Глава 3__Глава 3.9__Глава 3.9.4.

3. 9. 4. 8. Познание

Навык познания как практика развития гениальности.

См. в словаре:

/10. 16. 11. Познание/

/10. 16. 18. Понимать/

/10. 18. 14. Смех Юмор/

По сути, любое познание это создание новых знаний и поиск логически связанных новых знаний как создание резонанса покоя через анализ и синтез новых знаний о явлениях и закономерностях окружающей и внутренней среды.

Да, исходя из законов логики и разных умений на этой основе, мы можем адекватно оценивать любую среду в неких отведенных рамках. Но наш мир очень быстро меняется, он очень разнообразен. В нём всё связанно настолько сложно и очень разветвлено, что иногда, для того чтобы что-то понять новое или объяснить непонятное, необходимо иметь навык так сказать совмещения не совмещаемого.

То есть, на первый взгляд у нас есть два явления, которые между собой не связаны по логике практически ни чем. Но есть ряд способов и приемов, с помощью которых мы через мыслительный процесс можем так образно «раскрутить» эти явления, что непостижимым образом найдутся, не весть, откуда взявшиеся, логические связи и соответствующие ассоциации.

К тому же, приведенная ниже практика не только помогает, грубо говоря, познавать мир через наработку новых умений и способов мышления, но так же способствует развитию чувства юмора. По сути, человек обретает способность генерировать смех через своё остроумие. Конечно для этого мало обладать соответствующим умением находить новые логические связи, ещё необходимо обладать навыками преподнести, эти связи, в соответствующей обстановке и соответствующим способом. Но всему этому можно научиться через развитие чувства меры и умение «красиво говорить». А вот научиться остроумию бывает недоступно людям на протяжении всей жизни. А именно остроумие, умение находить новые решения практически на пустом месте и есть самый главный навык, и в чувстве юмора, и в гениальных находках при познании мира.

Так что будем учиться познавать мир через практику создания смешного. К тому же, уметь смешить других и себя, в том числе и конечно умение посмеяться над собой, это очень серьёзное умение. Так как умение посмеяться над собой заставляет критически подходить к себе и к своим поступкам в отношении их оценок. То есть, как бы помогает посмотреть на себя со стороны без всяких прикрас, что способствует в последующем лучшему отождествлению своих поступков с поступками других людей. А банальное умение смешить и выходить из сложных ситуаций через создание смеха способствует не только созданию положительного психического климата в любых сообществах, но и продлевает жизнь. Так как смех это способ выхода из психических зависаний и Эгрегориальных наваждений. По сути, это способ обнуления текущего состояния, что конечно не только иногда разрешает тяжелые проблемы, но и способствует снятию физических мышечных микро спазмов и напряжений, которое способствует развитию различных заболеваний.

Так что учимся смешить себя, смешить других и со смехом относиться к изменениям в окружающей среде, конечно не забывая во всём о чувстве Меры.

При этом, надо всегда помнить, что нельзя смеяться над злонравием и разной мерзостью, через смех на эти темы разрушается нравственность.

Смех как инструмент правки подсознания необходимо использовать исключительно для реализации добронравия и это должно быть наивысочайшее искусство в русле Всевышнего. Ни в коме случае нельзя осмеивать нравственные стандарты и ни в каком виде, так как обнуляемый смех обнуляет и их в вашем подсознании, превращая вас животное быдло. К примеру, осмеянное пьянство или несправедливость приводит к тому, что в обществе снимается нравственный определитель к этому, и как следствие мы имеем ограбленное население, бухающее беспросветно и не понимающее что их банально опустили.

Следим, чтобы не залазить на территории МДВ ни в коем случае.

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

В наилучшем виде, для реализации смеха надо использовать принцип полноценного Диалога, когда не выбирается худшее, и оно критикуется, а вбирается лучшее и на этом всё сосредотачивается и по принципу диалектики развивается.

См. в словаре /10. 5. 6. Диалог/.

Тренировка

Начнём с того, что изначально необходимо определиться с теорией смеха, для этого надо:

См. в словаре /10. 18. 14. Смех Юмор/

По сути, необходимо разобраться с его теоретическим пояснением.

То есть, надо банально понять, зачем человеку смех и как мы можем это использовать.

Для полноты понятия, надо так же прочитать следующую главу:

/3. 9. 4. 9. Отрывок для пункта 8 Познание/

В ней дан отрывок из очень интересного документа.

В этом отрывке даны приемы, которые мы будем практически отрабатывать, так что разберитесь с ними, потому что именно на этой основе мы и будем учиться, остроумно творить смех. По сути, впоследствии полученные навыки можно использовать где угодно. Можно писать юмористические рассказы, если дополнительно научиться через лексику создавать ситуационные сюжеты и через слова выдерживать необходимую интригу и паузы. Можно научиться, очень смешно рассказывать различные чужие истории и даже свои, если дополнительно освоить дикцию и умение правильно выстраивать фразы, говоря красиво и выдерживая необходимые паузы, ориентируясь на слушателя. По сути человек, умеющий всех насмешить, это индивид который через жизненную практику научился через чувство Меры улавливать именно то время, когда надо вставить остроумное словечко, как результат найденного им нового ранее нелогичного соединения. Именно это интуитивное чувство Меры, когда надо говорить, а когда надо помолчать, как бы расширяя разбег нелогичности, соединенное с умением найти вовремя выход из этой нелогичности и есть Чувство Юмора. То есть, создаём напряжение и на самой его вершине даём ответ и получаем разрядку в виде смеха, вот и всё.

Наша задача на данный момент, это научиться выявлять неразрешенности и находить обходные варианты для нового решения через использование определенных натренированных приемов, о которых пойдёт речь далее.

В прочитанном вами отрывке о чувстве юмора, автор Лук Александр Наумович, вы естественно видели основные пункты, с которыми мы будем работать. Перечислим их ещё раз. Эти пункты и будут нашими отправными точками для развития остроумия и новых навыков познания.

1. Ложное противопоставление.

2. Ложное усиление.

3. Доведение до абсурда:

 а) преувеличение (гипербола);

 б) преуменьшение или смягчение (эвфемизм).

4. Остроумие нелепости:

 а) соединение двух логически несовместимых высказываний;

 б) паралогический вывод.

5. Смешение стилей, или “совмещение планов”:

 а) смешение речевых стилей;

 б) перенос терминология;

 в) несоответствие стиля и содержания;

 г) несоответствие стиля речи и обстановки, где она произносится;

 д) псевдоглубокомыслие.

6. Намек, или точно наведенная цепь ассоциаций.

7. Двойное истолкование:

 а) игра слов;

 б) двусмысленность.

8. Ирония.

9. Обратное сравнение:

 а) “чистое” обратное сравнение;

 б) буквализация метафоры.

10. Сравнение по случайному или второстепенному признаку:

 а) перечисление разнородных предметов и явлений в “едином списке”.

11. Повторение:

 а) “чистое” повторение;

 б) повторение с изменением грамматической конструкции;

 в) повторение с изменением смысла.

12. Парадокс.

Для начала нам необходимо взять не менее 20 коротких смешных историй и преобразовать их, исходя из указанных выше пунктов создания неопределенностей, до состояния при котором эти истории будут иметь абсолютно новые пути разрешения.

То есть, берём некую короткую юмористическую историю за шаблон, выбираем главный объект, вокруг которого разворачивается сюжет. После этого этот объект разбираем на Материю Информацию и Меру для удобства создания полного образа этого объекта, дабы впоследствии было легче всё преобразовывать, и заносим его в таблицу.

К примеру:

Таб. 3. 9. 4. 8. -1

Затем необходимо прогнать это слово из смешной истории, через каждый из двенадцати пунктов указанного выше списка. То есть, надо так преобразовать нашу шутку, чтобы она удовлетворяла пункту преобразования и «поимела» новый остроумный смысл. По сути, надо создать новую шутку через предложенный вариант создания разбега абсурдности.

В наилучшем виде у нас должно получиться по 20 новых шуток на каждый пункт, но каждая шутка должна укладываться в некий первоначальный сюжет хотя бы отдаленно и обязательно всё должно крутиться вокруг нашего главного объекта.

Для лучшей тренировки сразу подбираем 20 смешных сюжетов и для каждого пункта отдельно прорабатываем эти сюжеты по очереди, чтобы навык создания «нового» как алгоритм наработался до некого начального автоматизма. То есть, на 19 или 20 примере, вы уже без всяких усилий могли бы, к примеру, преобразовать по первому правилу

«№ 1. Ложное противопоставление» указанные примеры в новые шутки. Если какой-то пункт даётся с трудом, то подберите ещё 10 сюжетов или делайте несколько вариантов. Наша задача отработать каждый пункт как алгоритм мышления до уровня лёгкости его применения.

Для простоты разбора каждый пункт надо разбирать по отдельности, открыв на необходимом месте главу /3. 9. 4. 9. Отрывок для пункта 8 Познание/, где даются некие пояснения к каждому пункту. К тому же, как говорится Интернет вам в помощь, через поиск забиваете необходимый пункт из списка и смотрите подходящие примеры и уже на их основе нарабатываете себе новый алгоритм мышления. Сюжеты лучше подбирать с действиями или впоследствии самому наделять объекты действиями, так как иногда только изменение качеств не даёт должного результата. Не бойтесь экспериментировать и отходить от шаблона сюжета, используйте творчество и все свои знания, которые у вас есть.

В самом начале будет тяжело, но именно напряжение которое вы испытываете при этих тренировках и создаёт новые синаптические связи и по сути формирует новые алгоритмы мышления. Которые будут в дальнейшем вам помогать в жизни, для вас практически незаметно. Выдавая новое и необходимое для вас решения очень быстро как некое озарение.

Для понимания процесса разберём всё на одном примере. Это конечно тоже не эталон и скорее всего, есть некие неточности, но направление, в котором надо работать уловить можно. Ваша задача понять смысл, а дополнительный материал для помощи в работе с каждым пунктом можно всегда найти и на стороне, благо Интернет есть практически у всех.

«У неё были красивые и длинные ноги, особенно левая».

№ 1. Ложное противопоставление.

  • У неё были не длинные и не красивые ноги, но зато у неё были жадные руки.
  • В кабак охотно пропускали девиц с длинными ногами, девиц с короткими ногами пропускали также охотно, потому что это кабак.

№ 2. Ложное усиление.

  • У неё красивые и длинные ноги, как у японского столика для еды.
  • Хорошо девушке иметь очень красивые и длинные ноги, так как обувь с большим размером инклюзивная и очень редкая.

№ 3. Доведение до абсурда.

  • У неё были настолько красивые и длинные ноги, что своей красотой они упирались в сиденье машины.
  • Длинные и красивые женские ноги так же хороши для перехода лужи, чтобы не намочить зад.
  • Девушка с длинными и красивыми ногами, ничем не отличается от девушки с короткими и некрасивыми ногами, если от обеих девушек воняет.

№4. Остроумие нелепости.

  • Увеличение длины ног делает девушку красивее, а уменьшение длины ног делает девушку сидячей.
  • Игнорировать девушку за короткие и некрасивые ноги не приемлемо, но что мы можем ей предложить кроме денег.
  • Женщина с короткими ногами имеет длинную историю достижения красоты.

№ 5. Смешение стилей, или “совмещение планов”.

  • Даже античный Римский император Калигула знал, что великолепные длинные женские ноги имеют больший рычаг и радиус для взаимодействия материальных тел, чем короткие.
  • Великолепие царской достопочтимости и красота длинных ног принцессы, не исключает возможности этими ногами вляпаться в говно.

№ 6. Намек, или точно наведенная цепь ассоциаций.

  • Девушки с красивыми и длинными ногами всегда завышают цену чтобы их сложить пирамидкой.
  • Молодые девицы с короткими ногами всегда стремятся укоротить юбки, дабы упростить подход к …
  • А у тебя ножки что надо, хоть сейчас на конкурс красоты в Японии.

№ 7. Двойное истолкование.

  • Длинной и красивой ножкой можно грациозно подтолкнуть мячик, а можно и подтолкнуть к тюрьме.
  • Красивые женские ножки ходят как часики, распыляя мужские часы на ерунду.

№ 8. Ирония.

  • Да кому она нужна, ваша красота длинных женских ножек без высшего образования.
  • Приятно иметь жену с длинными и красивыми ножками, ведь они так много хорошего могут рассказать о вашей зарплате.
  • Красота и длина ваших ножек вселяет уверенность в ваших умственных способностях.
  • Отец и мать делали всё возможное, но у дочери всё равно выросли красивые и длинные ножки.

№ 9. Обратное сравнение.

  • Красивые длинные женские ножки иногда доводят до безумия быстрее любой психушки.
  • Девушка с красивыми и длинными ногами притягивает мусор лучше, чем робот пылесос.
  • За красивые ножки, мужчины носят женщин на ручках.
  • Хорошего человека видно из далека, даже если это девушка с красивыми и длинными ногами.

№ 10. Сравнение по случайному или второстепенному признаку.

  • Чужие и красивые женские ножки как телевизор, смотреть можно, но если потрогаешь, то удовольствия не получишь.
  • Красивые и длинные женские ножки хороши в любой обвёртке и желаемы как вода в пустыне, готов напиться из любой тары.
  • Девушка с длинными и красивыми ножками очаровательна и притягательна, но неизвестно, что конкретно она может притянуть к себе из ваших вещей.

№ 11. Повторение.

  • Единственное, что может понять девушка с красивыми и длинными ногами, переходя постоянно много раз улицу на красный свет, так это то, что красота не вечна.
  • Девушки, даже если у вас и красивые и длинные ноги, то их многократное использование не принесёт вам счастья, если давать им волю ходить по ночному городу.

№ 12. Парадокс.

Мне интересны девушки с красивыми и длинными ножками, но только те которые меня не касаются интересами.

Эти красивые женские ножки в великолепных сапогах сохранили следы изумительного своего безобразного движения по жизни.

На улице сразу видно, какие ножки длинные и красивые, но настоящую красоту женских ножек можно оценить только в постели.

Красота её женских ножек его покорила. И наверное он на ней женился? Нет, они состарились быстрее, чем он решился об этом заговорить.

Суть счастливого брака в том, что и красивые и не красивые женские ножки имеют одинаковые права манипулировать мужскими ручками.

Мода на женские сапоги для красивых ножек настолько безобразна для мужчин, что одни из них создают ежегодно новые модели, а другие ежегодно это всё покупают.

Есть две трагедии в жизни у мужчин. Первая это когда существует недоступность девичьих длинных и красивых ножек, а втора это получение этих ножек с девушкой.

ЕЩЁ РАЗ

Самое главное, нельзя смеяться над злонравием и разной мерзостью, именно через смех на эти темы разрушается нравственность.

Смех как инструмент правки подсознания необходимо использовать исключительно для реализации добронравия и это должно быть наивысочайшее искусство в русле Всевышнего.

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

В наилучшем виде для реализации смеха надо использовать принцип полноценного Диалога, когда не выбирается худшее, и оно критикуется, а вбирается лучшее и на этом всё сосредотачивается и по принципу диалектики развивается.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 3. 9. 4. 9. Отрывок для пункта 8 Познание/

Словарь:

/10. 18. 14. Смех Юмор/

Литература:

/311_О чувстве юмора, автор Лук Александр Наумович/

/982_Творчество в науке как алгоритмы психики/

/3101_Анекдоты с продолжением/

Видео:

/796_Управление и смех/

/с 3201 по 3232/ - Анекдоты с продолжением/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *