Глава 0__Глава 5

5. 4. Тренируем Справедливость

Лучше сказать, не тренировка, а помощь в проявлении алгоритма Справедливости.

См. словарь:

/10. 18. 31. Справедливость/

/10. 16. 24. Правда/

Справедливость — это состояние правды между взаимодействующими телами и относительно других тел, задействованных в движении и вошедших в резонанс. В результате чего всё уравновесилось, успокоилось, вошло в гармонию по правилам ВВИ.

Справедливость для людей — это не равенство вообще, это отсутствие эксплуатации в любых формах при возможности развития творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести.

Алгоритм Справедливости можно представить как обобщенное действие алгоритмов:

Совести + Меры + Равновесия-Равенства.

Про равновесие смотрим главу /4. 6. Итог и выявление судьбы/

Исходя из того, что чувство Справедливости это обобщенное чувство, поэтому если мы ранее «натренировали» Меру и Совесть, то нам остаётся натренировать чувство необходимого изначального равенства. После чего надо будет всё соединить. Соединение и проявление обобщенного алгоритма «Справедливость» нарабатывается через сопереживание на определенно подобранных сказках, фильмах на уровнях высокоразвитого строя психики «демон» и выше. То есть, алгоритм Воли уже должен быть довольно хорошо развит и должны быть минимальные наработки по алгоритму Совести, иначе заставить себя даже приступить к пониманию и надобности Справедливости не будет никакой возможности.

См. словарь: /10. 18. 27. Сочувствие Эмпатия/

Получается, что сейчас нам необходимо загрузить алгоритм необходимого равновесия и равенства.

В обыденной жизни, если присутствует по всем параметрам изначальное равенство, и нет никаких претензий, то нарушение справедливости через эксплуатацию одних индивидов другими в принципе не возможно. Поэтому, нам необходимо при любых своих начальных действиях всегда исходить из того, что начальные условия должны обуславливаться именно установлению равных атрибутов по всем параметрам.

Нам надо тренировать изначальное равенство во всём, но не забывать, что это лишь некая часть справедливости.

Нам надо так научиться начинать любое дело и мыслительный процесс, чтобы изначально создавались условия без возможности возникновения эксплуатации.

К примеру, в семье купили некое количество конфет. Каждый член семьи должен иметь обязательный навык того, что все конфеты должны быть изначально поделены поровну. Нет никаких оправданий и объяснений к тому, что надо делить по другому. Вы должны в своей жизни всегда и везде всё делить изначально поровну. В этом и есть главная практика тренировки равенства. То есть, вы должны демонстративно принести одинаковые стаканы и разлить воды именно поровну и только после этого предложить на выбор другому человеку, а с оставшегося стакана самому напиться. Вы должны с этого момента всё, что надо распределять, делить именно поровну и обязательно давать возможность другому лицу сделать выбор из равных стаканов – левый или правый.

То есть, если именно вы делите, то другой должен сделать выбор, что взять из разделенного. Тем самым изначально ликвидируется возможность, упреков и домыслов. Есть литр ягод, я их перебрал, разделил на две части по двум тарелкам, позвал сына и предложил выбрать, левую тарелку или правую. Необходимо при любых условиях по жизни соблюдать именно такой порядок – делить поровну и давать сделать выбор другому из того, что вы поделили. Тем самым исключаются любые предпосылки к неравенству.

При этом надо всегда помнить, что справедливость это не равенство, а именно:

Равновесие + Мера + Совесть.

Уже как говорится много копий сломано насчёт того, что поделить всем поровну и тогда будет благодать. Нет и ещё раз нет. Поровну, а лучше сказать ровно и в равновесии это лишь часть создания справедливости, да должно быть равновесие во всем, но равновесие в Меру и по Совести. Так как, существует и другие законы Эфироворота, и, к примеру, иррациональность всегда будет тянуть либо к развитию, либо к деградации. Поэтому равновесие надо делать по Совести и в Меру.

Если возникают ситуации несправедливости, то ваша реакция на это должна быть так же размеренной и обоснованной, без фанатизма и втягивание под соответствующие Эгрегоры восстановления справедливости. Которые благодаря современной культуре, указывают путь исключительно по шестому приоритету управления. То есть, прийти и набить моду, застрелить, отравить и так далее.

Наша задача искать должный ответ исходя из всех шести приоритетов управления, начиная с самого высокого.

К тому же, нельзя путать торжество справедливости и реализацию мести.

Восстановление справедливости от мести отличается тем, что процесс реализации справедливости даёт возможность, либо стимулирует того, кому вы хотите оказать некое ответное воздействие на его неправедные, с вашей точки зрения, действия. То есть, механизм в русле справедливости подталкивает индивида к развитию. Именно в этой ситуации важно терпение. Если человек терпелив, добр и деятелен, то бывший враг неизбежно становится его другом.

Месть – она бесплодна, разрушительна по отношению и к субъекту мести, часто и по отношению к окружающим, которые, в общем-то, были просто рядом с некой ситуацией относительно неких событий, которые повлекли за собой месть.

Месть – это бесполезная растрата времени и сил, которые вы могли бы потратить на своё собственное личностное развитие, либо на вспомоществование в развитии тому, в отношении которого вы затеяли месть.

Месть – это самоудовлетворение, то есть, разновидность психического онанизма.

В обыденной жизни отсутствие равновесия, очень легко проявляется, через умение и желание одного индивида обмануть другого.

Поэтому наша задача не только научиться, не обманывать другого, но и научиться определять обманщика и вруна с самого начала, как только вы с ним столкнулись.

При этом очень важно, как можно раньше распознавать ситуацию, когда такой обман только зарождается.

С вопросом о вранье, мы уже занимались в «правке подсознания», когда работали с материалом в главе /4. 3. 1. 28. Алгоритм различения вранья и обмана/

Для лучшего понимания вопроса стоит ещё раз освежить данную информацию.

См. словарь:

/10. 3. 22. Враньё Врать/

/10. 11. 5. Ложь и Обман/

/10. 3. 21. Враг и Друг/

Суть в том, что когда человек врёт, то он врёт осознанно, через волевые усилия искажает информацию. Но его подсознание не может работать на искаженной информации, так как у человека всё взаимосвязано. То есть, полевая составляющая сродни биологической основе. Поэтому любая ложь и враньё входит в конфликт с подсознанием, так как это вносит ошибки в управление даже на клеточном уровне. А дабы этого не происходило, у индивида существуют инстинкты как некие фильтры, которые защищают организм от таких действий. И вот именно результат работы этих фильтров и отражается на внешности и поведении вруна, когда он старается обмануть и исковеркать любую информацию. Получается что, человеческое тело не может врать, а так как это инстинкты, то с уровня сознания индивид за ними следить не в состоянии и любая борьба ещё больше выдаёт данных, анализируя которые можно с твёрдой уверенность сделать вывод, что в данный момент индивид вас обманывает.

Для понимания сути вопроса необходимо просмотреть ролики в рекомендуемых видео:

/с 401 по 410/ - выявляем вруна.

Так же можно найти подобную информацию в Интернете и после непродолжительного обучения научиться выявлять по прямым и косвенным признакам – врёт ваш собеседник или нет.

 

Так что учимся и нарабатываем соответствующий алгоритм и навык.

По большому счёту, мы уже знаем, что обманывать и искажать любую информацию это вредно, прежде всего, его инициатору, и как с этим бороться мы уже тоже говорили.

После того как вы научитесь определять вруна при личном общении, нам останется лишь научиться различать правдивую информацию, от не правдивой информации, которая сбрасывается на нас в очень большом объёме из современной окружающей среды.

Любого индивида очень легко обмануть, если он основывается только на своём самомнении. То есть, он определяет правдивость поступающей информации, только на основе того, что он сам и только сам лично что-то прочитал, услышал, увидел, что он сам осознал и расширил всё это своими домыслами. Ошибочность его решений вытекает в этом случае из того, что исходя из реалий современной культуры, он естественно воспитывался и образовывался под давлением исторически сложившихся штампов. А эти штампы были намерено, искажены, в угоду управляющим и паразитирующим мафиозным кланам, которые присутствую при любой эпохе, так как, общая психодинамика общества за многие века не поднялась в своём большинстве выше животного строя психики.

На данный момент, дабы выявить неправду и ложь и установить степень правдивости любой информации, можно исключительно используя одновременно несколько источников.

  1. Мнение компетентного человека именно по интересующему вопросу. К примеру, если хотим что-то узнать о живописи, то нам следует обратиться к хорошему художнику, если хотим узнать что-то о музыке, то необходимо обратиться к талантливому и профессиональному музыканту и так далее.
  2. Мнение наших предков по интересующему вопросу. Для этого надо хорошо знать свою историю, историю своего Рода, родную литературу, фольклор в виде сказок, пословиц, поговорок и древних писаний. В том числе можно спросить совет своих родителей и старцев по Роду.
  3. Личный опыт по интересующему вопросу, личные навыки и именно личные сведения, основанные на личной практике как критерия истины.
  4. Личные подсказки по Совести в ответ на интересующий вопрос, исходя из того, что вы в этот момент должны находиться в особом эмоционально смысловом настрое психики. Об этом мы уже говорили, когда разбирали фразу « Всевышний не ошибается и всё что ни делается …. », и последующие действия. То есть, надо уметь входить в соответствующее состояние иерархии Всевышнего, после чего задавать интересующий вопрос и через чувство Различения, Меры и Совести склоняться к варианту, который исходя из этого обретает весомость правды и добронравия. Впоследствии необходимо следить за жизненными обстоятельствами, дабы выявит окончательно правдивость или ошибочность своего выбора.

Во всём этом главное то, что все эти критерии должны приводиться к общему знаменателю. Если все критерии дают положительный ответ, то тогда с очень большой вероятностью можно утверждать, что вы вышли на правильное решение в выборе между двумя вариантами.

После того, как мы в той или иной мере научились распознавать нарушение информационного равновесия и, исходя, из выше освоенного имеем некие результаты, мы должны эти результаты соотнести с навыками, которые мы нарабатывали при тренировке Совести и чувства Меры.

То есть мы должны банально натренировать в себе обобщающее чувство справедливости на реальных примерах.

Надо выбрать заранее человек 20 и внести их в свой список и провести с ними беседу по некому плану:

  1. Задать вопрос на интересующую тему, но тема должна быть связана именно с личностью индивида, дабы именно на этих примерах отработать различения вранья, а потом уже различение правдивости информации.
  2. Определить врёт ли он по его поведению.
  3. Определить его информацию по 4 пунктам, о которых говорилось выше.
  4. Соотнести всё выявленное с обобщением – Равновесие + Мера + Совесть, т. е. надо определить, как его информация соотносится к равенству и равновесию по всем возможным параметрам как критериев Справедливости, как она соответствует вашему чувству Меры и не конфликтует ли она с вашей Совестью. С Совестью, через которую ВВИ вам об этом сигнализирует.
  5. Записать в дневник результат ощущения Справедливости.

После этого надо взять 20 любых новостей из Интернета и проделать всё, то же самое, выявив Справедливость исходящей информации. В этом варианте необходимо научиться ещё дополнительно, искать первейший источник – откуда именно пошла информация, и обратить на него дополнительное внимание, так как в данных условиях перед нами нет биологического объекта, по поведению которого можно судить о его правдивости. Следовательно, первейший ваш шаг должен быть по определению – а кому это выгодно. То есть, у каждой информации, как и у каждой проблемы, есть Фамилия Имя и Отчество.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/355_Справедливость национальная идея/

/354_Справедливость и преступность/

/7104_Справедливость как фактор развития/

/517_Русский дух и справедливость/

Видео:

/504_дмитрий пучков о детской слезинке/

/483_Осознанная справедливость М и Ж_сатья/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *