Глава 3__Глава 3.9__Глава 3.9.10.
3. 9. 10. 3. Парные слова номер 2
Список пар слов для начальной тренировки памяти соединением образов.
Для лучшего понимания, смотри пояснения к словам, которые могут быть в Словаре.
Кроме нижнего списка все слова в одной таблице /Таб. 3. 9. 10. 3. -1/смотри в документе:
/12. 6. Все таблицы в разных форматах/
Так же можно скачать все таблицы для всех четырёх тренировок в одном RAR файле
Скачать с этого сайта
1. праздник — трезвость.
любой праздник должен ассоциироваться с трезвостью и полным отсутствием ритуалов употребления любого алкоголя.
2. секс — создание жизни.
совокупление М и Ж только для зачатия детей, а не для удовольствия так как обратное ведет к извращениям и деградации.
3. самообразование — достаток.
навык самообразования главный навык для реализации человека, этот навык обеспечивает его всем необходимым.
4. зарядка и физ. упражнения — здоровое тело.
ежедневные физические нагрузки необходимы для поддержания биологического носителя в норме.
5. говорить правду — удача и счастье.
алгоритм говорить правду и особенно по мелочам правит психику и приводит к счастью
6. труд на благо людей — уважение от людей.
честный труд для людей ведёт к вписыванию в матрицу таких же людей и получения от них обратно только добра.
7. сначала думать — говорить.
осознанное включение этого алгоритма и постановка его на автомат приведёт к уменьшению ошибок по жизни.
8. случайность — подсказка.
любую случайность необходимо рассматривать как подсказку, как к хорошему, так и к плохому, исходя из выставленных целей.
9. неудача — намёк на неверный путь.
любую неудачу и срыв намеченного, необходимо понимать как защиту от более худшего и для переосмысления целей.
10. будущее — план с календарём.
будущее должно быть спланировано по часам, дням, месяцам и годам исключительно в положительном исходе.
11. банк — нет процентов.
в банковской сфере нет процентов и тем более процентов на проценты – просто оплата услуг с установленным пределом в норме прибыли.
12. от меня добро и подарки — добро и подарки мне.
делаешь необходимое добро людям и природе - получаешь от внешней среды добро и подарки в нужный момент.
14. дети — защита, которую ты делаешь.
для любого ребенка с твоей стороны должна быть обеспечена полная защита от отрицательного воздействия внешней среды.
15. пожилой человек — уважение.
любой пожилой человек с твоей стороны должен быть уважаем, но не возведён в беспрекословный авторитет.
16. твои родители — забота.
забота о своих родителях, постоянная и безвозмездная помощь.
17. потеря девственности — зачатие детей.
без замысла о зачатии детей вступать в половую жизнь значит обрекать себя на страдания и несчастья.
18. слушать — молчать.
умение внимательно выслушать до полного изъяснения оппонента и при этом молчать главный навык в диалоге.
19. раб — нет алгоритма воли.
отсутствие в психики развитого алгоритма воли автоматически приводит в рабство и подчинение к тем, у которых он есть.
20. война двух сторон — горе с двух сторон.
любое насилие приводит к горю и страданиям с двух сторон в обязательном порядке
21. начальник, руководитель — ДОТУ и ПФУ.
если любой управленец не знает основ ДОТУ, то не он управляет, а им управляют, все ошибки из-за не знания ПФУ.
22. депутат — воля подчиненная диктатуре совести.
депутатом может стать человек, достигший начального уровня Человеческого строя психики и знающий об этом и который может полноценно ответить на 12 главных вопросов.
23. предательство — мерзость и изоляция.
алгоритм предательства обязательно приведёт к изоляции и мерзости в ответ.
24. цветы — живые.
— радость от цветов не должна быть, если их уничтожают, необходимо дарить только живые цветы в горшочках.
25. прислуга — противно и не может существовать.
любая личная прислуга и рабское услужение должно вызывать отвращение и омерзение и ликвидацию как способа заработать.
26. самостоятельность — к 18 годам.
к 18 годам человек должен быть самостоятельным, ответственным и иметь навык самообразования и иметь Человеческий строй психики.
27. молоко — анализ лактозы.
прежде чем пить молоко и молочные продукты надо провести анализ на лактозу
28. ростки зёрен — биологические микроэлементы.
в ростках зерен (ячмень) есть все микроэлементы необходимые человеку уже в биологическом виде, а не в минеральном.
29. сырые овощи и фрукты — долгожительство.
внедрение до 40 % в объёме в пищу сырых овощей и фруктов и зелени (без фанатизма) приводит к увеличению продолжительности жизни.
30. чистый воздух — там надо жить и работать.
выбирать место работы и место жизни, где есть чистый воздух и зеленые насаждения.
31. чистая вода — там надо жить и работать.
выбирать место работы и место жизни, где есть близкий доступ к природной чистой воде
32. ссудный процент — паразит.
финансовая систем основанная на ссудном проценте кредитования это паразит на теле общества и его враг.
33. жизнь — 120 лет.
нормальная продолжительность деятельной жизни среднего человека.
34. самоанализ и перебор — интеллект.
перебор своих личных мыслей, поступков и создание выводов и целеуказаний ведёт к развитию интеллекта.
35. индивид — эгрегор.
эгрегоры не могут существовать без индивида, а индивид всегда подключен к эгрегору.
36. человек — биосфера и ноосфера.
человек часть биосферы и основной генератор ноосферы как обще планетарного мозга Земли.
37. подсознание — автопилот.
человек через сознание ставит цели а подсознание ведет его к этим целям на автомате используя свои алгоритмы, заложенные через культуру и полученные от воспитания и образования.
38. сознание — целеуказатель.
человек осознанно ставит цели для автопилота в виде подсознания, которое всё делает на автомате, выводя на уровень сознания для контроля лишь эмоции.
39. чтение — развитие мозга.
чтение стимулирует создание образов и их связей между собой, что ведёт к созданию новых нейронных связей в материи мозга.
40. красиво писать — успех в любых делах.
ровное и красивое письмо рукой упорядочивает алгоритмику в подсознании и ликвидирует фоновый информационный мусор.
41. авторское право — гибель цивилизации.
любая информация должна быть доступна всем достигшим 18 лет без ограничений иначе рабство и гибель.
42. ночь — сон.
человек адаптированная часть среды и поэтому ночью должен спать и не нарушать установившиеся генетические правила.
43. думать о плохом — плохое будущее.
человек своими мыслями неосознанно даёт целеуказания в подсознание и тем самым формирует своё будущее, ставим для себя запрет на употребление.
44. думать и мечтать о хорошем — хорошее будущее.
человек своими мыслями неосознанно даёт целеуказания в подсознание и тем самым формирует своё будущее, делаем так.
45. природа — красиво.
всё что создаёт природа всё это гармонично и красиво если человек этому не подражает, то это не красиво и вредно.
46. семья — главная единица общества.
именно семья, а не человек и именно семь «Я», то есть, прадед, дед, отец, «Я», сын, внук и правнук, все вместе. аналогично и по женской линии.
47. жена — женщина.
а не анти природные извращения по смене полов.
48. муж — мужчина.
а не анти природные извращения по смене полов.
49. земля — космический корабль.
надо образно представить нашу землю как летящий корабль в холодном космосе, который надо беречь и не гадить и ломать.
50. «кислые» продукты, лимон, ягоды, кв. капуста — продлевают жизнь.
они нормализуют PH тела ,помогают организму не гнить как болоту от неправильного питания и гадостей от окружающей среды.
51. салат из зелени и овощей каждый день — здоровее тело.
каждый день кушать салаты из овощей с добавлением зелени, тело будет получать всё для регенерации себя.
52. хороший человек — совесть.
неприглушённая химией и злонравными алгоритмиками подсказчик совесть делает из индивида хорошего человека для всех.
53. плохой человек — нет совести.
отсутствие в поведении и принятия решений опоры на алгоритмику совести делает из индивида худо для всех.
54. Россия — справедливость.
главная идея русских и России это справедливость в виде отсутствия эксплуатации в любых формах из 6 приоритетов.
55. деньги — мера труда.
деньги не материя, а мера как единица измерения труда как кг, км, час, и поэтому не может быть товаром и целью и смыслом.
56. природа — беречь.
нельзя гадить окружающую среду, её надо беречь, как нельзя гадить оборудование на космическом корабле, на котором сам находишься.
57. чиновник — для людей.
жизненная позиция и нравственность чиновника, которому общество доверило исполнение неких профессиональных функции, это служить людям, а не себе за деньги
58. закон — письменные ограничения.
письменные праведные и не праведные ограничения, это правила от довлеющей устоявшейся культуры и концепции управления в обществе, исполнение которых обеспечивает определенный временный уровень безопасности тем, кто следует и не противится концепции управления.
59. мать — психологический и генетический скульптор.
человек, закладывающий при зачатии и беременности здоровье и основные инстинкты, и нравственные основы новому человеку.
60. отец — поводырь до Человечности.
участвующий в зачатии души и тела и главный отвечающий, что бы до 18 лет, новый индивид достиг Человеческой психики.
61. мозг — биокомпьютер.
материальный химически-электрический – максимум 7 битный (не более 7 одновременных операций) биокомпьютер.
62. музыка — управляющие алгоритмы.
алгоритмически упорядоченные звуки способные действовать на подсознание мимо сознания которые управляют человеком.
63. население — толпа.
толпа это собрание людей живущих по преданию и рассуждающих по авторитетам.
64. толпоэлитаризм — пирамида.
пирамида власти и обратная пирамида распределения информации по посвящению
65. посвящение — ограничение.
любое посвящение и принятия в общество, партию, клан (масонство) накладывают некие ограничения на человека.
66. дискомфорт — искать ошибки.
если есть некое ощущение психологического дискомфорта человек должен искать ошибки в своём поведении и в целях относительно МДВ.
67. неприятность — хорошо.
автоматическая поправка через жизненные ситуации – надо осмыслить путь, по которому идешь, возможно, не туда и возможно есть изъяны в психике.
68. одежда — удобная и целесообразная.
надо относиться к одежде как помощнику в окружающей среде для выполнения поставленных целей без излишеств и моды.
69. польза — движение и развитие.
всё считается пользой, если идёт на развитие человека и природы в окружающей среде
70. вред — нет движения и развития.
всё считается вредом, если тормозит развитие человека и угнетает и губит природу в окружающей среде.
71. Пушкин — пророк.
в произведениях Пушкина есть алгоритмическая матрица и второй смысловой ряд на добро и развитие, его надо читать и учить его стихи.
72. песни — петь.
«отобранные по МДВ», по словам и по авторам музыке и слов и исполнителям песни, надо петь каждый день – сочинять самому.
73. стресс — ошибка в целеуказаниях.
если накапливается стресс, ничего не успеваете, всё раздражает, надо менять вектор целей и ставить запрет для себя нервничать сильно.
Идём далее.
Теперь вам необходимо отработать следующий вариант работы с образами. А именно, уже не соединение образов, а их разделение и невозможности соединения через ваше воображение. По сути, необходимо научиться разрывать алгоритмические связи уже созданные в вашем подсознании через ваши волевые образные действии. Подробно об этом было рассказано в разделе «Образование».
Кроме нижнего списка, все эти же слова в одной таблице /Таб. 3. 9. 10. 3. -2/смотри в документе:
/12. 6. Все таблицы в разных форматах/
Так же можно скачать все таблицы для всех четырёх тренировок в одном RAR файле
Скачать с этого сайта
1. алкоголь — праздник + образ себя со стороны как на фото.
любой алкоголь ведет к болезням и деградации, ставим для себя запрет на употребление и невозможности праздника с этой отравой.
2. табак — друзья + образ себя со стороны как на фото.
употребление табака ведет к болезням, и деградации ставим для себя запрет на употребление и невозможности общаться с курящими людьми.
3. наркотик, курительный, нюхательный, через шприц, глотательный — любой индивид.
употребление любого наркотика ведет к болезням, и деградации ставим образ невозможности слушать, видеть, и даже разговаривать об этом.
4. воровство — счастливая жизнь.
алгоритм воровства вреден и ведёт к проблемам психическим и естественно гадостям по жизни, и поэтому ставим запрет на его использования.
5. враньё — отношения и общение между людьми.
алгоритм вранья, лжи, изворотливости тормозит развитие человека, это беда и поэтому ставим запрет на его использования.
6. ругаться и кричать — полноценный диалог.
крик и ругань признак отсутствия алгоритма полноценного диалога и низкий строй психики.
7. зависть — психика индивида — вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.
8. гордыня — психика индивида.
вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.
9. лень — психика индивида.
вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.
10. ревность — психика индивида.
вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать и не допускать развиваться, через взращивание новых стандартов знакомства и ухаживаний до секса.
11. хитрожопство как получение выгоды через хитрость какобман — психика индивида
вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.
12. страх — психика индивида.
вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.
13. я - центризм — мировоззрение индивида.
ложное мировоззрение, которое надо изменить на мозаику с иерархией Всевышнего
14. пидорас, гомосек, голубой — психика индивида.
навязываемое изменение психики индивида через культуру и психику матери при взращивании плода беременности, ведущее к деградации личности и отторжения от природы и ликвидации, запрет для себя.
Перед тем как тренироваться запоминать, вы должны каждое слово хотя бы в очень простой форме разобрать на МИМ, т. е. выявить изначальные кирпичики как мы делали в главе /3. 9. 4. 2. Анализ/.
После этого, всё, что вы вывели, надо наделить единым образом, который должен быть совмещен с полноценным кодом в виде чередования букв – т. е. словом.
По сути, необходимо каждое слово хотя бы в очень простой форме, представить, как мы делали в главе /3. 8. 3. 2. Практика образования слов/.
По итогу, перед запоминанием у вас должен быть полноценный образ и полноценное понятие и только после этого вы должны тренировать память, имея именно всё это в своём «багаже».
Для удобства запоминания рекомендую применять специальные приложения для телефонов, в которые можно «вогнать» то, что хотите учить, выставить график повторений и производить обучение. Для примера можно использовать приведённый вариант в конце курса.
См. главу /12. 3. Приложение Воронка/.
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *