Глава 0__Глава 3__Глава 3.9.

3. 9. 13. Тренируем подсознание через три игры

Так уж сложилось, что по большому счёту в мировой практике развития алгоритмического логического мышления на данный момент главенствуют три направления. Конечно, есть довольно, экзотические ответвления, но если вы освоите всего эти три в приемлемой форме, то вы всегда будете победителем в любой борьбе. Эти три направления соответствуют направлениям развития основных культур. А мы знаем, что логика мышления всегда выявляется в играх тех или иных культур, которые развиваются различными народами. Поэтому, если научиться, равно и хорошо играть всего в три определённых игры, то естественно, вы получите навыки мышления тех культур, которые развивались веками. Следовательно, чтобы тебя не обманули, и чтобы ты не проиграл в сложной ситуации с незнакомым противником, ты должен понимать, как с тобой и во что с тобой играют. То есть, ты должен определить, какая с тобой ведётся игра и по каким правилам, а именно:

  • Игра в шахматы.
  • Карточная игра Бридж.
  • Игра в шашки «Го» (для разнообразия + Рэндзю, но шашки главнее).

Ты должен вовремя определить и увидеть различия и настроиться.

И если, к примеру, ты видишь, что у тебя нет возможности победить прямолинейно и по правилам определенной игры. То тогда, твоя задача поменять правила и принудить всех к переходу к другой игре. С карт на шахматы или с шахмат на шашки «Го». Здесь подразумевается, что приведенные выше игры это способность мыслить исходя из правил игры по жизни.

По сути, люди воспитанные в одной культуре и мыслят одинаково.

К примеру, западный мир мыслит прямолинейно с некими предиктами на основе опыта из прошлых партий как в игре шахматы. Это игра на два противника и всё. А вот карточная игра в Бридж, подразумевает больше противников и вообще больше возможностей маневрировать исходя уже, из самих начальных условий и правил. А так как жизнь нельзя уложить в правила одной игры, то выходит так, что кто больше знает игр, и умеет в них играть, тот имеет громадное преимущество. То есть, ты должен хорошо уметь играть хотя бы в три эти игры. К тому же, ты должен уметь легко менять воздействия окружающей среды на игроков так, чтобы они были вынуждены переходить к другой игре, к игре предложенной тобой, по новым правилам, и так до бесконечности, пока противник не проиграет. А проиграет он в таких условиях обязательно, так как у тебя есть громадное преимущество в том, что выигрывает не только тот, кто хорошо играет, но и ещё тот, кто умеет сменить игру и ей управлять. Потому, что победа это всегда наступление и движение вперёд, развитее, новизна и иррациональность. При любой обороне нет победы. Да, выиграть время и продержаться можно, иногда даже нужно, но без наступления вперёд, без овладения инициативы и установления своих правил игры победы не бывает.

Для начала научись играть в эти три игры одинаково хорошо.

Умение сменять игру и управлять окружающим пространством приходит к человеку с развитием его Воли. А умение чувствовать и вовремя менять игру приходит с развитие его чувства Меры.

О чём как раз много и говорится в этом курсе.

В развитии вышесказанного, так же необходимо знать о существовании, так сказать, «Китайского» мировоззрения на «три» и чем оно отличается от «Западного» на «два». Необходимо уметь их различать и применять алгоритм на «три» по жизни, но под давлением диктатуры Совести.

Мировоззрение на «три» стоит понимать как:

( Я ) – (Мои враги) – (Мои друзья)

То есть, имеем три субъекта, в отличии от западного где всего два субъекта.

(Я + Мои друзья) – (Мои враги).

Основа такого мировоззрения сложилась в Китае под давлением своеобразных преданий, аналог наших сказок. И большой любви китайцев к разнообразным играм в карты и особенного их места в их культуре. В этих играх и похожих играх, вся суть в том, чтобы игра было именно на троих. Выигрывает тот, кто умеет обыгрывать именно двух противников по определенным схемам.

Мировоззрение Запада, да и России это в основном привязка к «двум». Плохое и хорошее, черное и белое, кто не снами тот враг. А это всё исходит от ранних верований и впоследствии библейских сказаний, которые является основой всей современной культуры западного общества. И как результат, имеем преимущественно все исторически сложившиеся игры на «два». Шахматы, шашки, бильярд, практически все спортивные игры и тому подобное. То есть, существует только два противника и только из них может быть победитель или побежденный.

Но в жизни бывают ситуации, когда противников более одного и тогда примитивный алгоритм на «два» банально работает плохо и проигрывает алгоритму на «три».

Поэтому нам необходимо такой алгоритм иметь и отработать его на тех же играх в карты.

Игра на «три» исходит из двух вариантов

1.         Существует два пассивных субъекта и один активный субъект

2.         Существует два активных субъекта и один пассивный субъект

С самого начала через чувство меры необходимо назначить всем свои роли и правильно определить, кто из троих субъектов и как будет распределяться по вышеуказанным схемам. То есть где буду «Я» и с кем буду союзником, и кто будет с кем прямыми врагами. По сути, надо реально оценить свои силы и силы двух остальных субъектов из образовавшейся троицы. После чего необходимо определить себя как нападающего или как выжидающего. Но нападать я буду только в том случае, когда личные силы будут обязательно выше, после того как выбранные два субъекта растратят свои силы в борьбе между собой.

Я буду наступать только в том случае, когда обе стороны будут пассивными и бессильными. Если это не так, то наступать нельзя – банально ждём, не вступая в прямой конфликт, ни с какой из сторон. При этом, оказывая очень аккуратную помощь одной из сторон, но так чтобы другая сторона была тоже в вас заинтересована и не хотела бы вас видеть в рядах прямых военных противников.

Пока оба противника именно для вас сильны поодиночке, то ждём пока их конфликт, не ослабит обоих. Наступаем когда «Я» сильнее каждого из них, и они не могут объединиться против вас.

По сути, имеем:

  • Есть Я.
  • Есть друг.
  • Есть враг.

Я с другом могу дружить против врага, но не воевать с ним. Пока в прямом конфликте между собой, моего друга с моим врагом они оба не изведут друг друга и не ослабнут на столько, что займут место обоих пассивных. И тогда уже «Я» имею все права занять место активного и получить то, что хотел изначально в этой игре и получить главный приз игры.

Мои союзники должны воевать с моими врагами вместо меня и изводить их, я впрямую своих врагов не трогаю, отношусь к ним с уважением и очень аккуратно дружу с союзниками.

Побеждаю я тогда, когда они изведут друг друга и ослабнут.

Эту практику так же необходимо в себе развивать через разнообразные карточные игры на троих, но при этом применять эти навыки в жизни следует в русле своего вектора целей и Совести. То есть в русле Всевышнего, по пути развития, через Волю подчиненную диктатуре Совести. Иначе можно заиграться и выйти из попущения и проиграть не только игру, но и жизнь.

Как углубление тренировок

Необходимо научиться играть в УМЕ. Или хотя бы пройти минимальный уровень, дабы приобрести начальные навыки образного мышления.

Для этого необходимо взять компьютерные программы, которые используется для игры в шахматы, Го и бридж. Найти те, которые выводят на экран надписи ходов и озвучивание текста и самой игры и далее тренироваться, принимая информацию ответного хода не через готовые картинки. А воспринимая всю информацию с самого начала через текстовые надписи, а потом и через слух – образно представлял весь расклад игры на текущую минуту и, совершая свой ход именно исходя из образной картинке в своей «голове», которую вы научились создавать самостоятельно.

Тем самым человек тренирует связь (логика – картинка), т. е. создаёт новые и устойчивые связи между двумя условно разграниченными полушариями головного мозга. Получает новые возможности и преимущества анализа окружающей среды.

Начинать можно с легких вариантов:

  • Крестики – нолики.
  • Шашки.
  • Игра в карты на троих в «переводного дурака».

Не стоит добиваться великих результатов, удерживая множество ходов в своём сознании, надо приобрести именно навык получения полной информации, её представления в однозначно понимаемых образах и закладки их в подсознание. При дальнейшем развитии умения играть в реальности, ваше подсознание будет само вам подсказывать наилучшие ходы из предыдущего опыта через интуицию и чувство различение. Но об это чуть позже.

Важное дополнение.

Впоследствии, после прохождения предложенного курса "Как стать Человеком" и развив чувство различения и способы выявления подсказок и возможности выявлять их через механические навыки управления микромышцами, движениями, координацией и интуицией, вам следует освоить ещё одну игру. Игру, которую можно считать отдельным игровым направлением, и это игра – нарды и особенно именно – длинные нарды, которая требует от участников стратегического мышления и умения вести комбинационную борьбу.
Суть в том, что в этой игре вводится, грубо говоря, метод случая от Всевышнего через бросание кубика. Но не всё так просто как кажется на первый взгляд, типа очередная рулетка, когда выпадает случайное число. Здесь очень важными условиями являются правила, по которым идёт игра и механизм бросания кубика и его взаимодействия с руками человека, личностное интуитивное и Эгрегориальное развитие игрока и совмещение всего этого с интеллектуальной логикой. Для понимания взаимосвязей советую очень хорошо разобраться с темой
/Различение/ и /Работа с маятником и рамками/

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 10. 4. Китай/

/10. 8. 2. Игра и Игры/

Видео:

/7252_Как надо вести соперничество/

/4101_Игры как навязывание алгоритмов в психику/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *