Глава 0__Глава 10

10.6.3. Жрец и Жречество

См. слово Дух

См. слово Душа

См. слово Магия

См. слово Знахарь

См. слово Полная Функция Управления ПФУ

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

См. слово Цивилизация

См. слово Шаман Шаманизм

Если очень грубо, то Жрецы это индивиды, которые знают, как различить необходимое и умеют это необходимое применять в жизни по целесообразности, т.е. следить за жизнеречением и им управлять. По сути, говоря современным языком – управлять по Полной Функции Управления (ПФУ).

По сути, они выявляют закономерности хода любых процессов и соответствующие этим закономерностям знаки в любых формах, накапливают их, благодаря чему могут предвидеть и адекватно управлять.

Именно жрецы могут нести Концептуальную власть общества.

При этом ещё есть:

  • Волхвы.
  • Ведуны.

Волхвы и Ведуны – это умудренные жизненным опытом мудрецы, достигшие невероятных пределов на пути духовного самосовершенствования.

При этом нужно понимать, что далеко не каждый жрец является волхвом или ведуном в полной мере, но каждый ведун или волхв – жрец. Ибо жрец – это некий статус, а ведун/волхв – это не только наличие специфических знаний и умений, это особое состояние человека, объединенное гармоничной ритмикой вибрации на всех уровнях существования.

Волхвы это индивиды умеющие работать с любыми Эгрегорами, это управители, программисты и создатели частных полевых Эфироворотов (Эгрегоров).

Следовательно, они могут предсказывать события и осуществлять любое необходимое управление с помощью Эгрегоров.

Волхвы могут исцелять психику и соответственно тело, они делают различные атрибуты для связи с Эгрегорами (идолы и амулеты)

Ведуны это индивиды, которые несут мудрость и опыт прежних поколений. Они принимают любые решения, опираясь на опыт жизниречения и доставшиеся им древние знания которые они принимают и передают по особым правилам.

По сути, это хранители древних знаний, они ведающие мудрость, т.е. имеют особую психику, и особые знания, которые им помогают на любой вопрос найти ответ в древних писаниях и знаниях, которые им были переданы. При этом их главная обязанность осуществить как под копирку передачу всего того, что им досталось, без всяких искажений следующему поколению.

Жречество — социальный институт как внутрисоциальная общность носителей концептуальной власти. Жречество служит духовному развитию отдельного человека и человечества в целом и использует знания, полученные им от предыдущих поколений и цивилизаций исключительно с этой целью. Если эта функция не выполняется, то жречество перерождается в знахарство.

Жизнеречение — основная роль жречества, которое посредством живого слова, слова — наполненного духовной силой, направляет течение жизни общества в русло Промысла Всевышнего.

Жречество как процесс это по сути социальное Жизниречение. То есть указания, как должно быть, для того чтобы была жизнь вообще и добронравная как таковая, и что будет, если эти указания (предикт) не будут исполнены.

Жрец это некий индивид, который обладает способностью жизниречения.

Эта способность нарабатывается через развитие Воли, на пути развития заложенного генетического потенциала под диктатурой Совести в русле ВВИ.

Если говорить грубо, то надо на самом начальном этапе приобрести навык:

«Что если что-то сказал, то это должно быть обязательно исполнено в реальности».

Этим самым нарабатывается некий алгоритм в подсознании, впоследствии, на него как на шаблон накладывается Различение по Совести. В дальнейшем на пути развития Человеческого строя психики и навыков правки подсознания, индивид может этот шаблон использовать в любых ситуациях по любому вопросу. То есть, Человек приобретает возможность на автомате предвидеть реально то, что необходимо сделать, для того чтобы жизнь была в добронравном направлении, и что именно делать нельзя, иначе будут проблемы, неприятности, неудачи и трагедии. Он просто будет интуитивно склоняться к выбору определенного решения в момент различения, и этот выбор будет единственно правильным.

Отсутствие в современном обществе института Жречества, как некого необходимого количества жрецов на всех участках управления, является наиглавнейшим упущением, которое и ведёт к деградации общества и к его самоликвидации. Задача общества и современной культуры состоит в том, чтобы как можно больше людей обрело такую способность, а в идеале каждый человек должен стать жрецом свой жизни и своей частичкой участвовать в жречестве всего общества через соборность.

Различие жречества и знахарства в том, что:

* Предназначение Жречества — руководить развитием общества в русле Промысла Всевышнего. Иными словами, первейшая социальная функция жречества — Жизниречение. В древней славянской азбуке буква «Ж» именовалась «Живёте», «Р» — «Рцы», стародавняя форма повелительного наклонения современного глагола «реки́», однокоренного со словом «речь», что требует целенаправленного определённого просвещения и воспитания остального общества.

* Вне Промысла Всевышнего жречество деградирует в знахарство. Знахарство же прежде всего прочего заинтересовано в паразитизме на обществе, для чего ему необходима собственная монополия на Знание и определённые навыки воздействия на течение событий и поддержание невежества общества, какое соотношение обеспечивает зависимость невежественных толп и индивидов от корпорации знахарей и от тех или иных знахарей персонально.

По сути, древнерусское жречество по каким-то причинам, грубо говоря, скурвилось и уклонилось от осуществления Промысла Всевышнего, деградировало и стало знахарством, после чего и было легко раздавлено библейской концепцией.

Если соотноситься с этапами полной функции управления, то «жреческая власть» по своей управленческой сути является концептуальной властью.

То есть, именно она должна выявлять факторы, которые вызывают общественную потребность в управлении, осуществлять целеполагание в отношении них, вносить новые цели в вектор целей управления. Именно она должна формировать генеральную и частные концепции управления в отношении общества. И внедрять концепции управления в жизнь общества и деятельность государственного аппарата. По сути, она должна осуществлять первые четыре этапа полной функции управления и фазу внедрения концепции в жизнь, отнесённую к 5 этапу.

Если она этого не делает, то жречество перестаёт быть жречеством автоматически — вне зависимости от знаний, навыков, прошлых достижений и текущих притязаний на соответствующий статус в обществе и деклараций о своём статусе.

Наши дни характеризуются тем, что притязаний на «жреческую власть» много. И кроме того, — само общество возводит в своём миропонимании в ранг жречества те или иные социальные группы или профессиональные корпорации: духовенство традиционных конфессий, журналистов и средства массовой информации (СМИ) в целом (эти даже обрели титул «четвёртая власть»), деятелей искусств, науку как отрасль деятельности.

Однако при этом никто — ни простые обыватели, ни журналисты и прочие представители СМИ, ни наука, и прежде всего, её обществоведческие и человековедческие отрасли — ничего не могут сказать по существу о том, на чём основывается «жреческая власть», или иначе — какие личностные качества выражаются в жреческой власти — власти концептуальной.

По существу, невнятность общественного мнения в ответе на вопрос, что по своей сути представляет собой «жреческая власть» и какие личностные качества в ней выражаются, означает, что нынешние общества концептуально безвластны.

В действительности жреческая власть основывается:

  1. На совершенствуемой и потому эффективной личностной познавательно-творческой культуре.
  2. На воле.
  3. На осознании Промысла Всевышнего (оно может быть и в чём-то и ошибочным, но это не беда, если есть первое и четвёртое).
  4. На искреннем желании строить жизнь — свою собственную, общества и человечества в целом — в русле Промысла Всевышнего.
  5. И всему этому должны сопутствовать достаточно широкий кругозор и не поверхностное мировосприятие, чтобы видеть не только внешние данные, но и внутреннюю суть вещей и процессов.

Если третьего и четвёртого нет, то жречество становится знахарством, которое действует в угоду своекорыстию — своему или кого-то ещё, сохраняя однако концептуальную властность хотя и ограниченную эгоизмом. Занимая в структуре общества положение жречества, знахарство может сохранять за собой название «жречество», но ориентировано оно в своей деятельности на воплощение в жизнь не Промысла, а своекорыстия, чем само же и низводит слово «жречество» в отношении себя до однокоренного со словом «жрать».

Если нет первого, то, начитавшись всякого, можно стать многознайкой-“теоретиком”, пустобрёхом.

Если же нет воли, то невольник в институтах (органах) власти может быть только техническим исполнителем чужой воли.

И соответственно притязания на жреческий статус со стороны журналистики, деятелей искусств в большинстве своём объективно безосновательны. Не может быть жречеством и духовенство традиционных конфессий, поскольку оно, будучи профессиональной корпорацией, коммерчески эксплуатирующей соответствующий религиозный культ, отгородилось от жизни и ВВИ своими писаниями и традициями истолкования жизни на основе писаний.

Так же не может быть жречеством и современная наука, поскольку большинство её представителей — узкие специалисты в своих областях, а её «обществоведы» и «человековеды» не выявили сами сути жреческой власти в жизни общества и её проявлений в истории — всемирной и региональной. Как максимум некоторые представители науки и некоторые деятели искусств дотягивают до статуса знахарей.

Не состоялись в качестве жречества и спецслужбы: того, что они наиболее информированы по многим вопросам жизни общества и знают то, чего не знают простые обыватели, для осуществления жреческой власти недостаточно.

Концептуальная власть может быть по своему характеру либо жреческой, либо знахарской. Хотя при этом жречество может совершать ошибки. А знахарство, вследствие ограниченности своего миропонимания, не ведая, что творит, может работать на Промысел.

При этом термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла:

  • во-первых, это — личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
  • во-вторых, это — власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.

И всегда обретение концептуальной властности — личностный акт самовластья.

Знахарская деятельность, в отличие от жреческой, выражается в устремлённости к рабовладению. История знает разные системы рабовладения:

  1. Самые примитивные — носят явный, принудительный характер, озлобляют рабов, вследствие чего рабы работают плохо, а системы рабовладения кроме того оказываются не безопасными и для самих рабовладельцев.
  2. Идеал рабовладения — осуществление принципа «дурака работа любит и дурак работе рад». Это — система, в которой бы рабы не осознавали факта рабовладения в отношении них, но если бы даже и осознали, то почитали бы его естественным законом природы. А их миропонимание и закрепощённый и извращённый творческий потенциал не позволили бы им смести систему воспроизводства порабощения в преемственности поколений. Этот идеал реализует установившейся современная концепция порабощения всего человечества от имени Всевышнего, а также и её светская версия — марксизм.

Если говорить о том социальном прогрессе, который осуществляется на протяжении обозримой истории под концептуальной властью проекта и его заправил, то это — прогресс перехода от «примитива» к «идеалу» рабовладения в том смысле, как эти понятия определены выше.

Потребность решения задачи осуществления «идеального рабовладения» порождает ещё один специализированный вид власти — власть идеологическую.

Функция идеологической власти — облечь поработительную по своему характеру концепцию в такие идеологические формы, в которых она предстала бы во мнении людей благообразной и потому приемлемой, в которых концепция не вызвала бы отторжения. А тем более — целенаправленного активного противодействия внедрению концепции в управленческую практику вплоть до выработки и воплощения в жизнь альтернативной ей концепции.

Вот только после того, как все задачи концептуальной и идеологической власти решены, — только тогда и начинает работать система «разделения властей». Позаимствована эта система разделения властей была из древнего Рима, где она сложилась в дохристианские времена. Тогда она была основой программно-адаптивного модуля Римской империи, подчинённого знахарской корпорации Рима: у Рима, как и Египта, тоже был свой предиктор — авгуры, которые в процессе своей деятельности стали обладателями “Сивиллиных книг”. С переходом к исповеданию исторически реального христианства как государственной религии Римской империи местная знахарская корпорация ушла в историческое небытиё. А программно-адаптивный модуль, сложившийся в Римской империи на основе принципа «разделения властей» стал воспроизводиться уже в «новое время» в процессе становления буржуазно-либерального строя в странах Европы и в США.

И в результате в обществе, живущем под властью идеологии буржуазного либерализма (она — идеологическая оболочка определённой концепции управления глобализацией) к верхним двум пунктам добавляются следующие:

  1. Власть законодательная, крапает законы под определённую концепцию, будучи убеждённой в том, что она свободна в своей законотворческой деятельности и выражает идеалы свободы и интересы общественного развития;
  2. Власть исполнительная на основе законов осуществляет демократию и у себя в стране, и борется за демократию во всём мире;
  3. Власть судебная стоит на страже свободы и демократии;

И вся система разделения властей, а также и подвластное ей население, ничего не знающее о первых пяти этапах полной функции управления и её реализации в жизни общества это рабы концепции порабощения человечества от имени Всевышнего. Порабощения на основе мафиозной монополии на ростовщичество и управление информационными потоками (т.е. развитием культуры) посредством законодательства «об авторских и смежных правах», одним из проявлений чего и является нынешний глобальный финансово-экономический кризис.

Если говорить относительно России и её истории, то, то кратко можно изложить так.

Русь — одна из древних региональных цивилизаций планеты. Каждая региональная цивилизация характеризуется не её образом жизни в ту или иную историческую эпоху.

А теми идеалами, которые она несёт в своём духе (Эгрегоре) сквозь века и тысячелетия, и от которых её реальная жизнь на её историческом пути может удаляться сколь угодно далеко в пределах попущения Всевышнего.

Как объективное явление смысл жизни региональной цивилизации — это воплощение её идеалов в жизнь.

И это воплощение идеалов может протекать и как миссия в Промысле Всевышнего, и как отсебятина в пределах попущения — в зависимости от сути этих идеалов и избранных путей и средств их воплощения в жизнь.

Смысл жизни Руси — стать Святой Русью, как это издревле декларируется в её самоназвании, т.е. воплотить в жизнь объективную праведность, а не то или иное понятие о «святости», которое выработано в той или иной традиции вероисповедания, обслуживающей паразитическую власть “элиты” над простонародьем.

Если характеризовать жизнь Руси в период её предъистории (т.е. в тот период её бытия, от которого до нас не дошли письменные хроники, тем более, — оригинальные). То на основании отрывочных сведений зарубежных хроник, собственных сказок и былин Руси, дошедших с тех времён, данных археологии, можно говорить о том, что:

1. Русь изначально формировалась как цивилизация этнически разнородная, сплачиваемая единством Русского языка и общностью миропонимания на его основе. Т.е. смысл её жизни — идеалы — как в явной, так и в неявной форме запечатлены в Русском языке, и в основе идеалов и миропонимания лежит природная органичность Русского языка.

2. В период предъистории на Руси господствовал компактно-общинный уклад жизни и хозяйственной деятельности. При этом:

--- Жреческая власть — власть концептуальная — не была уделом каких-либо обособившихся от остального общества социальных групп: каст — как в Индии брахманы. Как кланов в иудаизме Левиты или профессиональных корпораций, приобщение к которым новичков регулируется «внутренним регламентом» каждой из них, — как в разных «эзотерических сообществах» Востока и в масонстве Запада. Жреческий статус на Руси был доступен для каждого, кто был способен обрести и обретал соответствующие знания и навыки, на основе того, что всё общество по факту деятельности признавало за человеком этот статус, либо отказывало ему в нём. То есть, предиктор на Руси изначально был общенародным — отчасти профессиональным, а отчасти на основе совмещения в жизни одного человека жреческих функций, с какими-то иными видами деятельности.

--- Программно-адаптивный модуль был представлен княжеско-боярской профессиональной корпорацией. Она, как и жречество, тоже не была кланово обособленной от остального общества, но была открыта для приобщения к ней всех тех, кто мог выполнять соответствующие функции правления — проведение в жизнь решений выработанных жречеством. При этом военное дело тоже входило в их компетенцию. И соответственно тот факт, что она была общенародной отражён в былинах: Илья Муромец — крестьянский сын, Добрыня Никитич — боярский, а в некоторых версиях былин — княжеский, Алёша Попович — из «духовных».

--- Если изъясняться в терминологии наших дней, то и жречество, и князья с боярами были функционально специализированным профессиональными корпорациями «федерального уровня», в том смысле, что войти в деятельность каждой из них мог выходец из любого региона Руси. Если он проявлял соответствующие личностные и деловые качества, а исполнять возлагаемую на него миссию он мог вдали от места своего рождения соответственно потребностям Руси в целом, своим навыкам, творческому потенциалу и оказываемому ему доверию. При этом были Былинные «калики перехожие» — часть жречества. Их «перехожесть» — источник информированности жречества о положении на местах, один из факторов его единения с народом и основа его «федерализма». Следы того, что князья и бояре изначально тоже были корпорацией «федерального уровня», сохранялись и длительное время в послекрещенские времена: съезды князей решали, кому из князей, где княжить; Великий Новгород сам решал, кого из князей пригласить на княжение, продлить договор с князем либо изгнать его досрочно. Другое дело, что в послекрещенские времена, съезды князей превратились в склоки о старшинстве и в делёже изначально «федерального бюджета» (Ельцинское «берите суверенитета, кто сколько может» — того же поля «ягодка»). А вече в Новгороде, хотя и было на протяжении веков правомочно призывать и изгонять князей, выбирать посадников, не обладало концептуальной властностью (в противном случае именно Новгород стал бы собирателем земель Русских, а не Москва). Понятно, что изначально князья в обоих вариантах приходили на княжение со своей дружиной — боярами и простыми дружинниками, которые со временем могли стать боярами и князьями — в зависимости от успешности в делах и общественного признания

В нашем понимании Всемирной Истории кризис этого жизненного уклада начался в первом веке новой эры. Он — следствие того, что жречество Руси неадекватно прореагировало на события в Палестине, известные как проповедь Христом в его первое пришествие Учения о становлении Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве.

Неадекватность его реакции на события в Палестине выразилась в том, что жречество Руси не приняло на себя ответственности за судьбу человечества, чем внесло свой вклад в создание безраздельной многовековой монополии заправил несправедливого проекта порабощения человечества. Вследствие этого — её собственного — акта выражения беззаботности глобального масштаба, Русь стала объектом попущения заправилам этого проекта действовать в отношении неё по способности.

В ходе кризиса Руси изначальной, развивавшегося на протяжении девяти веков первого тысячелетия:

 1. Жречество деградировало, «скурвилось» и стало знахарством, погрязнув в эгоизме и мелочном личностном своекорыстии.

 2. Княжеско-боярская корпорация, сталкиваясь с фактами несостоятельности знахарства в деле выработки политического курса, возомнила о своей способности осуществлять полновластье — управление по полной функции.

 3. Обе корпорации втянулись в процесс “элитаризации”, и между ними возник конфликт на тему «кто на Руси главнее».

 4. Но в этом же конфликте их объединяла и зависть к тому “великолепию”, в каком жила “элита” соседней Византии, вследствие чего партия «прогресса» в составе корпорации знахарей, устав от кризиса, дала санкцию на крещение Руси партии «прогресса» в составе княжеско-боярской корпорации. Которая эту санкцию реализовала в ходе «перестройки» тех лет, получившей в официальной “элитарной” истории название «Крещение Руси святым равноапостольным князем Владимиром Красно-Солнышко». И спустя два века закономерно приведшей к катастрофе государственности, оказавшейся неспособной отразить Батыево нашествие, а может и не нашествие, а неудачную впоследствии попытку восстановления прежнего уклада.

 5. В результате знахарство, сдав Русь под внешнее управление, оказалось у себя на Родине на положении никчёмных холопов, от которых новым «хозяевам жизни» необходимо избавиться, чтобы быть безраздельно властными на Руси. Так же в Европе заправилы несправедливого проекта избавились от друидов, о которых теперь снимают карикатурные фильмы: серии мультиков и костюмированных комедий «Про Обеликса и Астерикса». Причём, судя по этим фильмам, французы с удовольствием глумятся над жизнью своих предков — галлов.

Крещение и превращение исторически реального христианства в официальную религию общества стало тем рубежом, который разделил предъисторию и историю Руси.

Крещение прервало самобытное развитие Руси, что и составляло суть её предъистории, поскольку после крещения вся история Руси:

  • борьба её народов за воплощение в жизнь идеалов, характеризующих Русь как региональную цивилизацию,
  • борьба её “элиты” за то, чтобы реализовать на Руси очередное зарубежное “великолепие”, уничтожающее Русь как объективно своеобразную суть, издревле называемую «Русью».

Повторим ещё раз, жреческая власть основывается:

1. На совершенствуемой и потому эффективной личностной познавательно-творческой культуре.

2. На воле.

3. На осознании Промысла Всевышнего (оно может быть и в чём-то и ошибочным, но это не беда, если есть первое и четвёртое).

4. На искреннем желании строить жизнь — свою собственную, общества и человечества в целом — в русле Промысла Всевышнего.

5. И всему этому должны сопутствовать достаточно широкий кругозор и не поверхностное мировосприятие, чтобы видеть не только внешние данные, но и внутреннюю суть вещей и процессов.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/514_Предательство псевдо жречества руси/

Видео:

/552_Веды — древние знания предков/

/550_Сказочное кодирование/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *