Глава 4__Глава 4.3__Глава 4.3.2

4. 3. 2. 8. Алгоритм я лучше других

Алгоритм – «Я» лучше других как Алгоритм паразита.

Я лучше других и поэтому имею право на ….

Я умнее, красивее, могу хорошо говорить и много знаю и поэтому изначально имею больше прав на различные удовольствия и вознаграждения.

Это отголосок «Я-центризма» и гордыни.

«Я» умнее других, образованнее, я много учился, старался и поэтому без всяких возражений я выше других людей и не важно, что возможно они тоже много старались. По сути, это алгоритм о том, что если «Я» чего-то добился, или что-то имею от природы больше чем у других людей, или мне досталось что-то по роду или по кланово-мафиозному принципу, то «Я» без всяких оговорок нахожусь выше всех остальных. А значит и должен иметь больше чем другие.

Такое психическое уродство постепенно развивается из-за того, что психика имеет в своей основе «Я-центризм» и с детства вроде хорошие позывы к развитию и совершенству, столкнулись с неразвитым чувством меры и неправильным поощрением за достигнутые успехи.

Например, в повседневной жизни – «Я» сегодня так себя хорошо вёл, столько много сделал, решил трудную задачу – и поэтому

могу себя и побаловать.

Имею полное право на некоторые плюшки, поощрения, привилегии и слабости в виде животных удовольствий.

Вся суть в том, что всё упирается в итоге именно в животные удовольствия в разных формах, а не в другие поощрения.

Нельзя себя награждать и поощрять за любые произведенные действия любыми животными удовольствиями. Так как, в этом случае происходит банальное научение и формирование стереотипа поведения и привычка. Которые впоследствии могут стать неосознаваемыми целеуказаниями и уже командовать личностью, требуя совершения аналогичных действий, дабы заложенная программа отработала себя, и тело получило удовольствие.

По сути, получается, что наработанный алгоритм начинает требовать действий, индивид получает, так сказать, желание изнутри, следует ему как своему личному хотению. Находит подходящие жизненные ситуации, вписывается в них и неосознанно отрабатывает этот алгоритм и уже с, как говориться, на законных основаниях и веря в это, начинает уже требовать для себя привилегий и удовольствий. И это для него нормально, это для него естественно. По сути, чтобы он не сделал, ему общество обязано предоставить всё, что он хочет, потому что, он же самый умный, красивый, удачливый, богатый, а во многих случаях хватает даже того, что он представитель некого рода или клана и мафии. Так как, в этом случае он ещё и ощущает Эгрегориальную поддержку от соответствующих и похожих алгоритмов, которые культивируются в этих сообществах.

Нельзя себя награждать любым удовольствием, если это расходится с личным вектором целей, каким бы хорошим ни казался совершенный поступок или достигнутый успех.

Награда не в виде животных удовольствий должна присутствовать обоснованно, исходя, из долгосрочных целей и образно представляться как очередной успех к главной цели – стать Человеком и главная награда это получения ощущения «Счастья».

То есть, ощущения не животного удовольствия, а ощущения причастности и совместимости с гармонией и обретения чувственного блаженства соучастия с ВВИ, которое в корне отличается от удовольствий низкого уровня и которое человек испытывает как некий душевный и духовный подъём и называет это всё ощущением – Счастье.

И это в корне отличается от цепочки – «Я» справился с задачей и теперь могу делать что угодно, и иметь что угодно.

Или – «Я» родился в богатой семье и получил хорошее образование и поэтому все остальные, которые, глупея меня, должны мне услуживать.

Так же существует некое ответвление от алгоритма «я лучше других», под названием Нигилизм.

  • Я никому не верю.
  • Я сам за себя всегда могу постоять.
  • Я никому ничего не должен.

То есть. «Я» умный и образованный, у меня нет авторитетов, я сам всё знаю и поэтому другие, которые «другие» – пусть пашут на грязных работах, а «Я» достоин большего и поэтому имею право на большую часть от общественного пирога.

Есть ещё своеобразное проявление нигилизма через деградацию личности посредством пьянства и другой наркомании и конечно сладострастий с разнообразными извращениями.

Типа – «Я» особенный, по каким-то параметрам, и поэтому имею право на любые вредные привычки, могу то, что другим недозволенно, могу это недозволенное иметь больше меры. Имею право на получение различных удовольствий больше, чем остальные, вплоть до разнообразных извращений и паразитирования.

Стереотип поведения как паразита, как некий алгоритм в подсознании, зарождается в человеке из-за не правильного поведения родителей при воспитании такого человека от его рождения. Но есть устойчивые клановые группы, которые сохраняют в своих кругах доставшуюся им от предков извращенную культуру. В основу, которой изначально заложены паразитические идеи, которые граничат вплоть до нацизма. Принадлежность к таким группам бывает достаточным, для того чтобы считать себя выше других людей и на основе этого иметь над ними власть и их эксплуатировать через разнообразные формы.

По сути, в таких клановых группах основы алгоритмов паразитирования передаются уже в преемственности поколений через механизм материнского формирования полевой составляющей младенца во времени беременности.

В других случаях, этот алгоритм прививается исходя из давления окружающей культуры, кривого воспитания и образования.

К примеру, стереотип паразита может появиться с малолетства из-за неправильного поведения родителей.

Маленький человечек сосёт вкусную печеньку, а потом берёт её и выплёвывает и выбрасывает. Если в этот момент её сразу дать обратно или дать другую совершенно новую, то ребенок усвоит для себя новый жизненный алгоритм:

 «Выбросил, а оно может само, потом появиться, а если не появилось, то надо включить сигнальные инстинкты, к примеру, в этом случае надо покричать. И тогда всё то, что было утрачено и то, что опять захотелось, снова появится само как в сказке».

Впоследствии, это перерастёт в алгоритм манипулирования окружающими, которые зависят от него по разным причинам.

Во взрослом состоянии этот алгоритм укрепляется в мировоззрении «Я-центризм».

В результате чего, индивид мысленно приподнимает себя над другими, и далее такую ситуацию он воспринимает как уже естественную. То есть, он вполне для себя обоснованным считает себя другим, отличающимся от всех остальных, а все кто вокруг должны по определению ему услуживать и его обхаживать.

Добронравный алгоритм, это когда если выплюнул или выбросил, то вещь пропала навсегда. Или, по крайней мере, надолго и что сразу после таких действий ничего не происходит, пустота. После такого разворота событий, появляется чувство утраты и впоследствии при повторении ситуации нарабатывается определенная обратная связь и причинно следственные алгоритмы, которые однозначно связывают его личные поступки с адекватными ответами из окружающей среды. В дальнейшем, человек приобретает чувство ответственности за свои поступки, а не чувство что все ему должны, из которого и произрастает паразитизм и эксплуатация.

При плохих поступках, необходимо осознание этих поступков. Для этого, любого индивида, необходимо «отрезать» от привычных потоков информации, от привычных Эгрегоров. И тогда, если нет серьёзных родовых извращений и закладок, то алгоритмика от ВВИ может пробиться. И человеку, даже маленькому, будет даровано некое незаметное для него исправление в наборе его кривых алгоритмик. Не зря детей ранее ставали в угол, а буйных преступников отправляли в одиночную камеру.

Поэтому, именно детей надо как можно чаще ставить в изолированный угол при их плохом поведении, а взрослым индивидам надо осознанно уединяться в помещении без звуков и зрительных раздражителей. Дабы, оказаться наедине с собой и своими мыслями в состоянии именно осознанном, без влияния Эгрегоров на подсознание с его автоматизмами и отработкой различных алгоритмов, которые человек уже даже не замечает.

При серьёзных проблемах по жизни стоит не лениться и проводит в уединении хотя бы столько минут в день, сколько вам лет. В это время необходимо осознанно находиться в полной тишине без зрительных разрежений и банально как в детстве смотреть в угол и пространственно размышлять над тем, что придёт в голову. При этом, надо выставлять новые целеуказания для своего подсознания согласно своему вектору добронравных целей.

Небольшая цитата в тему.

Сегодня работает только алгоритмика управления, опирающаяся на диалектичность познания, на познание мира в диалоге с Творцом. Для упоротых паразитов жить в таком обществе становится невыносимо, поэтому выход они видят в “не мне, так и никому”, что априори срабатывает только на собственное самоуничтожение. Ведь паразитизм нам дан как школа от противного: ешьте, пока не познаете меру, познав меру - учителя больше не требуются. И эта алгоритмика работает в отношении каждого жителя планеты Земля, а не только каких-то воображаемых “суперпаразитов”. Они только и существуют потому, что мы поддерживаем их частью своей этики - общей с ними энергии. У нас у всех в психике есть паразитные алгоритмы, ведь мы - плоды современной культуры.

Смысл в том, что алгоритмы паразитов сидят у нас во всех и поэтому мир таков и есть. То есть, у каждого из нас заложены в разных мерах алгоритмы паразитов. У кого-то они явно выпячены, у некоторых скрыты и без соответствующих условий в жизни они не проявляются. Но при определенных условиях, к примеру, как только дали власть и некие возможности управлять, они могут сразу активироваться и выходить на первый план в психике. Поэтому, каждый из нас как изделие, созданное на основе паразитарной культуры, имеет в своём арсенале закладки паразита. И только если каждый из нас, осознанно к этому подойдёт с позиции правки подсознания для их блокировки и замены на алгоритмы Справедливости и Любви и Совести под давлением алгоритмов от ВВИ, то только тогда общество начнёт изменяться.

На данный момент, необходима консолидация добронравных человеков, чтобы создать условия для ликвидации влияния современной извращенной культуры на воспитание новых поколений. Дабы исключить возможность загрузки паразитарных алгоритмов именно в преемственности поколений. На данный момент загрузка этих алгоритмов в основном идёт на автомате, от родителей к детям в разных формах. А в последнее время уже даже с уровня извращенных даже сказок и средств массовой информации в разных формах.

Через воспитание детей и формируется наше общество и никак иначе, “руку” глобального предиктора если где и искать, то, прежде всего в среде сказочников.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 26. 3. Эксплуатация человека человеком/

/10. 14. 13. Несправедливость/

/10. 18. 31. Справедливость/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *