Глава 0__Глава 10

10.18.31. Справедливость

См. слово Правда

См. слово Эксплуатация человека человеком

См. слово Несправедливость

См. слово Компенсационный налог

См. слово Самоуправление

См. слово Совесть

См. слово ПИР обмен

См. слово Большевизм и Большевики

См. слово Закон Времени

См. слово Компенсационный налог

См. слово Национальная идея России и Мира

См. слово Право собственности и на средства производства

Справедливость – это состояние совместного резонанса со светом речущего основу как правды между взаимодействующими телами и относительно других тел, задействованных в движении и вошедших в резонанс. В результате чего всё уравновесилось, успокоилось, вошло в гармонию по правилам Всевышнего (ВВИ).

Справедливость для людей – это равенство для равных и неравенство для неравных.

При этом Справедливость, это не равенство вообще, это именно отсутствие эксплуатации в любых формах при возможности развития творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. Установление справедливости — это ликвидация эксплуатации человека человеком и прекращение употребления одних людей другими для удовлетворения нужд своей похоти как физиологической так социальной.

Ещё раз, Справедливость – это неравенство и никогда всем поровну.
См. ролик /483_Осознанная справедливость М и Ж_сатья/
Но самый первый шаг к справедливости — это создания равных именно начальных условий, после чего уже можно и выходить на справедливость.

По большому счёту, тема справедливости вне обсуждения по её существу в разного рода научных и политических публичных дискуссиях. В лучшем случае имеют место только заявления о необходимости обеспечения справедливости в неопределённом смысле и сетования на тему «Нет проекта будущего, который бы Россия, т.е. её государственная власть, могла бы огласить и своему народу, и народам других стран». Но и это ложь, поскольку парламентские слушания по Концепции Общественной Безопасности — проекту будущего всего человечества — состоялись в Государственной думе ещё 28 ноября 1995 г. и профессиональные политологии и политконсультанты обязаны знать об этом событии, и соответственно — обязаны знать содержание КОБ (См. слово Концепция и КОБ).

Представители постсоветской власти либо по невежеству, нравственной порочности и слабоумию не понимают, либо злоумышленно замалчивают тот факт, что справедливость — это:

• не «отнять и поделить» в соответствии с политической культурой и устремлениями стаи «Шариковых»,

• и не защита «священного права» частной собственности в соответствии с политической культурой приверженцев либерально-буржуазного капитализма,

• а прежде всего — праведная нравственность и этика, которые поддерживаются государственной властью потому, что они работают на развитие людей и общества; но нравственность и этика только выражаются в социальной организации и, в частности, — в производстве и распределения продукции в обществе, осуществляемых:

• не с целью бессмысленного обогащения предпринимательского, ростовщического и разного рода спекулятивных сообществ, не с целью демонстрации «бандерлогами» своего «социального статуса» посредством успехов в гонке потребления,

• а с целью экономического обеспечения личностного развития и развития общества и человечества.

Справедливость – это право каждого человека постичь свой смысл жизни и реализовать его без эксплуатации человека человеком в любых формах или как отсутствие возможности жить одних за счёт труда других. Справедливость как явление подталкивающее к некому равновесию вытекает из законов Эфироворота и законов Жизни.

Низкий строй психики у большинства людей и в преимуществе животный и опущенный в современном обществе и есть главный механизм порождения несправедливость. При этом любое враньё, обман т.е. любые формы искажение информации и воровство в любой форме, являются изначальными помошниками несправедливости.

Как таковой современный «человек» как вид, является физически низко вооруженным подобием обезьяны, в стайно-стадном сообществе которых работают принципы выживания, размножения, иерархии, подчинения и распределения функций в стаде-стае как и у всех животных. По сути, пока общество не увеличит численное количество строя психик выше животных – любое сообщество людей обречено быть несправедливым. Так как, из чего состоит сообщество, то такие к нему и подходят законы бытия для выживания.

На данный момент, в современном общества, главным источником создающий социокультурные предпосылки к эксплуатации «человека человеком» это монополия на знания. Благодаря которой, неким индивидам открывается возможность навязывать обществу монопольно высокие цены на продукт своей деятельности в продуктообмене в общественном объединении труда. И самыми главными скрываемыми знаниями являются знания, которые обуславливают управленческий труд.

Как говорится правда одна и она есть соборность разных истин, так вот есть справедливость на основе правды (от всевышнего и именно сейчас), а есть справедливость от истин которых часто путают. И эти справедливости от истин могут в исторически разные времена между собой даже конфликтовать. То есть, в одно время это будет казаться справедливым, а сточки зрения, к примеру, сегодняшнего дня несправедливо. И об этом надо всегда помнить и не забывать при вынесении исторического приговора и всегда выходить на правдивую справедливость.

По большому счёту, справедливость это баланс между добром и злом, между «хорошим» и «плохим», между силой стремящейся уйти от равновесия (зло) и силой стремящейся к равновесию (добро) в движении по направлению заданном ВВИ.

Справедливость это состояние, которое создаётся при движении к лучшему для человека, которое он может понять только через Совесть.

Каждый человек изначально в Душе добрый и справедливый, только не всем это удаётся осознать и использовать из-за кривых алгоритмик в Духе которые он приобретает на пути воспитания и образование под давлением современной культуры толпо-элитарного общества.

Познай самого себя, научись различению, найди дорогу к свету Души и больше не сможешь делать злых поступков.

Борьба за справедливость это борьба за свою Душу, за равновесие в окружающей среде на пути развития по дороге ВВИ.

Мы знаем, что существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в разделе «как устроен мир».

  • Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.
  • Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.
  • Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

  • Справедливости и Меры (кратность двум).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность).
  • Защищенности (страх нарушить цикличность).

По сути, сочетание именно основ кратности, иррациональности и цикличности на полевом уровне в нашем подсознании и соотношении этого с реальностями из окружающей среды, и даёт нам через выброс в тело разнообразных гормонов – некие ощущения, которые мы определяем как некие чувства. То есть, если что-то "поменялось", и мы получили от этого информацию, то эта информация обработалась относительно выше указанных законов, и мы в ответ получили некие внутренние ощущения, ощущения неудобства, неудовлетворённости или спокойствия, раздражения, горя или счастья и так далее. Аналогичным образом регистрируются и изменения на социальном уровне.

К примеру, закон кратности двум как некий аналог равенства, совмещаясь с законом иррациональности, выдаёт нам одну из сторон чувства Справедливости, так как справедливость это не простое равенство, а равенство, которое предполагает, развитие заложено потенциала у каждого человека, по сути, отсутствие эксплуатации. Кратность на два без иррациональности, но в присутствии цикличности это стабильность, нарушение кратности и стабильности даёт ощущение чувства деградации. Цикличность и иррациональность даёт возможность создания спирали и перехода на другой уровень, и для этого нужен алгоритм Воли, который как некое чувство человек должен в себе развить. Если взять за некий эталон кратность и цикличность и сравнивать с другими соотношениями кратности и цикличности, то можно получить некое чувство Меры.

Используя различные варианты соотношений основ эфироворота, по количеству, качеству и порядку, можно, по сути, выйти на все возможные чувства и ощущения у человека, которые к нему приходят для анализа не только изменения вещественной окружающей среды. Но и полевой, в том числе и тех социальных законов, нарушение которых ведёт его, либо к развитию, либо к деградации.

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Ощущение Справедливости и Меры это следствие необходимости всё делить и умножать ровно кратно двум. Справедливость это ощущение, указывающее на уже сложившиеся или возможные нарушения кратности относительно законов ВВИ, а ощущение Меры указывает на количественную и качественную степень возможных или сложившихся таких нарушений. К тому же, это так же основа притяжения подобного к подобному по неким критериям, без которых не возможен резонанс Элементов Эфира (ЭЭ), то есть материализации всего и вся. Только подобные по неким критериям ЭЭ, могут собираться по кратности двум, в некие сборки ЭЭ и под давлением Эфироворота и алгоритмик матриц от ВВИ создавать устойчивые резонансы на границах раздела сред.

Справедливость и врожденное чувство справедливости это основа Человеческой психики и вообще основа жизни человека, основа всего. Так как это, по сути, условие наступления резонанса подобных и необходимых элементов, что является необходимым и достаточным для организации всего сущего, в том числе и жизни. Жизни как Резонанса, в результате которого по законам Эфироворота и ВВИ всё и создаётся. Всё материальное и вещественное, в том числе и тело человека. Мы как частные суперсистемы находящиеся в великом множестве многообразия других суперсистем, тоже, по большому счёту, являемся продуктом резонанса. Как в вещественном, так и в полевом плане. Отсюда у нас и присутствует чувство справедливости, на которое мы обязаны обращать внимание как на некого подсказчика, проводника в нашем движении, развитии и вообще по жизни. Иначе будет беда, и мы сами, и всё что нас окружает, будет деградировать и разрушаться, так как не будет соответствовать главным законам мироздания.

Наше общество должно проводить глобализацию не на основе рабовладения и несправедливости через эксплуатацию одних людей другими людьми, а на основе именно справедливости. Справедливости не той где всем поровну. А той где всем, без исключения, доступен необходимый для жизни и удовлетворения, генетически обусловленных потребностей, достаток. Где есть абсолютный и свободный доступ у всех к любой информации, которая существует у человечества, для реализации личного творческого потенциала каждого члена общества.

Дабы человек мог поднять свой строй психики до уровня «Человек», уже к 18 годам своей жизни.

Где индивид, не имел бы цели вещественные, которые имеют мерный предел, а имел бы цели не материальные, соотнесенные с беспределом иррациональности, т.е. бесконечности. Только переход в приоритетах общества и в культуре на цели развития духовного, могут поставить заслон, безмерному истреблению природы и всего, что окружает человека и к чему его подталкивает современная культура с её экономическими выкидышами в виде капиталистического способа производства.

То есть, человек не должен отличаться от другого человека по изначальным возможностям достигать целей по законам справедливости и приобретать через свой труд любых вещественных благ и удовольствий. И при этом он должен иметь свободный доступ к неограниченному развитию на уровне алгоритмически-информационного развития, в ракурсе заложенного генетически обусловленного потенциала, как своего тела, так и своей полевой составляющей в русле ВВИ.

Юмор и Смех как ни странно, могут иметь очень большое отношение к справедливости, так они является показателем разрешения неких глубинных психических конфликтов и разногласий с окружающей средой. К примеру, если существуют предпосылки к несправедливости в обществе и это нарушение законов от ВВИ не разрешается социальными механизмами в реальности. То естественно, это всё сказывается на психическом напряжении индивидов. И вот как раз, юмор и последующий смех, в которых этот конфликт разрешается, приносит людям некое временное удовлетворение. Они, по сути, через смех сбрасывают напряжение, обнуляют его, найдя временное разрешение этого конфликта хотя бы в вымышленном виде. Но по сути, это всё обманка и как говорится выпуск пара. Именно поэтому в современной культуре очень часто воспроизводят социальные комедии, где высмеивают богатых и зажравшихся, но это всё уводит в сторону, дабы снять накопившиеся напряжения у большинства, обманутого трудового народа.

К примеру, в одном из фильмов Ч. Чаплина есть такая сцена: молодая влюбленная пара на галерке театра кушают мороженое, не обращая внимания на актеров. Затем молодые люди целуются, и, разомлев в сладостных объятиях возлюбленного, девица роняет мороженое. Оно падает в партер, прямо на замысловатую прическу какой-то нарядной дамы. В этом месте публика смеется.

Почему же?

Если бы мороженое попало на платье бедной девушки, работницы, то, вероятнее всего, лишь немногие рассмеялись бы. Но расфуфыренная и увешанная бриллиантами Дама не вызывает сочувствия публики. Напротив, она вызывает чувство недоброжелательства, даже враждебности. Чувство справедливости является здесь необходимым условием восприятия шутки. Многочисленные и остроумные фольклорные шутки, в которых высмеивался помещик, поп, чиновник, имеют ту же подоплеку. Взяточник не смеется на “Ревизоре”. Бюрократа не смешит “Волга-Волга”. Значит, один из источников смеха — чувство негодования, ненависти, презрения, которые генерируются ущемлением естественной справедливости.

Чувство справедливости это врожденное чувство у каждого человека, но под давлением современной культуры, в процессе воспитания и образования оно гасится и блокируется противоположными алгоритмами. В итоге, мы имеем устойчивое в преемственности поколений несправедливое сообщество людей живущих на планете Земля.

Исходя из предположения по возникновению жизни (см. слово жизнь) на Земле, мы можем сделать вывод, что на начальном этапе её существования, как человек, так и общество, скорее всего, было совместимо с законами от ВВИ. И поэтому справедливость была присуща как частным индивидам, так и в целом сообществе людей. Не будем вдаваться в подробности, приведшие к глобальной катастрофе и изменившие окружающую среду. Но сам этот факт указывает на то, что прошлым цивилизациям пришлось адаптироваться к новым условиям жизни, к новому питанию, к новой атмосфере и другим факторам. Происходила так называемая внутри видовая эволюция. И наверное были такие географические регионы, где условия жизни были более суровые и невыносимые, а где-то были более и менее приемлемые. Поэтому, скорее всего это повлияло и на «умственные» возможности человека в разных регионах по-разному.

Сначала были изменения с биологического уровня, а потом всё равновесно изменилось и в подсознании на полевом уровне. В некоторых регионах новые алгоритмы в подсознании из ряда несправедливости, такие как враньё, жадность, зависть, наглость, безжалостность и тому подобное, очень помогали банально выживать биологическим телам лично в совершенно невыносимых климатических и физических условиях. По сути, отсутствие этих алгоритмов и умение их вовремя использовать в «новой» жизни приводило к вымиранию родовых ветвей в конкурировании за питание. Поэтому некоторые рода целенаправленно для своего выживания тренировали себя и вносили изменения в свою психику именно в этом направлении, к тому же, скорее всего, технологии для этого небыли ещё утрачены в самом начале переходного периода.

Наверное, именно так и возникли жрецы, как отголоски прежней элиты погибших цивилизаций. Впоследствии на этой основе нарождалась новая культура, новые Эгрегоры и всё взаимно связывалось в преемственности поколений. И на данный момент мы имеем сообщество людей, в основу которого заложены несправедливые основы животного выживания и банального паразитирования с узаконенной эксплуатацией одних индивидов другими в разнообразных, порой даже не заметных формах.

К примеру, привычный для всех и вписанный в современный экономические законы «ссудный процент», или через разнообразные религии и идеологии, герметизацию управленческой информации, скрытие исторического опыта или культурно навязанное рабское мировоззрение. Мировоззрения, допустим как у сотен миллионов индийских шудр, проживающих в нищете и ничего не хотящих менять в своей жизни.

Но самое главное, то, что как указывалось ранее, чувство справедливости это врожденное чувство, а значит чувство от ВВИ, чувство, указывающее на ошибочность тех или иных алгоритмов, использование которых по жизни ведёт к гибели человека и человечества вообще. Так как эти алгоритмы противоречат алгоритмам от ВВИ, а значит и алгоритмам окружающей среды. Получается, что если современная культура будет и дальше главенствовать в обществе, то простыми кризисами, которые мы наблюдаем постоянно, человечество не отделается. Эта культура приведёт к полному самоуничтожению вида человек.

На мой взгляд, что бы сложить некий довольно полный образ по приведенной теме, стоит посмотреть современный фильм, который неожиданно даже для авторов, раскрыл все механизмы, о которых шла речь выше.

Этот фильм носит название – «Гнев титанов»

(Wrath of the Titans) режиссёр Джонатан Либесман.

В фильме была интересная фраза:

«Стоит помолиться Богу, то он сразу определял, где молящийся индивид находится в пространстве» – по сути, получалось как в настоящей реальности.

Как аналогия – Стоит человеку включить свой телефон и его сразу определяют, где он находится.

По сути, скорее всего раньше была именно такая цивилизация где, Богами были люди, у которых подсознание было на биологическом уровне как некая операционная система с программами, а все люди были через биополя подключены своими «биочипами» к этой системе. Полнейшее рабство на биологическом уровне.

Молится Богам, это как выходить в Интернет и задавать вопросы в браузере.

Да это удобно, можно помолившись и попросив что-либо, даже получить на информационном плане, типа ответ от Бога. И по желанию Бога, такой человек мог даже получить и необходимое стечение обстоятельств, через действия других людей, подчиненных Богу на полевой основе, которые приводили к исполнению материальных желаний.

Наверное, с тех времен и остались все предрассудки, что помолись в церкви богу и тебе придёт желаемое. А церкви, скорее всего в те времена, были как некие помещения, как сейчас помещения с вайфаем, где очень хорошая связь с Интернетом. То есть, в их случае это связь с неким индивидом, который психически и биологически находится на более высоком уровне развития.

Получается что обычные люди, это люди с некими биологическими «чипами» как генетически выведенный вид, по сути полнейший трансгуманизм, к которому нас сейчас ведут, но только со стороны техносферы.

Возможно, в той цивилизации, люди, с биологическими «чипами» исходя, из какой-то катастрофы, перестали в преемственности поколений воспроизводить эти закладки и вся система биологического рабовладения начала рушится. Индивиды перестали пользоваться биологическим «вайфаем» и от этого, Боги перестали иметь свой доход и власть, и возможно жизненный ресурс и началась их деградация и ликвидация долгожительства в громадных размерах.

По сути, они утратили и информационные и материальные мощности. Так как, все их вычислительные и другие мощности и транзакции как в блокчейне, были распределены по разным биологическим «компьютерам» индивидов. Следовательно, утратив связь, рушилась и вся система.

По большому счёту, та цивилизация, была цивилизация сродни нашей, но только информационные системы развивались на полевой основе биологических тел, так как их культура, именно это им и позволяла развивать.

Но так как, несправедливость и любая форма эксплуатации, порождает ошибки в общем управлении из-за того, что это алгоритмически не сходиться с алгоритмикой от ВВИ, то, скорее всего, прошлая цивилизация при первом серьёзном столкновению с незнакомыми действиями внешней среды не смогла правильно отреагировать и поэтому вошла в режим самоуничтожения. По сути, и нам, если мы всё это не осознаем, грозит точно такой же путь.

Необходимо всегда помнить, что Справедливость, это алгоритм психического равновесия, дабы не было перекосов в организации психики. Чувство справедливости это чувство, указывающее на равновесие в алгоритмическом обеспечении человека на основе алгоритмов от Всевышнего (ВВИ). То есть, справедливость это алгоритм меры гармоничной работы различных алгоритмов в психике и характеризующий один из законов мироздания. И по большому счёту, это составная часть для возникновения Любви как ПИР обмена на основе ВВИ. Если человек в детстве «правильно» не сопереживал, если не ставил себя в своём воображении на место добрых героев из прочитанных соответствующих произведений, где эти герои упорядочивали вокруг себя пространство по справедливости. То он, в дальнейшем может быть глух к алгоритму Любви и справедливости и соответственно для него слово справедливость и соответствующее чувство и эмоция, указывающая на некий необходимый в жизни алгоритм, будет иметь вид недоступности, не понимания, не возможности использования его для целеуказаний с уровня сознания. Следовательно, он будет искать другие механизмы для реализации своих желаний, поэтому он в обязательном порядке выйдет на инструменты эксплуатации и подчинения.

Главным средством эксплуатации человека человеком является монополия на знания, позволяющая её обладателям установить монопольно высокую цену на продукт своего труда, прежде всего на продукт управленческого труда (а не мифической прибавочной стоимости).

Монополя на знания выстраивается в преемственности поколений от неравномерной возможности обретения знаний определенными социальными слоями, что естественно перетекает в неравенство потребления в разных слоях общества, что в сою очередь закрепляется в культуре и формирует соответствующее мировоззрение, которое воспроизводится как на автомате последующими поколениями.

  • Типа – так устроена жизнь.
  • Они богатые и умные.
  • Мы бедные и глупые.

Создаётся кланово – элитарное общество с примесью семейно-родовых связей и в эту «элиту», попасть с плебейского низа практически не возможно, тем более, что у такого представителя совершенно другое мировоззрение и миропонимание.

В таком обществе есть, так сказать, власть, которая всем правит и людины к ней относящиеся имеют больше прав и больше возможностей по праву рождения как им кажется. И они себя позиционируют некими сверх человеками, по сравнению к толпе. При этом толпа, обязана их кормить и их содержать, по нормам, которые они себе сами установили.

Есть некий один современный параметр, по которому можно легко оценить уровень эксплуатации общества, уровень рабовладение одних над другими. Этот параметр имеет название прейскурант цен.

Прейскурант цен – это вектор ошибки управления в справедливом обществе и вектор цели в толпо-элитарном обществе эксплуатируемых биороботов в пользу элиты.

То есть, цена товара или услуги высока и возникает её рост только тогда, когда управление обществом либо ошибочно, либо специально такое. То есть, к примеру, управление, при котором создаётся постоянный дефицит товаров и услуг, дабы получить некую надбавку, спекуляционную прибыль, гешефт, т.е. получить не трудовой доход без усилий в этой области за счёт труда других. По сути, это паразит, взращивающий несправедливость. (см. слово Спекуляция ростовщительство)

Простой пример – платные морские пляжи, продажа питьевой воды. То есть, пока нет искусственно созданного дефицита через определенное управление, нет спроса – нет цены, нет гешефта, нет элиты, нет рабовладения, так как нет к этому условий.

Подумайте, что мешает современным «фокусниками», через некие техногенные катастрофы создать дефицит на воздух.

Справедливое общество – общество, которое управляется Человеками, у которых воля подчинена диктатуре Совести, где вектором ошибки в управлении считаются не нулевые цены в прейскуранте цен и их рост.

Справедливое общество устраняет ошибки в своём управлении по ПФУ, постепенно обнуляя цены на всё, через межотраслевой баланс по направлениям – с начала пища, одежда, жилище, потом домашняя утварь, транспорт, досуг, услуги. Тем самым, предоставляя человеку больше времени на самообразование и устранение главного фактора при несправедливом обществе – монополию на знания.

Любая информация и возможность её усвоить, должна быть доступна всем без исключения.

Демографически обусловленное, адекватно планируемое и сбалансированное различными механизмами народное хозяйство, в условиях объективных биосферных экологических ограничений – это естественное средство удовлетворить потребности индивидов чьё поведение выражает их человеческое достоинство.

Всё выше сказанное не относится к говорящим телам с животным типом психики, био роботам и демонам – у которых основные цели идут на получение удовольствий в разных формах и на удовлетворение деградационно-паразитарных потребностей для которых как раз власть неуправляемого рынка и вседозволиность лучшая среда обитания.

Извращенная и так называемая плановая экономика бывшего СССР после 1953 года, по большому счёту, это кланово-мафиознаня экономика и к понятию справедливости и научно обоснованным правилам вообще и близко не приблизилась, а лишь извратило истинный образ слова «плановая».

План в экономике должен быть метрологически рассчитан через сведение меж отраслевого баланса всей экономики Государства строго научными методами линейного и динамического программирования и его точность должна быть не ниже чем в расчетах, которые давно и успешно ведут при создании средств ПВО. Где планируют возможные изменения полета цели и успешно их сбивают, невзирая на то, как поведёт себя цель в пространстве. Или, к примеру, расчёт прочности конструкций, которые уже полвека назад были на таком уровне в технике, что невозможно даже заподозрить, что что-то вдруг само собой упадёт или разрушится. Где уже давно завершилась эпоха первобытного заклинания стихий народными умельцами, советниками, экспертами разных мастей к которым мы до сих пор прислушиваемся когда речь заходит о экономике.

Мол, экономика это непредсказуемая наука, доллар раз и подскочил, нефть раз и упала, молоко раз и подрожало. И самое главное, толпа верит таким «экономистам», шарлатанам и паразитам и не в состоянии распознать и понять, что их банально обманывают и разводят через базар как на базаре.

/Здесь первое слово базар, понимается как некий диалог, при котором покупателю преднамеренно через уговоры и красное словцо, навязали плохой товар./

Небольшое дополнение про налоговую справедливость.

По большому счёту в адекватном сообществе людей должен существовать, так сказать, справедливый «Человеческий» налог.

Суть такого налога заключается в продвижение и стимулирование людей к достижению Человеческого строя психики. То есть, стремление к развитию творческого потенциала личности, и общества в целом, через Волю под диктатурой Совести при соблюдении, к примеру, системы «Можно, Должно, Вредно».

Именно на начальном этапе, возможность понижение такого налога, должно толкать людей на необходимый путь личного развития в указанном направлении. А неминуемое его увеличение должно идти при опускании в деградационные направления. По сути, через страх неких существенных личных потерь, а в пределе и даже неких наказаний, общество через этот налог должно заставлять индивида вступать на путь развития. При этом собранные средства должны возвращаться в общество через соответствующие общественные фонды, которые опять же, через, так сказать, «сладкий пряник», должны создавать все условия для «Человеческого» развития каждого индивида без исключений.

Теперь подойдём к вопросу справедливости с несколько другой стороны.

Повторим ещё раз, Справедливость — это не «отнять и поделить» и «не всем поровну».

Справедливость это политика государства и деятельность гражданского общества, направленные в русле иерархии Всевышнего на искоренение эксплуатации «человека человеком». Путём построения культуры, в которой необратимо Человечный тип строя психики будет достигаться всеми как единственно и безальтернативно нормальный к началу юности.

При этом, слово «справедливость» может пониматься в двух значениях:

  • справедливость объективно-идеальная — неотмирная — предопределённая Свыше норма бытия человечества (т.е. справедливость как необратимо состоявшаяся человечность),
  • справедливость историко-политическая — движение общества в его историческом развитии от его фактического бытия к воплощению в жизнь этой нормы-идеала. При этом развитие общества в целом или в тех или иных его аспектах может протекать непрерывно. Но может быть и так, что этапы эволюционного развития завершаются скоротечным, почти мгновенным по историческим мерками, переходом через некие рубежи развития, за которыми жизнь общества качественно изменяется; но то же самое касается и деградации — регресса общества.

Соответственно, справедливость историко-политическая — всегда конкретна и связана с общим контекстом историко-поли­ти­чес­ких обстоятельств, уже сложившихся, и с отношением к тенденциям и возможностям осуществления тех или иных изменений в жизни общества и Природы. Поэтому то, что историко-поли­ти­чес­ки справедливо в одном историко-поли­ти­ческом контексте (в определённую эпоху, в определённой физико-географической локализации), — может быть несправедливым в конкретике обстоятельств другого контекста (в иное время или в инакокультурном обществе, в иных природных условиях, в том числе и условиях, изменившихся под воздействием цивилизации). А то, что было справедливым на более ранних этапах общественно-историчес­кого развития, может становиться историко-политически несправедливым с течением времени именно в силу объективной предопределённости Свыше общественного развития в направлении осуществления объективного идеала справедливости.

То есть: Справедливость историко-полити­чес­кая преходяща и может становиться несправедливостью в течение более или менее продолжительного времени.

Соотношение справедливости объективно-идеальной и историко-политической реальности характеризуется русской поговоркой: И рад бы в рай да грехи не пускают, но не по отношению к индивиду, а по отношению к культурно своеобразным обществам и человечеству в целом. Об этом же и афоризм — неразрешимый парадокс — В.О. Ключевского, которым он охарактеризовал тогда ещё только намечавшуюся реализацию социалистических проектов преобразования России: «Общество праведного общежития, составленное из негодяев» — такого быть не может:

  • либо общество развивается в направлении праведного общежития, искореняя негодяйство и его генераторы;
  • либо деградирует в негодяйстве до гибели либо до покаяния и возрождения к праведному общежитию.

Поддерживать некий баланс «негодяйства и праведности», «Добра» и «Зла» неограниченно долго на основе социальной организации и свойственных ей тех или иных политтехнологий — невозможно: вступают в действие объективные закономерности, разрушающие такой «баланс».

Хотя внутрисоциальные оценки «справедливо — несправедливо» всегда индивидуально-субъективны, вследствие чего в одном и том же обществе могут быть люди, искренне убеждённые в справедливости исторически сложившейся организации его жизни, и люди, искренне убеждённые в несправедливости той же самой социальной организации. Однако кроме этого есть и объективное мнение Всевышнего по этому вопросу, которое не только выражено в текстах записей Откровений, но и непрестанно выражается на языке жизненных обстоятельств и в поддержке Свыше одних определённых тенденций и подавлении других тенденций и процессов.

Какими бы ни были идеалы справедливости, любое культурно своеобразное общество всегда живёт так, как допускает его исторически сложившаяся психодинамика, в основе которой статистические распределения людей по типам строя психики, нравственности, миропониманию, разнородным освоенным жизненным навыкам. В.О. Ключевский об этом высказался так:

«Существующий порядок, пока он существует, не есть лучший из многих возможных, а единственно возможный из многих лучших. Не то, что он лучший из мыслимых, сделало его возможным, а то, что он оказался возможным, делает его лучшим из мыслимых».

Этот постулат Истории — куда глубже широко известного высказывания У. Черчилля о демократии «Демократия плоха, но ничего лучшего человеч ество не придумало». При этом мафиозная диктатура масонства, действующая за кулисами формальной демократии, осталась в умолчаниях, хотя реально в государствах Запада именно она является инструментом внедрения закулисно выработанной и принятой к исполнению политики в систему публичного как бы демократического правления.

Приведённый афоризм Ключевского — одно из выражений принципа «Всевышний не ошибается: всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом ко благу при тех нравственности и этике, что свойственны людям».

И в нём же выражается объективная управленческая закономерность, требующая взаимного соответствия объекта управления и алгоритмики (системы) управления объектом друг другу и, кроме того, — определённым условиям взаимодействия объекта со средой.

Поэтому, принимая этот исторический постулат В.О. Ключевского, не надо забывать о процессах развития и деградации, которые протекают в обществе, пока тот или иной «порядок» существует, поддерживая либо подавляя течение тех или иных процессов обоих классов. В зависимости от того, возобладают в обществе тенденции к развитию либо тенденции к деградации, новый порядок, который неизбежно сменит прежний, устойчиво существовавший на протяжении некоторого более или менее продолжительного исторического времени, может оказаться ближе к объективному идеалу справедливости, а может оказаться и дальше от него.

Кроме того историческая практика показывает, что:

  • Хотя несправедливость может быть успешно пресечена силой (средствами именно шестого приоритета обобщённых средств управления, подконтрольных обобщённым средствам управления более высоких приоритетов) — как в масштабе межличностных взаи­мо­отношений, так и в масштабах государственных и глобальных.
  • Однако силой невозможно насадить безраздельное неискоренимое господство справедливости (Тому примером вся история СССР ).

Причина такого соотношения применения силы и результата в том, что несправедливость своими умышленными и не умышленными действиями и бездействием порождают сами же люди, не состоявшиеся в качестве человеков (т.е. носителей человечного типа строя психики, живущих под властью диктатуры совести), а таких в толпо-«элитарных» обществах — подавляющее большинство, вследствие чего сила, изначально направленная против несправедливости, подавив или даже искоренив прежнюю несправедливость, сама становится служанкой несправедливости — либо новой, либо прежней, но сменившей маску.

Однако несправедливость может более или менее успешно насаждаться как силой (шестой приоритет обобщённых средств управления / оружия), так и средствами более высоких приоритетов, в результате чего возникают системы искусственно созданных «игр с ненулевой суммой», препятствующих личностному и общественному развитию, воспроизводящих и усугубляющих несправедливость в преемственности поколений.

Но и в этом случае, торжество несправедливости не может быть устойчиво необратимым, поскольку некоторые люди личностно развиваются в любых обстоятельствах, под воздействием чего, общество, так или иначе, прорывается к новым рубежам на пути к неискоренимому дости­жению объективно-идеаль­ной справедливости. Либо общество, погрязшее в несправедливости и не стремящееся из неё вырваться, гибнет под воздействием объективных зако­номер­ностей всех шести групп, уступая свой ареал обитания другим народам — носителям иных культур, выражающим иные нравы и этику и несущим иные тенденции развития.

Совесть, чувства, интеллектуальная мощь и воля, стыд даны людям для того, чтобы они непрестанно познавали и не догматизировали (не кодифицировали) идеал объективной справедливости и деятельно работали на его воплощение в жизнь под водительством Всевышнего.

Как должно быть понятно, несправедливость возникает в обществах, педагогическая субкультура которых, массово воспроизводит порочные характеры на основе нечеловечных типов строя психики — животного (включая его скотскую разновидность), зомби, демонического, опущенного в противоестественность. А непосредственным её генератором во всех разновидностях является нежелание и неспособность людей Любить и жить по Совести, что открывает дорогу инстинктивным программам стадно-стайного поведения биологического вида «Человек разумный», относящегося к семейству гоминид отряда приматов в ныне принятой биологической классификации. Но как говорилось ранее, справедливость это элементом природы – необходимое и обязательное условие выживания в условиях агрессивной внешней среды, в том числе и для человека. Следовательно, исключительно только от него зависит, следовать объективным закономерностям и развивать свой строй психики или деградировать даже ниже уровня животных.

Хочется ещё раз повторить, что слово «справедливость» в русском языке — двусмысленное слово, но не только потому, что исторически сложилась антирусская культура, в которой у «каждого своя правда» и, соответственно, — своё понимание «справедливости», несовместимое с пониманием других. Слово «справедливость» объективно двусмысленно на данном этапе исторического развития человечества потому, что:
• справедливость это — вечный идеал, который необходимо познать и к воплощению которого в жизнь до́лжно деятельно стремиться;
• и справедливость — исторически преходящая: достижения культурно своеобразного общества в его историческом развитии на пути к воплощению вечного идеала справедливости, вследствие чего многое из того, что было справедливым «вчера», перестаёт быть справедливым «сегодня», а многое из того, что справедливо «сегодня», станет несправедливым «завтра».

В русской культуре этот вечный идеал справедливости именуется словами «Царствие Вевышнего на Земле»; в мусульманской культуре словом — «Ислам» в изначальном значении этого слова как в добровольной (т.е. не рабско-невольничьей, а осмысленно деятельной, искренней) покорности Всевышнему всех людей, верующих Ему, в выполнении каждым из них миссии наместничества Всевышнего на Земле соответственно его доле в Промысле Всевышнего. В других культурах тоже можно подыскать формулировки, выражающие этот же смысл.

Соответственно для того, чтобы идеал (как вечный, так и исторически преходящий) мог быть осуществлён, он должен быть осознан жизненно состоятельным образом в конкретике исторически сложившихся обстоятельств, перестав быть невообразимой фикцией, которую невозможно связать с реальностью жизни и наполнить жизненно состоятельным смыслом. Кроме того, воплощение в жизнь идеала требует научно-методологического обеспечения деятельности и его освоения людьми, поскольку в противном случае возникнет ситуация, описываемая поговоркой «благими намерениями вымощена дорога в ад» .
Этот идеал по отношению личностному развитию неоднократно излагался в этом курсе: творческий потенциал всех и каждого реализуется ими осознанно Волевым порядком под властью диктатуры Совести.

В масштабах общества, если все люди достигают этого идеала, то общество живёт в соборности, в которой все делают то, что хотят, и не делают того, чего не хотят, но это вызывает не конфликты и разлад, а действия всех и каждого взаимно дополняют и поддерживают друг друга в русле Промысла Всевышнего.
В этой работе над собой, прежде всего, и состоит выход из-под власти парадокса, высказанного в конце XIX в. В.О. Ключевским в отношении тогда ещё только устремлений некоторой части интеллигентов реализовать «прожекты» социалистических преобразований, — «общество праведного общежития, составленное из негодяев»; в этом же и путь преодоления причинно-следственных связей, выраженных в поговорке «и рад бы в рай, да грехи не пускают» (иллюстрация выше).

Соответственно справедливость в жизни общества — деятельная поддержка людьми, включая и представителей всех ветвей и уровней государственной власти, первейшего из прав человека — права на личностное развитие.
Но возможности реализации этого права в толпо-«элитарной» социальной организации закрывает паразитизм одних на труде и жизни других, и прежде всего, — системно организованный паразитизм — эксплуатация человека человеком.

Потому исторически преходящая справедливость — непрестанное расширение возможностей, поддержка и стимулирование личностного развития в неоднократно указанном ранее смысле: творческий потенциал личности реализуется осознанно Волевым порядком под властью диктатуры её Совести.
А для расширения возможностей личностного развития на уровне социальной организации требуется искоренение всякого паразитизма, включая и системно организованную эксплуатации человека человеком , что обеспечивает появление в обществе свободного времени и энергии (сил людей), которые могут быть реализованы в личностном развитии.

В условиях нашей исторической конкретики последнее означает, что требуется ликвидация капиталистического экономического уклада и переход к социалистическому хозяйственному укладу (однако социализм — не только организация хозяйственной деятельности на определённых принципах, а прежде всего — нравственность, этика и миропонимание). Поэтому переход к социалистическому хозяйственному укладу — не самоцель, а только необходимая основа для формирования праведной нравственности и этики, прежде всего, — нравственности, этики, миропонимания и личностной культуры чувственно-интеллектуальной и психической в целом деятельности новых вступающих в жизнь поколений.

И если главное требование, предъявляемое рабовладельцами к рабам-невольникам, и главное личностное качество, делающее индивида потенциальным или фактическим рабом-невольником, — неспособность к инициированию самоорганизации и порождению на основе самоорганизации общественно полезной коллективной деятельности, то личностное развитие должно обязательно приводить индивида к выработке навыка быть инициатором самоорганизации и навыка соучаствовать в процессах самоорганизации, инициированных другими. Но самоорганизация должна возникать и реализовываться не на основе инстинктов стадно-стайного поведения, свойственных биологическому виду «Человек разумный» (в которых реализуется «животное начало»), а на основе общности и взаимной дополнительности смыслов жизни разных людей, каждый из которых несёт спектр интересов, более широкий, чем интересы трёх первых уровней значимости.

1) исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические),
2) семейно-бытовые,
3) узко профессиональные, по сути финансовые (поскольку удовлетворение интересов первых двух уровней необходимо финансировать, и финансирование должно быть устойчивым),
4) обусловленные классовой принадлежностью,
5) обусловленные национальной принадлежностью,
6) обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7) общегосударственного масштаба,
8) регионально-цивилизационного масштаба,
9) глобально-цивилизационного масштаба.

И это — те причины, по которым постсоветская «элитарно»-корпоративная государственная власть принципиально помалкивает о том, какой смысл она вкладывает в слово «справедливость»: и как в понимание вечного идеала, и как в понимание исторически преходящей справедливости в настоящем и в обозримой перспективе.

Эксперимент о справедливости.

Приматологи Сара Ф. Броснан и Франс Б. М. де Ваал доказали, что самки обезьян-капуцинов аналогично возмущаются несправедливым отношением.

Изначально животных приучили давать Броснану камешек в обмен на вознаграждение — кусочек огурца. Обезьяны работали в парах, и когда обеих награждали кусочком огурца, в 95% случаев они отдавали свои камешки. Идиллия была нарушена, когда исследователи изменили правила, давая одной обезьянке в качестве награды отборный виноград, а второй — по-прежнему кусочек огурца.

Перед лицом такого неравенства обиженные животные часто отказывались от своего кусочка огурца, а в 40% случаев вовсе прекращали участие в эксперименте.

Ситуация обострилась еще больше, когда одной обезьяне из пары стали давать виноград вообще незаслуженно. В этом случае вторая обезьяна часто выбрасывала свой камешек, и исследователям удавалось продолжить эксперимент лишь в 20% случаев.

Иными словами, животные готовы были отказаться от пищи (а, что ни говори, огурец в обмен на камешек — это неплохая сделка), только чтобы выразить неудовольствие в связи с несправедливым обогащением своих сородичей.

Результаты этого эксперимента говорят о том, что:

1) Чувство справедливости – это совсем не продукт высокоорганизованного социума, а элемент живой природы, который вложен в человека вместе с безусловными рефлексами.

2) Справедливость – если уж она является неотъемлемым элементом даже дикой природы – необходимое и обязательное условие выживания в условиях агрессивной внешней среды, в том числе и для человека.

Результаты этого эксперимента подтверждают научность и обоснованность включения принципа справедливости, как основополагающего правила сосуществования отдельных индивидуумов.

То есть, справедливость, альтруизм как бескорыстное стремление помогать другим, основанное на стремлении избавить других от страданий, кооперация и взаимопомощь, это никакой не популизм и уж тем более не утопия, а заложенные в нас природой необходимые и обязательные условия выживания и эволюции. Осталось только не противоречить этой природе и закрепить эти базовые природные условия в моральные принципы и нормативные документы.

Дополнительно.

См. слово Компенсационный налог

См. слово Отложенный спрос

Как Причина гибели СССР так как эффект отложенного спроса порадил сдвиг нравственности к злонравию и последующую несправедливость на экономическом приоритете обобщенных средств управления.

***

Краткая Цель – Строим общество, где нет ни вранья, ни воровства в любых формах.

Если вы не располагаете достаточным временем, то лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего не делать. Прочитайте раздел /4. Правка подсознания Законы Жизни/ полностью и сосредоточьтесь на двух главных алгоритмах (не врать и не воровать), которые надо ликвидировать в своей психике с самого начала, и обязательно пройдите раздел /3. 2. Тренируем Волю/, впоследствии вы можете вернуться и отработать другие алгоритмы.

 

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 2.5. Вывод/

/Глава 4.3.2.8. Алгоритм я лучше других/

/5.4. Тренируем Справедливость/

Литература:

/355_Справедливость национальная идея/

/354_Справедливость и преступность/

/7104_Справедливость как фактор развития/

/787_Правда Управление Справедливость Труд/

/786_Почему у нас хуже чем на Западе/

/112_Русский мир и Большевики/

/517_Русский дух и справедливость/

/935_Русский проект глобализации/

/100_Памятка демобилизованному Воину и его родным/

Видео:

/483_Осознанная справедливость М и Ж_сатья/

/275_Формирование элит от Савельева/

/348_4 Национализм и справедливость/

/710_17 Кратко как убрать частную собственность на средства производства/

/779_спекуляция и ростовщительство/

/7105_Экономика пенсионной реформы Вассерман/

/780_Способ вывести Россию к достатку Харисов о кооперативе/

/711_18 Буржуазный паразитизм и Коммунизм и спор/

/923_Справедливость власть и искуственный отбор как аутсорсинг/

/7269_Справедливость и собственность/

/489_Коротко о финской справедливости/

/748_Ликвидация невидимой руки рынка от Чернышёва/ - Как вариант постепенного переход к справедливым экономическим отношениям наравне с ликвидацией управленческой безграмотности и подъёма строя психики до уровня «Человек», это перекладывание части выше сказанного на автоматизированные платформы социального управления в обществе людей.

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *