Глава 0__Глава 3__Глава 3.5.

3. 5. 1. Метод Шичко самое первое

Ранее мы уже обращались к теме «Метод Шичко» в главе /1. 5. Метод Шичко/, теперь настал момент подробнее рассмотреть этот вопрос.

Попробуем с самого начала, так сказать, в очень грубой форме дать начальный образ метода Шичко.

Допустим, перед нами стоит задача освободиться от некой вредной привычки. К примеру, ковырять в носу или обгрызать ногти или курить или хвастать и так далее.

То есть, мы выявили что-то, что нам мешает жить. Теперь нам необходимо проанализировать как это что-то работает в течение дня. Для этого нам необходимо перед сном, вести свой личный дневник с разбором полётов по этой теме используя тетрадь и ручку. Мы вписываем в форму ведения дневника два-три вопроса, касающихся наших привычек.

Например, такие: «количество выкуренных сигарет (откусывания ногтей, проявления всезнай­ства и хвастовства и т д. ) в течение дня?»

Отвечая на этот вопрос, нам надо вспомнить, сколько раз, в каких ситуациях проявлялась та или иная привычка.

Затем надо произвести анализ, ответив на такие вопросы: «Оценка своей вредной привычки», «Как отнеслись окру­жающие люди к проявлению вашей плохой привычки?», «Угасание потребности в сигаретах и в проявлении других привычек».

Далее надо добавить пункт «Настроенность на завтрашний день (период)». В нём мы пишем: «Завтра не буду травиться алкогольным зельем, табачным дерьмом, жир­ной, обильной пищей, матерно ругаться, обкусывать ногти, проявлять всезнайство. . . »

Угасание негативных привычек последует достаточно быстро. Только не снимайте эти вопросы до тех пор, пока не завершите полностью дневник, то есть в течение как минимум шести месяцев.

Этот метод, на данном этапе, будет являться для нас основным, и с этой минуты, мы его будем применять каждый день, постепенно выставляя разные цели и намерения для своего подсознания.

Изначально надо принять главное правило метода Шичко, а это то, что этот метод необходимо использовать непосредственно перед сном. Для понимания важности этого вопроса стоит понять, что такое сон.

См. словарь /10. 18. 22. Сон/

Повторимся ещё раз, особенно важно понять, почему надо заниматься именно перед сном. Начнём с того, что разберёмся с фазами сна относительно вопроса обработки информации. Таких фаз существует всего три.

1. Это фаза сна, при которой мозг производит анализ полученной информации и алгоритмов за день. По сути, он раскладывает всю информацию и алгоритмы, до степени узнаваемости с теми алгоритмиками какие существуют в психике человека, и которые потом будут классифицироваться, будут приниматься или отвергаться исходя из её сути по критериям сложившейся нравственности.

2. Эта фаза сна, при которой мозг стыкует проанализированную, т. е. разбитую на части для сортировки информацию и алгоритмы, с уже имеющимися аналогами в психике и удаляет ненужную или неприемлемую исходя из установившегося строя психики и общей алгоритмики нравственности.

3. Самый короткий период сна. Этот режим можно сказать режим творческого создания, синтеза, новых информационных блоков и алгоритмов исходя из ранее выставленной целесообразности. Именно этот режим сопровождается, как бы визуализацией процессов творчества и можно сказать человек «видит», так называемы сны. Этот процесс сродни созданию образов в режиме бодрствования, о чем мы будем говорить в разделе образование. По сути, некая часть информации от синтеза, поступает в узел, который имеет вход от зрительного участка, и хотя глаза и закрыты, но определенная часть информации создаёт некое возбуждение в это узле, и тем самым происходит реализация сновидений.

Именно этот режим и важен для человека, если он желает управлять своей жизнью в полной мере. Именно здесь кроется главная суть метода Шичко и народных замечаний типа «Утро вечера мудренее». Главное то, что если человек освоил методику осознанной постановки целесообразности именно перед сном. То есть, если проработал мысленно перед сном, что ему надо сделать завтра, какие есть у него проблемы в психике мешающие этому и что ему надо для реализации задуманного. Если он научился именно на этом концентрировать своё внимание перед сном, не засорять совсем другой информацией своё сознание именно в этот период. То такой человек получает в свои руки механизм невиданной ранее силы по реализации задуманного в своей жизни.

Так как именно хорошо выставляемая целесообразность перед сном, как бы даёт некую установку бессознательным уровням психики на всю ночь в неком косвенном виде. Но именно это направление и оказывается основным при обработке всей информации и алгоритмов во время всего сна, и особенно на последнем этапе творческой сборке. По сути, подсознание подчиняет всю работу этой сложной системы настраивая её именно в ракурсе разрешения того вопроса, о котором человек размышлял перед сном. И человек проснувшись утром, получает в своё распоряжение уже настроенную информационную систему своего подсознания именно под необходимый вопрос. Выстраивается целая необходимая иерархия, как дерево из нужных алгоритмов и если человек не начнёт тупить и будет делать всё правильно, то его проблема разрешится возможным наилучшим способом.

А теперь представьте, что миллионы людей смотрят перед сном боевики, миллионы людей смотрят комедии и ужасы на своём телевизоре. Думают о разных гадостях перед сном, ругаются, переживают и читают разную ерунду. Сидят в Интернете и в социальных сетях перед сном и занимаются либо пустым общением, либо калейдоскопят разную информацию для развлечения. Такие люди, по сути, впустую, а иногда и во вред себе создают неосознанно такую алгоритмическую схему своего подсознания к утру, которая им вообще не нужна для разрешения тех вопросов, которые будут перед ними вставать на протяжении всего дня. А потом они жалуются, что почему то идут постоянные неудачи и возникают разные проблемы, что мол они умнее других, но у них ничего не получается им не везёт. Естественно их психика их не «вёзёт», так как она настроена на разную ерунду и совсем на другой режим работы и другие цели. Это как запустить на компьютере графический редактор и потом его средствами пытаться разобраться с базами данных.

При этом у человека полно разнообразного злонравного мусора в его подсознании, который постоянно лезет на первые план.

Злонравные и вредные алгоритмы в подсознании нарабатывались на протяжении длительного времени жизни человека и всё это изменить к лучшему в нашем случае помогут – правда – логика – доказательство – смена личных образов и новые убеждения. Геннадий Андреевич Шичко, через свой метод именно разрушал ложные представления, закладывал и формировал новые убеждения посредством пяти групп. То есть, для ввода нового и замены старого использовался слух, зрение, речь (человек произносит вслух сам свои слова), воображение и рука. Он вывел главное, что именно работающая рука связана с подсознанием. При этом уже давно известно то, что если что-то перешло в подсознание, то это становится неистребимым, например, автоматизм в работе. При неких режимах повтора и выполнении даже сложнейших операций, у любого человека наступает момент, когда он перестает думать о последовательности действий. Его рука, по сути, приобретает навык и запоминает это навык до мельчайших деталей. В результате чего достигается самый большой эффект в перепрограммировании психики и в разрушении или приобретении любого стереотипа поведения и стереотипа мышления. Всё, то же самое происходит в режиме, когда человек записывает своей рукой во время письма необходимые слова. Вот почему особую роль Шичко отводил ведению личного дневника. Он рекомендовал своим последователям больше думать и воображать на темы, которые мешали жить, наблюдать за собою и за окружающими, сравнивать, сопоставлять, фиксировать свои состояния, а вечерами, перед сном, писать дневник.

Шичко разработал особую форму, по которой следует вести дневник.

При этом, вопросы на которые следует отвечать в дневнике сформулированы так, что ответы на них закладывают в подсознание угасание вредной привычки, то есть в нашем случае все злонравные алгоритмы которые человек сам в себе определили посредством предварительного самоанализа. После чего идёт загрузка уже необходимых алгоритмов через «программирование» личного будущего в новом ракурсе посредством личного описания небольшого текста. Ведение дневника Шичко рекомендовал писать перед сном. Этот способ даёт, так сказать, «задание» мозгу.

Дневник, как инструмент самоанализа, проработки вредного и вписывание необходимого и есть тот самый мощный ключ, через который и можно править свою психику.

И действительно, стоит вам перед сном, только подумать о необходимости завтра встать рано и ведь вы обязательно встанете.

Следовательно, давать задание «мозгу» мысленно и именно перед сном это действенная мера, по сути это как внутренняя молитва.

Здесь немаловажную роль играет так сказать внутренняя икона, в нашем случае надо смотреть в фото своих глаз – ниже об этом будет рассказано. Именно она концентрирует внимание, то есть вводит человека в то состояние, когда устанавливается связь сознания с подсознанием. Ну, а если, к примеру, перед сном задумать нечто важное о своём здоровье и при этом компетентно сформулировать задание и записать его, то можно выйти не только на необходимые подсказки Свыше, но и в отдельных случаях «мозг» может провести «операцию» на уровне, не доступном самым великолепным специалистам.

Два слова о «волшебстве» работы дневника и полноценного самоанализа.

У каждого человека есть вредные на его взгляд привычки, которые он хочет убрать. И есть желаемые автоматизмы, стереотипы поведения которые он хочет иметь. То есть, существуют алгоритмы, которые он хочет загрузить, либо вычистить из своей психики.

Смысл в том, что, к примеру, алгоритм и последующая эмоция сильного гнева имеет свою цепочку реализации.

Страдание – эмоция гнева – агрессия как вид поведения, которая может быть как умственной, так и действенной.

Так вот, если сознательно построить такую цепочку применительно к себе или к другому человеку, то в дальнейшем эта последовательность будет уже автоматически осознаваться и отслеживаться. А значит и появляется возможность ей управлять и её корректировать, через научение и вписывание новых автоматизмов.

Главное, чтобы «хорошее» научение в самом конце подкреплялось именно удовольствием, а отрицательные результаты сопровождались в заключении болью или другими неприятными воздействиями. При этом, необходимо всегда всё это производить под диктатурой Совести (для начала хотя бы самому себе не врать), дабы не произошло отклонений от законов ВВИ.

Наше сознание и подсознание, удивительно гибкие инструменты.

Они «обучаются» практически мгновенно. Достаточно всего нескольких осознаваемых и образно представляемых, но обязательно детально разобранных и много раз реально подкрепленных повторений.

В реальной жизни, ждать, когда наступит соответствующее события, дабы испытать себя и свой новый алгоритм в психике, задача довольно сложная, поэтому нам в помощь приходит наш дневник, где мы через реальный труд написания слов своей рукой, как бы закрепляем созданные образы. Тем самым, мы помогаем нашему мозгу создать новые нейронно-синаптические связи и после многократного повторений в неком ежедневном режиме, мы получаем загруженный в психику автоматизм и стереотип поведения.

По сути, разобрав по полочкам лично своё поведение, мы внедряем и включаем в подсознание некую подпрограмму, которая впоследствии будет нас выкидывать из автоматизмов в осознанность, тем самым, давая нам возможность вовремя сменить целеуказание. Поэтому, необходимо все известные вредные привычки и автоматизмы разобрать, представить их образно и прогнать по воображаемой цепочке, внедрив мысленно и через чертёж-схему в эту цепочку определенный блок, в котором есть обращение к Вниманию, Воли, чувству Меры и к Совести.

И когда, к примеру, попав под власть, допустим эмоции гнева, мы будем иметь возможность не следовать и автоматически выполнять «культурные» стереотипы поведения, заложенные в нас с детства (скандал, драка и т. д. ). А сможем остановиться и определить причину гнева, свою ошибку, и вовремя и самое главное осознанно, сменить целеуказания для подсознания. Либо вообще запустить новые программы поведения, которые загрузили ранее через очень частые повторения при правке подсознания и которые прошли меру Совести и ВВИ. То есть, заменив автоматизмы от современной культуры на автоматизмы по Совести и ВВИ.

Главная суть, не в том чтобы отключить или давить неприятные эмоции, эмоции нам нужны. Суть в том, чтобы эмоции были только указателями и включали нашу осознанность, а не становились нашими управителями, запускающие автоматизмы от культуры. Так как, скорее всего это ведёт к ошибкам, потому что в большинстве своём, современная культура не «выращивает» Человека, а наоборот делает из него животного и зомби.

Главное понять, что основная суть в том, что нам необходимо разобрать каждый автоматизм на части и соединить в цепочку, которая прошла ревизию, вспомнить личные примеры из жизни и образно представить себя и своё поведение от начала до конца пошагово.

Причина эмоции – ситуация – ощущения – эмоция – результат

В этой цепочке, необходимо отчётливо обозначить какие были ваши основные ожидания. То есть, что вы ожидали до этого, какие были намерения, какие были ваши планы, при этом незабытая отслеживать, что ожидали люди от вас и как всё это соотносится с вашим главным вектором целей и особенно с ВВИ. Так как без этого невозможно выйти на истинные причины случившегося недоразумения.

После выявления ошибок, необходимо представить идеальную цепочку без плохого результата.

При этом, когда вы будете воображать цепочку желаний и эмоций, необходимо своё «Я» рассматривать как бы со стороны. То есть, представлять себя ИМ – это как бы «ОН». То есть, ОН как тело, как биологический скафандр с мозгом и который вписан в иерархию Всевышнего. И вот как раз, этот скафандр с мозгом, захотел, к примеру, сладкого или обиделся. Но вы, как «Я» наблюдаете за его поведением как бы со стороны и пытаетесь всё проанализировать.

По большому счёту, необходимо рассматривать ЕГО желания и цепочку ЕГО поведения с реализацией как бы сверху. По сути, есть скафандр с желанием, и есть ВЫ как наблюдатель и есть Всевышний который, как бы за вашей спиной, который всегда ВАМ подскажет и ВАМ поможет.

Это сродни просматривания записи видео с вашим поведением, только экран монитора это ваше воображение, а ваш помощник это невидимый учитель, который стоит за спиной, но которого вы всегда можете услышать.

Такой несложный способ, даёт вам возможность, как раз, и войти в процесс наведения порядка в своих автоматизмах, которые присутствуют в вашей психике. В этом способе особую роль играет Ваш личный дневник, которые необходимо обязательно вести. В нём надо именно свей рукой и ручкой на бумаге описывать всё, о чём говорилось выше.

Но уже в этом случае, надо всё делать от первого лица, именно своего «Я».

То есть, писать тексты, надо исключительно используя отношение от первого лица «Я», а не «Он» или «Она». Так как, при описании событий в дневнике мы работаем с программами в подсознании, а там банальные алгоритмические блоки и их названия и их имена которые не терпят двусмысленности.

Некое воображаемое отделение и наблюдение со стороны, нам необходимо чтобы как бы попасть в наблюдательную рубку за самим собой. Так как, существует закон о том, что система не может исходя из внутренних ресурсов, сама понять, как она работает и поэтому необходимо всегда выйти за её пределы. Но это режим нужен только для анализа и как временный и непостоянный и именно для выявления ошибок.

Основной режим жизни и деятельности это полноценное совмещение своего «Я» со своим Телом и осознанное выставление целесообразностей, для своего подсознания, исходя из изменений факторов окружающей среды.

Запомните, Дневника – это одна из важнейших составляющих процесса избавления от любых губительных привычек, вредных стереотипов поведения и мышления и при этом это самый главный помощник для загрузки в подсознание новых привычек и стереотипов поведения которые вам необходимы для счастливой жизни.

В самом начале в дневнике необходимо описывать всё, касающееся сегодняшнего дня.

Например, отвечая на вопрос «моё отношение к спиртному», надо писать не вообще о своем отношении к спиртному до сегодняшнего дня, а именно о сегодняшнем отношении к спиртному. То есть, именно на этот день. Или – «моё отношение к предложениям выпить». Тоже, не вообще: мол, с удовольствием принимаю или принимал такие предложения, а как отнесся именно сегодня. Если не было предложений или не был в питейной ситуации, так и пишите: «предложения отсутствовали, так как я осознанно старался не попадать в соответствующие компании и окружение».

Различные состояния (физические, моральные, психические) также указывайте, сообразуясь с тем периодом, за который пишете дневник.

Рекомендуется писать дневник, не насилуя себя, не как, исполняя какую-ту обязанность, а как необходимое занятие (ведь большинство из Вас утром умывается, чистит зубы – вот и ведение дневника на начальном этапе должно стать таким же постоянным занятием).

Кое-кто уже спустя некое время в днях, недель, будет думать: мол, для чего всё это надо, каждый день одно и то же, мол, я и так уже чувствую, что изменения прошли или наоборот, что, мол, ничего не меняется. Таким людям хочется сказать: что все потери, срывы и в том числе неполучения никаких результатов происходят только по одной причине – из-за неведения дневника или формального к нему отношения. Зато, те кто ведёт серьезно дневник по установленным форме и графику, те легко добиваются всего что хотят со сто процентным успехом.

Хочется ещё раз заметить Дневник – это разговор с самим собой на заданную тему. При этом, стиль, орфография, литературные изыски не имеют здесь существенного значения. Главное – искренне, от души, не стесняясь, давать себе пожелания, рекомендации, установки на разрушение злонравных программ и формирование добронравных убеждений.

Приведём ряд необходимых правил, которые следует исполнять:

Писать дневники следует только перед сном.

Писать нужно только правду.

В дневнике запрещено писать страхи и сомнения, так как в этом случае они умножаются на 100.

Формализм, отписки, равнодушие при заполнении дневника недопустимы.

Предложения в дневниках должны быть полными. Ответы «Нет», «Да» не воспринимаются. То есть ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, не должно быть никаких сокращений. На все вопросы надо отвечать утвердительными ответами. При этом, запрещено использовать частицу «НЕ», так как для подсознания она может рассматриваться двояко исходя из того, что современный язык был в прошлом «обрезан» (об этом будет отдельный раздел).

В дневниках приводится описание событий за истекшие сутки. Не возбраняется, особенно в начале работы, приводить воспоминания, анализ прошлого и за более удаленное время.

Работа с дневником это работа с подсознанием и с ним надо работать как с роботом. То есть всё должно быть абсолютно конкретно, без всяких двусмысленностей. Необходимо всё конкретно разжёвывать. Каждое предложение должно иметь образное представление по МИМ (Материя + Информация + Мера). То есть, исходя из темы, должно выделяться «Что это» (Материя). Какая в этом «Надобность» (Информация). И как всё это измерено, в каком виде, когда, сколько, какой результат и т. д. (Мера).

При работе с алгоритмом необходимо всегда все глаголы использовать в настоящем времени. К примеру, надо говорить: Я разрушу зависимость; Я уберу или заблокирую вредную программу; Я приобрету новую привычку.

Вести дневник необходимо регулярно, чтобы можно было периодически перечитывать записи и нагляднее ощущать свое освобождение от нелепых, многопланово вредных, позорных и губительных привычек. Необходимо помнить: ведение дневники – это самостоятельная работа по очищению сознания от ложных представлений и установок по изучаемой проблеме. В дневнике необходимо отразить мысли, чувства, состояния связанные в связи с отказом от вредного алгоритма и в связи с загрузкой нового и полезного стереотипа мышления и поведения.

Метод Шичко универсален, с его помощью можно уже с 18 лет, когда психика индивида уже сформировалась, производить правку своих привычек и характера именно самостоятельно. То есть, его можно применять у любого человек с момента, когда он становится способным анализировать свои поступки и реакцию окружающей среды на эти поступки. С помощью этого метода и других методологий приведенного курса, можно убрать из своего подсознания алгоритмы кривды, которые расходятся с алгоритмами от ВВИ. А именно убрать алгоритмы вранья, воровства, несправедливости и другие, которые мешают двигаться к Человеческому строю психики. При этом, можно приобрести необходимые для этого алгоритмы, к примеру, такие как Воля, внимание, распознание зла и несправедливости, и конечно можно дать свободный проход алгоритмам от ВВИ в виде Совести и Меры.

Если приобщить к самообразованию по приведенным техникам определенное количество людей, то через некоторое время мы будем в состоянии сформировать такую информационную среду, под давлением которой сможет вырасти новое поколение, которое и спасёт Мир. Они смогут изменить культуру, а вместе с ней и все стереотипы поведения с самого рождения и тогда уже никто не сможет манипулировать ни детьми, ни взрослыми.

Заметим, что все приведенные методы невозможно направить в русло отличном от ВВИ, так как если человек начнёт осознанно ставить для себя злонравные цели в отношении к другим людям, он мгновенно и автоматически будет осознанно вредить самому себе. То есть, человек будет идти банально вразнос, так как его психика потеряет всякую защиту, потому что осознанное движение против русла ВВИ лишает его возможности на любое автоматическое исправление через случайности и подсказки. Так как, в этом случае бессознательные уровни психики, на которые он не может повлиять, будут, минуя его сознание действовать в эталонном направлении, а его злонравная надстройка в другом направлении, что и будет, в конечном счёте, рушить всю биологическую систему человека. По сути, индивид обрекает себя на неисправимые ошибки, ведущие к смерти, т. е. ведущие к переходу в другую мерность, так как его алгоритмы не будут однозначно стыковаться с алгоритмами от ВВИ, а обходные Эгрегориальные пути будут им перекрыты через его неправедную осознанность и неправедные действий.

По большому счёту, проходя курс, мы уясняем главные критерии нового мировоззрения по новой концепции управления. То есть, подводим человека к закладыванию базисных стереотипов поведения (не навреди себе, различение добра и зла, любовь к природе и к всему окружающему). Затем, через метод Шичко, вечером перед сном, мы правим подсознание, через удаление вредных алгоритмов и проводим их замену на праведные алгоритмы. То есть, мы постепенно, день за днём, проходя курс, грубо говоря, выращиваем новое дерево нравственности, с новыми алгоритмами создавая новую матрицу возможных будущих состояний.

По сути всё будет идти как в детстве при развитии нового человека, только управлять этим всем будет уже сам человек.

Каждый день смотрим ролики из курса, читаем тексты, проходим задания, работаем по методу Шичко, сталкиваемся с новыми обстоятельствами по жизни и на основе новых алгоритмов принимаем новые нравственные шаги, которое и формируют новое дерево нравственности. То есть, мы, лично формируем новую основу, на которую осядут новые алгоритмы, тем самым произойдёт преображение психики в лучшую сторону и тогда, по сути, родится новый Человек.

Изначально вы должны понимать, что только спустя первых 28 дней любой работы, рождаются и создаются некие основы новых алгоритмов в подсознании, т. е. только «наклёвываются» и очень тоненько соединяются кончики синапсов в начальные соединения.

В последующие 28 дней это всё закрепляется в биологическом виде нейронно-синаптических соединений и окончательно формируется в некое однозначно определенное, самостоятельно-алгоритмическое звено в общей схеме алгоритмик подсознания, с чётко занимаемым местом в иерархии нравственности.

По сути, для самой начальной смены любой алгоритмики или закладки новой, необходимо минимум

 от 40 до 56 дней.

В лучшем варианте это больше чем два лунных цикла по 28 дней, для практически стопроцентного изменения необходим срок в полгода. То есть 2*28 + 2* 28 + 2*28.

Если есть возможность, то лучше новые основные мировоззренческие алгоритмы начинать закладывать в фазе растущей луны.

А ликвидацию и купирование старых мировоззренческих алгоритмов лучше приурочить к убывающей луне.

Хотя в наш век суеты и нехватки времени подстроиться к этому практически не возможно.

Так что, главное понять, что необходим самый начальный минимум в 56 дней, а далее всё соотносить с чувством личной меры и собственных ощущений достижения полноценных результатов. При этом рассчитывать на стопроцентную полноту всех изменений можно ожидать исключительно через полгода занятий в определенном режиме, отрабатывая необходимый алгоритм по определенному графику.

 • первый месяц – ежедневно;

 • второй месяц – через день;

 • третий месяц – два раза в неделю;

 • четвертый и пятый месяцы – раз в неделю;

 • шестой месяц – один раз в две недели.

Это не значит, что, к примеру, с проработкой одного алгоритма надо ежедневно заниматься полгода. Наша задача плотно заниматься 40 – 56 дней и потом по графику повторять занятия по необходимому алгоритму в оставшиеся 4 месяца.

По большому счёту, техносфера окружающего нас мира, так изменила всё вокруг, что уже природные ритмы в большинстве случаев банально не работаю. А мы с вами, в любом случае править свою психику будем не на тибетских горных массивах, и на чистом горном воздухе в окружении девственной природы, а у себя дома.

Но всё же, лучше делать, как получается, чем вообще не делать. Тем более что в любом случае с нами Всевышний и у нас всё будет хорошо.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для полноценной работы по методу Шичко необходимо соблюдать некие временные правила и отступление от этих правил ведёт к срыву всего продвижения вперёд.

Поэтому надо очень серьезно относиться ко всем рекомендациям и советам.

Теперь поясним суть методики Шичко на основных этапах.

Дело в том, что если мы сейчас попробуем вспомнить то, что с нами происходило до пяти лет, очевидно, у нас это не очень-то и получится. Какие-то фрагменты, конечно, вспомнить сможем, а в основном наша память заблокирована. Память заблокирована, но та информация, которую мы тогда получали, управляет нами сегодняшними, постоянно выставляя приоритеты в иерархии всей информации. И этот механизм принятия решений есть основа человеческой психики и всего его существования. Этот механизм работает неосознанно и на автомате. Подсознание собирает всю существующую информацию, выстраивает приоритеты исходя из имеющихся шаблонов, и на первый план как бы всплывает решение проблемы и вам кажется, что это решение приняли вы. А нет, это решение, принято исходя из того, что и когда-то в вас вложили. То есть, чтобы вам ни говорили о вреде алкоголя, вы на подсознательном уровне запрограммированы на его употребление.

Поэтому, наша с вами задача, с помощью соответствующих занятий убрать из нашего подсознания всю злонравную информацию с первых мест и заменить её новой, истинной информацией, которая более правдивая и нужная вам.

По сути, мы должны убрать все вредные программы и установки, которые в нас вложили родители, общество и извращенная культура.

К примеру, ниже приведена логичная схема превращения трезвенника в алкоголика:

Установка – то, что в вас вложено с детства и что неосознанно на вас влияет. Аалкоголь это пищевой продукт, который все пьют за столом для еды, в том числе его пьют родители и друзья и этот процесс присутствует везде и во всех СМИ, это обязательный атрибут жизни.

Программа – стереотипы поведений которые тоже в вас заложены и которым вы следуете. Поругался – выпил, радость – отметил, горе – заглушил.

Убеждения – информация, в которую мы верим. Алкоголик тот, кто пьёт без меры. Алкоголизм это болезнь и она неизлечима. Абсолютная трезвость это отклонение.

Зависимость – тяга к алкоголю как к способу решения проблем и неизменному атрибуту в жизни. Любое событие и любая проблема это повод выпить, ждёшь наступления любого праздника, радуешься незапланированной пьянке, когда давно не пил, то хочется «расслабиться».

Но самое интересное, что в этой схеме зафиксирован не только процесс программирования, но и процесс депрограммирования.

То есть, возможный метод борьбы.

При этом на данном этапе нам необходимо начинать усиленную свою работу именно на доступном для нас этапе в виде Убеждений, так как многие свои программы мы не отслеживаем, а установки просто не осознаем.

Меняя убеждения, мы меняем программу и установку и соответственно ликвидируем зависимость.

То есть, меняя направление в схеме можно реально победить любую зависимость, любое злонравие.

По сути, различные убеждения, представляют собой различную смесь предрассудков, причем, возникших не столько на основе собственного опыта, сколько внедренных извне на протяжении раннего детства. Убеждения мы будем заменять за счет, прежде всего, предоставления наиболее полной и достоверной информации по тому или иному вопросу.

С различными Программами, мы будем работать с помощью ведения Дневника, в котором будет проводиться самоанализ, контроль проводимого процесса и выставление главных целевых полеганий.

Как мы знаем, Установка – это уровень неосознаваемый, а, соответственно, и находящийся вне сознательного влияния. Влиять можно только на то, что осознается. Поэтому, в конце каждого занятия, мы будем проводить самовнушение и самовоздействие, которые на подсознательном уровне будут нам помогать, минуя наше сознание, преобразовывает любую установку.

При этом необходимо каждый раз не забывать помогать себе с выходом из Эгрегориальных зависимостей при начале занятий по методу Шичко. То есть, для нас достаточно сделать несколько упражнений по методу Хасая и образно произнести нашу фразу «всевышний не ошибается …» с последующим выходом на определенный эмоционально смысловой настрой.

И вот после этого, уже на базе новых установок, новой программы поведения, и сформированных новых убеждений, произойдёт автоматическая ликвидация любой зависимости.

Будьте уверены, что в ходе занятий по методу Шичко можно убрать из себя любую гадость, которая мешает вам жить и заложить в себя всё необходимое, что вам требуется. И всё это будет обязательно сделано в наилучшем виде, если ваши намерения не противоречат замыслу ВВИ и окружающей среде.

Повторим ещё раз, но в некой краткой форме.

Зависимость от Эгрегоров мы разрываем через выход из Эгрегоров (физические упражнения по Хасаю в течении дня и сосредоточение в одной точке и наша фраза, вечером перед сном только сосредоточение и фраза).

Убеждения меняем через получение новой информации.

С Программами работаем через разные тренировки, самоанализ и ведение Дневника.

Установку меняем через самовнушение и самовоздействие.

По сути, мы через выше указные пункты стираем любую злонравную программу, которая на автомате нам постоянно портит жизнь, и взамен её закладываем новую добронравную программу.

На данном этапе вы должны быть готовы:

1. Регулярно, строго по порядку и в полном объеме проходить курс и все рекомендации, полноценно разбираться со всей представляемой информацией, поскольку пробел в знаниях и пониманиях скажется на результатах.

2. Подробно, объективно, разборчиво отвечать письменно на все вопросы и выполнять все задания.

3. Регулярно и именно перед сном вести дневник, производя в нем четкие и понятные записи. Ваш успех во многом зависит именно от вдумчивого и серьезного отношения к ведению дневника. Писать дневник необходимо ручкой на бумаге.

4. Бережно хранить и беречь всё, что будет написано вашей рукой в ходе занятий.

Хочется ещё раз обратить ваше внимание, что самое главное в нашей работе с алгоритмами в подсознании это регулярное и добросовестное – ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА.

По большому счёту если всё обобщить, то метод Шичко можно представить в виде нескольких необходимых и обязательных этапов.

1. Работа с дневником для самоотчёта и самоанализа.

2. Работа с дневником по теме отработки графика работы с выбранными алгоритмами.

3. Работа с дневником по теме самовнушения.

4. Проведение самовоздействия.

При этом, в самом начале надо выскочить из Эгрегоров, сосредоточится и впасть в некий лёгкий «транс» используя метод Хасая, а именно – смотрим в одну точку как он рассказывал в ролике.

Для сосредоточения и выхода из Эгрегоров среди дня, надо обязательно делать упражнения по Хасаю, но перед сном физические упражнения не делать, иначе будет тяжело заснуть, да и вредно напрягаться физически перед сном.

Перед самовнушением и самовоздействием рекомендуется использовать практику «вхождения» через свои глаза.

Лучше всего в нашем случае подходит изображение Ваших глаз. Просто сфотографируйте их с близкого расстояния и сделайте небольшую фотографию, и у вас теперь будет своя личная "икона-проводник". Смотря в свои собственные глаза, вы как бы проходите по пути в прошлое через все глаза ваших предков, к изначальному, и при этом самостоятельно организовываете только свою неповторимую связь. Форма, размер и другие факторы совершенно не важны.

 Главное это Ваше умение пройти мысленно по пути, который как бы открывается Вам через Ваши глаза и обратится к самому первому вашему предку. К предку, который был создан, как говорится по образу и подобию Всевышнего. После чего, уже как бы на него и произвести воздействие.

Рекомендуемые советы.

Совет 1.

Куда записывать? – вопрос, казалось бы, простой, но вся суть в том, что если записи будут делаться в тетради для ученика 1 класса или в небольшом блокноте, то и отношение к этому на подсознательном уровне будет соответствующее. Желательно приобрести толстую тетрадь или фирменный блокнот, возможно с кожаным переплётом, от которого веет солидностью и серьёзностью. Купить блокнот необходимо такой, чтобы он вам нравился, чтобы он был качественный, его было бы приятно держать в руках, что бы у него была хорошая бумага. Конечно, желательно приобрести качественную наливную перьевую ручку и чернила. Дабы само ведение дневника выросло бы в некий личный и очень солидный, ежедневный ритуал. И поэтому именно к аксессуарам этого ритуала отношение особое, очень бережное и можно сказать даже трогательное и уважительное. Так как от этого занятия по формированию своей психики и созданию прекрасного своего будущего вы доложены получать удовольствие и испытывать к себе уважение.

Ещё раз, писать дневник и рисовать схемы и рисунки надо именно перьевой ручкой. Так как в этом случае задействуется большое количество микро мышц для моторики рук и соответствующих участков мозга, которые на данный момент практически не развиваются у современного человека.

Впоследствии, желательно усложнять процесс написания и стараться не только самовоздействия, но и основные определения и названия алгоритмов и всё, что посчитаете главным для себя для выделения в дневнике, практиковать как некий упор на это, через написание этого главного, именно левой рукой для правшей. Дабы через повышенное напряжение, создавать необходимые новые устойчивые связи именно на этом.

Совет № 2

Всё что описываете, планируете и намечаете в дневнике, обязательно должно сопровождаться воспроизводством и созданием соответствующих образов в своём воображении. Чем точнее и досконально будут рисуемые в «голове» образы и связи меду ними, тем лучше подсознание разберётся в ваших осознанных намерениях и желаниях. Тем лучше будут установлены промежуточные целеуказания для достижения вашего вектора целей.

Наметили в дневнике что-либо и сразу представили себя в будущем в этой точке и во всех деталях. Вообразили, как именно это должно произойти и именно с вами и с вашим участием, как это всё сложится в лучшем виде для вас.

Совет № 3

При работе по методу Шичко необходимо всегда соблюдать технику безопасности при самовнушении и мыленном моделировании своего вектора цели на улучшение чего-либо в своей жизни.

Например, человек хочет своими мыслями создать матрицу будущих своих состояний, при которых он хочет стать здоровым. Для этого он формирует мысль на основе фразы – «хочу быть здоровым». Но наше подсознание не имеет образа или проще сказать одной строго определенной картинки привязанной к слову «здоровье». На уровне сознания мы можем для себя представить, что под словом «здоровье» в данный момент я типа понимаю отсутствие болезней, а может быть и сильная выносливость или возможность лететь в космос. Но вот для подсознания, всё должно быть строго и метрологически определено, одно слово – одна картинка (образ). Поэтому пока человек не провёл подготовительную работу по самообразованию, пока для себя лично метрологически не уяснил, что для него именно сейчас означает в картинках его слово «здоровье». Ему ни в коем случае, не стоит заниматься самовнушением. Необходимо чтобы была проведена хотя бы небольшая теоретическая подготовка, тема «здоровье» должна быть разобрана по основным полочкам. Каждому слову в самовнушении должно строго соответствовать одна и обязательно ясная и понятная картинка. Для этого надо использовать навык схематизации, надо уметь рисовать вручную на бумаге образ каждого слово, чем мы и будем заниматься позже. Поэтому всё должно идти постепенно и применять метод Шичко необходимо именно по ходу прохождения курса. Править психику надо постепенно, аккуратно и не забегать вперёд. В противном случае, подсознание отрабатывает не те задачи, которые вы ожидали, и возможно пойдёт разлад, и психика будет работать не стабильно, сознание и подсознание как бы друг друга не будут понимать. По сути, общие функции разойдутся и отойдут от согласованности и мы в место, к примеру, здоровья, получим нечто совсем другое. Этот совет так же актуален вообще при любых мыслительных операциях и особенно при работе с самовнушением через метод «глаза – глаза»

См. ролик /336_Самовнушение техника безопасности/ в рекомендуемых видео.

Совет № 4

При прохождении курса необходимо себя ограничивать до минимума в просмотре телевизора и других навязываемых СМИ. То есть, в тех вариантах, когда от вашего выбора зависит смотреть или не смотреть, то надо однозначно выбирать второе, используя своё осознаваемое право на Вкл. или Откл.

В принципе, лучше вообще на время отказаться от получения любой сторонней информации, так как любое прослушивание и просмотр чего-либо, подключает вас к определенному Эгрегору, а куда он вас заведёт одному ему известно.

Не стоит учить что-либо наизусть не относящееся к курсу.

Поменьше неосознанной музыки, а на начальном этапе вообще исключить любую музыку, пока у вас нет отработанного алгоритма меры и различения. Так как, почти вся современная и в большинстве своём и классическая музыка, своими встроенными алгоритмами и психической нагрузкой от авторов, будет, минуя ваше сознание сгружать в ваше подсознание разнообразную грязь и алгоритмический мусор, устраивая хаос в подсознании и коверкая новое дерево нравственности. В дальнейшем, пройдя часть курса, вы наработаете алгоритмы защиты от этого и приобретёте в своей психике новые крючки, которые на автомате, в нужное время подтянут необходимые добронравные Эгрегоры, которые смогут блокировать всю гадость из музыки, вложенную авторами и нынешней культурой. При этом, всё выше сказанное, необходимо помнить и понимать вообще при получении любой информации как визуальной, так и другой – ТВ, картины и живопись и так далее. Всё это касается и общение со старыми друзьями, так как в начальном этапе они с легкостью будут вас подключать к Эгрегорам, которые будут вас только отвлекать и вам мешать. Поэтому, можно на некое время снизить интенсивность общения с теми людьми, которые не входят в круг понимания соответствующего курса.

Совет 5.

В дневнике нельзя писать о своих сомнениях в успехе. Надо стараться отвечать на все вопросы только в позитивном направлении духа, то есть надо не критиковать и осуждать, а надо выделять именно проблему, находить причинно следственную связь и способы её решения. При этом надо использовать развёрнутые и полные ответы на поставленные вопросы. Все ответы должны быть от первого лица. Запрещается односложность ответов, нельзя сокращать слова. Отвечать нужно только за сегодняшний прожитый день, а не вспоминать, что было неделю или месяц назад. Надо стараться исключать частицу «не» из ответов. Надо категорически прекратить использовать выражения «я постараюсь», «я попробую». Надо писать: «Я обязательно и с радостью это сделаю».

Совет № 6

Во время прохождения курса можно некие основы, которые вы считает очень важными для себя на этом этапе, преобразить в некие считалки, небольшие стишки, словосочетания и тому подобное. Их последующее многократное произношение вслух или про себя в течение дня (как речёвка у пионеров) и даже произвольное их написание в черновике или просто на отрывке бумаге, будет способствовать быстрейшему закреплению в психике желаемого. То, что часто повторяют, очень легко входит в бессознательные уровни психики, как некие алгоритмы и затем проявляется уже в стереотипе поведения, если смысл повторения закреплять ежедневно какими-либо действиями.

ВЕСЬ ПОСЛЕДУЮЩИЙ КУРС, после изучения этого материала, должен происходить с использованием Метода Шичко и с ведением полноценного Дневника по всем правилам.

В последствии, прочитав новый текст, надо главные пункты изобразить в схемах, используя схематизацию, а уже потом и образные схемы о которых пойдёт речь позже. После чего отработать все пункты метода Шичко.

Только после этого, прочитанный текст будет вами понять, и принят окончательно по всем параметрам.

При этом проходить Курс необходимо на чистую и ясную голову, и делать это можно в любое время в течение дня, когда на это есть время и ресурсы организма, как физические, так и психические.

Но дневник надо писать, непосредственно перед сном!

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 18. 22. Сон/

/10. 4. 4. Гипноз/

Литература:

/326_Психоаналитические аспекты метода Шичко/

/328_Шичко 2 сигнальная система/

/323_Г. Шичко и его метод/

/320_G. A. Shichko-Izbavlenie_ot_ alkogolizma_shag_za_ shagom/ - Избавление шаг за шагом

/321_lapshichev_vadim_metod_shichko/ - html документ открывается браузером

/ с 316 по 319/ - книги Соколова

Видео:

/334_Метод Шичко от Жданова/

/335_Метод Шичко от концептуалов/

/333_Коняев и метод Шичко/

/332_Глущенко о методе Шичко/

/337_Фахреев и занятия по методу Шичко/

/338_Хочешь жить счастливо тогда веди дневник/

/388_Перьевая ручка и развитие мозга/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *