Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.2.

3. 8. 2. 6. Буква Е

Исходя из того, что на данный момент мы имеем урезанный вариант в нашей Азбуке, то для выхода на полноценный образный ряд русского языка нам необходимо вернуть не только образы букв, но и расширить буквенный ряд, дабы разрешить множество неурядиц и нелогичностей которые присутствуют. Для этого нам придётся добавить, а лучше сказать вернуть две буквы и с двумя ближайшими звуками для их идентификации.

В итоге мы будем иметь три буквы, которые имеют очень близкие, но вполне различимые звуки в районе частоты звучания «Е», но совершенно разные образные наполнения.

*** Буква Е – звук (е).

*** Буква – звук (ие).

*** Буква – звук (йе).

Приведённые последние две буквы ранее были уже в нашей Азбуке но, пройдя множественные реформы русского языка с удалением образности, эти буквы были убраны из обихода. Так как потеря образности принуждала к созданию особых правил. То есть, для тех учеников, которые не понимали имеющуюся ранее разницу, были написаны множественные правила орфографии, к примеру, как было сделано в дореволюционной азбуке. И поэтому она давалась очень тяжело, так как приходилось очень много заучивать наизусть различных правил и исключений. Что, по сути, впоследствии и стало причиной упрощения азбуки через вообще удаление букв.

Для пояснения смотри документ:

 /388_Правила написания ять/ в рекомендуемой литературе.

Для начала сразу дадим предположительное образное наполнение, а уже потом подробнее всё разложим по полочкам.

  •  Буква Е (звук е) – Усиление, превосхождение, устремление, создающее поддерживающее направленное движение в потоке, обязывающее к ускоренному движению, к увеличению потока.
  • Буква (звук ие) – Разделительно связывающий поток движения в среде и между средами, поток через границу раздела сред с усилением.
  • Буква (звук йе) – Собирает всё, что есть в точку, после чего идёт расширение с усилением, но при этом начальный процесс меняет направление.

Ранее в давние времена, в русском языке звуки «Е» были разные на слух и поэтому разные были образы. Именно отсюда мы постоянно и получаем разночтения в, казалось бы, одинаково написанных словах. Хотя, всё здесь просто, надо банально навести порядок с образами и каждому образу соотнести отдельный звук и отдельный знак.

При этом, представленный здесь вариант, это лишь начальная попытка в этом направлении и в обязательном порядке не имеет место быть окончательным вариантом. Поэтому здесь ещё работать и работать, и любая конструктивная критика по существу и соответствующие исправления приветствуются в обязательном порядке.

Для понимания сути приведём сразу несколько простых примеров.

  • ЕСТЬ – в смысле, что что-то существует, имеет место быть, к примеру, у меня есть яблоко. Здесь буква «Е» имеет образ усилений для поддержания существующего реального положения вещей.
  • ѢСТЬ – в смысле кушать еду, к примеру, Коля иди есть кашу. Здесь буква «Ѣ» имеет образ потока обязывающего преодолевать границу раздела сред, то есть человек должен некий продукт положить себе в рот и его переварить, т. е. продукт должен перейти граница раздела сред, в конечном счете, через мембраны ЖКТ.
  • НѢКОГДА – в смысле когда-то, давно, в прошлом. К примеру, имеем фразу «Николай Иванович — некогда стройный, кудрявый и …». Здесь буква «Ѣ» имеет образ потока обязывающего преодолевать границу раздела сред наследия между настоящим и прошлым.
  • Н КОГДА – в смысле что нет времени. К примеру, «мне сейчас некогда этим заниматься». Здесь буква «» как бы «схлопывает» наследие и процесс развивается в другую сторону, в сторону отрицания.
  • ЛЕЧУ – в смысле летаю по воздуху. То есть создаю поддерживающее направленное движение в потоке.
  • ЛѢЧУ – в смысле занимаюсь лечением пациентов. То есть разными способами преодолеваю раздел сред и ввожу больному лекарства, оперирую и так далее.

Теперь немного подробнее по каждой букве.

Буква Е – звук (е)

Усиление, превосхождение, устремление, создающее поддерживающее направленное движение в потоке, обязывающее к ускоренному движению, к увеличению потока.

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Е» в словах.

  • Единство – усиление соединённого в одно целое по алгоритмики наследия.
  • Еда – усиливает технологию поэтапного накопления, по которой собирается истотная основа.
  • Ехать – создавать поддерживающее направленное движение в потоке, обязывающее к ускоренному движению для соединения двух резонансов с переносом основания.
  • Метла – усиливает действия и создаёт направленное движение для соединения разных твёрдостей в новую основу. По сути, собирает мусор в кучку.
  • Мечта – усиливает действия и создаёт направленное движение для соединения разных мыслей, при этом отделяет некую часть от общего для реализации новой основы.
  • Лето как время года – некий связанный промежуток времени, при котором происходит линейный рост и усиление плотности частных Эфироворотов. По сути, время, когда всё растёт.
  • Петля – Устойчивое усиление с ускорением создания плотности в сторону изначалия основы.
  • Пре…… – как приставка в словах придающая им значение высокой и усиленной степени качества или действия (преинтересный, пренеприятный, преувеличивать)
  • ………. е – как окончание, у некоторых слов указывающее на усиление, увеличение. (сильнее, смешнее, умнее, капризнее, устойчивее, смелее).

Буква «Е» это, по сути, усиленное преобладание некой земной алгоритмики, здесь имеет быть банально усиление и поддержание ранее имеющихся усилий, но при этом нет полноценного развития под давлением ВВИ, грубо говоря, преобладает явный физический мир, бытейная форма.

По большому счёту, любое созидание это всегда движение, усиление, ускорение, ведущее к изменению, которое имеет всегда реальное материальное воплощение.

Человек построил дом, он прикладывал усилия – он сотворил добро, дом «ЕСТЬ», он существует и его надо всегда поддерживать и далее. То есть, необходимо всегда некое устремление, создающее направленное движение в прямом потоке, обязывающее ещё этот поток усиливать и потом поддерживать.

Для лучшего понимания так сказать одного из движка образа буквы «Е» попробуем связать привычное графическое начертание буквы по направлениям движения потоков в Эфировороте

По большому счёту имеем самое устойчивое усиление с трёх сторон.

Совместный образ буквы «Е» для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 6. -1

В итоге мы имеем, что «Е » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Е» на любом графическом носителе и звука «е» на звуковом носителе.

Информацию как надобность в виде того чтобы быть усилением, превосхождением, устремлением, создающим поддерживающее направленное движение в потоке, обязывающее к ускоренному движению, к увеличению потока.

Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется усиление, превосхождение, устремление, создающее поддерживающее направленное движение в потоке, обязывающее к ускоренному движению, к увеличению потока. И меру для начертания знака «Е» и воспроизводства звука «Е».

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность постоянно поддерживать через свои повседневные усилия окружающую цикличность по всем трём МИМ. В том числе надо для своего здоровья очень много двигаться, надо делать зарядки и разные упражнения, массажи и так далее.

Необходимо постоянно поддерживать все добродетельные начинания и их усиливать через Волю подчиненную диктатуре Совести. Необходимо усиливать и поддерживать Общинность, т. е. быть общительным и постоянно стараться самоорганизовываться с другими людьми. Ухаживать за всем, что вас окружает.

Если очень грубо, то надо постоянно прикладывать некие усилия, надо постоянно двигаться вперёд и других подталкивать и при этом поддерживать, на должном уровне, всё что уже было ранее достигнуто.

Буква – (звук ие)

Разделительно связывающий поток движения в среде и между средами, поток через границу раздела сред с усилением.

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Ѣ» в словах.

  • ЦвѢток (цветок) – Собирает потоки в центр через границу раздела сред (сам бутон цветка как бы отделяется от растения) создаёт частный плотный Эфироворот.
  • КлеѢтка (клетка) – как бы отделяет что-то от чего-то (зверь в клетке)
  • СлѢд (след) – На границе раздела сред (нога и почва) остаётся отпечаток
  • МѢх (мех) – Некая пушистая волосяная материя, которая является границей раздела сред между телом и окружающей средой у животных.
  • СнѢг (снег) – Некое вещество, которое покрывает землю и находится как бы на границе раздела сред между воздухом и поверхности земли.
  • СѢдло (седло) – Некий предмет, который является промежуточным между человеком и лошадью
  • ЦѢпь (цепь) – Собирает два потока (две части) через разделительно связывающую устойчивость.
  • ЦѢна (цена) – Собирает два потока через разделительно связывающее наследие основы, т. е. нечто, что возникает на границе того, когда люди торгуются.
  • ВѢер (веер) – Некий предмет которые разделяет воздушные потоки и потом усиливает речение одного из них. При этом он одновременно и связывает два потока.
  • МѢра (мера) – Как некое эталонное соотношение, которое возникает на границе раздела сред (на границе где возможно взаимодействие) тех сборок Элементов Эфира, у которых есть похожие параметры. То есть те параметры, которые можно соотнести. К примеру, соотношения угловых скоростей как частоты вращения.
  • СовѢсть (совесть) – Некое эталонное чувство как соотношение, которое возникает на границе раздела сред полевой составляющей человека и полевых воздействий ВВИ, ощущение которого помогает принять правильное решение по любому вопросу в русле Всевышнего, т. е. исключить любые ошибки.

В пределе, образ буквы «Ѣ» исходя из мироздания, это осуществление связи с ВВИ, где некий объект получает от ВВИ некую алгоритмику и на её основе осуществляет материализацию как взаимосвязь небесного и земного. Где начертательная перекладина берёт всё что было до этого (прошлое), стыкует с верхом ВВИ и собирает всё что впереди (будущее) как Эгрегор и формирует некое множество.

По большому счёту убрав букву «ять» – Ѣ (Е – дифтонговое долгое ближе к ие) русский язык лишили разницы в образах слов где один почти и тот же звук Е (только один был короткий, а другой дифтонговый и долгий) наделял слово совсем другим смыслом.

Суть в том, что образ «Ѣ» для Человека, это если очень кратко, то это связь с ВВИ через границу раздела сред. То есть, получение через полевые механизмы подсказки в подсознание (Совесть, Мера).

Если очень грубо, то имеем взаимосвязь «небесного» и «земного».

А просто «Е» (короткий звук обычного «е») это некий факт о произошедшем ранее преодолении границ раздела сред и как некое указание о необходимом усилении и поддержании существующего. И при этом, речь идёт только о материальном, земном. По сути, воздействие полевое с управлением от ВВИ уже прекратилось. Нечто уже создалось, приняло конечную форму и всё стало земным, и нет связи больше с ВВИ. При этом, всё созданное надо поддерживать в постоянном движение через некие усилия. Так как в нашем мире всё движется и всё между собой взаимодействует.

Получается что образ буквы , есть не что иное, как некий механизм, через который открываются «врата» к другой среде, с которой мы можем контактировать и взаимодействовать на определенных условиях и по определенным правилам.

Для понимания сути образа разбираемой буквы следует рассмотреть ещё несколько своеобразных примеров.

Пример № 1.

ГДЕ? – в МОР (море)

То есть, в этой фразе суть в том, что надо проникнуть через границу раздела сред во внутрь морской жидкости.

А вот фраза – ВЫЙДУ в МОРЕ, это уже устремление именно двигаться и находиться на поверхности морской жидкости, создавая поддерживающее постоянное движение (держаться на поверхности) без прямого указания проникать на глубину.

Или фраза – ЦЕЛОЕ МОРЕ СНЕГА, здесь имеется в виду большой связанный объём с увеличенным и усиленным речением.

Пример № 2

«НЕБО» – это банальный воздух с облаками, который над нами. При этом чтобы указать, что нас что-то отделяет от космоса, мы не говорим, что нас отделяет небо, мы говорим слово атмосфера.

«НѢБО» – это Наше совместное с ВВИ и объединенное с Эгрегорами полевое пространство – типа всевозможные биополя которые имеют связь с полевой составляющей от ВВИ и нами. В этом случае говорят – «Его Душа вознеслась на НѢБО»

Пример № 3

ВѢсти (новости) – вести (провожать), здесь новости надо понимать как новую информацию, которая пришла через границу раздела сред, хотя здесь работает ещё ударение, но буквенные образы тоже играют свою роль.

Совместный образ буквы « » для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 6. 2

В итоге мы имеем, что « » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

***Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака « » на любом графическом носителе и звука « » на звуковом носителе.

***Информацию как надобность в виде того чтобы быть разделительно связывающим потоком движения в среде и между средами, потоком через границу раздела сред с усилением.

***Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется разделительно связывающим потоком движения в среде и между средами, потоком через границу раздела сред с усилением. И меру для начертания знака «» и воспроизводства звука « ».

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность иметь связь с ВВИ через границу раздела сред, по сути, иметь возможность получать подсказки через Совесть и чувство Меры и Различения. Для этого необходимо иметь «Чистый» организм и строй психики приближающийся к строю психики «Человек». Иметь мировоззрение триединства и иерархии Всевышнего. По сути человек должен иметь настолько развитую границу раздела сред (мозг с полевой составляющей), чтобы спокойно и практически на автомате использовать образ в своей жизни для связи с ВВИ.

Буква – (звук йе)

Поток, которой собирает всё, что есть в точку, после чего идёт расширение с усилением, но при этом начальный процесс меняет направление.

Ещё раз, как бы стягивает всё что есть в точку (схлопывание) и потом как бы взрыв и усиление, то есть схлопывание и взрыв, в результате чего происходит смена направления потока. Грубо говоря, имеем поворот на 180 градусов.

Н - процесс наследия меняется в обратную сторону. Как в зеркале идёт отражение и как идёт смена плюса на минус и минуса на плюс. См. в словаре /10. 14. 8. Не и Нет/.

По сути, получаем схлопывание наследия и его возрождение с усилением в обратном направлении (непонятно, некрасиво, не думай, не делай, не смотри).

Р - процесс повторного речения (реинкарнация, реанимация, репродукция, религия).

Аналогично будет и в словах типа – депортация.

Или, к примеру, если буква стоит в конце слова, то она по сути «заворачивает» весь образ предшествующих букв.

Примеры самого простого выявления основы образа буквы « » в словах.

  • Н Т (нет) – Процесс наследия «схлопывается» и меняется в обратную сторону как поток, после чего создаётся устойчивая плотность, грубо говоря, выражается отрицание и на этом всё завершается твёрдым решением.
  • ВН (вне очередной) – Создаётся связь и новый поток после нарушения упорядоченного наследия. То есть прежний порядок игнорируется и устанавливается новый.
  • М льница – Разрушает процесс соединения линейных основ. То есть разворачивает в обратную сторону линейное наследие (зерна) и что, получается, соединяет заново (мука)
  • М лкий – По технологии схлопывания и последующей смены образы буквы М меняется поэтапное линейное связывание, что приводит к уменьшению общего.
  • М сть – Желание, которое противоположно завершению цикла, то есть это чувство не имеет возможности разрешить проблему.
  • Б да – Ситуация при которой «разбрасывается» множество которое было ранее собрано в основу.
  • Гн в – Поэтапное наращивание с созданием расхождения в наследии, при котором разрываются связи
  • П чаль – Нарушается равновесие, размывание границы раздела сред и основания как неопределенности и неприкаянности с потерей цели.
  • Тчь – Нарушение плотности.

Необходимо ещё немного сказать о буквосочетании «Н». По сути, когда говорят Н , тем самым хотят показать, что надо прекратить движение в имеющемся направлении. Так как если продолжать далее, то это всё приведёт к ошибкам. То есть, не делай ничего в этом направлении, ничего не производи в этом направлении.

Если исходить с учётом МИМ, то в этом случае надо менять Материю, надо менять Информацию и надо менять Меру.

К примеру, если говорят, не лезь на дерево, то в этом случае надо сменить материю и прекратить лезть именно на дерево + надо выбрать другую цель и надобность + надо сменить меру желания с увеличения на уменьшение.

Особо хочется заметить про слова, начинающиеся на «без» и «бес» в контексте отсутствия чего-либо у некоторых объектов и явлений, написание которых не поддаётся никакому логическому пояснению на данный момент, так как естественно отсутствует понятие образ букв. В нашем случае мы будем иметь очень простое пояснение.

Во всех случаях надо исходить из необходимого смысла слова и следовательно именно исходя из образов букв «С» и «З» подходящих по смыслу в последствии необходимо применять одну из двух букв, либо Е либо .

Для буквосочетания «БЕС», мы будем иметь образ как собирание множества усиливающиеся через завершение некого цикла.

БЕСить – Стягивать в воронку, усиливать и нагнетать некую плотность

Для буквосочетания Б С, мы будем иметь собирание множества с противоположным направлением образа собирательства и завершения цикла. То есть, мы что-то собираем с отсутствием окончательного результата. Бери, что осталось и не жди завершения.

Б ссмысленно – отсутствие именно законченной мысли.

Б спорядок – отсутствие именно завершенного цикла упорядочивания.

Для буквосочетания «БЕЗ», мы будем иметь собирание множества с усиленным отделением от общего некой части.

БЕзсмысленно – отсутствие вообще, какой либо мысли.

БЕзпорядок – отсутствие вообще, какого либо упорядочивания.

Безрукий – некое множество, от которого отделена рука

 

Совместный образ буквы «» для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 6. -3

В итоге мы имеем, что « » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака « » на любом графическом носителе и звука « » на звуковом носителе.

Информацию как надобность в виде того, чтобы быть собирателем всего, что есть в точку, после чего расширять с усилением и при этом менять начальный процесс в направлении.

Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которой должно реализовываться собирание всего, что есть в точку, после чего создавать расширение с усилением и при этом менять направление начального процесса. И меру для начертания знака « » и воспроизводства звука « ».

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность

имея связь с ВВВ, по пути развития своего заложенного творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести, вовремя определять, используя чувство Различения, состояние тех процессов, которые стремятся к «схлопыванию» и смены направления своего воздействия. В тоже время уметь осознанно «схлопывать» негативные процессы и менять их воздействие в нужном русле.

В обыденной жизни это может проявлять так же в умении вовремя и твёрдо сказать себе ЦЫЦ, а другим людям и процессам НЕТ и при необходимости развернуть ход событий в обратное направление, в направление того что ДОЛЖНО, что МОЖНО, что НЕЛЬЗЯ

Рекомендации.

См. в словаре /10. 14. 8. Не и Нет/

См. всловаре /10. 3. 24. Время/

См. ролик /307_Два слова о слогах и о буквице Е от Арисвета/ в рекомендуемых видео.

Практическое задание.

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (Метла, СѢдло, Б да, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа букв, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этих букв.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «Е», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Подсказка, для буквы , в Интернете выбирайте слова с «Е» у которых проявляется явный отрицательный характер. То есть, слова с негативным смыслом, злые, ругательные и так далее. А для буквы Ѣ должен присутствовать некий разделительный смысл в слове. А для «Е» должен преобладать некий усилительный смысл в образе целого слова.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы по шесть – восемь слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти в общем количестве хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

Приложение

Возможно, когда вы будете самостоятельно выбирать из нижнего списка, где и как должны быть поставлены необходимые буквы с подходящими образами, у вас возникнут некоторые сложности. Вам главное ухватить суть и выбрать для себя однозначно подходящие под образы слова. Не надо бояться ошибок. На данный момент нет такой литературы, где всё было бы указано правильно. Даже если вы возьмете, к примеру, слова с ять (Ѣ) из дореволюционных словарей и даже позже, то всё равно, ряд слов не будет логически поясняться. По большому счёту это очень большой объём работы и он настолько велик, что нам остаётся на данный момент именно для себя понять суть и уяснить всё это как некое направление для размышлений и последующих правок. Здесь главное научиться образно думать, и уже самим выявлять где, правда, а где кривда.

Как подсказка, скорее всего если в слове есть две «Е», то есть вариант что это разные «Е», поэтому обратите на них больше внимания.

Приложение

Лучше. Резче. Крепче. Еда. Ель. Ест. Её. Ещё. Енот. Есть. Едва. Едок. Если. Ехать. Егоза. Ездок. Есаул. Егерь. Ересь. Еврей. Едкий. Еретик. Единый. Ералаш. Ехидна. Ерунда. Ежевика. Елозить. Ермолка. Единица. Епископ. Ефрейтор. Единство. Единорог. Египет. Грех, Вред. Смерть. Лучше. Резче. Крепче. Мне. Себе. Где. Возле. Поезд. Бельё. Веко. Гнев. След. Мел. Менять. Седло. Север. Невежа. Сено. Петля. Печь. Шельма. Ресница. Песня. Пена. Песок. Пень. Дерево. Тесто. Течь. Целый. Цена. Цепь. Держать. Бег. Победа. Лезть. Лестница. Мерзость. Жертва. Мешать. Помещик. Наместник. Метель.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *