Глава 0__Глава 7__Глава 7.3

7. 3. 2. Формирование навыка распознавания

Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.

Формирование навыка распознавания фактора среды, который давит, начинается с описания этого фактора среды, который давит, для того чтобы он был однозначно определён психикой и чтобы он был узнаваем не только уже вами впоследствии, но и другими людьми, теми, кто с ним может столкнуться впервые.

Поэтому, исходя из работы, которую провели на первом этапе ПФУ, выбираем всё, что относится к нашему фактору среды относительно его всех качеств.

Вспоминаем его поведение и составляем некую образную картину его действий.

    • Если есть непрерывное действие фактора, то выявляем параметры непрерывности и главные критерии, по которым этот фактор может выделяться относительно таких же непрерывных факторов. Обязательно выявляем только ему присущих не менее двух различительных характеристик.
    • Если есть циклически повторяемые действия фактора, то выявляем все характеристики цикла, дабы определить точно те параметры и условия когда цикл начинается, когда заканчивается и есть ли у него особые различительные характеристики и условия во время реализации цикла.
    • Если имеет место быть действие фактора среды как статистически упорядоченное, эпизодическое действие по некой программе, то следует выявить эту, выявить все её характеристики и условия отработки через нахождение причин и соответствующих статистик.

По сути надо описать этот фактор и описать его поведение, создать полноценный его образ в своём подсознании на основе однозначного определения исходя из разбора на МИМ, как мы делали ранее.

Необходимо его полноценно распознать и понять. А понять, это значит, что к тому образу, который вы восприняли и сформировали, вы должны сопоставить некие лексические формы для того, чтобы вы могли говорить об этом с другими людьми.

Следовательно, вы должны его лично описать. И не просто описать, а описать модель его действия и модель, как вы его определили, как вы его выявили, при каких условиях и какие критерии вам для этого понадобились.

То есть, надо описать в текстовом виде и обязательно составить образную схему процесса выявления этого фактора среды, вами лично. Дабы ваше подсознание получило некую схему как шаблон и впоследствии, когда возникнет похожая ситуация, то этот шаблон как некий стереотип отработает свой автоматизм и выдаст вам на уровень сознания через эмоцию соответствующее замечание. И если вы имеете навык распознавать такую информацию, то вы обязательно обратите своё внимание и фактор среды будет вами очень легко распознан и распознан намного раньше. Можно сказать вам будет дана интуитивная подсказка намного раньше, чем всё начнёт происходить.

Всё что говорилось выше необходимо обязательно производить, так как после этого вы сможете свой опыт передать другим в полноценном варианте, а это уже Эгрегориальный обмен информацией на высоком уровне. Что даёт вам возможность не только передавать информацию, но и получать аналогичную, так как в этом случае вам будет открыт доступ по этому направлению.

По сути, вы формируете новые знания и новые навыки и если вы их передаёте, то тем самым вы формируете культуру. Формирование навыка, стереотипа распознавания фактора среды на будущее и распространение этого навыка в культуре общества позволяет вам развиваться и занимать более высокую иерархию в любых Эгрегорах.

Как пример.

Если очень грубо, то в самом простом виде, для того чтобы получить некий стереотип распознавания на будущее некого особого заболевания от некого вируса, после того как сами уже научились его распознавать и отличать от других вы должны иметь некий набор действий для сбора информации:

При этом, в комплекс задач по формированию навыка (стереотипа) распознавания фактора, будет состоять задача в нахождении и в реальном подтверждении на практике неких методов, которые однозначно помогают выявить и отличить новый вирус от других вирусов.

Стоит отметить, что надо очень серьёзно подходить к вопросу о характеристических признаках фактора среды, с которым вы работаете.

Необходимо выявлять наиболее полный набор характеристических признаков, которыми этот фактор обладает.

Почему это важно?

Потому что если вы пользуетесь не полным набором признаков, то вы будете отождествлять с этим фактором некие подмножества действий этого фактора. Это будет порождать определённые ошибки в вашей деятельности. Если наряду с этим фактором есть какие-то другие факторы, которые описываются более широким набором признаков, а вы будете их ошибочно отождествлять со своим фактором, то тоже будут неприятности. Поэтому вопрос о наборе признаков, которыми характеризуются факторы, с которым вы имеете дело – это действительно очень важный вопрос.

И этот вопрос очень сильно связан с тем, что мы будем рассматривать далее в последующих разделах, а пока только отметим существующую связь всего что говорили с вектором текущего состояния в общей схеме управления.

Если вот из этих наборов какая-то характеристика выпадает, то вы либо не можете осуществить процесс управления, либо осуществляете некий           другой процесс управления, который может потерять устойчивость в случае того, если какая-то характеристика из полного перечня будет проявлять своё воздействие на течение процесса.

См. практики в соответствующих пунктах документа главы:

/7. 4. 4. ПФУ 2 формирование навыка/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *