Глава 3__Глава 3.9__Глава 3.9.10.

3. 9. 10. 3. Парные слова номер 2

Список пар слов для начальной тренировки памяти соединением образов.

Для лучшего понимания, смотри пояснения к словам, которые могут быть в Словаре.

Глава /10. Словарь/

Кроме нижнего списка все слова в одной таблице /Таб. 3. 9. 10. 3. -1/смотри в документе:

 /12. 6. Все таблицы в разных форматах/

Так же можно скачать все таблицы для всех четырёх тренировок в одном RAR файле
Скачать с этого сайта

image image image

 

1. праздник — трезвость.

любой праздник должен ассоциироваться с трезвостью и полным отсутствием ритуалов употребления любого алкоголя.

2. секс — создание жизни.

совокупление М и Ж только для зачатия детей, а не для удовольствия так как обратное ведет к извращениям и деградации.

3. самообразование — достаток.

навык самообразования главный навык для реализации человека, этот навык обеспечивает его всем необходимым.

4. зарядка и физ. упражнения — здоровое тело.

ежедневные физические нагрузки необходимы для поддержания биологического носителя в норме.

5. говорить правду — удача и счастье.

алгоритм говорить правду и особенно по мелочам правит психику и приводит к счастью

6. труд на благо людей — уважение от людей.

честный труд для людей ведёт к вписыванию в матрицу таких же людей и получения от них обратно только добра.

7. сначала думать — говорить.

осознанное включение этого алгоритма и постановка его на автомат приведёт к уменьшению ошибок по жизни.

8. случайность — подсказка.

любую случайность необходимо рассматривать как подсказку, как к хорошему, так и к плохому, исходя из выставленных целей.

9. неудача — намёк на неверный путь.

любую неудачу и срыв намеченного, необходимо понимать как защиту от более худшего и для переосмысления целей.

10. будущее — план с календарём.

будущее должно быть спланировано по часам, дням, месяцам и годам исключительно в положительном исходе.

11. банк — нет процентов.

в банковской сфере нет процентов и тем более процентов на проценты – просто оплата услуг с установленным пределом в норме прибыли.

12. от меня добро и подарки — добро и подарки мне.

делаешь необходимое добро людям и природе - получаешь от внешней среды добро и подарки в нужный момент.

14. дети — защита, которую ты делаешь.

для любого ребенка с твоей стороны должна быть обеспечена полная защита от отрицательного воздействия внешней среды.

15. пожилой человек — уважение.

любой пожилой человек с твоей стороны должен быть уважаем, но не возведён в беспрекословный авторитет.

16. твои родители — забота.

забота о своих родителях, постоянная и безвозмездная помощь.

17. потеря девственности — зачатие детей.

без замысла о зачатии детей вступать в половую жизнь значит обрекать себя на страдания и несчастья.

18. слушать — молчать.

умение внимательно выслушать до полного изъяснения оппонента и при этом молчать главный навык в диалоге.

19. раб — нет алгоритма воли.

отсутствие в психики развитого алгоритма воли автоматически приводит в рабство и подчинение к тем, у которых он есть.

20. война двух сторон — горе с двух сторон.

любое насилие приводит к горю и страданиям с двух сторон в обязательном порядке

21. начальник, руководитель — ДОТУ и ПФУ.

если любой управленец не знает основ ДОТУ, то не он управляет, а им управляют, все ошибки из-за не знания ПФУ.

22. депутат — воля подчиненная диктатуре совести.

депутатом может стать человек, достигший начального уровня Человеческого строя психики и знающий об этом и который может полноценно ответить на 12 главных вопросов.

23. предательство — мерзость и изоляция.

алгоритм предательства обязательно приведёт к изоляции и мерзости в ответ.

24. цветы — живые.

 — радость от цветов не должна быть, если их уничтожают, необходимо дарить только живые цветы в горшочках.

25. прислуга — противно и не может существовать.

любая личная прислуга и рабское услужение должно вызывать отвращение и омерзение и ликвидацию как способа заработать.

26. самостоятельность — к 18 годам.

к 18 годам человек должен быть самостоятельным, ответственным и иметь навык самообразования и иметь Человеческий строй психики.

27. молоко — анализ лактозы.

прежде чем пить молоко и молочные продукты надо провести анализ на лактозу

28. ростки зёрен — биологические микроэлементы.

в ростках зерен (ячмень) есть все микроэлементы необходимые человеку уже в биологическом виде, а не в минеральном.

29. сырые овощи и фрукты — долгожительство.

внедрение до 40 % в объёме в пищу сырых овощей и фруктов и зелени (без фанатизма) приводит к увеличению продолжительности жизни.

30. чистый воздух — там надо жить и работать.

выбирать место работы и место жизни, где есть чистый воздух и зеленые насаждения.

31. чистая вода — там надо жить и работать.

выбирать место работы и место жизни, где есть близкий доступ к природной чистой воде

32. ссудный процент — паразит.

финансовая систем основанная на ссудном проценте кредитования это паразит на теле общества и его враг.

33. жизнь — 120 лет.

нормальная продолжительность деятельной жизни среднего человека.

34. самоанализ и перебор — интеллект.

перебор своих личных мыслей, поступков и создание выводов и целеуказаний ведёт к развитию интеллекта.

35. индивид — эгрегор.

эгрегоры не могут существовать без индивида, а индивид всегда подключен к эгрегору.

36. человек — биосфера и ноосфера.

человек часть биосферы и основной генератор ноосферы как обще планетарного мозга Земли.

37. подсознание — автопилот.

человек через сознание ставит цели а подсознание ведет его к этим целям на автомате используя свои алгоритмы, заложенные через культуру и полученные от воспитания и образования.

38. сознание — целеуказатель.

человек осознанно ставит цели для автопилота в виде подсознания, которое всё делает на автомате, выводя на уровень сознания для контроля лишь эмоции.

39. чтение — развитие мозга.

чтение стимулирует создание образов и их связей между собой, что ведёт к созданию новых нейронных связей в материи мозга.

40. красиво писать — успех в любых делах.

ровное и красивое письмо рукой упорядочивает алгоритмику в подсознании и ликвидирует фоновый информационный мусор.

41. авторское право — гибель цивилизации.

любая информация должна быть доступна всем достигшим 18 лет без ограничений иначе рабство и гибель.

42. ночь — сон.

человек адаптированная часть среды и поэтому ночью должен спать и не нарушать установившиеся генетические правила.

43. думать о плохом — плохое будущее.

человек своими мыслями неосознанно даёт целеуказания в подсознание и тем самым формирует своё будущее, ставим для себя запрет на употребление.

44. думать и мечтать о хорошем — хорошее будущее.

человек своими мыслями неосознанно даёт целеуказания в подсознание и тем самым формирует своё будущее, делаем так.

45. природа — красиво.

всё что создаёт природа всё это гармонично и красиво если человек этому не подражает, то это не красиво и вредно.

46. семья — главная единица общества.

именно семья, а не человек и именно семь «Я», то есть, прадед, дед, отец, «Я», сын, внук и правнук, все вместе. аналогично и по женской линии.

47. жена — женщина.

а не анти природные извращения по смене полов.

48. муж — мужчина.

а не анти природные извращения по смене полов.

49. земля — космический корабль.

надо образно представить нашу землю как летящий корабль в холодном космосе, который надо беречь и не гадить и ломать.

50. «кислые» продукты, лимон, ягоды, кв. капуста — продлевают жизнь.

они нормализуют PH тела ,помогают организму не гнить как болоту от неправильного питания и гадостей от окружающей среды.

51. салат из зелени и овощей каждый день — здоровее тело.

каждый день кушать салаты из овощей с добавлением зелени, тело будет получать всё для регенерации себя.

52. хороший человек — совесть.

неприглушённая химией и злонравными алгоритмиками подсказчик совесть делает из индивида хорошего человека для всех.

53. плохой человек — нет совести.

отсутствие в поведении и принятия решений опоры на алгоритмику совести делает из индивида худо для всех.

54. Россия — справедливость.

главная идея русских и России это справедливость в виде отсутствия эксплуатации в любых формах из 6 приоритетов.

55. деньги — мера труда.

деньги не материя, а мера как единица измерения труда как кг, км, час, и поэтому не может быть товаром и целью и смыслом.

56. природа — беречь.

нельзя гадить окружающую среду, её надо беречь, как нельзя гадить оборудование на космическом корабле, на котором сам находишься.

57. чиновник — для людей.

жизненная позиция и нравственность чиновника, которому общество доверило исполнение неких профессиональных функции, это служить людям, а не себе за деньги

58. закон — письменные ограничения.

письменные праведные и не праведные ограничения, это правила от довлеющей устоявшейся культуры и концепции управления в обществе, исполнение которых обеспечивает определенный временный уровень безопасности тем, кто следует и не противится концепции управления.

59. мать — психологический и генетический скульптор.

человек, закладывающий при зачатии и беременности здоровье и основные инстинкты, и нравственные основы новому человеку.

60. отец — поводырь до Человечности.

участвующий в зачатии души и тела и главный отвечающий, что бы до 18 лет, новый индивид достиг Человеческой психики.

61. мозг — биокомпьютер.

материальный химически-электрический – максимум 7 битный (не более 7 одновременных операций) биокомпьютер.

62. музыка — управляющие алгоритмы.

алгоритмически упорядоченные звуки способные действовать на подсознание мимо сознания которые управляют человеком.

63. население — толпа.

толпа это собрание людей живущих по преданию и рассуждающих по авторитетам.

64. толпоэлитаризм — пирамида.

пирамида власти и обратная пирамида распределения информации по посвящению

65. посвящение — ограничение.

любое посвящение и принятия в общество, партию, клан (масонство) накладывают некие ограничения на человека.

66. дискомфорт — искать ошибки.

если есть некое ощущение психологического дискомфорта человек должен искать ошибки в своём поведении и в целях относительно МДВ.

67. неприятность — хорошо.

автоматическая поправка через жизненные ситуации – надо осмыслить путь, по которому идешь, возможно, не туда и возможно есть изъяны в психике.

68. одежда — удобная и целесообразная.

надо относиться к одежде как помощнику в окружающей среде для выполнения поставленных целей без излишеств и моды.

69. польза — движение и развитие.

всё считается пользой, если идёт на развитие человека и природы в окружающей среде

70. вред — нет движения и развития.

всё считается вредом, если тормозит развитие человека и угнетает и губит природу в окружающей среде.

71. Пушкин — пророк.

в произведениях Пушкина есть алгоритмическая матрица и второй смысловой ряд на добро и развитие, его надо читать и учить его стихи.

72. песни — петь.

«отобранные по МДВ», по словам и по авторам музыке и слов и исполнителям песни, надо петь каждый день – сочинять самому.

73. стресс — ошибка в целеуказаниях.

если накапливается стресс, ничего не успеваете, всё раздражает, надо менять вектор целей и ставить запрет для себя нервничать сильно.

Идём далее.

Теперь вам необходимо отработать следующий вариант работы с образами. А именно, уже не соединение образов, а их разделение и невозможности соединения через ваше воображение. По сути, необходимо научиться разрывать алгоритмические связи уже созданные в вашем подсознании через ваши волевые образные действии. Подробно об этом было рассказано в разделе «Образование».

Кроме нижнего списка, все эти же слова в одной таблице /Таб. 3. 9. 10. 3. -2/смотри в документе:

 /12. 6. Все таблицы в разных форматах/

Так же можно скачать все таблицы для всех четырёх тренировок в одном RAR файле
Скачать с этого сайта

image

1. алкоголь — праздник + образ себя со стороны как на фото.

любой алкоголь ведет к болезням и деградации, ставим для себя запрет на употребление и невозможности праздника с этой отравой.

2. табак — друзья + образ себя со стороны как на фото.

употребление табака ведет к болезням, и деградации ставим для себя запрет на употребление и невозможности общаться с курящими людьми.

3. наркотик, курительный, нюхательный, через шприц, глотательный — любой индивид.

употребление любого наркотика ведет к болезням, и деградации ставим образ невозможности слушать, видеть, и даже разговаривать об этом.

4. воровство — счастливая жизнь.

алгоритм воровства вреден и ведёт к проблемам психическим и естественно гадостям по жизни, и поэтому ставим запрет на его использования.

5. враньё — отношения и общение между людьми.

алгоритм вранья, лжи, изворотливости тормозит развитие человека, это беда и поэтому ставим запрет на его использования.

6. ругаться и кричать — полноценный диалог.

крик и ругань признак отсутствия алгоритма полноценного диалога и низкий строй психики.

7. зависть — психика индивида — вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

8. гордыня — психика индивида.

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

9. лень — психика индивида.

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

10. ревность — психика индивида.

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать и не допускать развиваться, через взращивание новых стандартов знакомства и ухаживаний до секса.

11. хитрожопство как получение выгоды через хитрость какобман — психика индивида

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

12. страх — психика индивида.

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

13. я - центризм — мировоззрение индивида.

ложное мировоззрение, которое надо изменить на мозаику с иерархией Всевышнего

14. пидорас, гомосек, голубой — психика индивида.

навязываемое изменение психики индивида через культуру и психику матери при взращивании плода беременности, ведущее к деградации личности и отторжения от природы и ликвидации, запрет для себя.

Перед тем как тренироваться запоминать, вы должны каждое слово хотя бы в очень простой форме разобрать на МИМ, т. е. выявить изначальные кирпичики как мы делали в главе /3. 9. 4. 2. Анализ/.

После этого, всё, что вы вывели, надо наделить единым образом, который должен быть совмещен с полноценным кодом в виде чередования букв – т. е. словом.

По сути, необходимо каждое слово хотя бы в очень простой форме, представить, как мы делали в главе /3. 8. 3. 2. Практика образования слов/.

По итогу, перед запоминанием у вас должен быть полноценный образ и полноценное понятие и только после этого вы должны тренировать память, имея именно всё это в своём «багаже».

Для удобства запоминания рекомендую применять специальные приложения для телефонов, в которые можно «вогнать» то, что хотите учить, выставить график повторений и производить обучение. Для примера можно использовать приведённый вариант в конце курса.

См. главу /12. 3. Приложение Воронка/.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *