в другую. Необходимо самостоятельно проработать письменно как разбор, по сути, неких сражений, соперничеств, различных ваших жизненных ситуаций и примеров из истории. Таких разборов, в которых вы переходите в нужное время из одного способа в другое, должно быть не менее 40 вариантов. После этого, новый навык взаимодействия «на ТРИ», вы должны отработать в своей жизни на небольших примерах в реальности.

По большому счёту это искусство и оно не может быть формализовано, следовательно, тут только личная практика и только практика поможет вам наработать некий навык с внутренним ощущением правильности организации творческого процесса победы.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

Глава /3. 9. 13. Тренируем подсознание через три игры/

Литература:

/345_Мышление и мышление понятийное/

Видео:

/7252_Как надо вести соперничество/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *