Глава 0__Глава 10

10.7.10. Знахарь

См. слово Жрец и Жречество

См. слово Толпа

См. слово Элита

См. слово Толпоэлитаризм

См. слово Врач доктор медик лекарь целитель

Различие жречества и знахарства в том, что:

  • Предназначение Жречества — руководить развитием общества в русле Промысла Всевышнего. Иными словами, первейшая социальная функция жречества — Жизниречение. В древней славянской азбуке буква «Ж» именовалась «Живёте», «Р» — «Рцы», стародавняя форма повелительного наклонения современного глагола «реки́», однокоренного со словом «речь», что требует целенаправленного определённого просвещения и воспитания остального общества.
  • Вне Промысла Всевышнего жречество деградирует в знахарство. Знахарство же, прежде всего прочего заинтересовано в паразитизме на обществе. Для чего ему необходима собственная монополия на Знание и определённые навыки воздействия на течение событий и поддержание невежества общества, какое соотношение обеспечивает зависимость невежественных толп и индивидов от корпорации знахарей и от тех или иных знахарей персонально.

По сути, древнерусское жречество по каким-то причинам, грубо говоря, скурвилось и уклонилось от осуществления Промысла Всевышнего, деградировало и стало знахарством, после чего и было легко раздавлено библейской концепцией.

Знахари – монополисты хранители, накопители и распределители социально значимой информации.

Если жречество, вместо того, чтобы поддерживать направленность развития общества к господству объективно Человечного строя психики, поддерживает демоническое стремление к обращению большей части населения в биороботов и рабочий скот, то оно превращается в демоническое знахарство и становится третьей толпой.

Различие между знахарством и жречеством в том, что знахарство – существует для себя, за счёт употребления окружающих в своих интересах; жречество – деятельность для жизни общества, отвергающая эгоизм.

Аристократическая “элита”, занятая в сфере государственного управления, и народные массы (“чернь”), занятые в сфере производства классово-антагонистического общества, являются двумя толпами. Но кроме них в классовых обществах существует третья социальная группа знахарей — монополистов, хранителей, накопителей и распределителей социально значимой информации.

По своей внутриобщественной функции, знахари подобны жречеству эпохи становления древних цивилизаций. Если жречество, вместо того, чтобы поддерживать направленность развития общества к господству объективно человечного строя психики, поддерживает демоническое стремление к обращению большей части населения в биороботов и рабочий скот, то, как говорилось выше, оно превращается в демоническое знахарство и становится третьей толпой.

Все толпы, и, прежде всего, знахарство, не понимают этого отличия жречества от знахарства, именуют знахарство «жречеством». И полагают, что в обществе существуют только две социальные группы: “элита” и “чернь”. “Элита” занята управлением и “высшими”, “чистыми” видами деятельности. “Чернь”, почитаемая “элитой” в качестве бессмысленной толпы, занята в сфере производства и “грязными” видами деятельности. “Элита” полагает, что “жречество”-знахарство — часть “элиты”, а “знахарство”, всех не принадлежащих к его легитимным иерархиям личностных отношений, относит к толпе, будь они представителями “элиты” либо “черни”.

Это даёт основания к тому, чтобы все общественно-экономические формации, в которых существует внутриобщественная иерархичность личностных отношений, назвать толпо-“элитарными”.

В толпо-“элитарно” структурно организованном обществе третья общественная группа — знахарство — осуществляет высшее внутриобщественное управление методом упреждающего предоставления двум другим толпам — “черни” и “элите” — знаний, необходимых им в их профессиональной деятельности и житейской повседневности. Кроме того, оказывая воздействие на культивируемую идеологию (вероучения), знахарство формирует нравственность, выражающую себя в статистике массового поведения людей в обеих толпах.

Вследствие этого, общество представляет собой сочетание двух “пирамид”. Пирамиды осознания знания, формируемой системой образования. И пирамиды непонимания своих и чужих подсознательных автоматизмов. Автоматизмов, которые складываются под воздействием средств массовой информации (в самом общем смысле этого слова) и массовой статистики самостоятельной деятельности людей по переработке объективной информации и распространению в обществе своих субъективных мнений. Мнений которые были собраны на основе невнимательности и бездумья.

В результате: в толпо-“элитарном” обществе каждый толпарь, в меру понимания, работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше.

Вследствие упреждающего формирования этих “пирамид” знахарством. Две другие, «невнимательные» и традиционно “мыслящие” по преданию и авторитету толпы. Такие как “элита” и “чернь”, по сути, не видят процесса управления ими извне. Этому же способствует и монополия знахарей — якобы-жречества — на культуру взращивания мировоззрения, порождающую в новых поколениях определённый тип духовности и, в частности, культуру мышления, выражения мыслей. То есть философскую культуру, методологию, позволяющую связать разрозненные знания частных наук в целостную картину мира, дающую возможность различать новые знания и вести прогнозную деятельность, без которой невозможно управление ничем.

Но есть рубежи, на которых знахарство теряет способность к управлению обществом по причине своей демонической ограниченности, сталкиваясь с жизнеречением, осуществляющим в обществе Вседержительность ВВИ.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 6.12.4. Знахарство/

Литература:

/255_Шаманизм и знахарство/

Видео:

/556_Два слова о шаманизме и танцах/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *