Глава 0__Глава 7__Глава 7.4

7. 4. 12. Тренинг 1 по Шести Закономерностям

Мы имеем всего Шесть Закономерностей.

Ещё раз читаем теорию в главе /7. 1. 2. Управление и Объективные Закономерности/

Любое управление должно починяться объективным закономерностям.

Следовательно, у нас должен быть отработан алгоритм в подсознании, при котором мы всё и вся мгновенно и на автомате вписываем в необходимый раздел и естественно делаем выводы о приемлемости, как алгоритмов управления, так и выставляемых целей на предмет соответствия этим закономерностям.

Вся классическая литература, все физические формулы, по математике физике химии – это всё соответствующие примеры реализации ОБЪЕКТИВНЫХ закономерностей в жизни которые вывели исходя из своего опыта «писатели» и которые они огласили, представив это в разных формах как положительного, так и отрицательного характера.

Следовательно, прочитав произведение любое классики надо уметь выделять такие закономерности, о которых хотел сказать писатель.

По большому счёту, надо с детства в школе разбирать любые произведения именно исходя из того, какие нюансы из шести объективных закономерностей хотел до нас донести автор, а не лепить ерунду на уроках литературы. Надо любое достояние культуры, а наука это тоже часть культуры, рассматривать именно с этой точки зрения и обязательно оценивать какая степень развития и степень деградации по этим закономерностям пропагандируется авторами.

И только после этого, уже начинать дальнейший разбор и тем более применение по жизни того или иного культурного достояния.

По сути, любая «формула» искусства или науки должна быть приземлена исходя из указанных закономерностей, и для неё надо внятно указать её место в этих закономерностях и дать соответствующее пояснение, к примеру, что будет, если человек перестанет её применять или наоборот начнёт очень сильно использовать. К примеру, ссудный процент это развитие или деградация и для кого это благо, а для кого беспросветное рабство исходя из указанных закономерностей.

Стоит сразу заметить, что любое обучение и образование должно быть полноценным по всем направлениям жизни, а значит должно учитывать все вопросы, относящиеся к имеющимся закономерностям.

Учиться надо всему. Необходимо учить и точные науки и гуманитарные одинаково хорошо.

Если идёт с трудностями некое направление, то нельзя уделять всё оставшееся время только тому, что нравится и что легко идёт, как советует современные стандарты обучения исходя из ранней специализации.

Должно быть, всё и вся, для всех одинаково сложно и тяжело – иначе просто нет никакого образования и обучения.

А если идёт тяжело, и ты не дотягиваешь до среднего уровня, то надо наоборот больше заниматься именно этим, казалось бы, очень не нравящимся предметом. Так как, именно от этого некие недоразвитые до среднего уровня участки мозга через усиленное кровообращение и нейронно-синаптические действия выравнивают общую ситуацию, делая тебя полноценным членом общества.

Так как именно через полноценное освоение базовых алгоритмов от точных наук и алгоритмов от литературы и закладываются основные закономерности, которые есть в нашей жизни. Потому, что это и есть основной опыт цивилизации, выраженный в разных формах.

Те, кто говорят, да ещё и хвастаются, мол, у меня по математике почти 2, а мне больше не надо, мол, где и когда я могу применить формулы по химии, или какая мне разница, что там писал Лермонтов.

Я, мол, и без этого проживу.

Так вот, не проживёшь, и счастья не будет, так как у тебя не будет гармонично развит мозг и у тебя не будет в алгоритмике твоей психики главнейших алгоритмов, которые отвечали бы за твою удачу, за твою охрану от несчастий, за интуитивные подсказки и тому подобное.

Ты банальное ущербное животное, ты индивид от которого можно ждать только кучу проблем и различных неприятностей. Ты ходячая беда для себя и для других людей.

Так что, всё учим равномерно и с хорошим качеством и обязательно разбираем задачи, ситуации, модели и тому подобное исходя из шести закономерностей и выявленного движения либо к развитию, либо в деградацию.

Теперь приступим к практическим занятиям.

На данном этапе вам необходимо взять уже знакомые нам 40 примеров, с которыми мы работали на протяжении всей нашей предшествующей работы, и разобрать их относительно шести закономерностей.

Для каждого фактора среды необходимо под каждую закономерность выявить как возможный путь деградации, так и возможный путь развития исходя из вашего возможного управления. К примеру, воняют ноги, если я буду управлять – так-то и так-то, то общебиосферная закономерность отразиться в виде деградации. А если я буду управлять по-другому исходя из того-то и того-то, то в этом случае общебиосферная закономерность отразиться в виде развития.

То есть, вы должен через имеющиеся процессы выявить и домыслить некие факторы исходя из шести объективных закономерностей.

1. Примеры стимулирования закономерностей, которые приводят к добронравию.

2. Примеры нарушения закономерностей, которые приводят к злонравию.

Ваша задача заполнить таблицу.

Таб. 7. 4. 12. -1

Если с самого начала будут затруднения, то можно вспомнить, что для самого человека мы вывели, что, главная его задача, это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести.

И поэтому для более быстрого разбора по шести закономерностям, когда речь идёт о людях, можно использовать три главных правила Должно, Можно, Вредно:

То есть имеем:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Вышеуказанная практика, это очень важная практика, так как именно эта практика формирует основы вашей личной концепции управления.

По сути, это самый первый алгоритмически нравственный цензор в подсознании, который встречает любую информацию, любую алгоритмику, любое целеполагание и любые желания управлять. Именно пройдя через это сито, вы сможете быть уверены, что любое ваше решение, которое вы примете впоследствии, не будет изначально конфликтовать ни с вашей внутренней средой ни со средой окружающей.

Именно поэтому к этой тренировке необходимо отнестись очень серьёзно и добросовестно

Приведенные ниже тренировки способствуют формированию вашей личной, именно добронравной концептуальной власти.

По сути, любая концепция это путь, способ достижения цели, это способ решения задач на пути достижения цели. А концептуальная власть это власть умеющая решать проблемы исходя из имеющейся концепции. Главное то, что любую проблему можно решить по-разному. К примеру, есть некая власть и, исходя из своих привычных методов, т. е. установившейся концепции, она решает возникшую проблему так, что от этого страдают люди, природа и так далее. Но вот добронравно обусловленная концептуальная власть, то есть власть, у которой сформирован добронравный вектор целей и соответствующие методы, эту самую проблему будет решать по-другому.

Поэтому просто Власти не существует, любая власть концептуальная и от того какую вы имеете концепцию, какие у вас нравственно выставленные цели и зависят все ваши решения, все ваши управляющие намерения и действия.

По сути, Концептуальная власть, это власть идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя свой опыт и опыт общественного исторического прошлого на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления, которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости.

Эта власть автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе.

Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла:

  • во-первых, это — личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
  • во-вторых, это — власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.

В первом значении — это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения, избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в свою и в алгоритмику

Коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.

Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны — они заложники чужой концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможна справедливость и добронравие.

По сути, вы загрузите через предлагаемые тренировки в своё подсознание именно навык различать и навык осознанно выбирать добронравную концепцию. И как результат этого вы будете заранее ограждены от множества неудач, проблем и трагедий.

По большому счёту вы с самого начала будете на подсознательном уровне отвергать любые злонравные направления, которые будут расходиться реальностью и с ВВИ.

Следовательно, ваше любое управление будет, проходит в упрощенном, лёгком и не принужденном режиме, как для вас, так и для окружающих. По сути, всё будет как бы двигаться само собой, в русле Всевышнего, а значит на пользу вам, вашего окружения и окружающей среды

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *